А.Лапин "РА"

Глава 9. Проект "Трансгалактик" - миссия возможна?

Современными исследователями феномена НЛО отмечается большое разнообразие форм и видов наблюдавшихся объектов. Из свидетельств очевидцев следует, что подавляющее число НЛО имело форму разнообразных тел вращения - утолщенных дисков, шаров, эллипсоидов и т.п. Значительно реже встречаются НЛО, имеющие форму сигар, снарядов, цилиндров, кубов, параллелепипедов и прочих геометрических фигур. Эти объекты, как правило, имеют сверхбольшие размеры и отождествляются наблюдателями с базовыми кораблями для меньших объектов (собственно НЛО). Это разнообразие привело к тому, что уфологическим организациями начали создаваться классификации типов и форм НЛО (рис.3.9.1).

Согласно классификации типов НЛО международной уфологической организации "Contact International", сегодня известны следующие формы неопознанных летающих объектов:

1) круглые: дисковидные (с куполами и без них), имеющие форму перевернутой тарелки, чаши, блюдца или мяча для регби (с куполом и без него), имеющие форму двух сложенных вместе тарелок (с двумя выпуклостями и без них), имеющие форму шляпы (с куполами и без них), похожие на колокол, имеющие форму сферы или шара (с куполом и без), имеющие форму планеты Сатурн, яйцеобразные и грушевидные, бочкообразные, похожие на луковицу или волчок;

2) продолговатые: ракетоподобные (со стабилизаторами и без них), торпедообразные, сигарообразные (без куполов, с одним или двумя куполами), цилиндрические, стержнеобразные, веретенообразные;

3) остроконечные: пирамидальные, в форме обычного или усеченного конуса, похожие на воронку, стреловидные, имеющие форму плоского треугольника (с куполом и без него), ромбовидные;

4) прямоугольные: брусоподобные, имеющие форму куба или параллелепипеда, имеющие форму плоского квадрата и прямоугольника;

5) необычной формы: тороидальные (с отверстием в центре), колесоподобные (со "спицами" и без них), крестообразные, дельтовидные, в форме буквы V, "летающее крыло" (с огнями по периметру).

Иногда у свидетелей полетов НЛО создавалось впечатление, что они наблюдают не только летательные аппараты, созданные из твердого вещества, но и нечто подобное голограммам. Поверхность НЛО производит впечатление блестящей, словно полированной, поверхности на которой отсутствуют видимые швы, заклепки и т.п. Верхняя часть, как правило, светлая, а нижняя - темная. Некоторые НЛО имеют купола, иногда прозрачные. На некоторых объектах четко просматривались выступы, похожие на антенны или перископы, которые иногда двигались и вращались. На нижней части иногда располагаются три или четыре опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются вовнутрь. Важнейшей особенностью НЛО является проявление у них необычных свойств (высокие скорости полета с резкой сменой курса, внезапное исчезновение, необычные "короткие" лучи света и т.п.), не встречающихся в известных природных явлениях и не присущих техническим средствам, созданным человеком. Причем иногда создается впечатление, что некоторые свойства НЛО противоречат законам физики.

 

Типы НЛО.

Рис. 3.9.1.

 

Не менее разнообразны и типы пилотов НЛО. Согласно данным американских уфологов, за последние 30 лет произошло около 800 контактов между землянами и членами экипажей НЛО. На основании опросов очевидцев было сделано несколько попыток классификации инопланетян. Профессор Мак-Кемпбелл, например, разделил их на две большие группы:

1) существа, очень похожие на человека. Они имеют вполне человеческое телосложение, хотя иногда резко отличаются от нас по росту. Встречаются как в скафандрах, так и без них. Следовательно, можно предположить, что наша атмосфера им не вредна, если они вообще дышат. Существа такого типа могли бы свободно инфильтрировать в человеческое общество, не вызывая никаких подозрений у окружающих. Очевидцы отмечают, что пришельцы имеют несколько более атлетическое телосложение, чем люди, более энергичны в движениях, хотя лица у них более статичны (лишены эмоций). Из многочисленных случаев наблюдений было лишь три или четыре раза замечено, что на лицах пришельцев появилось что-то вроде улыбки. К этой же популяции Мак-Кемпбелл отнес и гигантов от 2,5 до 3,5 м ростом.

2) карлики. Минимальный зафиксированный рост карлика составляет 15 см, а максимальный - 110 см. Как и первая группа, они также относятся к гуманоидному типу, но от людей все же резко отличаются. Исходя из земных эстетических понятий, карлики весьма некрасивы. Они имеют непропорционально большие головы, морщинистый лоб, уши острые, как у рыси, плохо выраженную носовую надстройку, тонкую шею, непропорционально большие конечности. На первый взгляд они кажутся слабыми, но в действительности это не так. Как и первая группа, они встречаются в скафандрах и без них. Иногда они имеют на голове полупрозрачный шлем, похожий на затемненное стекло.

Следует отметить, что в большинстве случаев очевидцы описывают энлонавтов как существ гуманоидного типа, более или менее похожих на человека, и лишь в редких случаях вид этих существ не совпадает с представлениями о гуманоидах.

Еще одна уфологическая классификация делит пришельцев на четыре вида: "Серые" (Greys), "Гибриды" (Hybrids), "Скандинавы" (Nordics) и отдельные экзотические типы.

"Серые" - вид, который наиболее часто упоминается очевидцами во всем мире. Сообщения от людей, которые были в контакте с "Серыми", расходятся в том, что касается их намерений: одни считают, что эти пришельцы - добрые существа, которые находятся здесь, чтобы помочь человечеству в развитии, другие полагают, что они жестокие и пытаются захватить нашу планету. Описывается этот тип пришельцев всеми свидетелями приблизительно одинаково:

Рост - 1,2-2 метра.

Вес - 30-40 кг.

Глаза - большие, овальной формы, черного цвета.

Волосы - отсутствуют.

Кожа - грубая серая текстура.

Пол - никаких внешних признаков.

Размножение - возможно клонирование.

Общение - телепатическое.

Другие характеристики: продольный разрез рта, нос и уши обычные, рука с четырьмя пальцами, между которыми есть перепонки, тонкое тело, непропорционально большая голова.

"Гибриды" - возможно, результат селективного скрещивания "Серых" и людей:

Рост - 1,74-2 м.

Вес - 40-55 кг.

Глаза - человеческие, голубые.

Волосы - темно-коричневые, темные.

Кожа - бледная.

Пол - мужской и женский.

Общение - телепатическое и речевое.

Другие признаки: взгляд очень подобен человеческому, тонкое тело, высокий лоб, голова более округлой формы и несколько крупнее человеческой.

"Скандинавы" - земной вид, который должен наблюдать за нашим развитием, не вмешиваясь в него, и сохраняя нашу цивилизацию:

Рост - 1,74-2 м.

Вес - 55-110 кг.

Глаза - человеческие.

Волосы - светлые.

Кожа - бледная.

Пол - мужской и женский.

Общение - телепатическое.

Другие характеристики: общие физические данные сходны с человеческими, они несколько выше, чем обычный человек и более мускулистые. 

 Если судить по рассказам очевидцев, имеются еще много экзотических видов пришельцев, которые встречаются гораздо реже описанных выше. Рост этих существ колеблется от 90 см до 3-5 метров. Кожа имеет разнообразную расцветку, всех цветов радуги и ее оттенков. Они похожи то на гуманоидов, то на экзотических животных, то на роботов.

Если согласится с предположением о присутствии на нашей планете представителей нескольких высокоразвитых внеземных цивилизаций, то неминуемо возникнет вопрос - каким образом и откуда они к нам прилетают? Вопрос возможности космических полетов на большие расстояния, является, в первую очередь, вопросом о способе преодоления огромных космических пространств, т.е. о достижении космическими аппаратами таких скоростей, которые сделали ли бы возможными, например, перелет между соседними звездными системами. Общеизвестно, что на сегодняшний день, максимально возможной скоростью считается скорость света в вакууме, которая равняется 3 х 108 м/c. Эта величина лежит в основе современных единиц измерения космического пространства. В настоящее время такой единицей считается световой год - расстояние, которое может преодолеть тело, движущееся со скоростью света за год - 1 х 1016 м (или приблизительно 1.000.000.000.000 км). Если представить себе гигантский шар, в центре которой будет находиться наша Галактика Млечный Путь, а радиус будет равняться 4.000.000.000 световых лет (4 х 1022 км), то мы получим приблизительные границы наблюдаемой части Вселенной. Размеры нашей Галактики (скопления звезд) составляют приблизительно 40.000 световых лет (приблизительно 4 х 1017 км). Расстояние между Солнцем и ближайшей к нему звездой a-Центавра равняется 4 х 1013 км или 4 световым годам. Конечно, скорость света, как возможная скорость космического корабля, понятие более чем условное. Даже если представить себе, что такой корабль существует, полеты на нем, продолжительностью более 50 лет, теряют всякий смысл. Можно с уверенностью сказать, что сегодня полет человека за пределы Солнечной системы - задача, не имеющая решения (ни технического, ни теоретического, ни, даже, гипотетического). С другой стороны, можно с не меньшей уверенностью утверждать, что поиск путей и способов экспансии в окружающее космическое пространство является важнейшей задачей для человека, как разумного существа, способного к эволюции. Вероятно, что по этой причине возможное присутствие на нашей планете космических кораблей, несомненно, высокоразвитых цивилизаций (которые, вероятно, смогли решить транспортную проблему) вызывает такой огромный интерес у исследователей феномена НЛО.

Однако, с точки зрения структуры Энергетической Вселенной (описанной в части II) "транспортная проблема" выглядит несколько иначе, чем с точки зрения современных научных представлений. Как уже говорилось ранее ЭВ представляет собой совокупность некоторого множества подструктур - ЭВn-реальностей (параллельных Вселенных, Миров, и т.п.). Другими словами можно сказать, что структура ЭВ представляет собой конгломерат множества паттернов, имеющих одну природу, но различные характеристики. Та часть ЭВ, которую может воспринимать человеческое сознание посредством органов чувств или приборов (которые являются продолжением органов чувств), называется Видимой (воспринимаемой) Вселенной. Именно эта часть реальности обладает столь пугающими для человека масштабами - астрономическими размерами. Если исходить из того, что Энергетическая Вселенная "разумна в целом", и что ее структура строится в соответствии с определенными принципами (например, самосохранения и живучести, который выражается в принципе динамического равновесия), то обязательно возникнет вопрос - каким образом передается управляющее воздействие внутри этой непредставимо огромной системы? Исходя из внутренней структуры ЭВ, можно утверждать, что ответственными за доставку управляющих воздействий от центра РА1.1 и периферийных центров к любой точке ЭВ являются энергетические магистрали (РА-типа - "по вертикали", между ЭВn; типа АМОН - "по горизонтали", внутри одной ЭВn). Сеть энергетических магистралей представляет собой отдельную подструктуру внутри структуры ЭВ, напоминающую нервную систему в организме человека. Благодаря характеристикам и структуре энергетических потоков, которые являются строительным материалом для энергетических магистралей, к ним не применимы такие категории человеческого сознания как "время", "скорость" и "пространство", зато вполне применимы понятия "здесь" и "сейчас". По-видимому, управляющее воздействие представляет собой мгновенное перемещение энергии от "здоровой" области ЭВ к "больной" с целью восстановления динамического равновесия между потоками энергий и антиэнергий (предотвращения угрозы взаимной аннигиляции в случае совпадения этих потоков по направлению и размерности, либо для латания энтропийных "дыр", в случае, если аннигиляция состоялась). Благодаря фрактальной структуре ЭВ система энергетических магистралей пронизывает все энергетические  паттерны и подпространства "сверху до низу". Гипотетически мгновенные перемещения внутри структуры ЭВ (а следовательно и внутри каждой ЭВn) возможны только через промежуточный канал - структуру энергетических магистралей. Поскольку эта структура представляет собой "отдельную реальность" не связанную с другими реальностями "пространственно", из нее возможен выход в любую точку ЭВ "вне времени и пространства" какой-либо конкретной реальности.

 

Рис. 3.9.2.

 

На рис.3.9.2. представлены несколько возможных вариантов таких перемещений между точками А и В одной ЭВn:

 1) Путь A-CRa n-1A-An-1-CAn n-1-CRan-1-B и A-CRan+1A-An+1-CAnn+1-CRan+1-B, с использованием энергетических магистралей типа РА и АМОН соседних ЭВn;

2) Путь A-CAnn+ -CRan-1B-B и A-CAnn- -CRan+1B-B, с использованием энергетических магистралей типа РА и АМОН "Большого круга" одной ЭВn;

3) Путь A-CAnn+ -B и A-CAnn- -B, с использованием Энергетических магистралей типа АМОН "Малого круга".

Вероятно, вместо технической проблемы, которая состоит в преодолении огромных расстояний, появляется другая - пересечения энергетических барьеров между реальностями.

Каким же образом может осуществляться переброска энергии из одной точки ЭВ в другую посредством использования энергетических магистралей? Каждая точка внутреннего пространства ЭВ формируется определенным числом энергетических потоков, что позволяет говорить о ней как о конгломерате (или поле) состоящем из некоторого количества этих потоков, обладающих различными характеристиками. Теоретически "роза энергетических потоков" в конкретной элементарной точке (локализации) составит 64 х Nx x Kx элементарных энергетических потоков, где:

64 - минимальное количество э.п. для формирования "энергетической единицы";

Nx - количество элементарных фракталов (одинаково для всех элементов ЭВ на каждый момент времени существования ЭВ), которое определяется мерностью ЭВ в конкретный момент времени;

Kx - количество потенциалов (протяженность энергетических потоков) для  конкретной ЭВn.

 

Рис. 3.9.3.

 

Предположим, что характеристику любой точки ЭВ за минимально возможный (исчезающее малый) временный промежуток можно выразить усредненной величиной, которую для удобства назовем суммарным энергетическим коэффициентом (Sэк). Так как энергетические потоки находятся в постоянном движении величина Sэк постоянно и очень быстро изменяется. Принимая во внимание огромные размеры ЭВ можно сделать предположение, что в определенный момент времени в двух или более точках значения Sэк могут полностью совпасть по принципу "негатив - позитив" (характеристики потоков энергий в одной точке полностью совпадут с характеристиками потоков антиэнергий в другой и наоборот). Таким образом, создастся угроза нарушения динамического равновесия в двух удаленных на неизвестное расстояние друг от друга точках ЭВ. В этом случае вероятно возникновение между этими точками энергетической связи по типу энергетических магистралей, которая объединит их на исчезающее малый промежуток времени в "отдельную реальность" или "блуждающую реальность". После того, как из системы энергетических магистралей поступит энергия, необходимая для устранения аномалии, эта реальность прекратит свое существование, и связь исчезнет. Вероятно, внутри структуры ЭВ постоянно происходит процесс образования и распада "блуждающих реальностей", а следовательно постоянно возникают и исчезают коридоры "0 - пространств", которые играют роль "динамической арматуры" повышающей сопротивляемость к распаду системы в целом. Таким образом, возможность мгновенных перемещений на огромные расстояния сводится к возможности создания описанной выше аномалии искусственным путем.

Если допустить, что неизвестная высокоразвитая цивилизация обладает необходимой технологией и техническими средствами для создания "0 - коридора", то можно представить себе и некоторые технические проблемы, с которыми она столкнется в процессе космической экспансии, вытекающие из особенностей структуры ЭВ (как, впрочем, и объяснить некоторые особенности развития земной цивилизации). Первой проблемой является отсутствие какой бы то ни было системы координат. Так как характеристики энергетических потоков во всех точках ЭВ изменяются с огромными скоростями, невозможно сделать привязку показателя Sэк к определенным пространственным координатам - этот показатель будет изменяться вместе со скоростью вращения самого "быстрого" потока, входящего в "розу энергий" для конкретной точки ЭВ. Второй проблемой будет, по-видимому, огромные размеры технического устройства (назовем его для простоты "генератором поля"), при помощи которого создается аномалия пространственно-временного континуума, а также колоссальный объем энергии, которая требуется для "накачки" такого устройства. Другими словами гипотетический "генератор поля" должен быть стационарным устройством, которое нельзя транспортировать внутри космического корабля. Таким образом, при наличии одного "генератора поля" можно совершить перемещение только в одну сторону - совершить "прыжок в никуда". Теоретически для этого достаточно внутри подпространства, в котором находится такой "генератор" создать энергетическую локализацию с коэффициентом Sэк которой будет отличаться от Sэк окружающего пространства. Если генерируемый Sэк совпадет с характеристиками энергетических потоков в другой части Вселенной, то между ними на неопределенно малый промежуток времени возникнет "0 - коридор" (рис.3.9.3., поз.1). Образование постоянного транспортного коридора возможно только между двумя стационарными "генераторами поля", которые поддерживают связь между собой на постоянной "частоте" (по принципу "негатив - позитив"). При этом внутреннее время существования такого транспортного коридора будет чрезвычайно дискретным, и, следовательно, характер работы "генераторов" будет иметь вид пульсации источника света (рис.3.9.3., поз.2).

 

Рис. 3.9.4.

 

Таким образом, процесс создания "Космического транспортного коридора" (далее КТК) будет состоять из трех этапов (рис.3.9.4.):

1) "Прыжок в никуда";

2) Процесс создания "Генератора "В" в точке выхода из "0 - пространства";

3) Образование собственно КТК.

Так как совершенно невозможно определить какой точке астрономического пространства будет соответствовать Sэк локализации в подпространстве "А" на первом этапе, то можно с уверенностью сказать, что они представляют собой чрезвычайно опасное предприятие - в полном смысле слова являются "билетом в один конец". Команда корабля, отправляющаяся в такой полет должна представлять собой комплексную разведывательную экспедицию и "цивилизацию в миниатюре" в одном лице. После окончания прыжка такая экспедиция должна найти подходящее место (планету) для реализации грандиозного проекта - постройки "генератора "Б" и образования постоянно действующего КТК. Вероятно, многие экспедиции подобного характера погибают сразу же после выхода из "0 - пространства", или не могут выполнить свою миссию по объективным или субъективным причинам. Можно также допустить, что выход из "0 - пространства" поблизости от планеты, обладающей благоприятными природными условиями, является невероятной удачей, которая резко увеличивает шансы для удачного выполнения миссии - постройки и запуска периферийного "генератора поля". По-видимому, создание такого устройства может потребовать огромного времени - несколько столетий (тысячелетий?, десятков тысячелетий?). Таким образом, до запуска генератора не доживает никто из экипажа экспедиции - в лучшем случае их далекие потомки. Вполне возможен сценарий, по которому работы могут прекратиться по причинам технического или социально-психологического характера. В этом случае экипаж становится семенем для появления новой цивилизации, которая считает новую планету своей "родиной", технологии и знания со временем теряются, а экипаж разведывательной экспедиции превращается в мифических существ, "богов", "создателей человечества", "сынов Неба" и т.п. В случае удачного завершения миссии новый портал включается в "космическую транспортную систему" и превращается один из промежуточных пунктов маршрутов для транзитных перелетов космических кораблей (рис.3.9.5). Вполне возможно, что процесс создания "космической транспортной системы" идет параллельно с созданием новых цивилизаций, которые появляются в местах локализации узлов этой системы и генетически восходят к загадочной высокоразвитой працивилизации (РА1.1). Можно также предположить, что этот процесс является отражением глобальных процессов экспансии Разума в пределах одной из подструктур Энергетической Вселенной. По мнению автора, подобный сценарий может объяснить почти все загадки далекого прошлого и настоящего человеческой цивилизации.

 

Рис. 3.9.5.

 

Предположение о существовании КТК на Земле или в околоземном пространстве не является чем-то новым. На основании деятельности НЛО некоторыми уфологами был сделан вывод о том, что большинство инцидентов носило характер непреднамеренных, случайных столкновений. Предполагалось также наличие космической базы на Луне с "земными филиалами" скрытыми где-то под поверхностью Мирового океана. Действительно, если инопланетяне не стремятся к установлению контактов с аборигенами Земли, то как можно объяснить многочисленные факты "засветки" их летательных аппаратов? Логично предположить, что в процессе эксплуатации КТК происходят многочисленные накладки технического и организационного характера. При наблюдениях НЛО почти всегда отмечаются факты их внезапных появлений и исчезновений. Некоторыми исследователями было высказано предположение, что это явление можно объяснить способностью НЛО мгновенно развивать огромную скорость и так же быстро ее сбрасывать, что воспринимается человеческим глазом как исчезновение и появление из ниоткуда. В мае 1978 года с доктором технических наук, сотрудником научно-исследовательского института А. Ф. Кусовым произошел следующий случай. Во время своего пребывания на даче (пос. Строгино, Московской области) он заметил интенсивное свечение в распложенном рядом с домом лесу, и пошел посмотреть, что это такое. Пройдя около ста метров по лесной просеке, Кусов заметил объект сигарообразной формы, метров 8 длиной, который располагался на земле под углом в 450 к ее поверхности, излучая ярко-оранжевое свечение. Когда он попытался приблизиться к объекту, то на расстоянии приблизительно 15 м. почувствовал, что его начинает "распирать" изнутри. Будучи хорошо знакомым с природой инфразвука, Кусов предположил, что именно инфразвук на частоте 7 герц или более излучается объектом. День, в который происходило это событие, был солнечным, но облачным. Когда из-за облаков вышло солнце, Кусов с изумлением заметил, что на тех местах поверхности объекта, куда падали солнечные лучи, образовались "черные дыры". Другими словами эти места стали невидимыми. Это могло означать только одно - поверхность объекта поглощала солнечные лучи. Внезапно объект медленно поднялся над поверхностью земли на 2 - 3 метра, завис на несколько секунд, затем рванулся с места со скоростью артиллерийского снаряда и исчез. Когда Кусов посмотрел на часы, то оказалось что все событие продолжалось более полутора часов, хотя ему казалось, что прошло не более 20 минут.

Возможно, причиной внезапных появлений и исчезновений НЛО являются вовсе не огромные скорости, а используемые ими технические средства маскировки - своеобразные "щиты невидимости", принцип действия которых основан на полном поглощении солнечных лучей, что делает их невидимыми для человеческого глаза, воспринимающего световые лучи только в определенной полосе спектра. Можно предположить, что "щит невидимости" является, в общем, не нужным, второстепенным оборудованием для космического корабля, следующего транзитом через нашу планету. Возможно, этим можно объяснить задержки с его включением, поломки, а может и отсутствие на борту. Понятно, что для отряда, который занимается эксплуатацией и обслуживанием "генератора поля" на Земле вопросы маскировки имеют первостепенную важность.

Иногда происходят инциденты с участием НЛО, которые трудно объяснить иначе, как проявлением накладок организационного характера. 15 мая 1981 года огромный объект (диаметром около 600 м) завис над московским аэропортом Внуково. В течении минуты объект производил световые эффекты ("белые молнии", "солнечные короны", "фейерверки"), затем непонятным способом создал изображение, которое очевидцы назвали "британским флагом" (вероятно изображение, приведенное на рис.2.8.3. - 2.8.6.), после чего исчез. Причем "флаг" еще несколько минут оставался на месте, после чего начал медленно тускнеть, и, наконец, растворился в воздухе. Этот случай имеет огромное количество свидетелей - в лице пассажиров, находившихся в тот день в аэропорту, и практически всего персонала Внуково, который пережил моменты настоящего ужаса, решив, что началась Третья Мировая война (событие происходило в разгар т.н. "холодной войны"). Поскольку НЛО смог незамеченным пересечь многочисленные линии электронного наблюдения войск ПВО, весь военный аппарат Москвы был приведен в состояние "чрезвычайного положения". В связи с этим происшествием один из ответственных сотрудников НАСА, Джеймс Оберг заявил, что им известно о прохождении огромного НЛО над европейской частью России. Оберг подчеркнул, что речь идет не об остатках какой-либо ракеты или мертвого космического объекта, а именно об НЛО. Нужно добавить, что этот объект выпустил три разведывательных корабля, которые на протяжении всего инцидента интенсивно обследовали окрестности, чем привели в большое возбуждение жителей Москвы и Московской области. Если принять за основу теорию "организационно - технических накладок", то этот случай объясняется достаточно просто. По-видимому, из-за ошибки, этот объект попал не туда, куда направлялся, или просто потерял ориентацию. Приняв аэропорт Внуково за базу НЛО, он направился к нему, однако, увидев летательные аппараты необычной формы, попытался обозначить себя при помощи серии световых сигналов и "британского флага" (возможно, идеографические символы ЭВ являются чем- то наподобие универсальных символов, понятных для всех цивилизаций пользующихся "космической транспортной системой"). Однако, осознав свою ошибку, или получив сигнал-предупреждение с местной базы, объект немедленно ретировался.

 

Бермудский треугольник.

Рис.3.9.6.

 

Очевидцами полетов НЛО отмечается тот факт, что в 90% случаев они окружены огненной сферой чем-то напоминающей шар или облако из плазмы. Французские ученые - академик Берже и профессор Валле назвали это явление "низкотемпературной плазменной оболочкой. Возможно, так выглядит защитное поле, которое защищает космический корабль во время его пребывания внутри "0 - пространства". Можно предположить, что огромное количество визуальных наблюдений НЛО объясняется невозможностью быстрого отключения защитного поля и включения "щита невидимости". Во время наблюдений НЛО или после их пролета очевидцы часто обнаруживают на земле тончайшие нити неизвестного происхождения. Обычно они очень тонкие и легкие, имеют серебристую окраску и быстро испаряются. 27 октября 1954 года появление двух НЛО над Флоренцией стало причиной драматического перерыва в футбольном матче, проходившем на местном стадионе. Десять тысяч зрителей, игроки футбольных команд и судьи в течение 9 минут (с 14.20 по 14.29 местного времени) наблюдали за полетом неизвестных объектов. На футбольное поле выпали странные, похожие на волосы волокна. Студенту местного университета Альфредо Якопоцци, находившемуся среди зрителей, удалось собрать несколько волокон в стеклянную пробирку, до того как они исчезли. Вскоре эта пробирка оказалась у директора Института химического анализа Флорентийского университета Джованни Каннери. После химического анализа, проводивший исследования профессор Данило Гоцци сделал следующее заявление: "Это волокнистый материал, который обладает значительным сопротивлением на растяжение и скручивание. Будучи подвергнут воздействию тепла, он темнеет и улетучивается, оставляя тающий прозрачный осадок. Анализ осадка показал содержание в нем бора, кремния, кальция и магния. Гипотетически это вещество могло быть чем-то вроде "боро-кремниевого стекла". Американский уфолог Чарльз Мени, предположил что это вещество представляет собой "излишки материализовавшейся энергии НЛО". Растворяясь, эти волокна "возвращаются обратно в свое измерение или иной пространственно-временной континуум".

По-видимому, передвижения в пространстве с использованием "0 - коридоров" представляют собой весьма опасное предприятие, чреватое не только организационно-техническими накладками, но трагическими событиями - катастрофами космических кораблей. Сегодня в информации, распространяемой СМИ различных стран, можно встретить сведения о многочисленных катастрофах НЛО, секретных правительственных проектах, связанных с изучением обломков космических кораблей, тел инопланетян, и даже захватом живых представителей внеземных цивилизаций. По мнению автора, вся эта информация представляет собой фальсификацию, причем довольно грубо и небрежно сработанную. Гораздо больший интерес вызывает событие, получившее широкую известность под названием "тунгусский метеорит" (следует оговориться, что ни одного свидетельства в пользу "метеоритной" теории не обнаружено до сих пор). 30 июня 1908 года, над сибирской тайгой, в районе реки Подкаменная Тунгуска произошел взрыв огромной силы, который многими современными учеными сравнивается со взрывом атомной бомбы. Взрыв имел такую мощность, что сейсмографы всего мира зарегистрировали ударную волну, обогнувшую земной шар. Грохот был слышен на расстоянии в 1000 км, оконные стекла лопались и вылетали из рам в радиусе 300 км, а подземный толчок без всяких приборов фиксировался в Иркутске, на расстоянии 800 км от эпицентра взрыва. Нужно отметить, что метеорит имеет после входа в земную атмосферу только две альтернативы - сгореть, или столкнуться с землей, оставив при этом воронку и свои осколки. Однако все что осталось после взрыва "тунгусского метеорита" - это участок тайги, радиусом 20 км, с обгоревшими деревьями, поваленными в радиальном направлении, верхушками к центру взрыва. Это обстоятельство позволило ученым сделать вывод, о том, что взрыв произошел на высоте приблизительно 20 км. Этот район Сибири заселен очень слабо даже в настоящее время, а в 1908 году жителей было еще меньше. Однако немногочисленные свидетели описывали это явление, как летящее горизонтально тело, размерами "больше чем солнце", но не такое яркое. Тело оставляло за собой огненный след, а шум, который оно производило при полете, был похож на "оглушительные залпы десятка батарей". Инженер Гундобин, находившийся на борту небольшого пароходика, плывшего по реке Ангаре, рассказал позже, что весь корабельный персонал охватил такой ужас, что все бросились в трюм, надеясь спастись от чего-то страшного, что вот-вот должно было обрушиться с неба. Корабль потерял управление и едва не разбился о камни. Житель села Кова, С. Е. Привалихин видел длинный летящий предмет, утолщенный спереди (вероятно, каплевидной формы). По его мнению, предмет был во много раз больше Солнца, но не такой яркий (окруженный плазменной оболочкой). Он летел горизонтально над землей, оставляя за собой линии огня. Обращает на себя внимание и место катастрофы - малонаселенный район Сибири, который, по-видимому, был выбран сознательно - с целью нанесения минимального вреда. Газеты того времени писали, что если бы такой "метеорит" обрушился на Нью-Йорк, то ни в городе, ни в его окрестностях не осталось бы ничего живого.

Если исходить из предположения, что КТК действительно существует и активно функционирует, то логично будет предположить, что его работа вызывает к жизни "аномальные явления" на поверхности Земли и в околоземном космическом пространстве. На вопрос о существовании "аномальных зон" на поверхности нашей планеты можно ответить однозначно утвердительно. Безусловно, самой известной из таких "зон" является т.н. "Бермудский треугольник". Если провести воображаемую линию от Бермудских островов до южной оконечности полуострова Флорида, от этой точки продолжить ее до острова Пуэрто-Рико, после чего соединить линию вновь с Бермудами, то мы получим географические границы самого таинственного места в Северной Атлантике (рис.3.9.6.). Эти места пользуются дурной славой у моряков и летчиков. Здесь действуют необъяснимые природные явления, бесследно пропадают корабли и самолеты вместе с экипажами, наблюдаются старты НЛО из-под воды. Некоторые ученые считают, что в этом месте находятся "проходы в четвертое измерение" и зоны, в которых существуют "разрывы во времени". Отмечается также наличие магнитной аномалии, приводящей к нарушению работы электрооборудования морских судов и самолетов.

В географическом и геологическом плане область бермудского треугольника весьма интересна: здесь на относительно небольшой площади сосредоточено множество форм рельефа морского дна, чего нет больше ни в одном другом месте Мирового океана. На основании сведений, полученных в результате научных экспедиций можно приблизительно указать, какую часть дна занимают отдельные формы рельефа:

1) абиссальные равнины - 35%;

2) шельф с мелководными банками - 25%;

3) материковые слои и подножие - 18%;

4) краевые и срединные подводные плато - 15%;

5) глубоководные желоба - 5%;

6) глубоководные проливы - 2%;

7) подводные горы - 0,3%.

На морском дне бермудского треугольника располагается глубоководный желоб Пуэрто-Рико (8742 м) - самое глубокое место в Атлантическом океане. В восточной и северной части треугольника располагаются несколько подводных гор. Подводные горы представляют собой конусы правильной формы. Они возвышаются над дном на 150 - 200 м и выше. Диаметр у подножия составляет от нескольких километров до нескольких десятков километров. У подводных гор склоны правильные, с равномерным уклоном, доходящим иногда до 400 , иногда склоны гор имеют ступени - подводные террасы. Поверхность подводных гор бермудского треугольника покрыта мощным слоем коралловых рифов.

Иногда из района бермудского треугольника поступают сообщения об обнаружении загадочных подводных гор, напоминающих своей формой пирамиду. В документах гидрографической службы ВМФ США (август 1948 года) содержатся сведения о подводной горе "Американский разведчик". Эта гора имела огромные размеры - она, якобы, поднималась с глубины 4400 м и доходила до отметки 37 м от поверхности океана. Однако, промеры дна, выполненные в сентябре 1964 года американским научно-исследовательским судном "Атлантис - 11" показали, что такой горы не существует. Геологи сделали заключение, что сведения об "Американском разведчике" были получены в результате явления, которое называется "ложным дном". В начале 1990 года американские океанографы с помощью гидролокационных приборов обнаружили в самом центре бермудского треугольника подводную пирамиду. Обработав данные, ученые пришли к выводу, что поверхность сооружения идеально гладкая, на ней не было обнаружено ни швов, ни разъемов, грани чистые не заросшие водорослями. В последующие годы, вероятно под давлением властей, тема о подводных находках в районе бермудского треугольника стала закрытой. Несмотря на это утечки информации происходили с завидной регулярностью. По сведениям, полученным от сотрудников разведки ВМФ США, в этом районе наблюдаются регулярные старты НЛО из-под воды, а также их вход в морские глубины. Позднее якобы сотрудниками спецслужб армии США было сделано признание факта связи между аномалиями Бермудского треугольника и работой огромного энергетического комплекса "атлантов", расположенного на дне, причем подводная "стеклянная пирамида" является, якобы, центральной частью этого комплекса. Последнее сообщение о "подводных пирамидах" пришло в 2003 году. В нем сообщалось о том, что океанографу Верлагу Майеру при помощи специальной аппаратуры удалось обнаружить два сооружения пирамидальной формы в центре бермудского треугольника. В сообщении говорилось о "стекловидном материале",  из которого они, якобы, сделаны, а также об их огромных размерах.

Эти сведения органично укладываются в теорию о функционировании КТК на нашей планете. Можно предположить, что подводная пирамида является искусственным техническим сооружением - "генератором поля", работа которого приводит к возникновению геомагнитных и энергетических аномалий в районе бермудского треугольника, что является причиной катастроф и загадочных случаев, происходящих в этом районе. Конечно, о принципах работы и физике процессов использующихся в таком устройстве мы не можем составить себе даже приблизительного представления. Однако, можно с уверенностью сказать, что работа такого сооружения требует огромных энергетических ресурсов. Возможно, в качестве генератора энергии используется планета Земля. Это могло бы объяснить загадку календарей древних цивилизаций. Что если замедление вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца (а также смещение географических полюсов) произошло в результате процесса "отбора мощности" необходимой для запуска и эксплуатации "генератора поля" и создания КТК? Конечно, технология этого процесса находится далеко за пределами понимания человеческого сознания.

Таким образом "Великая катастрофа", память о которой сохранилась в мифах и легендах многих народов мира могла произойти в результате начала работы технического сооружения, созданного представителями высокоразвитой внеземной цивилизации в рамках программы по освоению огромных пространств Вселенной (космической экспансии). Чем же в таком случае является человеческая цивилизация - кучкой аборигенов отдаленного космического островка с трепетом и страхом наблюдающих за деятельностью "Богов, спустившихся с небес"?

Далее

 

Rambler's Top100