Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
1

Спасибо огромное за колоссальный труд! Вы упоминали энергии инь-ян, значит, Вы осведомлены об энергетической составляющей мира) В связи с этим посмею предложить Вам рассмотреть манифестации змея с точки зрения творческой силы Кундалини. С уважением.

2

Интереснейшая лекция, спасибо огромное. Собрать и проанализировать столько сведений.., это труд и труд не малый. А ведь и правда, змей трансформировался в дракона. Крылатого. Появилась одна идейка... Смотрите, согласно мифам, герой убивающий змея, сына матери земли, хранящего заветные источники и яблоки бессмертия, всегда наказывается богами и сам потом принимает решение стать змеем (или возвращается внутрь змея, что еще интереснее, если судить по Ясону). Это похоже на процесс разрыва с собственной матерью и возмужание. Но рано или поздно, человек всё равно умирает и его никто не может родить, снова, как женщина и он возвращается в эту связь. Т.е. змей здесь смотрится, как архетип пуповины. Дальше мы видим возмужание героя, становление, как мужчины. Герой добывает молодильные яблоки, а там еще поблизости волшебный источник. Яблоки, образ питающей женской груди, волшебный источник - околоплодные воды. Т.е. он разрывает связь со своей матерью, у него появляется своя женщина, и он сам становится отцом. В конце, как и положено человеку, он умирает и возвращается в мать-землю прежним путем - превратившись в змея. Поэтому у славян, змеи считались еще душами предков). Теперь, дракон и крылья. Убийство змея и наказание за это - это последствия перехода от матриархату к патриархату через убийство в себе женской составляющей инь. Янь - сильный, но его сила неодухотворенная. Она не несет в себе эмоционального интеллекта, как сейчас говорят, а что у нас олицетворяет вдохновение и полет прекрасного? Крылья. Пока еще ничего другого не придумано. А почему дракон уже, а не змей? А потому что змей участник процесса рождения и смерти, как истинной мировой сакаральной ценности, но сделавший ошибку не проходит экзамена на мудрость и вместо полноценного возмужания получает его суррогат - золото и власть (мы помним, что золотое руно не принесло Ясоноу счастья в итоге, а основатель Фив потерял всех своих детей, как выяснилось). Это как раз то, что во всех сказках охраняют драконы. Яблоки здесь уже тоже золотые. По мере отхода от прошлого, бессмертие (круговорот в природе жизни и смерти) подменяется на золото и власть. На мой взгляд, прослеживается цепочка формирования основ нашей цивилизации и в какую сторону она развивалась. Или деградировала. А ведь боги предупреждали...;-)
П.С. Для краткости. Мы имеем дело с архетипами и их трансформацией в разные эпохи. Матриархат-переходный период-патриархат. Убийство крылатого дракона - это уже полностью сформировавшийся образ победившего патриархата с отрицанием малейшего намека на более тонкие и возвышенные материи, с отрицанием связи с древней мудрости, и сосредоточившийся на власти и золоте, которые отнял у дракона.

3

Интереснейшая лекция, спасибо огромное. Собрать и проанализировать столько сведений.., это труд и труд не малый. А ведь и правда, змей трансформировался в дракона. Крылатого. Появилась одна идейка... Смотрите, согласно мифам, герой убивающий змея, сына матери земли, хранящего заветные источники и яблоки бессмертия, всегда наказывается богами и сам потом принимает решение стать змеем (или возвращается внутрь змея, что еще интереснее, если судить по Ясону). Это похоже на процесс разрыва с собственной матерью и возмужание. Но рано или поздно, человек всё равно умирает и его никто не может родить, снова, как женщина и он возвращается в эту связь. Т.е. змей здесь смотрится, как архетип пуповины. Дальше мы видим возмужание героя, становление, как мужчины. Герой добывает молодильные яблоки, а там еще поблизости волшебный источник. Яблоки, образ питающей женской груди, волшебный источник - околоплодные воды. Т.е. он разрывает связь со своей матерью, у него появляется своя женщина, и он сам становится отцом. В конце, как и положено человеку, он умирает и возвращается в мать-землю прежним путем - превратившись в змея. Поэтому у славян, змеи считались еще душами предков). Теперь, дракон и крылья. Убийство змея и наказание за это - это последствия перехода от матриархату к патриархату через убийство в себе женской составляющей инь. Янь - сильный, но его сила неодухотворенная. Она не несет в себе эмоционального интеллекта, как сейчас говорят, а что у нас олицетворяет вдохновение и полет прекрасного? Крылья. Пока еще ничего другого не придумано. А почему дракон уже, а не змей? А потому что змей участник процесса рождения и смерти, как истинной мировой сакаральной ценности, но сделавший ошибку не проходит экзамена на мудрость и вместо полноценного возмужания получает его суррогат - золото и власть (мы помним, что золотое руно не принесло Ясоноу счастья в итоге, а основатель Фив потерял всех своих детей, как выяснилось). Это как раз то, что во всех сказках охраняют драконы. Яблоки здесь уже тоже золотые. По мере отхода от прошлого, бессмертие (круговорот в природе жизни и смерти) подменяется на золото и власть. На мой взгляд, прослеживается цепочка формирования основ нашей цивилизации и в какую сторону она развивалась. Или деградировала. А ведь боги предупреждали...;-)
П.С. Для краткости. Мы имеем дело с архетипами и их трансформацией в разные эпохи. Матриархат-переходный период-патриархат. Убийство крылатого дракона - это уже полностью сформировавшийся образ победившего патриархата с отрицанием малейшего намека на более тонкие и возвышенные материи и сосредоточившийся на власти и золоте.

4

них не понял но очень интересно! спасибо за работу но к чему лектор все это вел?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: