Иисус пришел к Иоанну Крестителю, проповедовавшему покаяние в грехах и крестившему людей в водах Иордана в знак Божьего очищения. Несмотря на сомнения, Иоанн все же согласился крестить его. «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матфей, 3, 16-4, 1).

…Библия свидетельствует, что «Дух» был вполне конкретной реальностью, которую любой присутствовавший на крещении мог бы увидеть. Лука подчеркивает конкретную видимую реальность Духа, указывая «Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь» (Лука, 3, 22).
…нигде больше в Писаниях, будь то Ветхий или Новый Завет, нет четкого указания на схожесть Духа Божьего с голубем. То есть, не голубь спустился на Иисуса, а нечто «подобное» голубю.

Спрашивается, как Иисус пришел к пониманию своей миссии на Земле? Если допустить, что во время крещения некий НЛО типа «столпа облачного» накрыл Иисуса и отвел или отнес его в пустыню, то можно предположить, что именно в тот период Иисус сформулировал свою задачу подобно Моисею, вступившему в контакт с «Ангелом Божиим» на горе Синай, дабы понять свое предназначение.

везде за рамками анализа остается вопрос, — а ЗАЧЕМ это НЛО-шникам НУЖНО было?..

«И вот сделалось великое землетрясение, ибо ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые» (Матфей, 28, 1-7).

Библейские ангелы почти всегда лишены крыльев (за исключением херувимов и серафимов). Если бы крылья были, их обязательно упомянули бы… Ангела у пустой могилы отличала лишь его «белизна» — свойство. Проявленное Иисусом при Преображении.

Важно и другое обстоятельство: Иисус не сам осуществил свое Воскресение. Я не знаю, были ли ангелы у могилы орудиями или средствами воскресения Иисуса, но такую возможность следует рассмотреть.
После Воскресения Иисус появлялся несколько раз, а однажды явился более чем пятистам человекам (см. Первое послание Коринфянам, 15, 6). После ряда контактов на протяжении, как говорит предание, сорока дней (Деяния, 1, 3), возможно, месяца после его воскресения, у Иисуса состоялась последняя встреча с учениками на горе Елеон близ Иерусалима (см. Деяния, 1, 12).

Наилучшее изречение, резюмирующее библейское мышление, содержится в одной короткой притче Иисуса: «Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все» (Матфей, 13, 33). Жизнь ветхозаветной религии дали, похоже, существа с другого света, «вложившие» религию в мозги небольшой избранной группы первобытных кочевников — вряд ли подходящий способ для истинного спасения. Иисус же пришел рожденный Марией, выданный за сына плотника. Считанные ученики удостоверились в его силе, в том числе во время его Воскресения, и уже никогда не ставили под сомнение власть Иисуса. И снова «закваска» была положена в муку — неправдоподобно малую группку людей.

поэтому для эффективности закваски были тщательно просчитаны ее свойства и свойства людей!!!

…Воскресение было столь очевидным фактом для его учеников, что они посчитали выгодным для себя умереть за Христа, к чему Петр, например, еще не был готов перед Распятием. Ученики никак не ожидали, что встретят Иисуса через три дня после его похорон. Иисус на деле призвал учеников пойти в мир, как ангелы пришли в наш мир: Отец послал Меня, Я посылаю вас — будьте закваской в мировом хлебе. Поручив своим ученикам стать закваской в мировом хлебе, Иисус «поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их».

Одним из ключевых событий в истории церкви стало обращение апостола Павла. Звавшийся в то время Савлом. Павел изучал богословие под руководством блестящего иудейского законоучителя Гамалиила. Павел столь рьяно поддерживал иудейскую веру, что стал своеобразным «миссионером» против христиан и главным гонителем их. Он… столь преуспел в роли «главного гонителя» в Иерусалиме, что его послали навести порядок в Дамаске. После своего обращения, благодаря своему воинственному духу, Павел стал весьма действенным христианским миссионером, ибо готов был отправиться куда угодно и сделать что угодно для проповеди. Павел стал не только величайшим миссионером, но и величайшим богословом церкви. Большой знаток иудейской теологии, он как нельзя лучше подошел для выработки концепции христианской веры в свете Нового Завета. Послания Павла стали основой Нового Завета вместе с евангелиями и Книгой Деяний.

сильнейший ход!!!

«Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! Что ты гонишь меня? Он сказал: Кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь… встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя» (Деяния, 9, 1-7).
Обращение Павла описано в двух других местах в Книге Деяний, но там не повторяется точно то же самое, что и в приведенном отрывке. В первом эпизоде сопровождавшие Павла люди слышали голом, но никого не видели. Во втором эпизоде Павел сообщает: «Бывшие же со мною свет видели… но голоса говорившего мне не слыхали» (Деяния, 22, 9). В третьем случае Павел оправдывался перед царем Агриппой: «Среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! Что ты гонишь меня?» (Деяния, 26, 13, 14).
Можно смело утверждать: если Иисус «вознесся» в некоем НЛО, тогда тот же корабль принес его на дамасскую дорогу на встречу с Павлом.

а мог и не приносить! За Иисуса могли говорить и другие!!!

…в отличие от Ветхого Завета, хотя, казалось бы, и в новом действуют те же «существа с другого света», «силы» или «НЛО», в новом Завете мы не находим демонстрации фантастической силы на глазах тысяч свидетелей. Очевидцы же демонстрации силы становятся «закваской» в мировом хлебе.

Проблема в том, что многие вопросы остаются не проясненными. Их можно разделить на две группы. (1) Каковы мотивы создания библейской религии? Появилась ли она ради их развлечения или по указанию Бога и Господина Вселенной? (2) Откуда пришли эти существа? Если в «эти игры» с нами играют инопланетяне, то где их планета? Если они ангелы Бога, то где находится рай? Ответы на две вышеприведенные группы вопросов следует рассматривать как чистую спекуляцию с научной точки зрения. В этом пункте наука и религия начинают расходиться еще больше.

Павел утверждает, что мы воскресаем в «теле духовном» (Первое послание Коринфянам, 15, 44), явно намекая на «бестелесность» тела. Павел также говорит, что израильтяне в пустыне «все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питье» (Первое послание коринфянам, 10, 3, 4). Он, очевидно, считал похожими «духовную пищу» с неба (из НЛО) и «тело духовное» воскресших. Возможно, слова «небесное тело» и «небесный хлеб» лучше передали бы мысль Павла — и то и другое были созданы из «небесной субстанции», чтобы это не означало.

любопытно…

Об апокалипсисе Ньютон сказал следующее: «Интерпретаторы безумствовали, предсказывая времена и вещи, исходя из этого пророчества, как если бы Бог назначил их пророками. Из-за такой опрометчивости они не только подставились сами, но и вызвали всеобщее презрение к пророчеству. Замысел же Бога был совершенно иным. Он сделал это пророчество, как и пророчества Ветхого Завета, не для того, чтобы удовлетворить любопытство людей, давая им возможность предвидеть какие-либо вещи, а для того, чтобы после их исполнения они могли быть истолкованы и чтобы Промысел Божий — а не интерпретаторы — был таким образом показан миру».

…одно из таких высказываний Иисуса, явно относящееся к его второму пришествию: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласную, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Матфей, 24, 29-31).

автор совершенно не затрагивает того аспекта, что «апокалипсис» (следуя его логике) означает «вторжение».

…концепция летающих тарелок не проясняет эпизоды, имеющие отношение к дате воскресения, как и ко времени второго пришествия Христа.

м.б. ее просто надо рассматривать в контексте вторжения?..

…ангелы, несомненно пилотирующие флот «облаков», помогут организовать судный день и воскресение.
…воскресшее тело Христа не было обычным телом. Ни Библия в целом, ни апостол Павел отнюдь не утверждали, что воскресшее тело идентично по форме и содержанию земному телу человека, Фома трогал Христа, но Христос проходил сквозь закрытые двери, и мы не знаем, проходил ли Христос через «пространственный туннель» или его воскресшее тело могло проходить сквозь закрытые двери. Когда Иисус явился двум ученикам и зашагал с ними по дороге к селению Эммаус, глаза учеников «были удержаны, так что они не узнали Его» (Лука, 24, 16). Лука возлагает вину скорее на глаза учеников, нежели на тело и вид Иисуса. Глаза их были «открыты», когда Христос «преломил» перед ними хлеб. Как только они узнали его он «стал невидим для них» (Лука, 24, 31).

может быть и другой «человек» — это просится!!!

Как сообщает Лука, женщины, пришедшие в первый день недели к могиле, обнаружили, что камень от гроба был отвален, но «не нашли тела Господа Иисуса» (Лука, 24, 3). У пустого гроба предстали перед ними два мужчины «в одеждах блистающих» и объяснили. Что Христос воскрес.

возможно, что тело просто унесли. И никакого «прохождения сквозь камень» не было… было лишь шоу… Христос же, действительно, умер…

В своей известной книге «Виды религиозного опыта» Уильям Джеймс привел случаи, когда люди ощущали присутствие невидимой силы. Ухаживавшие за умирающими наблюдали, как мертвое тело покидала ярко светящаяся энергия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Скляров Андрей

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: