Не существует дьяволов или же совершенно развращенных существ, так же как нет и Ангелов, абсолютно совершенных, хотя и могут быть Духи Света и Тьмы; таким образом, Люцифер — Дух Носитель Озарения и Свободы Мысли — метафорически является ведущим маяком, который помогает человеку находить свой путь через рифы и отмели Жизни…

Во всяком случае, Эзотерическая Философия отождествляет добраманических Асуров, Рудр, Ракшасов и всех «Противников» Богов в аллегориях с теми Ego, который, воплощаясь в еще лишенного разума человека Третьей Расы, сделали его сознательно бессмертным.

Нельзя полагаться на трактовки Блаватской. Они бывают весьма далеки от действительного содержания текстов (даже в ее переводе, который также сомнителен)…

Падмапани, или Авалокитешвара по-санскритски, есть Ченрези по-тибетски. Авалокитешвара есть великий Логос в своем высшем аспекте и в божественных Сферах. Но на проявленном плане он, подобно Дакше, есть Прародитель (в духовном смысле) людей. Падмапани-Авалокитешвара эзотерически именуется Бодхисатва (или Дхиан-Коган) Ченрези Ванчуг «мощный и всевидящий». В настоящее время он почитается как величайший Покровитель Азии вообще и Тибета в частности. Для того, чтобы направить тибетцев и лам на путь святости и сохранить в мире Архатов, это Небесное Существо, как утверждают, проявляется от века до века в человеческой форме. Народная легенда гласит, что, когда вера начинает вымирать в мире, Падмапани, Ченрези, «Носитель Лотоса», излучает яркий луч света и затем воплощается сам в одном из двух великих лам — Далай-Ламе или Таши-Ламе; наконец, существует поверие, что он воплотится, как «самый совершенный Будда» в Тибете вместо Индии, где его предшественники великие Риши и Ману появились при начале нашей Расы, но теперь более не появляются.

Великолепная легенда для периодического появления в любом виде любого корректировщика…

Падмапани (Авалокитешвара) в Китае становится в своем женственном облике Гуань-Инь, «принимающая любую форму по желанию во спасение человечества». Знание астрологического аспекта созвездий в соответствующие «дни рождения» этих Дхиани — включая и Амитибха (А-ми-то Фо Китая); напрример, на 19-й день второго месяца, на 17-й день одиннадцатого месяца и на 7-й день третьего месяца и т.д., дает оккультистам величайшие возможности произвести то, что называется людьми «магическими» чудесами.

«Когда Третья Раса разъединилась и впала в грех, порождая людей-животных, эти (животные) сделались свирепыми; и люди и они стали уничтожать друг друга. До этого времени не было греха, не было отнятия жизни. После (разъединения) Сатья (Юга) пришла к концу. Вечная весна стала постоянно меняться, и времена года воспоследствовали. Холод принудил людей строить уркытия и изобрести одежду. Тогда люди взмолились к Высшим отцам (Высшим Богам или Ангелам). Нирманакая из Нагов, мудрые Змии и Драконы Света пришли, также и Предтечи Озаренных (Будд). Божественные Цари спустились и наставили людей в науках и искусствах, ибо люди не могли дольше жить в первой земле (Ади-Варша, Эдем первых Рас), которая обратилась в белый замерзший тру» («Комментарии»).

Если предположить, что речь идет о поведении духовно-нематериальных составляющих людей и животных после физической смерти, и если предположить, что «души» животных не распадаются сразу после физической смерти, а продолжают некоторое время существовать в духовно-нематериальном мире, то логично допустить, что на определенном этапе «души» животных в поисках энергетических источников дальнейшего существования стали потреблять («пожирать») «души» других животных и людей. Если же учесть, что на каком-то (предположительно том же самом) этапе души людей мало чем отличались от животных, и что под Третьей Расой подразумевается как раз некое полуодушевленное творение земной (или смешанной) эволюции, то данный текст имеет вполне конкретный исторический смысл, трактовку которого из Блаватской нужно брать совершенно иным образом…

«Все традиции человеческой расы, собирая ее примитивные семейства в области их мест рождения, указывают на то, что они группировались вокруг стран, где еврейская традиция помещает Сад Эдема; где арийцы (последователи Зороастра) установили свою Айрьяна-Ваэджо, или же Меру. С Севера они граничат со странами, которые подходят к Аральскому Озеру, а на Юге с Балтистаном или Малым Тибетом. Все сходится к тому, чтобы доказать, что именно там была обитель того примитивного человечества, от которого происходим и мы» («Journal Asiatique», 1855).

Как могли древние народы знать что-либо о вымерших чудовищах Угольного и Мезозойного времени и даже описывать их устно и воспроизводить изображения их, если только сами они не видели этих чудовищ или же не обладали описаниями их в своих преданиях; описания, которые требовали живых и разумных очевидцев?

Оккультисты знают, что Змий, Нага и Дракон, каждый имеет семеричное значение; что Солнце, например, было астрономической и космической эмблемой двух противоположных Светочей и двух Змий гностиков, доброго и злого.

«Дракон, вместо того, чтобы быть тварью, порожденной фантазией арийца, как следствие созерцания молний, освещавших пещеру, в которой он обитал, как это полагают некоторые мифологи, есть животное, которое однажды жило и влачило свои тяжелые кольца-извивы, и, может быть, даже летало…» (Ч.Гульд. «Мифические Чудовища»).

«…я сомневаюсь в обычном происхождении мифов «от созерцания видимых процессов внешней Природы». Мне кажется, что легче предположить, что время сгладило изложения этих часто повторяемых сказок до полной неузнаваемости их первоначальной формы, нежели допустить, что некультурные дикари могли обладать силой воображения и поэтическим вымыслом, далеко превосходящим те, которыми одарены наиболее просвещенные народы современности. Гораздо легче поверить, что эти чудесные рассказы о богах и полубогах, о великанах и карликах, о драконах и чудовищах всевозможных описаний, являются преображениями, нежели поверить, что они лишь вымыслы» (Ч.Гульд, «Мифические Чудовища»).

но надо учитывать и то, что множество останков динозавров находится в пустынях Центральной и Восточной Азии; но какой там был климат раньше — ??? Если в пустыне найти останки легко, то в растительности ?..

«…класс Иерофантов разделился на две категории: на тех, которые получили учение от «Сынов Бога» с острова и которые были посвящены в божественную доктрину чистых откровений, и на других, населявших погибшую Атлантиду — если таково должно быть имя ее — и которые, будучи другой расой (порожденные половым сочетанием, но от божественных родителей), рождались со способностью ясновидения, охватывавшего все скрытые вещи и для которого не существовало ни расстояния, ни материальных препятствий. Короче говоря, они были людьми Четвертой Расы, упомянутой в Попол Вух; зрение их было неограничено, и они познавали вещи мгновенно» (Е.Блаватская, «Разоблаченная Изида»).

Другими словами, они были лемуро-атлантами, первыми, которые имели Династию Духовных Царей, не из Манасов или же «Призраков», как думают некоторые, но династию настоящих живых Дэв или Полубогов или Ангелов, воплотившихся, чтобы править этою Расою, и которые в свою очередь наставляли их в искусствах и науках. Но так как эти Дхиани были Рупа, или Материальными Духами, то они не всегда были хорошими. Их Царь Тхеветат был именно из последних, и под дурным влиянием этого Царя-демона Раса Атлантов стала народом злобных «колдунов».

«Одна из древнейших легенд Индии, сохраняемая в храмах в устном и письменном предании, рассказывает, что несколько сот лет тому назад в Тихом Океане существовал огромный материк, который был разрушен геологическими переворотами и остатки которого следует искать в Мадагаскаре, Цейлоне, Суматре, Яве, Борнео и в главнейших островах Полинезии. Плоскогорья Индустана и Азии, по этой гипотезе, представляли собою в те отдаленные эпохи лишь большие острова, примыкавшие к центральному материку» (Louis Jacolliot).

«Религиозное поверие, общее малайцам и полинезийцам, то есть двум противоположениям Океанского Мира, утверждает, что «все эти острова входили в состав двух огромных стран, населенных желтыми и черными людьми, находившимися в вечной войне между собою, и что боги. Наскучив их ссорами, поручили Океану умиротворить их, и последний поглотил оба материка, и с тех пор невозможно было принудить его выдать его пленников. Лишь вершины гор и плоскогорья избежали наводнения, благодаря мощи богов, которые лишь слишком поздно увидели содеянную ими ошибку»» (Louis Jacolliot).

Не слишком ли часто в мифологии упоминается об «ошибках» богов… Эту мысль стоит разработать и развить…

Упомянутая война между желтыми и черными народами относится к борьбе «Сынов Богов» с «Сынами Великанов» или же с жителями и колдунами Атлантиды.

«Что касается до Полинезийского материка, который исчез во время последних геологических катаклизм, то существование его опирается на такие доказательства, что мы не можем более сомневаться, если желаем быть логичными. Три вершины этого материка — Сандвичевы острова, Новая Зеландия, остров Пасхи — далеко отстоят друг от друга, от пятнадцати до восемнадцати сот географических лиг, и группы промежуточных островов…» (Louis Jacolliot).

«…туземцы Сандвичевых островов, Вити, и Новой Зеландии и центральной группы, Самоа, Таити и др. Никогда не знали друг друга, никогда не слыхали друг о друге до приезда европейцев. И тем не менее, каждое из этих племен утверждало, что их остров однажды составлял часть суши огромного протяжения, простиравшейся к западу со стороны Азии. И когда они были поставлены лицом к лицу, то оказалось, что они говорили на одном языке, имели те же обычаи, те же нравы и те же религиозные верования. И на вопрос: «Где колыбель вашей Расы?» в ответ все они лишь протягивали руку по направлению к заходящему солнцу» (Louis Jacolliot).

…из Воинства Дхиани, для которых наступила очередь воплотиться, как Ego бессмертных, но лишенных разума на этом плане, Монад — некоторые «подчинились» (Закону Эволюции), как только люди Третьей Расы стали физиологически и физически готовы, то есть когда произошло разделение полов. Они были теми первыми сознательными существами, которые, добавив теперь сознательное знание и волю к присущей им божественной чистоте, «создали» посредством Крияшакти полубожественного человека, который стал на Земле семенем будущих Адептов. С другой же стороны, те, кто ревниво оберегал свою умственную свободу, не будучи скованы еще тогда никакими оковами материи, сказали: «Мы можем выбирать… мы обладаем мудростью» и, таким образом, воплотились гораздо позднее — этим они уготовили себе свое первое кармическое наказание. Они получили тела много ниже (физиологически) своих астральных образов, ибо их Отображения (Чхая) принадлежали к Предкам низшей степени из Семи Классов. Что же касается до тех «Сынов Мудрости», которые «отложили» свое воплощение до Четвертой Расы, уже запятнанной (физиологически) грехом и распутством, эти породили страшную причину, кармическое следствие которой до сего дня тяготеет над ними. Это произошло с ними самими, и они стали носителями этого семени беззакония на протяжении грядущих эонов, ибо тела, которые они должны были одушевлять, стали оскверненными из-за их собственного промедления. Это и было «Падением Ангелов», как следствие их восстания против Кармического Закона. «Падение человека» вовсе не было падением, ибо он был безответственным.

В Книге Бытия и по Еноху «Сыны Бога»… проникаются любовью к дочерям людей, сочетаются с ними и открывают своим женам тайны, незаконно узнанные ими в Небесах; и это есть «Падение Ангелов».

В индусском экзотеризме эти Ангелы (Асуры) также объявлены как «Противники Бога»; как те, которые отказываются от жертвоприношений и почитаний, воздаваемых Дэвам.

Вот это — очень интересная мысль… Отказ от духовной дармовой энергии людей !!! Это, с одной стороны, весьма благородный поступок (свидетельствующий о высочайшей духовности); а с другой — вполне может иметь следствием ослабление их собственной магической мощи (уровень энергии же должен при этом уменьшиться) !!! — Очень много совпадений с версией Блаватской (и текстами)…

До того времени, когда Мудрость в образе воплощающихся Духов Махата спустилась с небес, чтобы оживить и пробудить Третью Расу к действительной сознательной жизни, человечество, если только оно могло быть названо так в его животном, лишенном разума состоянии, конечно, было осуждено на моральную, так же как и на физическую смерть. Говоря об Ангелах, павших в зарождение, их называют метафорически Змиями и Драконами Мудрости.

…мы находим прямой намек на истину в Вишну Пуране в частых намеках Парашари на всех этих Рудра, Риши, Асура, Кумар и Муни, которые должны рождаться в каждом веке — воплощаться в каждой Манвантаре. Эзотерически это равносильно тому, что сказать, что «Пламена», рожденные от Всемирного Разума или Махата, в силу таинственной работы Кармической Воли и импульса закона Эволюции, спустились — без всякого постепенного перехода — на эту Землю после того, как они пробились, как это сказано в Пэмандре, через «Семь Кругов Огня» или, иначе говоря, через семь промежуточных Миров.

«спуск» через 7 промежуточных миров — это очень символично и может быть трактовано как угодно от прохождения реальных космических «миров» вплоть до нескольких областей духовно-нематериального мира.

«Кармическую Воля» или Закон можно ассоциировать и с неким судебным решением или решением некоего правящего органа, осуществляющего надзор за «справедливостью»… Опять-таки внешняя форма и реальное содержание (как и у наших судебных систем) вполне может отличаться друг от друга, не считая того, что сама «справедливость» весьма относительна (Уместно вспомнить и «суд Осириса»)…

…несомненно, Ракшасы не являются демонами, но просто первобытными, свирепыми великанами, атлантами, которые были рассеяны по лицу Земли, так же как сейчас наша Пятая Раса. Васишта является ручательством этого, если только слова его, обращенные к Парашаре, пытающемуся немного колдовать, и, дабы уничтожить Ракшаса, называя это «жертвоприношением», если слова эти что-либо означают. Ибо он говорит: «Пусть ни один из этих «безобидных» духов тьмы не будет уничтожен».

Вообще-то слова могут означать очень сильный смысл !!! Это в корне изменяет сугубо негативный подход к оценке действий (а главное, помыслов) тех сил, которые в другой трактовке являются силами, целенаправленно и осознанно стремящиеся наносить вред где угодно и кому угодно…

В одном из писем Махатмы мы имеем место, имеющее прямое отношение к этим воплощающимся Ангелам. Письмо гласит: «Итак, имеются и должны быть неудачи среди Эфирообразных Рас во многих категориях Дхиан-Коганов или Дэв (развитых существ, принадлежащих к предыдущему планетному Периоду), так же как и среди людей. Но так как эти неудачники слишком продвинулись в своем духовном развитии, чтобы быть насильственно отброшенными назад из их положения Дхиан-Коганов в водоворот новой первичной эволюции через более низкие царства, то с ними происходит следующее: там, где должна развиться новая Солнечная Система, эти Дхиан-Коганы притягиваются туда течением «раньше» всех элементалов (сущностей… которые в будущем разовьются в человечество) и пребывают, как латентная или недейственная духовная сила в Ауре нарождающегося Мира… до тех пор, пока не будет достигнута фаза человеческой эволюции… тогда они становятся действенной силой и соединяются или сочетаются с элементами, чтобы развить постепенно завершенный тип человечества» То есть развить человека и одарить его Самосознанием, Умом или Манасом.

Здесь явно идет информация о взаимодействии цивилизаций (то ли на материальном, то ли на духовно-нематериальном уровне, то ли на двух сразу)…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: