…Плутарх пишет, что во время посещения им египетского храма Аммона он видел “вечную лампу” и от жрецов узнал, что она горит непрерывно уже многие годы, и ни ветер, ни вода не могут ее загасить. Во вскрытой в 1401 году гробнице римлянина Палласа, сына Эвандера, нашли в изголовье саркофага лампу, горевшую “вечным огнем”. Возможно, она горела бы и поныне, если б ее не разбили грабители. Святой Августин также описывает “вечную лампу”, которую видел в храме Венеры. А византийский историк Кедринус, живший в XI веке, упоминает о негаснущей лампе, горящей уже в течение 500 лет в Эдессе, в Сирии.
электрические батареи не решают проблемы длительного освещения!!! Они быстро разряжаются…
судя по всему, эти “вечные лампы” не производились в массовых масштабах, хотя это очень странно – ведь потребность в них была, несомненно, весьма и весьма велика!!!
Знаменательно, что подобные сведения сохранились и в Америке. По словам полковника П.Х.Фоусетта, мандары, “белые индейцы” из Южной Америки, хранят память о предках, обитавших некогда “за океаном”, в городах с никогда не гаснущим освещением.
освещение же целых городов требует весьма и весьма массового производства светильников и развитой их индустрии. Однако, подобных следов на планете Земля нигде нет; тогда о каких именно городах речь идет в мифах?..
И.Идрисс в книге “Dryms of Mer” (Сидней, 1962) сообщает, что всего несколько десятков лет назад островитяне в проливе Торреса владели booya – род круглых камней, излучавших яркий свет. Их украшали раковинами, зубами, перьями и волосами. Зеленовато-голубой свет, пронизывающий тьму ночи на значительном расстоянии, был абсолютной загадкой для белых, рассматривавших booya.
Стены Саксауамана, возведенные неизвестным народом, в седой древности, задолго до того, как здесь появились инки, сложены из тысяч каменных глыб весом от 2 до 7 тонн, которые можно было передвинуть примитивным способом: на катках из стволов деревьев или камней, а тянуть силою множества людей с помощью канатов из растительных волокон. Это задача вполне выполнимая, хотя каменоломня, удаленная от сооружения на километр, и лежит на 150 метров ниже стен. Однако здесь есть множество блоков весом от 20 до 60 и даже 150 тонн, поднять которые наверх этим способом просто невозможно. Своим весом они сначала вдавливали бы катки в дерн, а потом измочалили бы их на неровностях каменного ложа.
…в районе Карнака, расположен самый большой в мире “мегалитический парк”: в нем свыше 3 тысяч вертикально стоящих камней, многочисленные каменные круги и могильные курганы. Считается, что здесь размещены самые древние каменные объекты, выполненные людьми, – например, погребальная камера, которой шесть тысяч семьсот лет. Четыре отдельные вереницы менгиров – вертикально установленных камней – растянулись на 8 километров, пересекая сосновые лесочки и вересковые заросли. Когда стоишь между ними, глядя вдоль их шеренг, то кажется, будто это какая-то окаменевшая армия, застывшая на марше.
Сотни менгиров весят по 12-15 тонн при высоте 3,7 метра. Самые высокие достигают 7 метров и весят до 50 тонн. А самый большой из них – менгир, именуемый Эль Гра – волшебный камень, который стерег могильный курган неподалеку от Локкарьяквера. Землетрясение 1722 года повалило этот колосс высотой 20 метров, и он рухнул, треснув на четыре части. По французским археологическим источникам, его вес составлял 360 тонн!.. Его двигали из места, удаленного по меньшей мере на километр. Это была бы явно непосильная работа для людей в ту пору.
все эти перемещения говорят о том, что необходимо было лишь конкретное место, а каменоломня чем-то не устраивала!!!
…тяжелейшее из тяжелейшего: мегалиты, из которых возведена знаменитая Баальбекская платформа, или терраса, в Ливане, созданная в скалистом районе на высоте 1150 метров над уровнем моря.. В кладку одной из ее сторон входят три более чем 2-метровых блока, весом каждый выше 1 тысячи тонн. Каменоломня, в которой их вырубили, – в 400 метрах от платформы, у подножия возвышенности. А там лежит четвертый блок, вырубленный из монолита в форме неправильной призмы и известный под названием Камень Юга, или Миди. Его длина 21,72 метра, сечение с одного конца 4,25х4,35 метра, а с другого – поменее. Вес – нетрудно подсчитать – около полутора тысяч тонн.
Уже беглый обзор этих древних памятников наводит на мысль, что существовало какое-то сокровенное согласие между их строителями или общий для всех источник очень сильного воодушевления. И затем, где бы ни устанавливали эти “камни”, их обрабатывали каменными молотами или топорами, хотя обыкновенно тогда уже были в ходу более производительные бронзовые или железные орудия.
это говорит как об ошибке их датировки, так и об отсутствии следов металлов на их поверхностях!!!
Поразительна и схожесть орнаментов, выбитых на мегалитах. По сути это все спирали – извечный у людей символ созидательной праэнергии Вселенной.
Поразительно, однако, что столько разных народов несколько тысяч лет тому назад испытывало общую всепоглощающую страсть к перемещению великих тяжестей. И было это навязчивое устремление чертовски заразительным, если распространилось на такие обширные – и за океаном! – пространства. Можно подумать, что везде, где тогда жили люди, их основным делом вдруг стало вырубание из скал и перемещение гигантских блоков для возведения несокрушимых памятников. И дело это явно превышало их возможности, тянулось годы, отвлекало от жизненно важных занятий, истощало силы целых сообществ. Были ли для этого достаточные мотивы?
мысли все очень хорошо сформулированы!!! Еще добавить: а были ли для этого возможности и знания?!.
…мегалитические культуры могли возникать потому, что люди открыли способ переноса тяжестей, не используя мускулы и механизмы. Ведь только так можно объяснить этот феномен. А происхождение его – на Мальте. На этом острове самые древние, построенные в наиболее первобытной форме мегалитические сооружения… И сейчас там можно увидеть множество гигантских камней – древних надгробий и менгиров. У многочисленных подземных камер и коридоров, облицованных многометровыми камнями, столь замечательная, намеренно достигнутая акустика, что и тихий шепот в одном месте слышен в самых удаленных уголках. Здесь, на Мальте, камни стали покрывать изображениями спиралей, обозначавших священную энергию, непрерывно порождающую жизнь.
Известен арабский текст, сообщающий о способе постройки Великой пирамиды: “под камни подкладывали большие листы папируса, на которых было начертано множество тайных слов; потом по камню ударяли палочкой, и он передвигался по воздуху на расстояние полета стрелы. Таким образом в конце концов он достигал пирамиды”.
В 1908 году итальянские археологи, ведя раскопки в Фесте на Крите, нашли в одной из боковых пристроек разрушенного дворца глиняную плитку, покрытую с двух сторон знаками… Знаки были оттиснуты на глине чем-то вроде печаток, но ни тогда, ни потом другого образца такого письма найти не удалось. Руины дворца относятся примерно к 1700 году до н.э., а Диск – гораздо древнее. Установлено, что глины, из которой он создан, на Крите нет. Все попытки прочесть “надпись” до сих пор ни к чему не привели. Считается, что содержание ее – загадка за семью печатями.
Странно то, что символы Диска сочли уникальными… Да ведь это символы, известные всем культурам на всех обитаемых континентах! Это было не письмо, а символический язык знаков, совершенно понятных посвященным – мудрецам или жрецам древности, независимо от того, где они жили, каким богам поклонялись и на каком языке общались с людьми.
Что еще поразило испанцев и поражает нас до сих пор, так это использование индейцами слов из древних языков старого Света. Так, например, в ацтекском языке науатль есть слово теоакилли, означающее “дом богов”, а в греческом теоу калия – “божий дом”. Другое слово языка науатль тепек, то есть “возвышенность”, звучит почти как тепе – “возвышенность” на тюркских языках. Индейское “Потомак” (река в США) и многочисленные названия других рек, начинающиеся с “пот”, напоминает далекое греческое патомас – “река”. Слишком много встречается таких трансатлантических языковых подобий, чтобы считать их случайными. Вот еще несколько примеров из сотен других: аимара malki король – melek король (арабский), melech (древнееврейский); науатль teo святой – teo святой (греческий); науатль atl вода – atl вода (берберский); науатль Johualli имя бога – Jahwe имя бога (древнееврейский); науатль mixtli туча – amichtli туча (греческий); кечуа andi высокая гора – andi высокая долина (староегипетский); кечуа llake llake цапля – lak lak цапля (шумерский); кечуа llu llu ложь – lul ложь (шумерский); арауканский anta солнце – anta солнце (староегипетский); арауаканский bal топор – bal топор (шумерский).
…обе Америки изобилуют названиями, бесспорно исходящими из ведического санскрита – “речи богов”.
…благодаря видению во время галлюциногенного транса индейцы получали информацию о таких вещах, о которых они, не достигнув уровня современной науки, “не должны были знать”. И это сильный аргумент в пользу того, что наряду с научным существует иной путь познания!..
духовно-нематериальное познание отвергнуть нельзя, но конкретные цифры с его помощью не получишь!..
Если на каком-то участке возникает нехватка пищи, голодающие амебы, до того свободно разбросанные по всей его площади, начинают выделять химический сигнал, который доходит до остальных особей и заставляет их собираться в центральной точке. Спустя некоторое время сорок шесть тысяч одноклеточных создают общее тело, именуемое грексом. Подобно голой улитке, уже как единый организм, этот грекс продолжает перемещаться со скоростью один миллиметр в час. И тут-то начинаются вещи невероятные. Отдельные амебы “запоминают” очередность своего прибытия на сборный пункт, хотя у них нет органов памяти. Те, что первыми оказались в “голове”, и ведут общество, “знают” о своей роли проводников. Если их переместить в хвост, они за короткое время вновь возвращаются во главу колонны.
Ежели переход грекса в поисках питательных бактерий не дает результатов, амебы изменяют поведение. Явно не обладая ни зрением, ни речью, ни способностью мыслить, сознавать собственное существование и положение в пространстве, они тем не менее начинают вести себя так, словно все это у них есть. Ради достижения столь далекой и абстрактной цели, как выживание хотя бы одной особи, простейшие приступают к созданию непростой инженерной конструкции в виде шаровой капсулы на высокой башне…
Строительство требует от амеб четкого разграничения задач и специализации клеток. Однако не видно, чтобы кто-нибудь отдавал им распоряжения. Те амебы, которые последними прибыли на место сбора, образуют из своих тел дискообразное основание. Из его середины вырастает стебель, создаваемый теми, что прибыли первыми. По ним взбираются следующие в очереди, и именно они формируют из себя шарообразную капсулу.
Часть амеб размещается в получившейся камере наподобие пассажиров в необычном экипаже. Здесь они преображаются, превращаясь в споры. Сжимаются, обезвоживаются, окружают себя плотной кожурой, затормаживают метаболизм и наконец становятся семенами, вроде маковых зернышек. Амебы, образовавшие “конструкцию”, сами обрекли себя на вымирание. Лишенные пищи, они вскоре погибнут. Спустя некоторое время капсула распадется, споры рассыплются, и, если поможет ветер, у них появится шанс попасть на влажную почву. Тогда они оживут, снова станут амебами, начнут питаться и делиться. Популяция восстановится.
Добавить комментарий