Из-за бурной истории Северного Египта к настоящему времени в Гелиополисе осталось мало исторических памятников – разве что обелиск из красного гранита, высотой в 170 футов (57 м) и весом 350 тонн. Считается, что этот обелиск, относящийся к началу II тысячелетия до РХ, к эпохе Сенурсета, был воздвигнут на месте, где до того стояло какое-то сооружение.
“Властитель Гильгамеш к Земле Живущих устремил свои мысли… О, Энкиду, даже могущественные люди там обретают свой конец… Поэтому в той земле, куда я приду, я обрету свой шем. В том месте, где поднимаются шемы, я поднимусь в своем шеме” (“Поэма о Гильгамеше”).
По Элфорду, шем – космический аппарат, но на самом деле возможны варианты…
Египетские рассказы о путешествии в восточном направлении зеркально соответствуют путешествию Гильгамеша на запад – в середине обоих маршрутов лежит Синай. Гильгамеш идет через горный проход, и процессия с покойным фараоном также проходит между двумя горами. Действительно, центральный Синай окружен семью горами. И в них имеется семь горных проходов. И в том и в другом случае целью путешествия было не мистическое подземное царство, а подземный космический центр.
Остается неясным только ответ на вопрос. Почему мумии фараонов были обнаружены на территории Египта, а не где-то в районе горы Синай (где вообще никаких мумий фараонов или кого-нибудь вообще не было найдено)…
Легенда о Дуате… проливает свет и на роль скарабея как священного египетского символа жизни и бессмертия. Ассоциация была порождена способностью этого жука закапываться в землю, и это символически связывалось с представлением о подземном мире Дуат.
С незапамятных времен Иерусалим был важным и священным местом – официальные причины этого остаются довольно неясными. Его значение нельзя отнести на счет каких-либо преимуществ географического положения. Он не был сколько-нибудь важным торговым центром. Он расположен на границе голой пустыни и был удален от важнейших международных торговых путей. Природных источников воды здесь было мало, и все же самые первые жители города преодолевали неимоверные трудности, чтобы построить огромные подземные водные резервуары. Проведенные археологические изыскания обнаружили 37 таких резервуаров общей вместимостью примерно в 20 миллионов галлонов (37.850.000 литров). В одной такой цистерне вмещалось приблизительно 2 миллиона галлонов (7.570.000 литров) воды. Такие водные резервуары древнего Иерусалима значительно больше, чем могло понадобиться для городского поселения, площадь которого никогда не превосходила три четверти квадратных мили.
У Элфорда какая-то чехарда с цифрами…
Прорыв глубокие траншеи в холме под названием Тельэс-Султан [в Иерихоне], высотой в 70 футов (23 м), они [археологи] достигли нижнего уровня с культурным слоем 8000 года до РХ… Среди прочего археологи обнаружили там каменную башню высотой в 30 футов (10 м) с внутренней лестницей, городские стены высотой до 20 футов (7 м) и ров глубиной в 8 футов (3 м), протянувшийся на 20 футов (7 м) за пределы внешней стены. Все эти сооружения были очень искусно сложены из отшлифованных камней без раствора.
… космическую базу, защищенную другим укрепленным пунктом. Это место называлось Кадеш-Барнеа [Синай] – то самое место, куда приблизительно в 2100 году до РХ совершил свою злополучную экспедицию Кедорлаомер, как об этом рассказано в Книге Бытия. Ситчин пришел к выводу, что Кадеш-Барнеа в Синае – это тот самый город, который аккадийцы называли Дур-Ма-Иллани в земле Тильмуни. Дер-Ма-Иллани означает в переводе – “Большое укрепление богов”. В этом месте Гильгамеш, стремившийся добраться до “шемов”, просил у “Людей-Скорпионов” разрешения пройти к своей цели. Исследователи Библии ломали головы – почему какой-то отдаленный поселок в Синайской пустыне стал объектом вооруженного вторжения? Но версия Ситчина – присутствие на Синае космического центра – дает нам вполне достоверное объяснение.
Обратить внимание, что в этом регионе нет мегапостроек, характерных богам…
…можно предполагать, что средства космических коммуникаций богов были защищены сетью укрепленных гарнизонов, существование которых было загадкой для ученых и археологов.
…никто не может сказать, какие изменения произошли в чертах лица Сфинкса. В искусстве Древнего Египта не было других примеров, когда изображалось животное с головой человека. Напротив, египетские боги всегда изображались в виде человека с головой животного. В некоторых найденных в Египте изображениях Сфинкса он представлял собой льва с головой барана – и никакого лица фараона! Некоторые авторы выражали недоумение по поводу того, что жанр монументальной скульптуры, высеченной из цельной скалы, не получил развития, несмотря на техническую простоту и изобилие подходящего материала – скальных пород на берегу Нила. В свете этих обстоятельств Сфинкс действительно превратился в какую-то непостижимую загадку – представляется абсолютно чуждым всей культуре Древнего Египта.
В данном случае м.б. интересна сама инверсия (!!!), которая представляет просто одну из форм единства… Ведь сама гибридизация человека с животным (именно для изображения богов!!!) в Египте распространена была очень широко… М.б. она имеет какое-то отношение к другим инверсиям в истории?..
Хотя сама чуждость культуре уже показательна… М.б. (как версия), что нельзя было полностью подражать богам, а очень хотелось: и если Сфинкс сделан богами, то люди стали изображать (подражая богам) самих богов также гибридами, только наоборот…
…имеется древняя традиция, согласно которой у Сфинкса лицо бога Хор-Акити – “Сокола горизонта”; и именно под этим именем был известен один из древнейших египетских богов – Ра.
Если мы вновь обратимся к древним текстам, то обнаружим там описания ряда функциональных предназначений Великой пирамиды/Экура. Одна из этих функций – функция направляющего маяка – возникает постоянно, и сопровождается обычно упоминанием о “наложении сетки” о “наблюдении за небом и Землей”, о направлении “пульсирующего луча” в “поле слежения”.
Это может заслуживать внимание только в том случае, если будет доказано, что Экур и Великая пирамида – одно и то же… Пока же аргументы Элфорда по этому поводу слабо убедительны…
Но в текстах имеется также много упоминаний о грозной мощи пирамиды. В повествованиях о войне богов рассказывается, что сторонники Энки, отступая, укрылись в Экуре, считавшемся неприступным для атакующих сил неприятеля. Здесь говорится о каком-то оборонительном щите, и это весьма любопытно, так как месопотамское название Египта “Маган” означает в переводе “Земля Щита”.
Непреодолимый щит может подразумевать под собой и силовое поле, что дает пример как использования (одного из многих) энергетической функциональной направленности пирамиды, так и пример не столь узкого подхода к деятельности богов, как у Элфорда…
В другом отрывке бог Нинурта заявляет, что во время войны силы пирамиды использовались, чтобы “пленить меня и убить, чтобы следить за мной, схватить, убить”.
…встречаются места, из которых при внимательном чтении можно сделать вывод, что в пирамиде имелись средства связи с планетой Нибиру.
В любом случае, есть описания того, что пирамида (если это она, конечно) функционировала не как одностронне направленный энергетический прибор – не с неба на землю, но и наоборот…
В древних хрониках рассказывается, что после Потопа Энки и его последователям были даны полномочия на управление Нижним миром в Африке. Энки было велено построить маяки, которые должны были направлять воздушные корабли (shems) в Баальбек. И, как я полагаю, именно здесь, в Африке, Энки принял решение воспользоваться этой возможностью, чтобы создать нечто более сложное, чем простой маяк, дабы таким образом укрепить свою власть и положение.
Если все, что написано в древних текстах, правда, то внутри Великой пирамиды должны были находиться маяк и радарная станция, система связи и мощный источник энергии, который можно было использовать и в качестве оружия.
Аргументом, и весьма существенным, против идентификации Экура в шумерских текстах с Великой пирамидой, а особенно против датировки, используемой Элфордом, служит то, что нигде в Египте не упоминается о какой-либо из подобных функций пирамиды… Это в то время, когда в Египте уже была письменность!!!
…обнаруженное внутри Великой пирамиды большое количество соли – в особенности в камере царицы и на известняковом фронтоне над камерой царя.
…после победы над богами – сторонниками Энки, Нинурта снял с пирамиды венчавший ее верхний камень.
В то же время, когда был удален верхний камень пирамиды, Нинурта разбил или выломал ряд других ее устройств… В текстах написано, что бог Нинурта вынул “камень” из камеры царицы и сломал или вытащил “камни”, находившиеся внутри Большой галереи. Таким образом, ниши, в которых они стояли, оказались пустыми и пусты по настоящее время. Заодно Нинурта выломал тройные опускающиеся двери из предкамеры царской камеры – его пазы и сейчас пустуют. По всей вероятности тогда же был сломан сундук в камере царя и исчезла его крышка. Мы должны доверять этим древним рассказам, так как они в мельчайших деталях совпадают с нынешним состоянием пирамиды.
Зачем же Ниннурта это все делал, если только не для подгонки текстов Элфорда под современное состояние пирамиды…
“Опускающиеся двери” должны были бы быть раздроблены, чтобы их можно было вытащить через узкие проходы…
Добавить комментарий