Сергей Першин

Большая пирамида Гизы, новая интерпретация данных

Serg Pershin 18/02/2012 Australia, Melbourne

В свете новой интерпретации известных нам данных о Большой Пирамиде Хеопса, версия о назначении этой пирамиды была изменена с усыпальницы фараона, на гравитационное устройство, вероятно использовавшееся для межпланетной связи, неизвестной нам цивилизацией.

По общепринятому мнению, Большая Пирамида была построена в 2560-2580х годах до Новой Эры в качестве усыпальницы для царстовавшего в это время фараона IV династии Хеопса (Хуфу). Несмотря на некоторые трудности с объяснением возможности строительства ее в необходимые сроки и имеющейся в то время техникой, эта версия тем не менее считается основной.
Пирамида Хеопса - самая большая из египетских пирамид.
Высота (сегодня): ≈ 138,75 м
Угол: 51° 50'
Длина боковой грани (сейчас): около 225 м
Длина сторон основания пирамиды: юг — 230,454 м; север — 230,253 м; запад — 230,357 м; восток — 230,394 м.
Периметр: 922 м.
По подсчетам общий вес пирамиды: около 6,25 млн тонн

 

О странностях конструкции камер:
   5-ти этажная "разгрузочная камера" накрывается двухбалочным сводом
   торцовые стены "с разгрузочной камерой" не связаны
   пол как в камере царя, так и в камере царицы, и во всем горизонтальном проходе со стенами не                связан
   каналы, также как и в камере царицы завязаны со стеной
http://kavalet.livejournal.com/4704.html

Что бы читателю было удобно ознакомится с материалом, приведу дословные цитаты ковалета.

“Итак сводчатые клинья в камере царицы работают как консольные балки.
http://pics.livejournal.com/kavalet/pic/00028er1
Тем самым уменьшив до минимума распорное усилие в стороны. Вся нагрузка от свода будет сосредоточена на краю стены, а дальние концы балки напротив - разгружаются.
http://pics.livejournal.com/kavalet/pic/00029say(так примерно работает консольная балка)”


 

Pечь пойдет о намеренном сосредоточении нагрузки на боковые стены. И тогда "разгрузочные камеры" наоборот становятся "НАГРУЗОЧНЫМИ камерами".
B камере "царя" стены не опираются на пол и, таким образом, нагрузка сверху не распределяется на пол.

http://img542.imageshack.us/img542/2715/img8637hm.jpg
Копали спутницу ломаной.
http://img854.imageshack.us/img854/5152/03fa7779720641l.jpg
Копали большую пирамиду.

Вероятно вырубали яму в скальном основании, затем обкладывали блоками, засыпали песком, делали пол камеры и строили камеру.
Затем несколько милионов тонн нагружали на стены камеры.
http://img7.imageshack.us/img7/2499/449pxpyramidofdjedefre1.jpg

 

Питри описал, что низ стены ниже уровня пола около 6 дюймов.

Это хорошо видно из ямы в камере "царя"

http://img203.imageshack.us/img203/5152/03fa7779720641l.jpg


Что удивительно, видны вертикальные полосы на полировке стены, это указывает только на то, что многократное движение(вибрация) создали эти вертикальные полосы.

 

Есть, ли факты, говорящие о периодичности, волновом характере конструкции пирамид?
Например большая пирамида (наиболее изученая).

http://img543.imageshack.us/img543/1200/01khufupyramid.gif
видна периодичность в слоях -примерный период 15 метров

Что мы имеем?
Неподвижный пол камер (засыпан песок) и вибрирующие стены с длиной волны 15 метров.

 

Пирамида построена слоями, толщина слоев разная и варьируется от 60 см до полутора метров.

http://img856.imageshack.us/img856/8317/10bb4a824459.jpg

Очень похоже на затухающую волну, например на звуковую.

http://s39.radikal.ru/i084/1106/71/5d4feae299db.png

 

 

Для объяснения работы Большой Пирамиды, вводится понятие акустического мазера. На этой картинке видно, как работает акустический мазер.

 
Камера царицы накачивает известняковую среду волновой энергией.
В большой галерее находится стоячая волна.
Это хорошо видно в
разрезе пирамиды, где приходятся волновые пики известняковой среды, по отношению к стоячей волне.
Происходит накачка энергией стоячей волны, Стоячую волну можно представить как натянутую струну с нулевыми колебаниями на концах этой струны.
standing wave.jpg


 

Стоячая волна должна находится внутри  рампы.
http://img515.imageshack.us/img515/5323/e315d57f2490t.jpg
Необходимо проанализировать характер повреждения большой ступени.

http://img266.imageshack.us/img266/1302/bb04d6096df1t.jpg

Характер повреждения ступени таков, что трудно сказать, или это от многократных проскальзований струны, или одной которая скользнула не так как нужно.

Вылом в предкамере наверное нужно расматривать в комплексе с выломом большой ступени.

http://img5.imageshack.us/img5/4682/lazpkkc.jpg

Наверное это одно неправильное проскальзование волны.

Детальный чертёж вылома большой ступени.
http://img716.imageshack.us/img716/2613/93da2702c046t.jpg
На чертеже видно, что повреждение находится на оси прохождения волны, следовательно  повреждение связано с изменением позиции  nodes of the standing wave.
Скорее всего это связано с уничтожением моста.
Это значит, внизу большой галереи тоже должно быть повреждение.
http://img51.imageshack.us/img51/1397/bb4c7baa5059t.jpg

4125125125.jpg

В пазах крепились пространственные стабилизаторы точек стоячей волны с нулевой амплитудой.
Если в большой галерее 27 пар, растояние между пазами 1.58 м, длина волны 3.16 м, скорость звука 340 м в сек, соответственно делим скорость на длину волны и получим частоту колебаний равной 100.8 герц.

Power density (W/m2  indicates how much

energy (J) passes through a unit area (1 m2) per unit time (1 sec). The power

density is alternatively called the intensity of sound waves.

I = 0.5ρω2ξ 2 c (W/m2)

If frequency equal 100.8 hertz,  velocity of sound is 343m/s, density of air at 20 degrees  is 1.2 kg/m3,

amplitude of sound wave equal 0.5m, then power density is equal 22.16 MW/m2

В переводе это означает, что интенсивность звуковой волны показывает сколько энергии проходит через единицу площади (1м2) в единицу времени (1 с). Если частота равна 100.8 Герц, скорость звука равна 343 м/с, плотность воздуха при 20 градусах равна 1.2 кг/м3, амплитуда звуковой волны 0.5 м, то интенсивность акустической волны, согласно уравнению, равна 22.16 Мватт/м2

Чтобы волне попасть в камеру царя, должно быть гранитное зеркало непосредственно перед проходом, расположенное на расстоянии 1.58м от начала большой ступени.
Рассматривая Лаз Большая Галерея –
Предкамера мы видем, что длина прохода 1.56м  и соответствует половине длины волны акустического мазера.
Вначале прохода должно было крепится гранитное зеркало (гранитная вставка), но не пробка.

http://img534.imageshack.us/img534/9607/2b926c08f7e4t.jpg

Предпологаемое гранитное зеркало, перед лазом в предкамеру, крепилось не по центру, а было смещенно вправо,  значит волна была смещенна влево, что обеспечивало многократное отражение от стен основной камеры.

Находка вогнутой гранитной плиты в Абу-роаш с высококачественой полировкой, подтверждает версию акустической волны.

http://img706.imageshack.us/img706/8449/p1060348dm.jpg

http://img685.imageshack.us/img685/5417/p1080246x.jpg
Возможно эта плита была рефлектором и заслонкой одновременно.

Разница в полировке нижнего ряда стены камеры царя
26b56e5d9e11t.jpg

Зеркальность полировки создаёт условия для многократного отражения волны, где каждый раз, при отражении волны, часть энергии волны будет передана стене, вот почему была необходима частичная полировка стен камеры

Волна должна быть направлена в камеру царя под небольшим углом, чтобы получился треугольник (кратное число полу волн -гипотенуза, ширина камеры - катед, и угол наклона между ними), тогда в камере возникнут условия для стоячей волны при множественном отражение волны, без разрушения самой камеры.
waveinchamber.JPG

Получается, что от стенки до стенки влезает 4 полу волны (4 умноженное на 1.58м), при угле наклона 33 градуса.
Отражение от торцевых стен происходит ровно посередине, с двумя
 полу волнами (2 умноженное на 1.58м).
Что бы волна не ускользнула в проход, в стенах должны быть зеркальные выступы в количестве 15 штук (два на каждую точку отражения).

bosses.bmp

Что самое интересное, посмотрев  Энциклопедию, узнал, что в стенах есть 15 стёсанных боссов.
Волна попадает в камеру через один такой босс и меняет угол наклона.

boss.jpg

 

Получается, что это внутренность огромного механизма, совершенно не предназначенного для присутствия человека. В большой галерее, температура газовой среды возможно была  выше 100 градусов.  Дело в том, что воздух является волновой средой и адиабатически сжимается и расширяется, соответственно совершается работа и воздух нагревается.
Всё что случайно попадёт в волновой канал, будет атомизировано.
Волны постоянно отражаются от потолка большой галереи (потолок сделан из полированого гранита). После достижения волны определённой энергии, открываются заслонки и волна устремляется в камеру царя. Стены камеры абсорбируют эту энергию и вся масса (6.25 млн. тонн)
 пирамиды начинает вибрировать. Это просто обязано резонировать с вращением земли и влиять на гравитацию. 


Наверное хватит о волне, слишком много всего, и всё сразу, раставилось по своим местам.
Решил проверить научные статьи, гравитационные феномены на нашей планете.
Тут то и выявился один феномен, который так и не был объяснён.
Это
continuous background oscillation (постоянная амплитуда 0.4 ngal
с частотой 3
mHz и 4mHz).

Немцы создали 9 станций слежения,чтобы выявит источник вибраций и примерные источники находятся в районе севера тихого океана и юга атлантики, почти на поверхности .
http://www.geophys.uni-stuttgart.de/~widmer....g06.pdf

Согласно статье,
ftp://www.quake.geo.berkeley.edu/outgoin....e04.pdf
эта вибрация получается в результате зимних штормов в южном и северном полушарии, при взаимодействии волн с дном.
Согласно другой статье 
http://www.eri.u-tokyo.ac.jp/knishida/Baro.pdf
это влияние акустических волн.
Когда существует множество версий, то нет единой теории.

 

Гравитационные аномалии- это изменения гравитации, которые не могут быть объяснены обычными процессами,как уровень океана(приливы, отливы), осадки(дождь, снег), уровень подземных вод, атмосферное давление(перепады давлений). изменение гравитации в связи с землетрясениями- наиболее сильный параметр.
То явление, которое обсуждается здесь, не может быть объяснено ни одним из выше названых процессов.

В статье ftp://quake.geo.berkeley.edu/outgoing/peggy/Papers/tanimoto.pdf
http://s017.radikal.ru/i402/1206/fb/d36d9ed1a8e7t.jpg

показана спектрограма колебания земли со всеми гармониками .
Конечно у сейсмологов, и геофизиков нет других вариантов, как использовать ветер, и шторм для объяснения этого колебания .
Что интерестно в более высоком частотном диапазоне лежат микросейсмы волн океана и они действительно подвержены сезонным модуляциям .
Оказывается, согласно Toshiro Tanimoto
http://www.eos.ubc.ca/~mjelli....563.pdf , землетрясения выше 5.7 балов добавляют амплитуду к существующим колебаниям, всё что ниже, никак не влияют на это свободное колебания земли.
Все микросейсмы, связаные со штормами, образуют шумовой фон, амплитуда которого модулируется по времени года и уровень этого фона ниже, чем амплитуда колебаний земли. Соответственно нечто другое с моментом 10 в степени 18 ньютон на метр должно воздействовать на нашу планету.

Солнце имеет милионы вибрационных пиков в диапазоне 2-4 милигерц, у земли самая низкая фундаментальная частота вибрации 3 милигерц, то есть солнце резонирует со всеми планетами и звёздами.
Что стоит история открытия вибрационного пика 160 минут!
Этот пик был найден чуть ли не у каждой эвезды, и у земли в частности.
Возможно этот вибрационный резонанс принадлежит чёрной дыре, в центре нашей галактики?
http://tallbloke.files.wordpress.com/2012/04/geomag-gravwaves.pdf

 

Получается так, что предпологаемое  гравитационное устройство,  которое  гипотетически находилось в большой пирамиде, а сейчас возможно в антарктиде или на дне океана,  может входить в резонанс с землёй и через резонансы, с солнцем,  другой звездой, другой планетой может создана гравтационая индуктивная связь,

 

 

Rambler's Top100