Главная страница » Конспекты » Тайны » Тайны археологии (В. Бацалев, А. Варакин)

[Зимбабве]: “…развалины протяженностью почти в милю. Они представляли собой груду огромных тесаных камней, и кое-где между ними были ясно видны следы цемента. Камни верхнего ряда сильно выветрились. В общем, стена имела вид полукруга, внутри которого на расстоянии приблизительно сорок футов друг от друга располагались груды каменной кладки в форме овала или тупого эллипса высотой полтора фута. Основание у них плоское, но по бокам шла выемка. Некоторые из этих сооружений были выбиты из цельного камня, другие состояли из нескольких камней, тщательно подогнанных друг к другу… Мы раскопали песок в средней части полукруга и обнаружили мостовую футов двадцать шириной, выложенную крупными камнями. Верхний слой был из продолговатых камней, поставленных под прямым углом к нижнему слою. Эту мостовую пересекала другая такая же мостовая, образуя мальтийский крест. Видимо, в центре его был когда-то алтарь, колонна или памятник, о чем свидетельствовало сохранившееся основание – полуразрушенная каменная кладка” (Фарини).

В своем сообщении Фарини заявил, что “затерянный город” расположен на 23,5 градусов южной широты и 21,5 градусов восточной долготы. Теперь доказано, что карта, которой он пользовался, страдала погрешностями. Подсчеты показали, что город может находиться на семьдесят миль севернее или южнее и на сорок миль западнее или восточнее…

Архитектура Зимбабве уникальна и принадлежит исключительно к африканскому типу. Самые крупные сооружения – замок на холме (“Акрополь”) и эллиптическое здание длиной 90 и шириной 60 метров.

Стены эллиптического здания из обработанного и подогнанного гранита достигают высоты 10 метров и толщины 6 метров. И поразительно напоминают стены другого ископаемого города-сказки – Гебель Ури (Западный Судан). И только формы: метод сухой кладки, берущий начало в Эфиопии и Центральной Африке, достиг в Зимбабве истинного совершенства.

Куда же потом делось это “совершенство”… Оно не может пропасть бесследно, если выработано, выстрадано народом. Кроме того, помимо строительства “дворцов” и “замков” должно было осуществляться строительство и более мелких зданий, а этого почему-то нет… Нет никаких (!!!) следов таких простых домов, хотя во всех других частях света такие остатки обнаруживаются !!!

Пески и джунгли скрывают не менее полутора сотен исчезнувших городов Африки, населенных в свое время несколькими народами.

Вопрос не в том, были ли цивилизации в негритянской Африке, а в том, почему они все полностью и бесповоротно деградировали !!!

“Первые пять ступеней, через которые, по общему признанию, проходит человек на своем длинном и трудном пути от дикости к цивилизации, заключается в следующем: овладение огнем, изобретение земледелия, приручение животных, создание металлических орудий и открытие колеса” (С.Морли).

И из этих ступеней минимум две имеют признаки внешнепринесенных !!! – Роль внешнего мира в формировании цивилизации…

На всей территории Америки в доколумбову эпоху можно встретить лишь два случая применения тягловых животных: древние перуанцы использовали ламу, а эскимосы заставили своих собак таскать сани. Вся громадная программа архитектурного строительства майя выполнена без помощи тягловых животных, исключительно руками человека.

Этот вывод справедлив лишь тогда, когда авторы – майя, что вообще выставляет такие достижения как непостижимые…

Народ, открывший лишь два из пяти указанных принципов, находившийся, по самым завышенным историческим оценкам, в самом начале неолита, “в век шлифованных каменных орудий”, создавал архитектурные шедевры вроде храма Кукулькана, разрабатывает религию и философию, на основе которых возник самый точный и глубоко учитывающий астрономические тонкости календарь, – индейцы майя знали о звездной прецессии – самых точных астрономических часах! И в то же время лепили вручную детскую игрушку – бизона на колесиках! Иного применения колесу они не нашли…

Если при строительстве для транспортировки использовать лишь силу магии (о чем свидетельствуют легенды индейцев), то нет примера для свидетелей (вольных или невольных) по задействованию тягловой силы.

Вообще в Америке колесо + металлургия находятся как бы под неким “вето”. Такое впечатление, что никто и не думал давать им знания и умение. Или кто-то, вмешавшись, сделал все, чтобы зачатки этих знаний были истреблены (стоит вспомнить победу божественных сил, потребовавших кровавых жертвоприношений).

… добрый, интеллигентный бог майя Кукулькан (Кецалькоатль), который когда-то, в “золотой век”, научил диких индейцев уму-разуму, заставил заниматься земледелием, подарил огонь, показал звезды и способы строительства домов и храмов, уходя, обещал вернуться.

…государственная система майя, строившаяся веками, предусматривала допуск к “истине” только избранных, особо посвященных, – остальным же определялось назначение слепо исполнять волю богов и астрологов.

…Бонампак украшен потрясающими скульптурами и фресками. Вероятно, это был своеобразный город-салон.

В Америке, кстати, очень многие сооружения наводят на мысль о том, что они были совершенно чужды повседневным потребностям людей. Даже если забываются навыки, то смысл-то всего должен был хоть как-то остаться. Не может быть того, чтобы полностью исчезли практические применения (история лишь подтверждает это). Следовательно, все эти сооружения не имели для людей жизненной потребности с самого начала – авторы не они…

Одних изматывающих войн недостаточно, чтобы бросить на произвол судьбы сотни городов, многие из которых даже не разрушены. Однако с X по XV век у майя продолжался упадок, носящий именно такой характер: многочисленное плотно живущее население без всяких видимых оснований оставило все города и словно растворилось в джунглях. Чума или другая эпидемия, которые описаны Диего де Ландой, не объясняют массового ухода: люди не умерли, на новом месте они вновь закладывали города и строили их серьезно и основательно, на века… А потом покидают и эти новые города, стремясь опять куда-то. Нет следов массовой гибели от наводнений или землетрясений (хотя эти бедствия тоже были). А города оставлены, судя по производимому впечатлению, будто на пять минут.

…практически никак не объяснимо высокое развитие астрономии, свойственное лишь мореходной нации: для того, чтобы дважды в год засеять поля, достаточно знать север и юг, а также внешние природные признаки времени посева.

Человеческие жертвоприношения, от которых и майя не отказались, хотя одно время отказались совсем, у ицев [племя индейцев Юкатана] не только были чрезвычайно популярны, но и отличались бессмысленной жестокостью.

Злой тонкогубый Чакмоол – демон смерти, изображенный полулежа на пьедестале, требовал жертв постоянно: несмотря на свою крайне неудобную позу, Чакмоол держит в руках блюдо, на котором должно биться живое, вырванное у жертвы сердце. Четверо служителей культа распластывали человека на специальном ложе, а пятый, верховный жрец Чакмоола специальным ножом взрезал у жертвы межреберье и вырывал из груди трепещущее сердце – сосуд жизни. Он бросал его на жертвенный поднос, и создавалось впечатление, что Чакмоол изгибается еще неудобнее, будто пытаясь охватить его всем телом. В других скульптурах Чакмоола сделаны отверстия в животе или в плече: сердце закладывалось жрецами в эти отверстия… Агонизирующую жертву сбрасывали на камни площади с высоты храма, и внизу немедленно приступали к освежеванию еще живого тела. Первым делом с него сдирали кожу! Намазавшись специальным салом, жрец надевал ее на себя и метался по городу, оставляя за собой кровавые и жирные следы…

Храм Кукулькан, храм того самого Кецалькоатля, гуманного и справедливого, запретившего на всем протяжении Америки с юга на север приносить человеческие жертвы, рекомендовавшего заменить их цветами, кореньями, в крайнем случае птицей, – храм этого гуманиста не только находится в столице кровавых ритуалов, но и используется для них!

Интересно отметить, что обычаи Индии отвечают требованиям Кецалькоатля в полной мере…

Врагов, попавших в плен, в Чичен-Ице приносили в жертву тысячами… В Чичен-Ице существовал и закон, по которому сильного врага или отличившегося своего героя или спортсмена, с которого уже содрали кожу, делили на части и съедали жрецы. Кецалькоатль проповедовал отказ от каннибализма. Но все было забыто или изменено по неведомым нам причинам.

Это говорит о том, что принесение жертв было введено позднее Кецалькоатля…

Особенность богов майяицев состояла в том, что умилостивить их можно было, только принеся в жертву самых достойных.

Направленность – торможение развития !!!

Отличие Колодца жертв Чичен-Ицы от других сенотов в том, что здесь приносились в жертву только девственницы: Юмкашу, богу полей и лесов, живущему на дне колодца, всякий раз нужна была новая жена, иначе не жди урожая.

“Знать и сановники этой страны имели обычай после шестидесятидневного воздержания и поста приходить на рассвете к сеноту и бросать в него индейских женщин, которыми они владели” (де Фигуэроа).

продолжительность поста 60 дней !!!

Может быть резкое отличие направленности религии Америки от Старого Света определяется ее максимальным удалением от Тибета ??? При этом явно прослеживается не столь большие возможности Тибета по воздействию на отдаленные регионы даже в старом Свете !

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: