И.Блумрих, крупный специалист НАСА, в докладе «Каскара и тайна семи миров», прочитанном на 7 Всемирной конференции Общества палеокосмонавтики в Мюнхене (июнь 1979 г.) среди прочего говорил: «в преданиях и ритуалах хопи сохраняются прочные воспоминания о длительном влиянии со стороны инопланетян, оказавших формирующее воздействие на их историю и [другой-?] мир. Анализ обнаруживает значительное соответствие этих преданий современным научным знаниям… Кроме того, все духовные источники указывают на существование вплоть до 1-го тысячелетия н. э. колонии инопланетян».

Индейцы Миннесоты и Канады рассказывают: «До появления европейцев здесь летали круглые бесшумные колесницы, которые могли садится на море. С прибытием европейцев летающие корабли и их пилоты исчезли, заверив людей, что они потом вернутся.».

Живущие в Аризоне индейцы пуэбло, для контакта с «богами» используют маленькие красочные куклы «качинас». Эти «качинас» считаются главными посредниками между естественными и сверхъестественными мирами. Когда-то «качинас» были видимыми существами, прибывшими из звездной системы с 12 планетами, удаленной от Земли «так далеко, что неизвестно, где она есть? «Качинас» могли с огромной скоростью летать на свою родную планету, приземляться в любой точке, пользуясь летательными аппаратами. «Качинас» имели человеческий облик и поведение, хотя и превосходили «земное племя» во многом. Они научили древних людей кузнечному ремеслу и перевозке огромных каменных блоков.

Легенды из района Тиахуанако (Перу) сообщают о «красивых» людях, приземлившихся на гигантском блестящем корабле. Давным-­давно около Тамоанхана на побережье Юкатана с кораблей, сверкавших, как чешуя змеи высадились люди с белой кожей. Чужеземцы были высокими, светловолосыми и носили странную одежду со «змеей» вокруг лба.

У новогвинейских мае есть мифы о войне между небесными и земными людьми, начавшейся из-за того, что Аувара, вождь первых, «рассердился на земных людей за то, что они срубили пальмы, посланные им, раньше, чем они стали давать плоды».

Островитяне острова Пасхи «чтили богов» как хозяев мирового пространства. Среди них Манемаке — «бог жителей воздуха». В одной из легенд говорится о «летающих людях», которые приземлились и зажгли огонь.

А не странно ли, что производство бронзы появилось везде в начале бронзового века сразу на высоком уровне, без предварительных этапов.

Интересны в этом отношении «солнечные колеса» индейцев («Вокруг света», 3/79). На равнинах от Техаса до Южной Канады их обнаружено около пяти миллионов. Кольца из камней от полутора до 60 метров в диаметре, как показали исследования имеют различный возраст. Наиболее древним из них около пяти тысяч лет, самым недавним — около трехсот. Эти магические кольца… оказываются астрономическими сооружениями, сориентированными на Солнце, Альдебаран, Сириус и звезду Ригель в созвездии Ориона.

В Тибете существует древняя легенда о камне Чинтамани, привезенном на Землю из того же созвездия Орион. Указывается даже время – 9 век до нашей эры. Крылатый конь Лунг-та, способный пересекать Вселенную (может быть, космический корабль?) принес шкатулку с четырьмя священными предметами, среди которых был и Чинтамани. Материал камня происходит из другого мира. Его «внутренний жар» (Мы бы, скорее всего, сказали «радиация»)оказывает сильное психическое воздействие. Изменением своих качеств Чинтамани может предсказывать будущие события. Наибольшая часть камня со времени появления его на Земле хранится в Башне Шамбалы, легендарной обители тибетских мудрецов. Но маленькие его кусочки доставляются иногда в определенные пункты земного шара, то ли при наступлении новой эры, то ли когда в данном месте должен возникнуть новый центр цивилизации. Эти кусочки какими-то энергиями связаны с камнем в Башне и могут передавать и получать информацию. В преданиях упоминаются реальные страны и исторические личности, временно владевшие фрагментами камня. Исследователь Азии художник Н.К. Рерих упоминает об этом камне. У него есть картина, которая так и называется: «Чинтамани». На ней изображен пони, нагруженный шкатулкой, окруженной сияющим ореолом. Охраняемый людьми, он шагает по глубокому ущелью, везя камень в Башню Шамбалы.

На географической карте в тибетской книге Бон, Земля Шамбалы появилась две тысячи лет тому назад. В Индии эта таинственная область называлась Калапа, на Алтае — Беловодье. Все легенды говорят о том, что там живут великие Мудрецы — мужчины и женщины, знания которых о мире, о законах природы, о прошлом и будущем необъятны. Они живут общиной, равные и свободные. Они всегда приносят Добро и помощь и стремятся просветить людей. В эту страну, укрытую среди самых высоких гор Земли — Гималаев и Тибета, большая часть которой находится в подземных помещениях, допускаются только посвященные – самые мудрые и преданные человечеству люди, исполненные высшего гуманизма. Легенды утверждают, что знания Махатм передаются только им, поскольку люди иного толка слишком неразумны и агрессивны, и могут обратить их во вред, погубив и себя, и всю планету. Махатмы владеют психической энергией и другими мощными энергиями, неизвестными нам, но когда посещают людей, применяют их редко, стремясь не быть обнаруженными. Эти же энергии делают саму Шамбалу недоступной и невидимой.

Впервые о Шамбале упоминают Пураны, из которых самая осведомленная и совершенная — Вишну Пурана. В «Шанхай Тайме» появилась статья, подписанная др. Лаоцзин, которая повествует о хождении в Шамбалу. Автор описывает лаборатории, хранилища, а также легендарную Башню Шамбалы. Эти описания, по словам Н.К.Рериха, настолько совпадают с описаниями из некоторых… источников, что начинаешь невольно задумываться. Др. Лаоцзин описывал замечательные научные опыты волевых посылок, телепатии на дальние расстояния, применения магнитных токов и различных лучей. Однажды в подземном ходе, ведущем в Землю Шамбалы, он столкнулся с людьми, несшими барана для опытов.

Европейские исследователи, проходя через некоторые высокогорные кум районы Центральной Азии рассказывают о том, что проводники категорически отказываются следовать через некоторые районы, называя их Запретной Зоной Шамбалы. Об этом пишет и Пржевальский.

Интересно, что в древнем Египте и в Античной древности веками практиковались так называемые Великие Мистерии, предназначенные для узкого круга посвященных лиц, в противоположность малым, предназначенным для широких масс. Посвященными могли быть лишь те, чьи руки чисты, а слова мудры. Сократ говорил, что те, кто установил Мистерии были людьми великого склада. Геродот и Апулей прямо писали о том, что хранят глубокое молчание о полученных ими мистерийных знаниях. Среди посвященных называли имена Пифагора, Платона, Eврипида, Цицерона, Вергилия… В Египте, Греции, Вавилоне, Индии, Тибете, Китае, Монголии, Японии якобы существовал секретный интернациональный код символов, которыми были зашифрованы знания. Мудрецы Азии и Средиземноморского бассейна находились в постоянном контакте. Пифагор и Апполониас Тианский, как и многие другие путешествовали к великим гималайским мудрецам.

В кельтской мифологии упоминается оружие, известное под названием «Искусство грома». Подобно современному оружию, «Искусство грома» измерялось в единицах: «100»; «500»; «1000», что означало примерное количество людей, которое оно уничтожало при взрыве. В этих же преданиях упоминается об оружии, которое называлось «Глаз Балора». Этот аппарат был настолько сложен, что его могли приводить в действие только четыре человека. И вот что интересно: стены крепостей Дундалк и Экосс в Ирландии хранят следы огромной температуры, настолько высокой, что глыбы гранита были расплавлены. Температура плавления гранита превышает 1000 градусов. Можно подумать, что именно здесь было применено страшное оружие кельтских преданий.

Нечто подобное было найдено при раскопках находящейся в Малой Азии столицы древних хеттов Хаттуса. Некогда город был уничтожен [?] при посредстве высокой температуры. По словам археолога Биттеля, сколько бы горючих материалов не хранилось в самом городе, они никогда бы не смогли развить такой температуры. Кирпичная кладка домов расплавилась в красную твердую массу. Камни спеклись и потрескались. В городе нет ни одного строения, избежавшего этого необъяснимого нагрева.

Есть и другие находки. Так, например, в Индии был найден скелет, радиоактивность которого в 50 раз выше нормы, (см. «Проблемы космической биологии» т.2 стр. 23). Для того, чтобы отложения, обнаруженные в скелете, имели столь высокую радиоактивность, человек этот, погибший 4000 лет назад, должен был долгое время принимать пищу, радиоактивность которой должна в сотни раз превышать обычную.

вот это уже сильный аргумент в пользу ядреного взрыва!.. надо найти источник…

Герой «Махабхараты» Арджуна получает от Шивы оружие, которым обладают боги. Шива исполняет просьбу Арджуны, но, когда дело доходит до «Вечного оружия» говорит: Пусть никогда ни один человек (не вздумает) им сражаться. Попав слабосильному (в руки) оно может сжечь весь этот мир переходящий. Его следует всегда употреблять, как защиту против другого оружия. Дивное, оно неотвратимо, но удар всяким другим оружием отбивает.

Астравидья (наука о владении божественным оружием в древней Индии) при первом же рассмотрении делится на две группы «естественную» и «неестественную». К первой относится то оружие, которое входит в «сферу влияния» владеющего им бога. Такова ваявья бога ветров Вою (ветер); варуна (дождь) владыки вод Варуны; ваджара -«громовая стрела» (молния) бога грозы Индры. Это противоборствующие силы природы, обожествляемые человеком с мифологическим уровнем мышления. В «неестественной» группе подобного соответствия нет. К примеру Брахме-творцу совершенно неожиданно приписывается «брахмаширас». «Брахмаширас» буквально обозначает «Голова Брахмы», он имеет несколько интерпретаций. По одному из них — это напиток смерти, который обрели боги, желая получить напиток жизни. Напиток этот выпил Шива, отчего с тех пор его всегда изображают с красным горлом. По другому, более известному описанию, это огненная стрела, по третьему — пламя, заключенное в стебле травинки. Брахма владеет также оружием «брахмаданда» (данда означает копье, дротик), которое намного сильнее, чем даже стрела Индры. Последняя действует лишь однажды, тогда как брахмаданда может поражать страны и народы на протяжении нескольких поколений. Недавно это казалось преувеличением, но теперь-то мы знаем о радиационных мутациях. В 10 книге «Махабхараты» есть на то более серьезные указания.

Злодей Ашваттхаман, под покровом ночи перебивший почти все войско Арджуны и его братьев, был последним настигнут, и в страхе применил «брахмаширас». Арджуна ответил тем же, н о не уничтожил оружие Ашваттхамана, а только «остановил» его; ибо «где оружие «брахмаширас» побивается другим высочайшим оружием, в той стране 12 лет дождь не выпадает». Немедленно прибывшие на место события двое небесных Мудрецов потребовали прекратить использование «брахмашираса» и вернуть его к исходному состоянию. Противники подчинились требованию, но у Ашваттхамана в отличие от Арджуны возникли при этом трудности. Вот что он говорит одному из посланников неба:

«В крайней опасности, ради спасения жизни

Мной пущено в ход это оружие…

А теперь вновь вобрать его — мне не под силу.

Но твое слово, о Владыка, я исполню незамедля:

Вот драгоценность, а вот — я, но устоит былинка!

Зародышей в… женщинах она убьет!

Ведь величайшее оружие не может быть тщетным и

Я не способен, Владыка, вобрать мною выпущенное (оружие),

Теперь это оружие я вонжу в зародыши, о Владыка,

Но волю твою исполню…»

Трудно отделаться от ощущения, что здесь идет речь о воздействии на аппарат наследственности.

Интересно оружие Шивы. Шиву иногда называют Пашупати — Владыка Живых Существ. Пашупати называют и оружие Шивы. Оно сочетает в себе невиданную мощь и управляемость. Возвратившись на Землю, Арджуна решил продемонстрировать своим братьям действие Пашупати.

«И вот, когда это дивное оружие было пущено вдело,

Дрогнула земля под ногами и вместе с деревьями зашаталась,

Всколыхнулись реки, даже великие моря заволновались,

Растрескались горы, всполошились ветры,

Тускло стал гореть огонь, омрачилось лучистое Солнце…

Арджуна, Арджуна, не пускай в ход дивное оружие.

Ведь никогда нельзя пускать его в ход бесцельно,

Да и цель без крайней нужды им поражать не следует.

При злоупотреблении этим оружием могут произойти великие беды».

Другие разновидности «небесного оружия» (в книге В.Р. Дикшитара «Война в древней Индии» список их занимает несколько страниц) заставляют исчезать любые предметы и препятствия, приводят людей в полнейшее замешательство, воздействуют на психику наподобие современных газовых бомб.

Существование ограничений на использование высшего оружия подчеркивается в «Махабхарате» неоднократно. Тот же Арджуна получает в свои руки «брахмаширас» с наказом: «Это необыкновенное и совершенно неотразимое оружие никогда… не должно применяться тобой против людей, ибо, брошенное в малосильного, оно может сжечь весь мир. Если какой-нибудь нечеловеческий враг нападет на тебя, о герой, то для поражения его применяй в сражении это оружие.»

А вот еще одно описание:

«Тогда пустил Рама стрелу необоримой силы,

Ужасную, несущую смерть.

Мгновенно спущенная Рамой далеколетящая стрела

Зажгла великим пламенем того могучего ракшаса

С упряжкой коней, с колесницей, полностью он был огнем охвачен.

И распался он на пять основных естеств.

Его костяк, мясо и кровь уже не держались, сожгло их оружие. Так, что и пепла не было видно».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: