В книге Властители Мира Робер Шарру показывает, что древние тексты изобилуют историями о светящихся змеях, плавающих в космосе. Финикийцы и египтяне относились к змеям и драконам как к божествам; змея располагалась под знаком огня, потому что ей приписывалась способность развивать невероятную скорость с помощью лишь одного движения. Шарру цитирует Ареса из Гераклиополиса, который говорит: Первое и главное среди божеств – это змея с головой грифа. Когда она открывает глаза, свет нисходит на древнюю землю; когда она закрывает глаза, опускается мрак. Древний писатель Санхунйатон, который жил в 1250 году до н.э. в Бейруте, посвятил свои труды истории и мифологии финикийцев. Шарру приводит следующее его высказывание: Первое и главное божество – змея с головой ястреба. Когда она открывает глаза, всю землю заливает свет; когда она закрывает глаза, наступает царство тьмы. Что же это за змеи, ведущие себя столь необычно! Кто-нибудь когда-нибудь видел змею, которая передвигалась бы не ползком? И почему эти непременные описания змей во всех повествованиях связываются с Сотворением Мира?
Чтобы хоть как-то понять наших предков, надо постараться посмотреть на вещи их глазами. Если наши далекие предки видели в небе летящую птицу, пусть даже самую необычную, они называли ее на присущем им языке птицей. Но как можно было назвать неизвестный им предмет, неизвестное явление или реальность, для которых у них не было слов и понятий, не было средств выражения?
На предметах в подземных галереях, где я побывал вместе с Морицем, на золотых дисках и пластинах преподобного отца Креспи изображено множество змей – они ползут к вершине пирамид, летают в небе, оставляя за собой огненный хвост, отдыхают на головах у божеств. Здесь как и в других мифологиях, вы не увидите изображения обычной змеи, то есть ползущей траве, по стволу дерева, глотающей мышь. Дракон и, особенно, змея, бесспорно, служат образным выражением космических явлений.
Доисторические свидетельства отражают различные точки зрения: …змеи (и драконы) связаны с Сотворением Мира; …змеи (и драконы) связаны со звездами; …змеи умеют летать; …у змей зловонное и огненное дыхание.
Искать в этно-археологической литературе подробные сведения по проблеме возникновения змей в мифологии и легендах – напрасный труд. Этот пробел достоин того, чтобы его ликвидировать.
Золотые пластины преподобного отца Креспи рассортированы по жанрам, и каждый жанр составляет целую гору. Одно из важнейших собраний – это пластины с изображением пирамид. Я внимательно осмотрел около сорока пластин… Изображения пирамид имеют четыре общих черты: 1. Над пирамидой всегда есть одно или несколько солнц в различных положениях. 2. На пирамиде или поблизости всегда присутствуют змеи. 3. Всегда есть изображения различных животных. 4. На всех изображениях пирамид присутствует большее или меньшее число одинаковых кругов с центром, отмеченным точкой таких кругов, на одной из пластин я насчитал как минимум 9, а на одной – 78. Только в Куэнке на предметах у преподобного отца Креспи и на пластинах в подземных залах встречаются подобного рода изображения.
Точку в круге можно увидеть практически на всех доисторических памятниках: на фресках в гротах, высеченными на камнях, вырезанными на металле. По общему мнению, круг с точкой в центр является символическим обозначением Солнца. Я не уверен в правильности этого толкования. Часто круг с точкой в центре соседствует точно таким же изображением. Вспомните множество улыбающихся солнц, излучающих тепло и свет. Но в таком случае что означают эти круги? Не указывают ли они на число астронавтов или космических кораблей, замеченных на небесном своде? Не указывают ли они расположенные по бокам или на самих пирамидах – на число чужих богов, которые были там захоронены? В любом случае я убежден, что эти круги выражают численность.
Что же касается объяснения, что точки в центре – это символическое изображение Солнца, соседствующее с более реалистическими изображениями, то я нахожу его слишком уж простым. Послания наших предков не относятся к разряду легко читаемых.
Изображения животных также содержат в себе интересные загадки. У подножия одной из пирамид видны два восхитительных маленьких слоника. Прекрасно. Действительно, в Северной Америке и в Мексике были обнаружены скелеты слонов, и останки сумели датировать. Им по крайней мере 12.000 лет. К эпохе инков, цивилизация которых относится к 1200 году н.э., слоны давным-давно исчезли на американском континенте. Их там уже не было, и это установленный факт. Но тогда как решить этот ребус? Или у инков побывали африканские гости и выгравировали им в подарок на золотых пластинах слонов, или же этим пластинам не менее 13.200 лет.
…история пирамид также далека от ясности. Считается, что южноамериканские, центральноамериканские пирамиды, как и те, что были построены майя, являются монументами совсем иного рода, чем египетские пирамиды. В Египте эти колоссальные сооружения были могилами, здесь же вершины этих гигантских строений служили храмами. Однако пирамиды на золотых пластинах преподобного отца Креспи опровергают это мнение. Ни одна из них не имеет усеченной вершины, служившей храмом. Все пирамиды остроконечные, как и египетские. Кто первым построил эти сооружения – египтяне или инки? Подделка, поздняя имитация? Невозможно. Фальсификаторам понадобилось бы золота гораздо больше, чем его было когда-либо в ФортНоксе, например. Более того, им потребовались бы орды художников, обладающих глубокими познаниями в искусстве древних цивилизаций
В январе 1972 г. на конгрессе андских археологов в Лиме взорвалась настоящая бомба, когда перуанский этнолог Виктория де ла Хара объявила, что располагает доказательствами, подтверждающими наличие письменности у инков. Геометрические знаки (квадраты, угольники, точки, линии и так далее) на предметах и монументах инков являются графическими записями исторических фактов и легенд. К тому же инки предавались и такому тонкому жанру искусства, как поэзия, да и грамматика не была для них неведомой наукой. Доклад госпожи Виктории де ла Хары вызвал шквал аплодисментов.
Я видел три уменьшенных модели самолетов! Первый находится в Боготе и открыт для обозрения. Второй хранится в коллекции преподобного отца Креспи. Третий обретается на глубине 240 м в лабиринте, в котором я побывал вместе с Морицем. Уменьшенную модель из Боготы археологи отнесли к разряду религиозных украшений. Тем хуже для них. Эксперты по аэротехнике считают это уменьшенной моделью самолета. Вот мнение доктора Артура Пойсли из Института аэронавтики в Нью-Йорке: Вряд ли речь здесь идет о какой-то птице или некоей летающей рыбе. Этот предмет из чистого золота находился глубоко под колумбийской землей, и можно поклясться, что художник ни разу не видел морских рыб. Точно так же трудно представить себе птицу с абсолютно прямыми крыльями, снабженными к тому же элеронами вертикальной стабилизации. Нос у модели массивный, как у американских бомбардировщиков типа В-52. Пилотская кабина, покрытая стеклом, возвышается на носу аппарата, фюзеляж покоится на двух прямолинейных, слегка закругленных несущих плоскостях. Два стабилизирующих элерона довершают уменьшенную модель самолета инков. Как же можно говорить о птицах и летающих рыбах, когда перед нами в самом деле уменьшенная модель самолета?
Среди предметов из космологической сокровищницы, собранных в церкви Марии Оксилиадор, есть массивный золотой шар, опоясанный широкой каймой. Опережая нелепые возражения, скажу, что речь не идет о пластическом изображении головного убора с широкими полями. Даже такие изысканные головы, как головы турков, плохо приспособлены для столь выпуклых головных уборов… Самое удивительное во всей этой истории, каким образом модель этой поразительной сферы попала в Турцию и каким образом она оказалась в Эквадоре! Но факт остается фактом: матрица сферы, высеченная в камне, находится в музее в Стамбуле, то есть за 12 000 километров от Куэнки!.. Это словно негатив золотого шара из сокровищницы Марии Оксилиадор: вогнутость, точно соответствующая объему шара, геометрический орнамент тот же самый.
Под матрицей из камня в музее Стамбула можно увидеть следующую табличку: Не поддается классификации. Наука давным-давно отказалась от мысли, что в далеком прошлом могли существовать летательные аппараты. Давным-давно считают неопровержимым фактом, что современный человек первым покорил воздушное пространство и космос. Так откуда же в музеях берутся вещи, не поддающиеся классификации? Предрассудки упрочаются, загадки множатся, в тайны проникать становится все труднее. Не буду утверждать, что ученым не хватает воображения, хотя это их больное место. Есть заранее выработанная схема, и все факты должны обязательно в нее укладываться. А если факт не вписывается в схему, его отставляют в сторону с клеймом не поддается классификации. По-моему, это не лучший выход из положения. Во всяком случае, действует эта система безотказно.
Я сфотографировал в Куэнке золотую пластину высотой 52 см, на ней изображена человеческая фигура нормальных пропорций. Поразительно лишь то, что на руках и на ногах имеется по четыре пальца. Интересно, что в древней Индии, у этрусков, маори и в других местах на многочисленных изображениях человекообразных существ присутствует то же самое число пальцев.
Что касается золотой фигуры из Куэнки, то, по словам отца Креспи, она изображает бога большого светила. В правой руке бог держит причудливое животное – смесь морского конька, змеи и попугая. В левой руке у него своего рода скипетр, увенчанный эмблемой бога – сияющим солнцем. Нижняя часть набалдашника представляет собой голову змеи. Круглая веселая голова божества окружена лучами звезд. Такие же звездные головы характерны и для двух австралийских коллег бога инков. Эти божественные существа, обнаруженные в одном из гротов австралийской саванны, имеют, однако, некоторые дополнительные штрихи: они в комбинезонах и опоясаны широкими ремнями. Это две мифологические фигуры из доисторических времен Австралии, названные два божественных существа; они одеты в комбинезоны с ремнями, на них головные уборы в виде звезды, как у звездного божества инков.
Шедевр собрания преподобного отца Креспи – золотая чеканная пластина размером 98х48х3 см. Невозможно описать, все богатство деталей этого прекрасного произведения. Просто перечислю то, что изобразил художник: звезда; существо с большим животом и хвостом змеи; крысоподобное животное; человек в кольчуге и шлеме; треугольная фигура с продырявленным животом; фигура с треугольной головой в звездном нимбе; два лица; лицо за колесом; птицы; змеи; головы с волосами и без; змея с человеческой головой; лицо, просвечивающееся под другим лицом; двойная окружность, в которую вписано лицо. Хаос! В центре две золотые колонны, между которыми видно лицо, склонившееся над падающей, бомбой! Что за послание передал нам художник? Он изобразил ад? Не запечатлел ли он навечно воспоминание о моменте, когда бог звезд внезапно ставит точку в каком-то мятеже?
Недалеко отсюда, в перуанских Андах, испанский капитан Франсиско Писарро (1475-1541) обнаружил на горе инков Уаскаран, нa высоте 6 768 метров, подземные галереи. Вход в них перекрывали огромные каменные плиты. Испанцы предположили, что за ними склад продовольствия. Только в 1971 г. в гроты инков спустились спелеологи. Журнал Bild der Wissenschaft рассказал на своих страницах об этой экспедиции. Спелеологи спустились под землю неподалеку от перуанского местечка Отуцко. На 62-метровой глубине их ждало обескураживающее открытие: дорогу им преградила герметичная дверь, состоящая из двух гигантских каменных створок высотой 8 м, шириной 5 м и толщиной 2,5 м. Впрочем, усилий четырех человек оказалось достаточно, чтобы открыть их. Гигантские створки покоились на сферических камнях, постоянно орошаемых водой из бьющего неподалеку источника, и поэтому легко вращались.
Bild der Wissenschaft пишет: По ту сторону дверей открывается глубокий туннель, способный заставить побледнеть от зависти современных строителей подземных коммуникаций. Подземная галерея круто идет вниз – угол наклона достигает 14° – параллельно склону. Пол облицован каменными плитами, часто влажными, но совершенно нескользкими. И когда преодолеваешь сегодня подземный туннель длиной в несколько сот километров до самого его конца, который находится в 25м над уровнем моря, как не отдать должное людям, что в XIV-XV вв. доставляли по нему ценности, спасая их от алчности Писарро и вице-короля Испании! В конце подземных галерей Гуанапе – так называется островок неподалеку от перуанского берега, куда, как утверждают, выводит туннель, – шумит океан. В мрачных глубинах горы коридор поднимается и опускается множество раз, и вдруг раздается глухой рокот, похожий на удары прибоя о скалы. В свете прожекторов плещется черная как смоль вода. Несомненно, это морская вода. Туннель обрывается под береговой линией. Может, когда-нибудь откроется его продолжение?
Специалисты ведут напрасные споры: на острове Гуанапе не было найдено никаких следов выхода из туннеля. Неизвестно, куда ведет этот подземный путь, проложенный инками или их предшественниками. Неизвестно, заканчиваются ли эти коридоры какими-нибудь тайниками, где на протяжении веков собирались и хранились сокровища.
Я считаю, что эти туннели существовали за тысячелетия до появления империи инков. Подумайте, каким образом инки сумели вырыть сотни километров подземных туннелей, вспомните только, сколько споров и мнений вызывал проект прокладки туннеля под Ла-Маншем! А ведь наши технические средства не идут ни в какое сравнение со средствами инков!
В 1570 г. испанский историограф отец Кристобаль де Молина заинтересовался подземными галереями и их сокровищами. В своем труде Ritos у fabulos de los Incas, изданном в 1572 г., Молина говорит, что Отец человечества скрылся в подземельях после того, как закончил Сотворение Мира. Этому таинственному убежищу обязаны своим рождением многочисленным народы, которые вышли из своего рода вечной ночи. Молина говорит также о том, что подземные галереи и залы на протяжении веков служили кладовой для сокровищ и убежищем от возможных нападений. Жестокий закон карал смертью того, кто по неосторожности заговорит о подземельях в кругу непосвященных. В какой мере этот закон продолжает действовать, я сумел убедиться в 1972 г. в Эквадоре!
Опытный и прекрасно разбирающийся в природе и качестве вещей из подземелий, преподобный отец Креспи, эмиссар Ватикана и новый хранитель Грааля, не без гордости заявил об этих сокровищах: Все то, что индейцы подарили мне и что они извлекли из недр лабиринта, относится ко временам до Рождества Христова! Большая же часть золотых пластин с символами и доисторических предметов принадлежат временам, предшествующим всемирному потопу.
Все предметы в подземельях Перу и Эквадора можно разделить на три категории: 1. Наследие тех, кто построил этот невероятный подземный лабиринт. 2. Высеченные из камня скульптуры, произведения первых разумных существ, которые, по всей вероятности, были учениками строителей туннелей. 3. Предметы инков из золота и серебра, спрятанные в подземелья после 1532 г., чтобы уберечь их от разграбления конкистадорами. Но остается главный вопрос: кто же построил подземный лабиринт и с какой целью?
В тибетских криптах тысячелетия хранилась Книга Дзэн. Ее переписывали много раз, и не одно поколение, и каждый переписчик вносил в нее что-то свое, несмотря на тайную доктрину, что эта книга является первым свидетельством о разрушительных битвах далекого прошлого. Неполные копии Книги Дзэн делались на санскрите и несли на себе отпечаток опыта со всего мира. Специалисты сходятся во мнении, что Книга Дзэн охватывает отрезок эволюции человечества в несколько миллионов лет.
Вот отрывок из шестой строфы Книги Дзэн: В четвертом (мире) сыновья получили приказ создать существа по своему образу и подобию. Одна треть из них отказалась, две трети повиновались. Произошло несчастье… Самые древние колеса завращались вверх и вниз. Семя заполнило Все. Произошли битвы между создателями и разрушителями, битвы за господство в мире. А семя все выбрасывалось еще и еще. Посчитай, Лано, если хочешь знать настоящий возраст твоего колеса…
В Египетской книге мертвых могущественный бог Ра борется со своими детьми-oтступниками. Рассказ об этом лежал в гробнице рядом с мумией; наставления из этой книги должны были помочь умершему достичь своего нового обиталища в ином мире. Еще там говорится, что бог Ра ни на миг не покидал свои яйца миров.
Сам Зевс, могущественный правитель богов, должен был разделить власть со своими братьями Аидом и Посейдоном. Бог света, если об этом судить по его имени, Зевс появляется в творениях Гомера (800 до н. э.) как бог, собирающий тучи, разражающийся громом и использующий в борьбе против своих врагов молнии.
Добавить комментарий