Главная страница » Конспекты » Гипотезы » Загадка фестского диска и змеепоклонники (М.Кучиньский)
[Рельеф на ацтекском деревянном барабане]: Первое сомнение – а не является ли двойная спираль самым обычнейшим декоративным элементом – легко было отбросить. Что это за орнамент, если она занимает центральное положение в столь многозначительной композиции? Ведь именно ей, спирали, приданы солнцевидные, лучистые орлиные крылья, хвост и голова!
Носителем подобной спирали предстает перед нами и каменный орел из Перу. Встречается она и на печатях шумеров как объект почитания жрецов, что говорит нам об особом ее значении, а вместе с тем и о том, что связанное с нею значение некогда принадлежало многим народам мира.

у спирали также центральное место в композиции.

На шумерской печати и на плечах орла из Перу две полоски идут параллельно друг другу, и при этом зигзагами, что можно считать как бы намеком на винтовую линию, которую в миниатюре трудно изобразить иначе. Что же касается двух переплетающихся лент… то тут не могло быть никаких сомнений. ДНК построена из двух нитей… Оставалось только понять, почему спираль изогнута в виде литеры “U”? Многое говорило за то, что это не случайность. Подобные “рогалики”, подковы, ярма, согнутые в дужку палочки, часто встречаются по всей Америке. В неисчислимых наскальных рисунках, рельефах, керамике, тканях, а прежде всего в рисованных книгах миштеков – кодексах. Дело в том, что форму “согнутой палочки” как раз и принимает хромосома в так называемой анафазе, одной из стадий деления клетки.

…почему ленточки на ацтекском барабане разделены на три полоски? Структура ДНК подсказывает сразу два объяснения. Первое: каждая нить спирали построена из трех составляющих ее компонентов – сахаров, оснований и фосфорных остатков. Второе: эти элементы расположены именно поясками.
В скрещенных на груди [Тутанхамона] руках – знаки божественной власти: два жезла. Две золотые регалии: одна именуемая цепом, вторая посохом или пастушеской палкой. Первая в виде цифра “1”, вторая похожа на цифру “2” или, скорее, на знак вопроса.

регалии власти фараона Тутанхамона и богов Мишкоатля и Кецалькоатля на рисунке действительно похожи друг на друга…

По мнению биологов, уже совершенно ясно, что и у растений, и многоклеточных организмов обязательно есть доминирующая, организующая хромосома. Такая хромосома у саламандры амбистомы в последовательных фазах деления клетки принимает различные формы, в том числе и две, известные по регалиям фараона!

а у человека?.. Причем здесь саламандра?.. И ведь не только две формы!..

Помимо формы регалий фараона еще кое-что достойно особого внимания: они раскрашены поперечными синими и золотыми полосками. А ведь полосчатость… есть характерное свойство и хромосом! Их палочки органически расцвечены не равномерно, а как раз полосками.

Я смотрел на предмет в руках божка [северогерманского Тора] – поразительно похожий на модель одной очень важной молекулы – транспортирующей, переносящей рибонуклеиновую кислоту, сокращенно тРНК. Эти молекулы играют ключевую в жизни роль. Они соединяются с рассеянным в цитоплазме клетки строительным материалом, кирпичиками, то есть аминокислотами. И выстраивают их в белковые цепочки. Это происходит в соответствии с “указаниями”, “записанными” в гене.

версия – а м.б. это как раз и указывает “место вмешательства” богов при сотворении людей?!. Надо смотреть биохимию!!!

…в чем же я усмотрел тождественность “молота Тора” [северогерманского бога] и молекулы тРНК в ее упрощенной биохимической модели? А вот в чем: в их общем виде – четырехплечего креста с тремя плечами, похожими друг на друга, и четвертым, отличным от них; в близких пропорциях обеих фигур, длине плеч и форме их окончаний – шаровых. Двойное плечо подобия креста в молекуле тРНК образуют две нити. Тор обеими руками, сжатыми в кулаки, тоже держит две “рукояти” молота.

…второй элемент имени [Тутанхамона], в египетском написании – “анкх”, что значит “ключ жизни”. Графическое начертание его есть не только иероглиф для понятия “жизнь”, но и один из наиболее часто встречающихся знаков в древнеегипетской иконографии. Его воспроизводили на рельефах, картинах, в инкрустациях, драгоценностях, украшениях. С ним связаны священные, магические значения. Не потому ли это, что “анкх”, как и “молот Тора”, является более древним – египетским – изображением молекулы тРНК с ее двумя нитями четвертого “плеча”?.. И эта вот фигура так странно похожа на одну из регалий бога Шипе-Тотека в Древней Мексике.

у знака Шипе-Тотека нижний конец аналога “анкха” раздвоен как и “молота Тора” (только “молот Тора” находится как бы в “перевернутом состоянии)…

Еще раз… я натолкнулся на “хромосомное”, знакомясь с культурным наследием Древней Мексики. Это были изображения погребальной керамики сапотеков – народа, населявшего горную страну к югу от центрального плоскогорья в Мексике. Антропоморфные уны и барельефы из обожженной глины выполнены в виде фигур божков, сидящих на земле и наряженных в фантастические одежды. Некоторые из них держат в вытянутой правой руке иксобразный предмет.

приводится рисунок богини из склепа Тутанхамона, на голове которой знак той же формы…

…идея разделяющихся хромосомных палочек объясняет и происхождение иероглифа оллин (ollin) – “движение”, “землетрясение”, – применявшегося в Древней Мексике для обозначения одного из двадцати дней тогдашнего календарного месяца. Этот иероглиф в многочисленных его стилизованных вариантах и видах значений встречается на керамике, каменных рельефах, фресках в святилищах и дворцах. Кроме двух палочек он часто включает одну или две окружности с еще меньшей окружностью в их центре, что напоминает схему клетки с ядром.
Во-первых, этот знак – подобие клетки на языке науа назывался чалльчиутль – “драгоценный камень” – и был синонимом понятия “жизнь”. Во-вторых, название иероглифа ollin происходит от корня ol, означающего “нечто круглое”, а глагол olini применялся уже для обозначения не только “вращение вокруг”, но… и “движения, перемещения больших количеств людей”. В сапотекском языке название иероглифа звучало шоо (хоо) – “огромный” и “землетрясение”. Майяские же племена цоцильцельталь называли его чик, что означало “лишаться”! И наконец, майя с Юкатана имели очень похожий знак для слова “кабан” – “то, что находится снизу”.

…этот иероглиф, по форме так мало общего имеющий с “землетрясением”, идеально объясним в биологическом контексте: как “то, что находится снизу”, то есть укрыто в теле; что “огромно”; что “лишается, разделяется”, чтобы “перемещаться большими количествами”, и притом имеет вид двух палочек и круглого, как схема клетки, драгоценного камня -чальчиуитль, и его скорее всего следует считать знаком бивалентной хромосомы – образования, которое, будучи укрыто в теле, отделяется от своего подобия, и оно, несомненно, огромно, могуче по своему генетическому воздействию и, наконец, перемещается соединением в двадцать три палочки в свою дочернюю клетку и несметными полчищами – из поколения в поколение. Последний момент толкования находил поразительное подтверждение в рисунке из миштекского рисованного манускрипта, где оллин-бивалента шагает на двух человеческих ногах!
И наконец, что уже совсем удивительно, символы, подобные оллин, были известны даже в каменную эпоху и при этом в разных частях света – в Азии, Европе, Северной Америке, – нарисованные или выцарапанные на камне, они напоминают тот, что мы обнаружили в Армении, а обозначают, по мнению ученых, “идею человека”. Да, возможно, о человеке, но только в фазе хромосомы! Еще одним красноречивым подтверждением сказанному были антропоморфные рукоятки кельтских мечей из Центральной Европы!

отсюда недалеко и до креста…

При первом же чтении в последовательности эр, приводимой в Хронике Куаутитлана [по переводу М.Кучиньского], мне бросилось в глаза сходство ее мифа с историей Земли, ее животного царства, предложенной палеонтологами:
“Это Солнце. Ягуар-4. Те, кто жили здесь в первый раз, были сожраны ягуарами…исчезли и кончились”
Около 400 миллионов лет назад существовали ранние, доклеточные формы жизни, которые полностью вымерли либо эволюционировали вместе с изменением состава морской воды и атмосферы.
“Имя этого Солнца Вода-4… поскольку вода пятьдесят два года… Вот те, что жили в Солнце Вода-4… пока… не стали рыбами”
4000-400 миллионов лет назад; жизнь развивается в море, процесс эволюции порождает рыб.
“Это Солнце есть Дождь-4, которое было третьим, и те, что в нем жили, пока не были уничтожены под огненным дождем и не стали курами…”
400-20 миллионов лет назад; выход жизни на сушу, возникновение земноводных, гадов, насекомых и млекопитающих; доминируют гады, давшие группу, которая осваивает третью после океана и суши среду – воздух, это – птицы.
“Имя этого Солнца Ветер-4. Те, что жили, были захвачены ветром… стали обезьянами…”
20-1 миллион лет назад; выделение из млекопитающих предчеловеческих форм, развитие человекообразных обезьян.
Имя этого солнца Движение-4. Это уже наше – тех, кто живет сейчас”
Миллион лет назад; появление homo sapiens.

новая версия трактовки!!!

“Ягуар” можно трактовать и как “солнце”, т.е. некую силу, влияющую на все живое…

время перехода к многоклеточным дано неверно (по научным данным – 650 млн. лет назад)… Вообще с датировкой – полная ерунда… Хотя общая идея вроде бы просматривается…

…именно 57-ю страницу кодекса Борджиа следует считать американским аналогом Книги Бытия… Лесенка [на рисунке с указанной страницы], идущая по горловине сосуда, склоняла отождествить его а генеративной клеткой. Его заполняли початки кукурузы, а в соответствии с преданием боги создали человека именно из перемолотых зерен этого растения. Стало быть, уже был божественный сосуд, а в нем материал для созидания.

интересная параллель, что как из глины (материал в старом Свете) что-то лепят, так и из перемолотой кукурузы тоже лепят (лепешки)…

…стоящая справа от сосуда богиня живой воды Чальчиутлике держит в руке две взаимопереплетенные ленты чальчиуитль – ленты “драгоценного камня”, со знаками клеток на концах. Вот что позволяло создать мыслящее существо, ибо тут изображена двойная спираль ДНК с генетическим “планом” человеческого организма.
Слева от сосуда видна только одна из таких лент – вероятно, “образец”. Держит ее с “записью” генов согласно своему назначению в мире бог воды и обмена веществ – Тлалок. Что же он собирается с нею делать? А именно то, что он и сделал: превратил в ребенка! Лента в руке бога переплетена с коскатль – ожерельем из драгоценных камней – клеток, которое в Древней Мексике было знаком близящегося рождения ребенка.

ленты на рисунке разные – переплетение земных и божественных генов…

очень интересно и пересечение мифов по задействованию именно бога воды в сотворении человека… Напрашивается вопрос: а вода ли имелась реально в виду?.. Может быть “живая вода”, “жизненные соки”, “кровь” и т.д. и т.п.

…Нутталь, 36-я страница, описывающая происхождение миштеков, а если шире – вообще рода человеческого… Начал я с хвоста змея, вытянутое тело которого было расположено в соответствии с направлением чтения кодексов – справа налево.

Версия по рисункам майя: это – не просто символы на рисунках, а стилизованный текст мифа!!! Как узелки на шнурках индейцев были картой, т.е. приметами на пути… один рисунок – цельный рассказ “на пути” мифа…

…человеческие головы, выглядывающие из пасти или клюва, несут в себе особое неожиданное значение. Мне оставалось одно: просмотреть микроскопные снимки ядер органических клеток, чтобы проверить, нет ли там какой-нибудь “змеиной” структуры. Долго искать не пришлось. Во многих специальных работах помещены изображения “щеточных” хромосом. Их подобие змею, покрытому взъерошенными перьями, было более чем очевидно.

это может иметь два совершенно иных смысла. 1) перерождение; 2) “родственную” связь змея и человека, бога и людей…

на рисунках со змеями м.б. запечатлен процесс эволюции сознания (т.е. часть космогонии)… Сознание развивается и достигает головы (т.е. ума) змея…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: