Главная страница » Конспекты » Гипотезы » 12-ая планета. Хроники Земли, книга I. (Захария Ситчин). Часть 2

Рисунок на аккадской печати, относящейся к третьему тысячелетию до нашей эры [VA/243 в Берлинском музее] …отличается от принятого обычного изображения небесных тел. На ней они изображены не по отдельности, а в виде группы из одиннадцати шаров, окружающих большую лучистую звезду в центре. Очевидно, таким образом была изображена наша солнечная система в соответствии с представлениями шумеров, то есть состоящей из двенадцати небесных тел.
…судя по этому произведению 4.500-летней давности, в солнечной системе существовала – или существует – еще одна крупная планета, орбита которой располагается между орбитами Марса и Юпитера. Это… и есть Двенадцатая планета, родная планета Нефилимов.

это в чистом виде Фаэтон!!!

…согласно эпическому повествованию [“Энума элиш” – эпос о сотворении мира], от двух небесных первородных тел родилось несколько небесных “богов”. Постепенно увеличиваясь числом, небесные существа начали производить шум и беспорядок, нарушив покой Первородного отца. Его верный посланник побудил его со всей строгостью наказать шаловливых юных богов, но последние, объединившись и восстав против него, лишили его созидательного могущества. Первозданная Мать замыслила отмщение. Однако один из юных богов, ставший во главе бунта против своего первородного Отца, внес новое предложение: Он предложил пригласить на Совет Богов своего юного сына, чтобы тот был призван главным, таким образом получив право в одиночку сразиться со страшным “чудовищем”, каковым оказалась мать богов.
Получив верховную власть, этот молодой бог – Мардук, согласно вавилонской версии – сошелся с чудовищем лицом к лицу и в жестоком сражении победил свою мать, разрубив ее на две половины. Из одной ее части Мардук создал Небо, а из другой – Землю.
Затем он установил фиксированный порядок на Небе, дав каждому из небесных богов место. На Земле он создал горы, моря и реки, разделил год на времена года, насадил растения и сотворил Человека. На Земле, по подобию Небесной обители, были построены Вавилон и величественный храм в этом городе. Богам и людям было предписано исполнение определенных обязанностей и ритуалов. Затем боги провозгласили Мардука главным божеством и дали ему “пятьдесят имен”, соответствующие числовому рангу Энлиля.

“Когда с высоких Небес смотрящие не знали имени себе внизу под ними почва твердая (Земля) еще никак не называлась и не было на свете ничего, лишь первородный был АПСУ, Отец, МУММУ и ТИАМАТ, что выносила всех; и воды их смешались”
“Земля тогда еще не знала тростника, и не было болот. И не был из богов никто еще рожден, им не было имен, их судьбы не были определены; и в недрах вечной тьмы вдруг боги зародились”

т.е. речь идет о событиях до потопа (“не было болот”)…

“И воды их смешались… и в недрах вечной тьмы боги зародились: появились бог ЛАХМУ и бог ЛАХАМУ; и этими именами назвались”. Этимологически имена… восходят к одному корню ЛХМ (“воевать”).
“прежде чем они вступили в зрелый возраст, тел осанки обретя прекрасные, бог АНШАР и с ним КИШАР явились, уродились великанами они. Дни тянулись, множились года, сын их явился, бог АНУ, соперник старших в их семье. Вслед за этим Аншара первенец – Ану – равного на свет произвел, НУДИММУД, образом подобного ему”.
“Божественные братья, связанные вместе, мечась вперед-назад, покой похитили у Тиамат; тревожа “чрево” Тиамат, они чрез шалости свои лишили чинности небесную обитель. Апсу же было не под силу унять их гомон; и Тиамат безмолвная на пути их стояла. Дела их были недостойны… Опасны были их пути”.
…Апсу тоже считал, что “дела” юных… “были недостойны”, и сообщил о своем намерении “разрушить их пути” своему “тайному советнику” – Мумму. Однако “заговор, родившийся меж них”, дошел до сведения богов, и мысль о разрушении… привела их в оцепенение – всех, кроме Эа, которому удалось сохранить хладнокровие. Эа решил “сон разлить на ложе Апсу”. С одобрения остальных небесных богов Эа “вселенной карту точную нарисовал” и божественными чарами околдовал первородные воды вселенной.
…Эа поспешил отнять у Апсу, находящегося под воздействием его “чар”, его созидательную мощь. …Эа… “сорвал тиару с головы Апсу, отнял его заветный плащ”. Так Апсу был “покорен”. Мумму… оказался “связан и подчинен”…
“В Палате Судеб и Предназначений родился бог, богов других могуществом, умом превосходящий; так сотворен Мардук был в сердце Бездны”.
“Пленял его весь образ, сияние из глаз лилось; походкой царственной ступал по небу, как в древности правители ступали… Извне явившись, он сразу всех богов собой затмил… Был облик горд его, высок его полет; громадой членов, статью превзошел он всех богов”.

“как в древности правители ступали” – это о какой-то предыдущей волне богов-повелителей!!!

“Едва его разжались губы, как брызнул огонь из уст его”… По приближении Мардука к другим… они “встречали его сверканьем молний”, поэтому он был ярко освещен, “окутан нимбом десяти богов”.

Особо важную роль в месопотамской космогонии играл главный спутник Тиамат под названием КИНГУ, “перворожденный среди богов, входящих в ее свиту”. “Среди других рожденный, Кингу назначен главным был… И битвы полководца жезл сжимал он твердою рукою”.
“Она [Тиамат], свою собравши свиту, ярости полна… Ее творенье – мощное оружье: чудовища, рожденные во чреве… Числом одиннадцать их Тиамат произвела на свет; среди богов, в ее вошедших свиту, есть первенец ее, Кингу, – он был назначен главным… Она, вручив ему Таблицу Судеб, ее скрепила крепко на его груди”.
Выслушав Эа, Аншар спросил его, не прикажет ли он ему уничтожить Кингу. Мы никогда не узнаем, что именно ответил Аншару Эа, поскольку в этом месте глиняная табличка сильно повреждена, но, судя по всему, ответ этот не устроил Аншара: недовольный Аншар, повернувшись лицом к Ану, спросил его напрямик, не собирается ли он сам “сразиться с Тиамат”. Но Ану “не мог противостоять ей и обратился в бегство”.
Тогда у Аншара родилась мысль: “Он сможет отомстить за нас; он выиграет битву: Мардук, герой!”… Мардук [“целует губы он Аншара”] отвечал: “Что ж, если в том нужда, я Мститель буду ваш, сразившись с Тиамат, ее я покорю, спасу вас – сойдитесь на Собранье и там Судьбу мою провозгласите выше всех!”… Итак, Мардук поставил одно простое, но жесткое условие: все небесные боги должны признать первенство Мардука и его “судьбы”…

еще не попал на рать, а уже требует главенства!!! ну и порядочки…

“Аншар открыл уста, к Гага, посланцу своему, он слово обратил… “Ступай дорогою своей, Гага, стань вровень ты с богами, и все, что молвлю я тебе, ты передай им”.
Проходя мимо других богов… Гага предлагал им “сказать свое слово за Мардука”. Итак, решение было принято единогласно: остальные боги были только рады, что нашелся кто-то, кто сможет вступить в бой с Тиамат. “Мардук – наш царь!” – разом вскричали они. – “Иди и жизни Тиамат лиши!”.

Как и полагается настоящему воину, Мардук вооружился разными видами оружия: наполнил тело “сверкающим огнем”, “сделал лук …стрелу к нему пристроив …а на конце стрелы он молнию поставил”; затем “он сделал сеть, чтоб Тиамат завлечь туда”… Однако главным “оружием” Мардука были его… четыре “ветра”… Мардук “впряг”… “в шторма колесницу” и “послал вперед ветра, которые родил, числом все семь”.
“И он вперед пустился, намеченному следуя пути; он к Тиамат гневливой без страха устремил свой взор… Приблизившись, Бог смотрит в чрево Тиамат, чтоб замыслы Кингу, ее супруга, разгадать… Он приближается, но путь его уводит прочь, он смотрит прямо, но вновь от цели дорога прочь уводит… Когда же боги, помощники его, с ним шедшие рука к руке, узрели храброго Кингу, туман застлал им очи”.
“Тиамат испустила вопль…” “Господин поднял водяной шторм, могучее свое оружье”. Когда Мардук оказался еще ближе, “гнев” Тиамат возрос; “корни ее ног качались вперед и назад”. Она решила околдовать Мардука своими “чарами”…
“Мардук и Тиамат, мудрее все богов, сошлись лицом к лицу; сошлись на смертный бой, в смертельном поединке”.
“Поймать Бог хочет в сети соперницу свою, пуская ей в лицо сильнейший Ветер Злобный. Открыла Тиамат свой рот и мыслит проглотить его – Он Злобный Ветер туда направил, чтоб не могли ее сомкнуться губы. Затем наполнил Ветров рой ей чрево; все тело вдруг ее заколыхалось и широко открылся рот. Он мечет ей туда стрелу и разрывает чрево пополам; все органы пробив, стрела проткнула лоно. Так он победил, дыханье жизни из груди ее он вырвал”.
Итак, эта битва между Мардуком и Тиамат завершилась полным поражением последней, однако окончательно ее судьба еще только должна была определиться. Кингу… была назначена особая участь, в отличие от остальных десяти…. “Увидев гибель вождя их, Тиамат, войско пошатнулось, распалась свита. Соратники ее, те боги, что шли с ней о бок, дрожа от страха, спиною повернувшись, бросились бежать в надежде жизни сохранить”.
“Попавшись в сеть, расставленную им, они в ловушке оказались… Вся стая злобных демонов, сопровождавших в битве госпожу, закованной в оковы оказалась, с пуками связанными им… кольцом врагов окружены, им нет возможности утечь из сети”.

По окончании битвы Мардук отобрал у Кингу Таблицу Судеб… и прикрепил ее на своей груди…
…Мардук “затем вернулся к Тиамат, им покоренной”. “Остановившись. Чтобы бросить взгляд на то безжизненное тело, пред исполненьем замысла искусного творца: убитого им монстра разделить на части две, – он, словно створки раковин, его раскрыл… Склонившись над верхней частью растерзанного тела, оружьем острым отделив главу, он прекратил потоки крови и Северному Ветру приказал в края неведомые ее доставить”. Так была сотворена Земля…
“Другую часть замыслил он заслоном сделать для небес земных: сковав их вместе, стоять на страже их поставил в небе он… Из нижней части тела Тиамат он, как браслет, Великий Пояс сотворил”

Это все можно интерпретировать и как раздел некоего государства…

Почти все эти… космологические теории… воспринимались как факт пророками и мудрецами Ветхого Завета. Пророк Исайя вспоминал “древние дни”, когда могущественный Бог твердою рукою “усмирил Надменную Деву, заставил вращаться водное чудище, иссушил воды Техом-Раба”. Именуя Бога Яхве “первородным царем”, псалмопевец в несколько своих стихов вложил космогонию эпоса о сотворении мира. “По воле Твоей исчезли воды; ты уничтожил чудищ водяных вождя”. Иов повествует также о том, как его небесный Бог покарал “слуг верных Непокорной Девы”; в его словах… звучит восхищение Господом, который “измельченный покров растянул на месте Техом, повесил Землю в пустоте… Он заключает воды в своей власти, его энергия расколола Надменную… Его Ветер омерил Кованый Браслет, Его рука убила извивающегося дракона…”

что-то такое с браслетом???

В месопотамских текстах утверждается, что после сотворения Земли Мардук замыслил “оделить ее (Землю) днями Солнца и установить границы дня и ночи”.
“Поставив (Землю), Тиамат главу, на место, на ней он горы сотворил. Из под земли ручьи потоком быстрым побежали. Из глаз же Тиамат родились две реки – Евфрат и Тигр. Где грудь ее была – там поднялись высоки горы, а из сосцов ее истоки чистые воды он сотворил”.
“И главным бывшего средь них Кингу в размере он уменьшил, его за бога посчитав ДУГ.ГА.Е (“горшок, наполненный свинцом”) Таблицу Судеб он у него отнял, не надлежащую ему по праву”.

причем здесь какой-то горшок???

Л.У.Кинг (“Семь таблиц Сотворения мира”) сообщил о существовании трех фрагментов одной таблички с текстом на тему астрономии и мифологии, где содержалась иная версия битвы Мардука с Тиамат, где говорится о том, каким образом Мардук наказал Кингу: “Кингу, ее супруга, оружьем не для битв разрезал он… Таблицы Судеб из руки его забрал”.

Обнаруженные при раскопках цилиндрические печати изображают сражение Мардука с разъяренным божеством женского пола. На одной печати Мардук поражает Тиамат молнией, а Кингу – четко ассоциирующийся с Луной – старается защитить Тиамат, создавшую его.

на рисунке Тиамат – дракон!!!

приводимые тексты вполне можно интерпретировать (по крайней мере не хуже Ситчина) и как падение метеорита на Землю, который уничтожил динозавров (драконов)… Луна же (созданная Землей!!! – тоже есть такая версия) пыталась отклонить метеорит, проходивший мимо нее…

Эпос повествует о том, как Мардук поместил …небесного бога [Гага, “посла” Аншара] в “укромное место”… на грани “бездны”… и поручил ему “наблюдать за Бездной вод”.
В эпосе о сотворении мира, Мардук однажды хвастался, что в его власти “искусно путь богов небесных изменить… на группы две их разделить”… Расставив… [богов] “по местам”, Мардук определил для себя “место Нибиру”, откуда он “пересекая небеса, обозревал” [вселенную]…
“Планета НИБИРУ: она без страха к средине Тиамат стремится. Пусть имя будет ей – “Пересекающая небо”, – планете, чья судьба – сердце Небес занять”.

речь может идти о другом: середина мира – это означает главенствующее положение – господство. Т.о. господство Тиамат (одной группы или лица) сменилось господством Мардука!!!

не надо забывать и о том, что “планета” в терминологии древних – “блуждающая звезда”, чем она отличается от звезд неподвижных на небе… Следовательно, под этим термином может подразумеваться все что угодно, “блуждающее между звезд”, т.е. и космический аппарат!!!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: