Согласно древней легенде, …в Тампу-Токко, родился первый инка по имени Манко Капак. Однажды он исчез – его якобы унес бог Солнца. Когда он вернулся, на нем были золотые одежды, и он возвестил, что имеет божественное повеление положить начало первой династии королей в Куско. Таким образом, Манко Капак стал первым официальным кролем инков из династии, воцарившейся в Куско в 1100 году нашей эры.
Однако, согласно обстоятельному исследованию испанского историка Фернандно Монтесиноса, в действительности король инков Манко Капак был назван по имени жившего ранее Манко Капака, который положил начало цивилизации в Куско за тысячи лет до инков. Монтесинос приводит местные сказания, гласящие, что в Куско в течение приблизительно 2500 лет правили 62 царя, а в Тампу-Токко за 1000 лет сменилось 28 царей. Таким образом, по этой единственной хронологической летописи предыстории района Анд, мы возвращаемся к 2400 году до РХ.
Некоторые историки считают, что инки присвоили своей династии древнее сказание о Манка Капак вместе с легендой о Титикаке, которую они заимствовали после завоевания Тиауанако. Из этого следует, что Перу в свое время был свидетелем длительного и не сохранившегося в истории завоевания иными, предшествовавшими инкам культурами. В отношении Куско такое предположение теперь подтверждается археологическими находками.

…когда в 1650 и 1950 годы в Куско происходили землетрясения, …сооружения, построенные якобы инками, устояли. Одно из таких сооружений – мегалитическая стена с удивительным 12-угольным камнем. Этот камень совершенно точно, без всякого известкового раствора, пригнан к соседним камням так, что между ними невозможно просунуть иголку или бритвенное лезвие. И таких примеров в Перу можно найти немало.

Развалины Саксайуамана находятся на холме, откуда виден город Куско. Главная особенность этого места – три параллельных друг другу зигзагообразных стены. Эти стены, в сочетании с естественным крутым обрывом с другой стороны, образовывали укрепление, которое эффективно использовалось инками в борьбе с испанцами. Но могли ли инки построить эти мощные укрепления, пользуясь только каменными молотками и своей мускульной силой? Самые крупные камни уложены в нижней стене, высота которой составляет 20 футов (почти 7 м). Один из этих камней особенно велик – он весит примерно 120 тонн. Эти зигзагообразные стены, тянущиеся на расстояние 1200 футов (400 м), по праву были названы “одним из самых удивительных мегалитических сооружений древнего мира”…
“…эти три стены возведены как будто волшебством, созданы демонами, а не людьми – такое множество в них камней, и так они огромны… Невозможно поверить, что эти камни вырублены в каменоломнях, так как у индейцев не было ни железных, ни стальных инструментов, чтобы извлечь и обтесать их” (Гарсиласо де Ла Вега).
Не будем говорить о колоссальных усилиях, которые были необходимы, чтобы перетащить более тысячи камней на несколько миль от ближайшего карьера, и вернемся к гипотезе о методе “разметки и укладки”. Для того, чтобы таким способом состыковать поверхности камней, необходимо было подвесить в воздухе множество камней весом в 10-12 тонн и держать их так, пока не будет завершена работа по их разметке и подгонке плоскостей к уже уложенным ниже камням. Поскольку речь идет о таких опасных и тяжелых работах, возникает вопрос не о том, могли ли инки выполнить их, а о том, зачем им это было нужно, почему бы им не использовать камни вдвое меньших размеров? Я… вынужден был сделать вывод, что здесь применялась более передовая строительная техника.
Такая же более передовая техника, видимо, применялась и в Саксайуамане, на скальном холме напротив зигзагообразных стен. Здесь находится так называемый Трон инков. На склоне холма, неизвестно для какой цели, очень точно высечена платформа и ряд ступеней к ней. “Специалисты” утверждают, что идеально точные углы и кромки Трона инков выполнены при помощи мелких камней, служивших в качестве прецизионных инструментов. …гладкая, отшлифованная поверхность этих ступеней, также как множества других загадочных ниш в окрестностях Саксауамана, могла быть получена только с применением техники XX века.

Ольянтайтамбо находится в 40 милях к северо-западу от Куско. Как и в Саксайуамане, здесь расположен ряд террас, окруженных гигантскими мегалитическими стенами. Так же, как в Саксайуамане и в Тиуанако, здесь повсюду разбросаны каменные глыбы с вырубленными в них нишами, углы и внутренние грани которых отделаны с поразительной точностью и совершенством.
Над окруженными стеной террасами Ольянтайтамбо возвышается таинственное здание, романтически именуемое храм Солнца. Фронтон этого так называемого храма сложен из шести огромных монолитов. Высота самого большого камня – более 13 футов (4,3 м). Это совершенно уникальные камни – с прямолинейными боковыми гранями и необычайными ребрами. Они резко отличаются от камней в других мегалитических стенах Перу, обычно имеющих многоплоскостные стыки и скошенные края. Установить, каким образом эти камни были настолько точно вырезаны, так и не удалось – ведь они высечены из красного порфира – камня, не менее твердого, чем гранит.
Как эти шесть 50-тонных камней были доставлены и помещены туда, где они сейчас лежат? Было точно установлено, что они взяты из каменоломни Чачиката, расположенной в четырех милях оттуда, на склоне горы по ту сторону долины! Вырубив в карьере эти камни, нужно было затем спустить их по крутому склону, перевезти через реку, а затем поднять вверх по другой крутой горе и доставить на место. Это поистине непосильная задача.

А зачем нужны такие усилия по использованию данного материала??? В чем-то была необходимость использовать именно такой гранит, а не использовать материал, находящийся на месте…

…каким образом 50-тонная глыба может преодолеть силу тяжести и молниеносно взлететь на 50-градусный склон горы – пусть даже по мощеной дороге и даже когда ее тащит тысяча грузчиков!
Сторонники таких методов “толкай-тащи” указывают, что сохранились даже остатки ведущей наверх в гору насыпи и что у ее подножия валяется немало камней (так называемых “усталых камней”, не добравшихся до верха). К сожалению, это доказательство касается лишь тех камней, которые так и не поднялись вверх по насыпи, но ничего не говорит нам о тех камнях, которые мы видим на вершине холма. Не исключена возможность, что мегалитические сооружения Ольянтайтамбо уже существовали ко времени инков и что эта насыпь и “усталые камни” – всего лишь свидетельство попыток инков воспроизвести то, что они видели. Вероятно, эта попытка им не удалась, как и попытка команды экспериментаторов в 1996 году. В подтверждение такой гипотезы Гарсиласо де ла Вега рассказывает, что один из царей инков, желая укрепить свою репутацию, собрал 20 тысяч человек и велел им поднять на гору один из “усталых камней”. Дело закончилось трагедией – огромный камень сорвался, тысячи людей были убиты.
Но самая большая загадка храма Ольянтайтамбо состоит в видимом отсутствии у него назначения. Он не составляет части какого-либо здания, так как окруженная стенами территория – это сплошная скала. Не исключено, что предполагалось надстраивать это сооружение, так как имеются явные признаки того, что строительство было приостановлено. И тем не менее конечная цель строителей остается неясной, так как холм, на котором лежат камни, слишком узок, чтобы можно было использовать его в целях обороны.

Надо найти изображения данных сооружений – это м.б. “стартовый стол” или что-то подобное… Ясно, что стены нужны были не для обороны, а для того, чтобы препятствовать людям проникнуть на данную территорию. М.б. там находилось какое-либо оборудование, доступ к которому людей был нежелателен или нечто типа этого…

Нужно заметить, что на четвертом камне слева вырезано изображение четырех граней ступенчатой пирамиды, которая часто ассоциировалась с потусторонней жизнью. Изображение пирамиды очень распространено в священном городе Тиауанако в Боливии.

Город Мачу-Пикчу в 25 милях к северо-западу от Ольянтайтамбо в андских традициях соперничает по своему значению с самим городом Куско. Этот древний город стоит на вершине узкого холма между двумя величественными вершинами – более низкой горой Мачу-Пикчу и повыше – Уайнана-Пикчу. Расположенный на высоте 1500 футов (500 м) над уровнем долины, город Мачу-Пикчу был хорошо укрыт и благодаря этому не привлек внимания испанцев-конкистадоров. Он был “открыт” только в 1911 году исследователем Хайрамом Бингамом.

Версия об использовании части сооружений (особенно гидравлических) в целях добычи цветных металлов не подтверждается наличием рядом с такими объектами гор пустой породы, которая обязательно должна была бы быть в этом случае, поскольку нет смысла эту пустую породу куда-то далеко транспортировать от места переработки руды…

Мачу-Пикчу считается потерянным городом без официальной истории. Обычно полагают, что город был построен инками во второй половине XV века. Но одна из главных достопримечательностей города – храм Трех Окон – это уникальное сооружение; ряд исследователей, в том числе Хайрам Бингам, признали, что это и есть легендарный город Тампу-Токко – Отдохновение у Окон, известный также как Приют Трех Окон. Если это так, то здесь в Мачу-Пикчу еще до инков – от 100 до 1100 годов нашей эры была резиденция 28 царей. Этим-то и объясняется большое количество зданий в городе и многообразие стилей.

…каменное строительство поздней эпохи инков не идет ни в какое сравнение с мегалитическими сооружениями более раннего периода, и Мачу-Пикчу дает еще одно явное доказательство этому. Среди множества выстроенных позже зданий выделяются несколько величественных древних сооружений. Безусловно, одно из самых красивых среди них – это храм Трех Окон. Он стоит на возвышенности и ориентирован точно на восток. Рядом с ним расположено загадочное трехгранное сооружение, именующееся Главным храмом, со множеством ниш и выступов. Этот храм построен в основном из очень крупных каменных блоков – один из таких камней в примыкающей стене насчитывает не менее 32 углов.

обратить внимание на ориентацию !!!

За Главным храмом крутые ступени спускаются на естественную смотровую площадку – здесь в скалистой почве вырублена треугольная платформа. На ней стоит искусно обтесанный камень под названием Интиуатана. По другую сторону Главного храма, на таком же расстоянии, стоит Торреон (храм Солнца) – башня с двумя окнами и дверью.
Все согласны с тем, что Мачу Пикчу не было оборонительным или фортификационным сооружением – для этого нет никаких свидетельств. Некоторые ученые утверждают, что Мачу-Пикчу использовалась как астрономическая обсерватория, в качестве доказательства указывая на иначе совершенно необъяснимые окна, ниши и тумбы. Однако они до сих пор не сумели объяснить, зачем астрономам понадобилось создавать себе такие трудности и забираться в такую глушь.

Явно расположение в этой глуши обусловлено труднодоступностью данного района для людей… Следовательно, данный комплекс сооружений должен более явно нести в себе истинные функциональные (ни для чего не скрываемые) черты. Надо их искать!!!

Чуть не ясно – тут же либо храм, либо астрономическая обсерватория, не считаясь ни с громоздкостью, ни с нерациональностью сооружений (для этих целей)… Прямо какая-то скудость фантазии…

Ориентация и привязка неких элементов сооружений к астрономическим явлениям может нести и иные (нежели простая ориентация на звезды и в календаре) функции. Например, это может являться отображением неких существенных комплекс-качеств самой планеты Земля!!! Вопрос тогда в том, каким образом и для чего использовалось это отображение комплекс-качеств планеты, в каких практических целях и приложениях???

Использование в поздние времена неких объектов в качестве религиозных ничему не противоречит, но и не говорит ничего о начальном (!) их назначении, которое, собственно, и представляет интерес…

…линии [Наска] покрывают 3-мильную полосу у подножия холмов в предгорьях Анд. …здесь обнаружено огромное количество самых разнообразных изображений – около 300 рисунков, обычно называемых геоглифами… об относительных размерах изображений паука, обезьяны, кондора и ящерицы (а также и прочих) можно судить по самой большой фигуре – стилизованному изображению цапли с зигзагообразной шеей – длина ее около 900 футов (300 м). Все эти геоглифы отличаются друг от друга и от прочих изображений – все они имеют абстрактный характер. Но и в абстрактных изображениях имеются отличия. В то время как в одном из них не менее 365 углов, в иных, имеющих вид спирали, углы вообще отсутствуют.
Геоглифы с изображениями узнаваемых животных в Наска привлекают наибольшее внимание, но они совершенно незначительны по размерам по сравнению с колоссальными трапециевидными (клинообразными) фигурами. Некоторые из этих клиньев равны по длине 2500 футам (600 м)! Но полосы, тянущиеся от этих клиньев, еще значительно длиннее – они порой тянутся по идеальной прямой на расстояние до 5 миль (8 км).

однако рисунки животных узнаваемы!!! Следовательно, они изображают именно земных животных!!! Это тоже важный факт…

Местами геоглифы частично уничтожены огромными клинообразными полосами. Далее, имеется заметный контраст между некоторыми тщательно выписанными рисунками и другими, сделанными кое-как. Но что еще более поразительно, так это то, что многие изображения настолько велики, что их можно видеть только сверху, с высоты 100 футов (330 м)!
В 1968 году исследование, проведенное Национальным географическим обществом доказало, что хотя некоторые Лини Наска действительно ориентированы на положение Солнца, Луны и тех или иных звезд, какими они были две тысячи лет назад, это могло быть и просто случайным совпадением.

Аналогичный результат м.б. и в анализе привязки Стоунхенджа к 1500 году до н.э.

…существование этих линий убедительно свидетельствует о том, что для их обозрения необходимы были летательные аппараты.
…во всех рассмотренных нами городах… существовали два четко различимых культурных уровня – доисторическая культура с передовой техникой, и более поздняя культура, представители которой с благоговейным ужасом взирали на величественные сооружения из камня, оставшиеся им в наследство от прежней передовой культуры.

…жители Тиауанако не строили Акапану, они просто приняли ее в уже готовом виде. Они не понимали ее назначения, но сделали ее своим святилищем. Аналогичный случай представляет Наска.
…жители Наска приняли линии, не поняв их происхождения и назначения, а просто поклонялись им, как если это были священные знамения богов. Как писал Райнхард, они строили примитивные храмы в конце некоторых из этих линий и поклонялись богам гор, считая их своими предками.

Факты свидетельствуют, что в Баальбеке, Тиауанако и в разных других городах Перу существовала очень старая, не имевшая письменной истории культура, в которой использовалась передовая техника. Позднейшие культуры рассматривали эту технику как творения “богов” и сделали эти города священными.
Линии Наска указывают на то, что аэронавтика была одним из видов техники, которой обладали “боги”. Такое заключение подтверждается существованием в Баальбеке гигантской платформы, построенной в доисторические времена, и связанной с легендой о летающей колеснице бога Солнца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: