(конспект)
Звездолеты внеземных цивилизаций и разумные живые энергетические образования иных миров оставили в прошлые эпохи и продолжают оставлять в наше время многочисленные следы своего пребывания на Земле. Один из этих следов, видимый только с большой высоты, находится в Южной Америке, на перуанском плато Наска. Здесь, на обширной территории, космическими пришельцами были нанесены огромные изображения представителей животного мира, проведены многочисленные линии, пересекающие пустыню по всем направлениям.
Рисунки – это образцы древнейшей рисуночной письменности, которые можно прочесть, а комплекс линий – это гигантская карта, рассказывающая о древнейших цивилизациях Земли, их энергетических центрах.
В 50 километрах от Тихого океана на ровном плато, прорезанном рекой Инхенио, на высоте около 800 метров над уровнем моря начертаны тысячи линий различной длины и ширины, десятки спиралей, а также рисунки животных, птиц, рыб и других фигур.
Количество линий на плато достигает 13 тысяч. Большинство из них имеет длину в сотни метров. Другие тянутся на километры. Есть линии длиной до восьми и даже десяти километров. Ширина многих линий составляет 15-20 сантиметров, других – около полуметра, а третьи напоминают по длине и ширине взлетно-посадочные полосы аэродромов.
Поражает точность, с какой были проложены линии. Среднее отклонение по направлению не превышает 2,5 метра на один километр, что соответствует пределу точности современной фотометрической съемки. Другими словами, линии проведены более точно, чем если бы они были проведены с использованием современных приемов аэрофотосъемки.
Технология нанесения линий на землю казалась довольно простой: был снят верхний слой каменистой почвы. Нижний слой почвы – более светлый по сравнению с верхним. Этого оказалось достаточно, чтобы линии были заметны. Особенно при наблюдении с высоты птичьего полета. Как правило, убранные камни складывались в кучки в стороне от линий. При этом их старались расположить рядами, как на шахматной доске. Некоторые их кучек были очень большие: более сорока шагов в длину и метр в высоту. Часто камни складывали в местах пересечения линий.
Великолепная планировка на громадной площади, высочайшая точность в разметке линий, обилие более мелких деталей, несущих смысловую нагрузку, подсказывают, что архитекторами – руководителями этих работ были представители высокоразвитой цивилизации. Возможно, внеземного происхождения.
…вогнутые зеркала “тупу”, изготовленные из тщательно отполированного металла, золота, серебра, меди, сплавов. Они найдены в большом количестве в захоронениях в районе Наски. “Тупу” внешне напоминали глубокую тарелку эллипсоидной или круглой формы диаметром до полуметра, насаженную ребром на подставку в рост человека. У основания подставки многие зеркала имели одно или два отверстия для “прицеливания”. Тарелки-зеркала оказались отличными рефлекторами. Солнечный “зайчик” от него был виден на расстоянии в несколько километров. Если его направляли на другое такое зеркало, оно буквально “вспыхивало” отраженным светом. Чтобы сделать окончательный вывод о возможностях вогнутых зеркал “тупу”, необходимо знать его фокус или математическую формулу отражательной поверхности. Однако сведений о проведении таких работ пока нет.
для создания рефлекторов нужно уже иметь знания о геометрии света и соответствующие технологии создания изделий…
Много вопросов у исследователей Наски вызывают “отверстия” в земле с обгорелыми краями в местах пересечения камней, имеющие такой вид, как будто они находились под воздействием сильного жара.
Но ведь есть же специалисты, способные определить вид и качество воздействия на камни… Что же они до сих пор этого не сделали…
…в захоронениях Наски были найдены остатки тканей, обладающих такой большой плотностью, что их вполне можно было бы использовать для изготовления воздушных шаров.
Какой потребностью порождена столь высокая плотность ?..
…некоторые участки пустыни имели такую большую плотность всякого рода линий, что могло поставить в тупик любого исследователя.
До сих пор нет единого мнения ни о назначении изображений Наски, ни об их возрасте. Одни говорят, что возникли они 500-1500 лет назад, другие – четыре тысячелетия назад и более. Не исключено, что плато использовалось как экран или удобная плоскость для художественного творчества разными народами и в разные исторические эпохи, разделенные столетиями или тысячелетиями.
Теории автора о привязке всего комплекса рисунков к земной карте совершенно противоречит факт того, что многие прямые линии наносились поверх (!!!) более сложных рисунков. Если бы это было картой, то сначала бы наносилась координатная сетка, а потом уж добавлялись бы (по этой сетке и в соответствии с ней) дополнительные рисунки, не наоборот !!!
…[Мария Райхе] предположила, что все изображения Наски это своеобразный астрономический календарь.
“Совершенство пропорций этих изображений, достигающих порой 200-300 метров в длину, наводит на мысль, что они, возможно, предназначались для небесных зрителей” (М.Райхе).
Сильный удар по сторонникам гипотезы “Наска – астрономический календарь” нанес Дж.Хокинс. С помощью компьютера он обследовал направления основных линий Наски и не нашел в них той закономерности, которая бывает присуща астрономическим сооружениям.
Идею воздухоплавания проповедовал и перуанский летчик Э.Эррано. По его мнению, индейцы для обозрения рисунков Наски могли пользоваться дельтапланом. Подтверждение своей версии он нашел в древних мифах, легендах и даже в изображениях на тканях и керамических изделиях, обнаруженных одновременно с зеркалами “тупу” при раскопках. Что-то похожее на крыло дельтаплана нашли и среди рисунков Наски. По странному совпадению, это “крыло”, получившее название “Крыло дельта”, указывало на господствующее здесь направление ветра, и именно над этим местом возникла сильная восходящая струя воздуха.
треугольник – не обязательно является крылом дельтаплана…
Обилием линий и их пересечений комплекс изображений Наски напоминает средневековые навигационные карты, которыми пользовались мореходы в те времена.
…большинство линий левой части вписывается в контур Северной Африки, а точка “А”, в которой пересекаются эти линии, оказывается в середине Сахары на плато Тассилин-Ахаггар. Приблизительные координаты точки – 20 градусов северной широты и 4 градуса восточной долготы. Она была принята за один из полюсов. С помощью глобуса был найден и второй полюс, для которого было введено обозначение “А1”. Он расположен в Тихом океане вблизи острова Фиджи и Тонга с координатами 20 градусов южной широты и 176 градусов западной долготы.
во всей этой теории поражает лишь совпадение окончаний линий с берегом северо-западной Африки. Все остальное – сплошные натяжки
зачем составлять карту в Наска, если есть возможность все наблюдать в натуре из космоса…
По словам Платона, катастрофа произошла около 9 тысяч лет назад [до него]… получим дату гибели Атлантиды в промежутке от 9570 до 9560 года до н.э.
Случилось это, как передали махатмы, 11446 лет назад, считая от 1882 года, или в 9564 году до н.э., что практически совпадает с датой, сообщенной Платоном.
Цивилизацию ни в коем случае нельзя назвать высокой, хотя атланты, пользуясь наличием цепи мелких островов между Атлантидой и Америкой, поддерживали связь с этим континентом, откуда вели свое происхождение.
Рисунки в большом количестве можно встретить во всех районах Сахары.
В 1962 году итальянский ученый Фабрицио Мори сделал сенсационную находку к северу от Тибести. В углублении скалы, на расстоянии всего одного метра от рисунка, он нашел мумифицированный труп ребенка, умершего 7500 лет назад, задолго до того, как появилось первое государство египтян на Ниле. Находка мумии говорила, что египетская культура на первых порах испытывала влияние запада Африканского континента – Сахары. Значит, именно в пустыне и следует искать истоки культов, мифов, традиций египетской культуры.
Может иметь место и обратное влияние: Египта на народы в Сахаре…
Анализ найденных рисунков позволил исследователям Жолио, Р.Мони и А.Лоту раскрыть историю заселения Сахары в последние десять тысяч лет, после катаклизмов, потрясших Землю одиннадцать с половиной тысячелетий назад и приведших к гибели многих цивилизаций. Люди, которые сохранились после катастрофы и начали создавать новые очаги цивилизаций, были также совершенны, как и мы. Они сохранили знания своих погибших собратьев и передавали их последующим поколениям. Но на первых этапах многим из них жизнь пришлось начинать в качестве дикарей: опять каменные рубила и топоры, костяные наконечники для копий и стрел (их найдено на просторах Сахары большое количество) и прочие примитивные орудия для добывания огня и пищи.
Осваивать пусть даже забытую технику использования каменных орудий, если до того использовал железо – совершенно нерациональный путь, поскольку легче попытаться восстановить процесс обработки металлов… Следовательно, никакого опускания от высот цивилизации в дикое состояние и не было !!!
Не может быть, чтобы не осталось никаких сооружений после катастрофы, если они были до нее… + должна оставаться утварь (инструменты и т.п.). Следовательно, теория о гибели высокоразвитой цивилизации просто рассыпается в прах при достаточно простых аргументах и соображениях…
Первые люди, судя по рисункам, появились в Сахаре десять тысяч лет назад.
Учитывая стиль и характер изображаемых сцен, ученые (Жолио, Мони, Лот) разбили их на четыре основных периода… По классификации Анри Лота, первый, самый ранний период, от десяти до восьми тысяч лет назад, характеризовался схематическими рисунками со сценами охоты на диких животных. Анри Лот так и назвал его – периодом охотников, или “буйвола”. По рисункам была определена и раса – негроиды.
высокоразвитая цивилизация, даже потрясенная катастрофой, не сможет сразу же забыть навыки в той же живописи – нет никаких оснований переходить к простеньким схематическим изображениям. Наоборот, должно преобладать стремление сохранить в рисунках информацию о пережитых невзгодах…
Переходный период, от восьми до шести тысяч лет назад, был отмечен появлением большого числа изображений животных умеренного пояса. Это говорит о том, что климат в Сахаре стал суше и животные тропического пояса начали уходить дальше на юг. Рисунки стали более совершенными. К этому времени относятся широко известные ныне изображения “Бога Марса” из Джаббарена высотой около шести метров, вероятно, автопортрет иссабата в натуральную величину, и “Белой дамы Сахары”.
Второй период – “скотоводы”, от шести до четырех тысяч лет назад, характеризовался дальнейшим “усыханием” Сахары. Ее обширные просторы превратились в саванну – удобные пастбища. Этим незамедлительно воспользовались скотоводы-кочевники. Они прибыли сюда со своими многочисленными стадами. А на рисунках, естественно, стали изображать сцены из своей кочевой жизни Рисунки получались очень точными и динамичными, а цвета – гармоничными.
Третий период – “лошади”, от четырех до двух тысяч лет назад. Появились изображения всадников на лошадях, воинов на колесницах.
И, наконец, последний, четвертый период – “верблюды”, около двух тысяч лет назад. Сахара окончательно превратилась в пустыню. Рисунков стало мало, и в них в основном фигурировали верблюды – “корабли пустыни”. В то же время, как заметил Плиний Старший (23-79 гг. н.э.), в Ливии, к западу от Египта, еще встречались временами слоны, жирафы и хищные животные.
в мифологии постоянно встречаются упоминания “гигантов”, но общее эволюционное развитие человека говорит не об уменьшении, а об увеличении его роста – противоречие… Об этом однозначно свидетельствуют все исторические и археологические находки…
…африканцы [бассейна реки Нигер] задолго до европейских и азиатских народов умели добывать железную руду и выплавлять железо и сталь. И хотя делали они это кустарным способом, технология получения металла и его качество были на высоком уровне.
Африканцы этого региона были также большими мастерами в изготовлении терракотовых и бронзовых скульптур и фигур. В 1910 году немецкий этнограф Лео Фробениус нашел бронзовую голову, которая была выполнена на… высоком уровне и с …тщательностью (на ней даже морщинки были изображены)…
Спрашивается: на основании каких находок сделан вывод о знании металлургии ??? и почему нашлись бронзовые статуэтки, и не слова не говорится об утвари и инструментах, способных облегчать, а не украшать, жизнь…
…по велению Бога Ибрахим (Авраам) и его сын Исмаил (Измаил) построили заново Каабу на том самом месте, где стоял храм Адама. Место указал ангел Джибрил (архангел Гавриил), который сам принял активное участие в строительстве храма, угодного Богу. Чтобы легче было строить (все-таки высота здания около 15 метров), архангел принес Аврааму плоский камень, который мог по мысленному желанию висеть в воздухе, подниматься и опускаться.
И Сириус и Орион часто упоминаются в легендах разных народов как область Вселенной, которая связана с Землей и оказывает на нее сильное влияние.
Но Сириус – самая яркая звезда, а звезды пояса Ориона имеют очень характерное, запоминающееся (и бросающееся в глаза)положение на небе.
Добавить комментарий