Попав в Египет буквально или просматривая кадры кинофильмов и впервые увидав пирамиды, сразу возникают несколько вопросов: кто?, зачем и для чего? И только много позже – а кааак они это сделали???
С другой стороны, перед древними зодчими стояли не простые задачи. Они строили с оглядкой на тысячелетия в сейсмоопасном районе. Поэтому в сооружения должны были быть воплощены не только сиюминутные насущные планы, но и как можно больше необходимых для будущих цивилизаций полезных знаний. Зная закономерности развития цивилизаций, они были уверены в том, что их сооружения, пережившие тысячелетия, будут вызывать у будущих туристов и научной братии не только любопытство и интерес. А так как строителей и будущие цивилизации будут разделять не только языковые барьеры, но и тысячелетия, – никаких туристических буклетов, и тем более технических описаний и спецификаций они не оставили. Все предъявлено – как есть. «Смотрите сами, думайте сами. Имеющий глаза – да увидит!»…
И если современные строители, оснащенные компьютерными программами и современной строительной и измерительной техникой, не в состоянии построить подобное, то тем более общество древних египтян меднокаменного века не в состоянии было понять, освоить науки, спроектировать, организовать подобное строительство. Отсюда вывод. Перед нами сооружения древних развитых цивилизаций или пришельцев с других планет.
Большинство пирамид расположено вдоль старого русла Великой реки Нил в «Полосе Мира». Эти пирамиды, подобные сооружениям на плато Гиза, построены пришельцами в этот регион, которых древние египтяне во все времена своей истории почитали за Богов. У них были знания. Они владели невиданными технологиями. У них были невиданные инструменты и измерительные приборы. У них были невиданные и непонятные средства передвижения.
У пришельцев были свои интересы. Они выполняли не только просветительскую миссию, но и решали свои сиюминутные насущные задачи. Их миссия на Земле была не первой. Прилетали до них. Вероятно ожидался прилет в будущем других. Надо было как-то обустраивать Планету космическими маяками. Одни из них в Новом Свете были возведены до них.
Зная закономерности развития обществ, Боги-пришельцы дали древним египтянам религию, воспитали элиту в форме жречества с царской властью в лице фараона. Одновременно они обучили мастеров технологиям обращения с местными строительными материалами, приемам их добычи, транспортировки, черновой обработки. Обучали скульпторов и ювелиров закономерностям художественного воплощения замыслов из разных материалов.
Периодически, по-необходимости, они использовали малые транспортные ракеты и аэрокосмическую технику, маленькие модели которых изредка попадаются нам на глаза в музеях или кадрах кинохроники.
Традиционная египтология формировалась в основном археологами и лингвистами на заре самой науки – археологии, и зачастую была не лишена меркантильного интереса.
Инженеры технических специальностей к этим изысканиям до настоящего времени не привлекались. Поэтому непонятные конструкции, предметы и изображения непонятного археологам назначения оседали в запасниках музеев и не выставлялись на показ. Археологические изыскания проводились под руководством элитных музеев Мира и всегда были ограничены в финансировании. А « кто платит деньги – тот, как известно, заказывает музыку». Ограничивает определенными рамками направление изыскательских работ. К тому же, современное египетское общество не является прямым наследником оставленных памятников древнеегипетской старины. Кормятся от туристического бизнеса и всячески сдерживают или открыто тормозят работу научной братии и альтернативщиков со всего света.
Первым, и всем видимым назначением пирамид было ритуально – религиозное назначение. Действительно, некоторые из них строились как усыпальницы фараонов и высшей знати. Некоторые из них комплектовались так называемыми Храмами Солнца, в честь верховного Бога Ра. В них, согласно времени года и положению Солнца среди Звёзд, жрецы во главе с фараоном, его семьей, в сопровождении мужского и женского хоров устраивали ритуальную процессию с торжественными песнопениями во славу Верховного божества на Небе и на Земле. Большинство ритуальных храмов были богато украшены лепными и резными колоннами. Стены расписаны иероглифическими текстами и религиозными картинами, а на потолках можно было видеть астрономические Зодиаки.
Обратим свой взор на Великую Пирамиду, называемую якобы по ее строителю – фараону Хеопсу. Она стоит на плато Гиза в компании двух других, общее расположение которых отображает пояс созвездия Ориона, самого красивого созвездия Северного полушария Земли. Ее форма подчинена законам Красоты. В основании – квадрат. Скрытая высота пирамиды равна радиусу окружности с центром в точке пересечения диагоналей квадрата основания. Высота пирамиды и тем самым радиус окружности выбраны такими, что длина окружности равна периметру четырех сторон квадрата основания. При этом, если диаметр круга принять за условную единицу, то длина этой окружности оказывается равной 3,1415 этих единиц, т.е. в нашем теперешнем понимании число π. Если выбранным радиусом разделить длину окружности на шесть частей и выразить в метрах длину одной шестой этой окружности, то получим меру древнеегипетской длины – кубит, равный 0,5235 м. Если видимую площадь четырех граней пирамиды разделить на невидимую площадь основания пирамиды, получим Золотое Число – число Фибоначи 1,618…, которое прослеживается в структурах спиральных Галактик, в строении многих кристаллов, в строении многих морских раковин, в элементах живой и неживой материи. Число Фибоначи и число π – это мировые «константы» (иррациональные числа).
Великая Пирамида имеет углы наклона боковых граней к основанию, равными 52 град., а угол при вершине- пересечение медиан противостоящих треугольных граней – 76 град., образуя гигантскую низкочастотную рупорную антенну, своим раскрывом обращенную в сторону фундамента основания. По утрам в дни весеннего и осеннего равноденствия, когда лучи восходящего Солнца скользят по двум противоположным плоскостям Великой Пирамиды, можно увидеть одну из невидимых в обычные дни тайн.Великая Пирамида не четырехгранная, а восьмигранная. И об этом хорошо рассказано и показано в телефильме ТВ3 04.04.2013 г. «Откровения Пирамид» по мотивам книги Жака Гримо. Ниже автор собирается представить свою гипотезу по этой загадке.
Многим известно, что Великая Пирамида строилась из известняка – доломита из близ расположенной каменоломни. Особенностью этой породы известняка является относительно высокая электропроводность по причине большого содержания магния. По расцветке доломит имеет сероватый оттенок. Облицовку пирамиды провели известняком белого цвета, близким по химсоставу к окиси кальция СаСО₃. Этот вид известняка имеет малую электропроводность. Таким образом, для многих это было еще одной из тайн. Тело Великой пирамиды – в увлажненном состоянии – электропроводник. Облицовка пирамиды – изолятор. По непроверенным источникам, верхушка пирамиды была обрамлена золотыми листами. Семейство пирамид плато Гизы расположено на известняках – доломитах с карстовыми, на тот период , обводненными промоинами. Под пирамидами были проложены тоннели – водоводы, выполнявшие несколько функций, одна из которых – служить волноводным каналом акустической энергии для взаимосвязи пирамид и потребителей этого вида энергии. Для уменьшения электрического сопротивления тела пирамиды в направлении от основания к вершине, а главное, для уменьшения переходного акустического сопротивления, тело пирамиды возводилось из шлифованных блоков доломита. При наличии небольшого количества влаги акустическое сопротивление на стыках блоков резко уменьшалось, превращая тело пирамиды в единый монолит, что делало сооружение сейсмостойким. Вспомним Мачу Пикчу в Новом Свете. Полигональная кладка стен и сооружений и тут же искусственное обводнение сооружений. Один и тот же принцип.
Электрическое сопротивление тела пирамиды дополнительно понижалось за счет солей ионов магния, при наличии увлажненности доломитов.
Как известно, наша Матушка Земля имеет значительный отрицательный электрический заряд. Самаформа Великой Пирамиды способствует нарастанию плотности заряда в направлении от фундамента к вершине. С металлизированной вершины пирамиды заряд стекал в атмосферу в виде тихого кистевого электрического разряда, а всякий электрический разряд сопровождается излучением радиоволн. Электрический разряд с вершины Великой Пирамиды носит нестационарный характер, приводя к такой же широкополосной радиопомехе, излучению радиоволн в широкой полосе частот. Как будет показано ниже, это широкополосное излучение модулировано по амплитуде источником акустической энергии, выполняющим роль амплитудного модулятора проводимости тела пирамиды. Вместе с металлизированной верхушкой, выполняющей роль широкополосной антенны и вышесказанного Великая Пирамида представляет собой широкополосный радиопередатчик с амплитудной модуляциейнестационароной несущей – Приводной радиомаяк.
Если учесть сказанное выше, то со стороны Великая Пирамида представляется гигантских размеровполевым транзистором, фундамент которой – это исток, металлизированная вершина – это сток, а все тело пирамиды с работающим внутри генератором акустичекой энергии – модулятором электрической проводимости – база или затвор.
Электрическое поле с нарастающим градиентом плотности заряда от основания к вершине пирамиды взаимодействует с переменными индуцированными электрическими полями, порождаемыми пьезоэффектами на кристаллах, вкрапленных во все внутренние гранитные блоки, облучаемые потоком акустической энергии. Это может приводить к усложнению модуляции проходящего заряда через тело пирамиды.
Большой интерес представляет « гигантских» размеров генератор акустической энергии Великой Пирамиды. Это кладец инженерной мысли, принципы конструкции которого перекликается с современными СВЧ конструкциями. Это пример использования энергии окружающей среды, доступных конструкционных материалов и умения создавать сейсмоустойчивые конструкции.
Генератор акустической энергии состоит из нижней и верхней резонансных камер разного объема, конструктивно сдвинутых друг относительно друга в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Большая камера (камера «царя») имеет «эталонный» резонатор-камертон, роль которого выполняет саркофаг. Она также имеет резонансный накопитель акустической энергии с отражателем. Обе камеры связаны друг с другом пробитым внутри тела пирамиды волноводом положительной обратной связи с регулирующими элементами по фазе и уровню сигнала в тракте, а также систему входных и выходных воздуховодов.
Накопитель акустической энергии – резонансный фильтр выполнен в форме блока линейных высокодобротных гранитных камертонов, набранных в несколько горизонтальных пакетов, а пакеты набраны в вертикальный многоэтажный блок. Вся система тщательно настроена. Каждый камертон подстраивался методом удаления части материала путем сверления гранита. Каждый гранитный камертон, судя по их размерам и внешнему виду, имеет собственную резонансную частоту, а весь блок представляется набором не перестраиваемых резонансных контуров радиоприемника, но только в области звуковых частот.
Для повышения конструктивной добротности саркофага – резонатора – камертона он с одной стороны приподнят на морскую или речную гальку для снижения площади контакта дна с полом камеры.
В длинных стенках каждой камеры проделаны отверстия, которыми заканчиваются наклонные шахты – отводящие воздуховоды, а не трубы телескопов. Перед входом в каждую камеру воздуховоды меняют свой наклон до горизонтального.
Перед Великими Создателями Пирамиды стояла задача – как в летнее время нагретые Солнцем восходящие потоки воздуха заставить работать, а не только радовать птиц-парителей. Для этого достаточно соорудить конструкцию, в которой при определенных условиях будет реализована воздушная тяга (как в русской печке с лежанкой). Только вместо лежанки – резонаторные камеры и набор резонансных фильтров. Вместо топки – все окружающее пространство, согреваемое южным Солнцем. И проблема с запуском – та же, что и в русской печке – холодные воздушные пробки в камерах, отводных и подводящих воздуховодах. Решение проблемы с запуском – то же, что в русской печке: предварительный прогрев воздуховодов в определенном месте, но так, чтобы уж без копоти – химическими реакциями с большим выделением тепла. А уж химиками Создатели были отменными. Достаточно было взять негашеную известь CaO в расчетном количестве и, имея колодец с грунтовой водой, устроить ее гашение. По современному это: CaO + H2O = Ca(OH)2 + nQ.
Вот для чего надо было долбить галерею вниз и устраивать там помещение с колодцем.
Итак, реакцией гашения извести прогрели воздуховоды. Получили тягу воздушного потока. Проследим его путь. Воздух, нагретый от Плато Гиза, поступает через вход (точка «а») в пирамиду, доходит до точки разветвления (точка «d»). Одна часть потока идет в сторону малой резонаторной камеры (комнаты «царицы»). Другая часть потока идет через большую галерею в сторону большой резонаторной камеры (комнаты «царя»).
Ввод воздушного потока в малую камеру осуществлен параллельно задней стенке через квадратный проем в длинной стенке, у самого пола. В задней стенке малой камеры сделана ниша в форме пятиступенчатой пирамиды (См. кадр из телефильма). Прямой поток воздуха, идущий параллельно задней стенке малой резонаторной камеры, встречает на своем пути фигурное углубление-нишу и превращается в вихревой поток, диаметр которого уменьшается, а скорость возрастает от уступа к уступу ниши. Диаметр – это половина периода по времени. Уступов ниши пять, и чем выше, тем меньше период вращения вихря, тем выше частота звука. Малая камера имеет много степеней свободы и некоторые из них – резонансные с пятиступенчатым вихревым потоком. Камера отзывается на все пять принуждающих звуковых периодов по мере того, как вихрь начинает отражаться от потолка к полу камеры, подобно мячику. По цепочке обратной связи сигнал в нужной фазе и нужного уровня вводится в предкамерное помещение большой резонаторной камеры.
Вторая часть воздушного потока после развилки (в точке d) по большой галерее устремлялась к большой резонаторной камере и через проем у пола поступала в предкамерное помещение. Методом опускания плиты – заслонки воздушный поток мог калиброваться. Здесь он смешивался с сигналом положительной обратной связи и через проем в толстой боковой стене вводился в большую резонаторную камеру. Обдувая собой стоящий поперек камеры саркофаг – камертонный резонатор, он возбуждал его. На колебания саркофага отзывалась вся большая камера.
Звуковая волна направлялась в сторону накопителя звуковой энергии – резонансного фильтра. Он отзывался могучим ревом, наполняя всю камеру чарующим звуком. Стены и весь объем резонансной камеры приходили в резонанс. Резонансный фильтр периодически накапливал энергию из объема камеры и большую ее часть отражал уголковым отражателем в сторону пола. Вся камера содрогалась, выходя на рабочий режим. ( Это в случае правильной настройки цепочки обратной положительной связи).
Итак, налицо – мощный источник звуковой энергии. А где же её потребители? Они частично или полностью сохранились до нашего времени вблизи некоторых пирамид, Но только не опознаны! Акустическая энергия широко использовалась в технологиях обработки твердых пород камня – гранита, базальта, кварцита, а также, вероятно, при горизонтальном перемещении массивных блоков по гладким поверхностям, выстланным пьезокварцитом.
Основная доля звуковой энергии пирамиды опрокинутым рупором ее боковых граней отражалась в сторону фундамента, в обводненные подстилающие пирамиду известняки, своеобразные звуковые волноводы, протянувшиеся до рабочих площадок. Часть акустической энергии преломлялась на границе облицовка – воздушное пространство и гранями пирамиды излучалась в окружающую среду. Для получения дополнительного эффекта при восприятии звука от пирамиды была применена звуковая интерференция вплоть до нулевых биений.
С интерференцией мы встречались в программе по физике в разделе оптика. Интерферировать могут световые лучи только от когерентных источников, например – лазеров. До их разработки когерентные лучи получали путем отражения от оптически зеркальной поверхности с изломом под малым углом, освещаемой светом ртутной лампы через монохромный светофильтр.
Вот для чего понадобились изломы боковых граней пирамиды и ее восьмигранность.При этом поверхности граней пирамид должны были быть выполнены акустически точными, т.е. с отклонением не хуже 1/4 λ самой высокочастотной звуковой гармоники.
Каждая рабочая площадка имеет акустический резонатор в виде колодца глубиной до грунтовых вод или уровня моря. Верхняя часть колодца – низкочастотный вибростенд со столом в форме толстого диска из мелкористаллического белого цвета пьезокварцита. Вибростол находится в обрамлении из массивных кварцитовых блоков с разметкой сторон Света. Верхняя плоскость кварцитовых деталей, на вид, шлифована или полирована в расчете на плоский фронт акустической волны и для снижения переходного акустического сопротивления вибростол – объект обработки. Так как вибростол выполнен из мелкокристаллического пьезокварцита, то при его низкочастотным возбуждении за счет вторичного пьезоэффекта на мелких кристаллах вибростола происходит преобразование части энергии в ультразвуковые колебания.
В американском пятисерийном телесериале «Секретный код египетских пирамид (СКЕП)», дважды показанном по ТВ «Культура» в прошлом и позапрошлом годах, этому сооружению приписан культовый смысл «жертвенного алтаря». Однако ведущая звуковое сопровождение, продюсер и оператор этого телесериала, доктор наук по физике, усомнилась в традиционном его назначении и напрямую обратилась к телезрителям, «может у кого-то другое мнение о назначении этого сооружения?»
Здесь же, рядом с вибростендом, по незнанию назначения предметов, выставлены в ряд так называемые « жертвенные чаши», исполненные из цельных блоков того же белого цвета пьезокварцита . В кадре телефильма их восемь или более. Ведущая звуковое сопровождение уточняет, что якобы, никто не знает их точного назначения. Конструктивно они сделаны в форме чаши полусферической формы со шлифованной или полированной внутренней поверхностью. Это – явно другой формы вибростолы, предназначенные собой заменять круглые плоские диски или устанавливать напрямую сверху. Полусферической формы кварцитовые чаши – это преобразователи плоской формы акустической волны в сферическую для фокусировки акустической энергии в малом объеме. Подобных рабочих мест, не называя их так, ведущие звуковое сопровождение выше названого телесериала показали у нескольких пирамид.
Одним из применений акустической энергии по сюжету телефильма «СКЕП» – это лечебное. Близ САККАРЫ показана древнеегипетская лечебница с сохранившимися палатами лечебных процедур, инфраструктурой в виде акустических камер, подземных тоннелей с водой – волноводов звуковой энергии от ближайшей пирамиды.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Ввиду того, что русло реки Нил за прошедшее время изменило свое местоположение, отодвинувшись в восточном направлении от Полосы Мира местами от 13 до более 50 км, водный режим плато Гиза и мест расположения других пирамид резко изменился.
Пирамиды внешне сильно обветшали. С некоторых частично или полностью снята облицовка, что не в лучшую сторону изменило электрическое сопротивление тела пирамиды, увеличило потери электрического заряда при испарении влаги с боковых поверхностей. В некоторых пирамидах, вероятно по причинам некомпетентного обслуживания, произошли взрывы, повлекшие за собой непоправимые разрушения. Вот и в Великой Пирамиде есть следы сильнейшего взрыва. Вероятно это произошло от того, что не было соблюдено условие работы на нагрузку. Снижение обводненности подстилающих известняков привело к росту акустического сопротивления акустически проводящей среды, как результат – большой уровень отраженной энергии и внутренние разрушения.
По мнению автора статьи, Великую Пирамиду можно ещё услышать. Для этого надо поставить звуконепроницаемые массивные переборки на неумело пробитые проходы. Тщательно отреставрировать саркофаг в «камере царя». В жаркий летний полдень подогнать автомобиль с тепловой пушкой и прогреть теплым воздухом воздуховоды, большую галерею, резонансные камеры с выходными воздуховодами, т.е. вытолкнуть холодную воздушную пробку. Образовавшаяся естественная воздушная тяга оживит давно молчащий шедевр древних умельцев. Но перед этим надо принять все меры предосторожности от работы на разнос.
Добавить комментарий