Северная шахта [камеры царицы] оказалась чем-то забитой, и Гантенбринк занялся южной. Пройдя горизонтальный участок шахты длиной 84 дюйма, его робот UPUAT-2 («Открыватель путей» по древнеегипетски) начал взбираться вверх под углом почти 40 градусов. Пройдя еще 130 футов (43 м), он миновал какую-то загадочную металлическую платину. И вот, наконец, на расстоянии 210 футов — сенсация — UPUAT уперся в известняковую плиту с двумя металлическими ручками.
Робот, оснащенный лазерной аппаратурой, направил лазерный луч под дверь, и это означало, что она не плотно прилегала к полу. В правом нижнем углу дверного проема было просверлено небольшое отверстие, и с краю шахты был обнаружен слой черной пыли или песка.

…эта каменная дверь подсказывает, что здесь, возможно, существовала какая-то более основательная и функциональная цель. Положение двери — 80 футов (27 м) от наружной кладки пирамиды и 64 фута (21 м) выше уровня камеры царя — явственно свидетельствовало о существовании потайной комнаты.
Фактические данные, полученные при помощи робота, таковы: на протяжении последних 16 футов пути грубо вырубленные в известняке стенки шахты сменяются хорошо отшлифованными поверхностями белого известняка, каких не было обнаружено до сих пор на всем протяжении обследованных 590 футов (196 м) шахты; обнаружены следы каких-то структурных повреждений (не найденных нигде в других местах), что предполагает наличие внутренних напряжений, вероятно, связанных с существованием пустот; найдены следы применения техники разгрузки напряжения при помощи вертикальных подпорок, установленных у стен прохода возле двери.

…в стенах южной шахты, несмотря на то, что камни кладки сложены очень плотно, используются блоки, укрепленные известковым раствором. Для чего, спрашивается, строители пирамиды сочли нужным так основательно запечатать стены этой шахты? Что могло течь по этой шахте, чтобы требовалась такая плотная закупорка?
Его [Бернда Хартманна] концепция, не опубликованная в печати, гласила, что Великая пирамида представляла собой огромную губку, которая каким-то образом впитывала воду из Нила, а затем вода разлагаясь на водород и кислород: цель состояла в том, чтобы, сжигая водород, получать тепловую энергию. Теория Хартманна основывалась на предположении, что в Большой галерее происходил какой-то непонятный процесс «газификации», для чего использовалась особого рода «кристаллическая» энергия пирамиды. Эта теория выглядела ненаучно, она оставляла необъясненными многие свойства пирамиды и часто вступала в противоречие с месопотамскими повествованиями.

Для этого не надо строить такое громадье, и так точно его ориентировать!!!

Хартманн пришел к заключению, что камера царя — это своего рода огромная печь. Особенно убедительно в теории Харманна то, как он объясняет роль пяти так называемых технических помещений, расположенных над камерой царя: выполняя роль трубы, они должны были отбирать тепло, снижая его до уровня, при котором его мог принять окружающий известняк.

Даже при дельности мысли источник тепла может быть совсем иным!!!

Пять гранитных плит, образующих технические помещения, — это самые крупные и самые тяжелые камни во всем сооружении, их вес достигает 70 тонн. Нижняя поверхность у них гладко отполирована, а верхняя — неровная. Трудно представить себе, чтобы строители пирамиды почему-то не завершили отделку одной из сторон этих гранитных плит. А может быть, это было сделано специально? Как пишет Хартманн, гранит обладает отличной теплопроводимостью. И благодаря сочетанию гладкой нижней поверхности с неровной верхней гранитные плиты отдавали больше тепла, чем поглощали. То, что размеры плит постепенно уменьшаются, служит превосходным механизмом для отдачи тепла, и этому способствует также четыре воздушных промежутка между плитами высотой в среднем примерно в 2,5 фута.

Габариты, вес и прочие параметры плит указывают на то, что им отводилась определенная функциональная роль…

«Водный Камень, Вершинный камень… Властелин Нергал умножил его силы. Он… защитную дверь… Он поднял Глаза к небу. Он глубоко вырыл то, что дает жизнь… в Доме он накормил их пищей».
«Дом приборов, высокий Дом Вечности: его основание из камней, которые …вода» (Поэма о Нинхурсаг).

М.б. неточность перевода — м.б. как раз наоборот: основание из камней, не пропускающих воду!!! А м.б. речь идет вообще о другом сооружении (где-то было описание дома с симметричными бассейнами!!!).

…если провести из ниши [в камере царицы] отвесную линию вниз, то мы окажемся в большом подземном помещении возле колодца, к северо-востоку от него, а этот колодец был вырыт специально для добычи воды!

[Предкамера] представляет собой помещение площадью 9,5 фута (3,1 м) на 12,5 фута (4,1 м). Большое внимание обычно уделяется функционировавшей здесь когда-то системе скользящих дверей. В настоящее время от этой системы осталась только одна ее часть — гранитный лист, хотя и у нее отломана верхняя кромка. Ее размеры — толщина 15,75 дюйма, ширина 41,2 дюйма. Любопытно, что плита была сконструирована таким образом, что она не доходила до пола. Положение остальных скользящих дверей определяется тремя широкими направляющими пазами, вырезанными в гранитных боковых стенах и заглубленными на 3 дюйма ниже уровня пола. В этих пазах ходили гранитные плиты толщиной в 21,5 дюйма и шириной в 41,2 дюйма. Высота их неизвестна.

Почему «исчезли» именно толстые плиты?..

Самая интересная деталь в предкамере, о которой обычно редко упоминают, — это ряд вырезанных в южной стене и идущих до потолка внутреннего прохода камеры царя вертикальных желобов. Эти четыре желоба с закругленными краями, шириной в 4 дюйма и глубиной в 2,8 дюйма никак не могут служить частью механизма скользящих дверей.

…все внешние плиты предкамеры гранитные.

В настоящее время этот механизм уже невозможно увидеть, но существует целый ряд свидетельств того, что тогда он работал: над пазами, в которых скользили плиты. По всей длине предкамеры в 9,5 фута имеется пространство приблизительно в 38 дюймов высоты с западной и 46 дюймов — с восточной стороны. Единственное, что может дать нам некоторое представление о некогда стоявшем здесь аппарате, — это три полукруглых углубления в западной стене — каждое диаметром в 17, 25 дюйма.

откуда взялась разница в высоте пустого пространства??? Целых 8 дюймов (20 см) — не такая уж «мелочь» при высочайшей точности других деталей!!!

…прямоугольный ящик из гранита, пустой и без крышки. Его внутренние размеры равны приблизительно 78х27х34 дюйма, толщина стенок и днища — 6-7 дюймов.
Другая интересная деталь камеры царя — пара каналов, отверстия которых расположены на той же высоте, где должна была бы находиться отсутствующая крышка ящика. Специалисты считают, что эти каналы выходят наружу из пирамиды; и действительно, в настоящее время так оно и есть. Но они забывают при этом, что в те времена пирамида была покрыта облицовочными плитами, и, таким образом, никто не знает точно — сообщались они с атмосферой или нет.
Гранитный ящик находится в дальнем углу камеры, но его можно передвигать, так что его исходное положение неизвестно.
Отверстие южной шахты камеры царя абсолютно не похоже на все остальные отверстия в шахтах пирамиды. Ныне оно оснащено вентилятором, но прежде оно было изуродовано «неизвестными искателями сокровищ». В то время как верхняя шахта имеет стандартное квадратное сечение 9х9 дюймов, нижнее входное отверстие… имеет необычное, сводчатое. Основание «свода» равно 70 дюймам, высота его варьируется от 12 до 28 дюймов, а ширина — от 6 до 18 дюймов! Можно думать, что разрушенное отверстие в своем первоначальном виде было круглое, диаметром в 12 дюймов.

Начальная форма в этих условиях — дело темное…

…после окончания войны и осады Гизы Нинурта вошел в камеру царя, и «Тогда судьбоносец Нинурта в этот день вынул камень GUG из его ниши и разбил его».

…в северной шахте были обнаружены закопченные места, что дает основание предполагать, что эта шахта использовалась для передачи тепловой энергии.

Во-первых, сгорающий водород копоти не дает; а во-вторых, Элфорд не учитывает проводившихся экспериментов по поиску вентиляционных путей в пирамиде с помощью дыма, что и могло стать источником копоти…

…на квадратной верхней платформе пирамиды имелось четыре опорных площадки длиной по 49 футов и… высота исчезнувшего верхнего камня была приблизительно 30 футов (10 м). О большом функциональном значении верхнего камня свидетельствует уже сам тот факт, что его сняли с вершины пирамиды.

Особенно, если учесть, что «верхний камень» был бен-беном искусственного происхождения, а вовсе не «камнем»!!!

Обычно считают, что северная шахта камеры царицы идет прямо наверх в северном направлении. Но в действительности это всего лишь домысел, который в результате частого повторения стал казаться правдой. В действительности эта шахта так и не была никогда полностью обследована, и, поскольку она не выходит наружу из пирамиды, фактически никто не знает, куда она направляется.
В 1993 году Рудольф Гантенбринк предпринял первую попытку обследовать эту шахту с помощью робота. Робот начал двигаться кверху в северном направлении. Вскоре шахта свернула на запад, чтобы уклониться от Большой галереи. Но тут UPUAUT-2 столкнулся с чем-то совсем странным. Вместо того, чтобы возвратиться обратно на прежний северный курс, шахта вдруг повернула назад, в противоположном направлении — вверх и на юг! Тут робот натолкнулся на какое-то препятствие на полу шахты. И Гантенбринк не стал заставлять его продолжать движение, боясь, что он застрянет. Таким образом, пункт конечного назначения северной шахты камеры царицы так и остается загадкой.

Лопается, как мыльный пузырь, вся теория о направленности шах на какие-то созвездия!!! Остается лишь версия о направленности самой пирамиды (ее вершины), что, кстати, более логично и естественно… + Появляются дополнительные аргументы об особой функциональной роли Большой галереи, около которой и происходит поворот шахты…
В одном углу камеры царя в полу имеется яма, происхождение которой приписывают халифу Аль-Мамуну, побывавшему здесь в 820 году. Выломанная в этом месте гранитная глыба все еще лежит в Покоях, а дыра в полу закрыта металлической решеткой. Эта дыра расположена у северо-западного угла камеры царя — в месте, где должна была бы проходить труба, соединяющая ее с петляющей шахтой!

Пока это всего лишь домысел… Но функциональность «второстепенных деталей» (шахт, ям и пр.) не вызывает сомнений…

…одна необычная деталь в камере царицы: поверхность ее пола на 21 дюйм ниже уровня смежного коридора. Никто еще не смог объяснить, почему в этом помещении пол неровный и неотшлифованный, в отличие от всех других помещений пирамиды.

Может быть там когда-то была отшлифованная плита, которую уничтожили в попытке поиска каких-либо «секретов» под полом (ведь эта камера, кажется, была открыта первой)… по крайней мере, эта версия ничуть не хуже любой другой…

Водородно-кислородная версия очень и очень натянута, хотя функциональность Великой пирамиды очевидно бросается в глаза…

Ниже большого порога в Большой галерее имеется еще 27 пар ниш, прорезанных вертикально в ее стенах. Каждая такая ниша представляет собой углубление шириной в 6 дюймов (15 см), глубиной — 10 дюймов (25,4 см) и длиной в 20,6 дюйма (52 см). Над каждой нишей сделаны крестообразные выбоины — вертикальная выемка пересекается наклонным желобом, параллельным нижнему уклону пола. Эти желобки означают, что некогда здесь висели какие-то предметы, которые затем были сорваны со стены. Как мы знаем из месопотамских текстов, это сделал Нинурта.

Гораздо более важна, чем любопытна деталь, что желобки параллельны (!!!) полу… Это тоже указывает на их функциональность!!!

Где же располагался радиомаяк, работа которого, согласно текстам, была главной функцией пирамиды? Скорее всего это был компактный передатчик, находившийся в камне на вершине пирамиды.

При высокоразвитой металлургии у богов не было смысла лепить Великую пирамиду в качестве радиомаяка; и водородно-кислородную установку можно было клепать не из миллионов тонн камня…

Западная стена большой подземной камеры представляет собой известняковую скалу, испещренную странными желобками и выступами и сильно эрозированную, вероятно, под воздействием протекавшей здесь тысячи лет дождевой воды. Но, несмотря на эрозию, видно, что это не природные образования. Таким образом, весьма вероятно, что именно здесь размещался пункт управления и соответствующее оборудование.

По словам Хуфу, который якобы был строителем пирамиды, ее владычицей была богиня Исида, которую фараон именовал Госпожой пирамиды. Сведения об Исиде содержатся в надписи на стеле, найденной в 1850 году в храме, или «Доме» Исиды, поблизости от Великой пирамиды. Эта надпись в переводе гласит: «Вечная жизнь Гору Мездау (?), царю Верхнего и Нижнего Египта Хуфу дарована вечная жизнь! Он построил Дом Исиды, Госпожи пирамиды, рядом с Домом Сфинкса».

…в истории Египта, написанной Манефоном, господство Осириса и Исиды в Египте относится примерно к 10.000 году до РХ.

…в интерпретации Закария Ситчина, где строительство пирамид связывается с системой космических полетов, выстроенной богами непосредственно после Потопа.

В древних текстах, где описывается осада и разграбление Экура, а также заточение и освобождение бога Мардука из этого Экура, в мельчайших подробностях рассказывается о найденных в Великой пирамиде деталях внутренних помещений.
В Великой пирамиде имелся источник энергии чудовищной мощности, который мог быть использован и в военных целях. Помимо того, пирамиды выполняла функции маяка, указывающего курс, и чрезвычайно совершенной системы связи.
Загадочные помещения и шахты пирамиды имеют вполне определенное функциональное назначение. В нише камеры царицы происходило сгорание водорода, а по вентиляционным шахтам» транспортировались газы — кислород и водород, соответственно. Таинственная дверь, обнаруженная Рудольфом Гантенбринком, представляла собой клапан, через который газ проходил в отстойную камеру.

Не много ли чересчур разносторонних и малосовместимых функций для одного сооружения — оно и радиомаяк, и тюрьма, и водородно-кислородная установка (смешно держать арестованного в энергетической установке!!!)…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Скляров Андрей

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: