Пространное Синайское предание нелегко расшифровать… Очевидно, что Моисей несколько раз поднимается на гору, чтобы побеседовать с Богом или ангелом Божиим (см. Исход, 23, 20-23), и спускался побеседовать со своим народом, чтобы снова вернуться наверх. Моисей провел на вершине сорок дней и ночей (Исход, 24, 18), что очень долго на языке Библии. Так долго, что народ начал проявлять нетерпение, предался веселью и даже “встал играть” (Исход, 32, 6).
Эпизод с горой Синай призван был продемонстрировать силу Божию израильтянам по трем причинам: 1) им предстояло принять религиозный закон, и Бог оказался достаточно сильным, чтобы навязать им повиновение; 2) они нуждались в вере в силу своего Бога (если Бог за нас, то кто против нас?) перед лицом своих врагов и 3) демонстрация показала, что Бог избрал Моисея своим пророком, ибо только он осмеливался находиться рядом с НЛО. “Вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда” (Исход, 19, 9).
вопрос – а почему не сам, а через пророка?..
Несколько раз народу запрещали даже “прикасаться” к гору, когда НЛО опускался на нее (Исход, 19, 12, 21, 24). Кроме религиозного основания – гора ведь священная, демонстрация силы на ней могла оказаться опасной для поднявшегося на нее. Моисей же прикрывался при приближении к НЛО, но после долгого общения с “густым облаком” его лицо приобретало особенное “сияние” (Исход, 34, 29-35).
Есть, однако, один момент, который исключает “вулканическое” объяснение дыма, густого облака и молний. В Библии сказано: “И сошел господь на гору Синай, на вершину горы” (Исход, 19, 20). То шумное густое облако не поднялось вверх изнутри горы, а скорее опустилось на нее сверху. Вероятно, это указание на знакомый нам по Исходу столп облачный и огненный. Я согласен с Нотом, отмечающим общее в “облаках” над Красным морем и над Синаем. И это общее связано не с вулканом, а с неким НЛО, похожим на современные летающие тарелки. Логично заключить, что Моисей поднимался на вершину горы, чтобы побеседовать с существом из “облака”.
Другой синайский эпизод еще определеннее указывает на “столп облачный”. “И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день (Господь) воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий. Моисей вступил в средину облака” (Исход, 24, 15-18). Похоже, Моисей поднялся на борт НЛО и получил от его пилота скрижали и технические условия на сооружение скинии (для богослужения и жертвоприношения): “все (сделайте), как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте” (Исход, 25, 9).
Спустившись с горы с двумя скрижалями, Моисей разбил их в гневе, увидев, что народ его вернулся к языческим обычаям (Исход, 32, 15-19). Позже Моисей вытесал другие две скрижали, и снова “сошел Господь в облаке” (Исход, 34, 5) на встречу с Моисеем.
После сооружения скинии, НЛО завис прямо над ней. “И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию” (Исход, 40, 34).
…сооружение скинии описано в заключительной части Книги Исхода, а Моисей получил инструкции по ее строительству от обитателя подобного облаку НЛО на горе Синай.
а что так долго?..
Гибель египтян в Красном море, предостережение Моисею не подходить к горящему кусту, предупреждение держаться подальше от горы Синай и случившееся с Мариам – все это свидетельствует об опасности приближения к этому НЛО. Скиния собрания с парившим над ней НЛО ради безопасности людей устанавливалась вне стана (Исход, 33. 7). В другом месте сказано: “Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана” (Числа, 11, 1). И только вмешательство Моисея спасло положение. Неудивительно, что НЛО внушал уважение к себе.
Иисус Навин призван был перевести израильтян с восточного на западный берег Иордана в Иерихон. Еще при Моисее юному Иисусу позволено было оставаться в присутствии столпа облачного. Многие библейские стихи подсказывают, что НЛО сопровождал израильтян на всем протяжении их путешествия по пустыне (Исход, 23, 20; 32, 34; 33, 2; Числа 9, 15-23) , возможно, довел их до восточного берега Иордана, где руководство принял на себя Иисус, который продолжал поддерживать контакты с Господом как и Моисей.
Шедшие впереди с Ковчегом Завета жрецы вошли в реку, как повелел Господь, и “вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла. И народ переходил против Иерихона” (Навин, 3, 16, 17).
После успешной переправы через Иордан евреи отпраздновали Пасху, отведав плодов Земли Обетованной, “а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли” (Навин, 5, 12).
Вскоре после переправы Иисус видит: “стоит перед ним человек, и в руке его обнаженный меч”, и заявляет, что он “вождь воинства Господня” (Навин, 5, 13, 14)… Очевидно, командир “ангелов” прибыл, чтобы проинструктировать Иисуса касательно предстоящей военной задачи.
Иерихон пал вследствие серии необычных событий. Армия израильтян, неся впереди себя Ковчег Завета, в течение недели маршировала вокруг Иерихона, наконец, по команде Иисуса все вскричали, и “стены обрушились” (Навин, 6, 20). В другой раз солнце остановилось в небе и стояло целый день, пока израильтяне сражались (Навин, 10, 12-24).
…Библия подсказывает, что из-за неповиновения израильтян ангел в конце концов объявил: “Не изгоню их (врагов Израиля) от вас, и будут они вам петлею” (Суд, 2, 3). Смысл этого заявления в том, что Ангел Божий покинул израильтян после смерти Иисуса (см. Суд, 2, 8).
Возможно, вторым по значению после Моисея был Илия, в связи с которым находим кое-какой материал по НЛО. Когда Илия завершал свой жизненный путь на земле, “Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо” (4 Царств, 2, 1). Его преемник Елисей шел с Илией, когда “вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2, 11).
Не объясняется, почему Иордан стал одной “стеной” для Иисуса Навина и расступился перед Илией и Елисеем как Красное море перед Моисеем. Возможно, река в том месте текла медленно или образовала заводь. Но в каждом из четырех случаев поблизости от переправы мог находиться некий НЛО, хотя в случае с Иисусом такое заключение вытекает из всего сценария Исхода. Однако каждый случай свидетельствовал о делегированной пророку власти.
Илия поддерживал тесный контакт с некоей инопланетной силой. На горе Кармил он устроил соревнование Бога с Ваалом, и “ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение” Илии (3 Царств, 18, 38).
Илия услышал голос: “Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении господь; после землетрясения огонь, но не в огне господь; после огня веяние тихого ветра” (3 Царств, 19, 11-13).
ядерный взрыв в чистом виде!!!
Под описание НЛО в Ветхом Завете подходит и видение Иезекииля, в котором НЛО походили на некие “колеса”.
Логично предположить: поскольку экипажи НЛО затратили сорок лет на выработку общей иудейской веры, пророки просто обязаны были общаться время от времени с ангелами Божиими.
…в нынешней теологической и научной ситуации нельзя игнорировать определенные факты. 1) Не было бы религии Ветхого Завета без Пятикнижия Моисея. 2) Дела Божии в “столпе облачном” вызвали появление Пятикнижия. 3) Это обстоятельство многократно подчеркивается в более поздних библейских книгах, например, в Книге Неемии (9, 9-25). 4) “Столп облачный и огненный” не только похож на современные НЛО или летающие тарелки, но и связан с “ангелами” Божиими – людьми или существами из иного мира. Если Моисеево предание правильно описывает исторические события и если существуют летающие тарелки, то с полным основанием можно утверждать, что существа, пилотировавшие НЛО, весьма похожие (если не идентичные) на летающие тарелки, положили начало религии Ветхого Завета.
…мы попытались отделить сны и духовные видения от визуальных наблюдений НЛО в Библии. Но нет уверенности в том, что цивилизация, способная управлять “столпом облачным”, не в состоянии была вызывать сверхъестественные видения с помощью телепатии. Для полного понимания Ветхого Завета может потребоваться полное же объединение психологии и физики. Наше отделение духовного и физического могло быть произвольным в ряде случаев.
даже если события Ветхого Завета были во многих “деталях” придуманы самими людьми, то подобные совпадения описаний “Бога” с характерными чертами НЛО должны свидетельствовать об одном: в те времена, когда происходило “внедрение” религии в израильское общество, в нем весьма сильно было распространено убеждение, что именно с НЛО связано присутствие Бога и ангелов !!! То есть явления НЛО были достаточно часты в это время; а боги были связаны с этими НЛО !!! Если же Ветхий Завет придумали не люди, а те самые боги, то они могли вполне сознательно искусственно ввести описания собственных НЛО в Ветхий Завет для усиления собственного авторитета в глазах людей…
…со временем на смену скинии Моисея пришел храм Соломона как центр иудейского богослужения. “Слава” или “облако” Господа также порой парили над храмом (см. 3 Книга Царств, 8, 10, 11; 2 книга Паралипоменон, 7, 1-3), который становился тогда местом посещения НЛО священников и пророков (как в книге Исайи, 6). Поэтому-то в Новом Завете Лука начал свое Евангелие с истории явления в храме ангела Гавриила священнику Захарию с объявлением о скором рождении его сына – Иоанна Крестителя (см. Лука, 1, 5-23).
Евангелия Нового Завета рассказывают, что незадолго до распятия Христа Иисус, Петр, Иаков и Иоанн отправились на высокую гору, и Иисус “преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие… облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса” (Матфей, 17, 1-8).
На всем протяжении Нового Завета примечательные события вроде Преображения и Воскресения происходили не на публике. В отличие от устроенной НЛО переправы израильтян через Красное море, демонстрации силы на горе Синай и “манны небесной”, в новом Завете божественная сила всегда проявляется скрытно…
Предположительное присутствие Моисея и Илии при Преображении, как и присутствие НЛО, ясно указывает на единство Ветхого и нового Завета. Был ли Иисус связан с (на деле, послан) Богом из Ветхого Завета или нет – важнейший для любого еврея вопрос (ученики ведь были евреями). Если трудно поверить в описание Преображения, еще труднее поверить в присутствие Моисея и Илии. Ведь они умерли за сотни лет до того (правда, Илия не умер на земле – его забрал НЛО). И откуда ученикам знать, что они видели Моисея и Илию? Разве что Иисус сказал им об этом.
В глазах …ранней церкви сцена Преображения, включая появление НЛО, увековеченная в евангелиях (написанных раньше Второго послания Петра), не миф, а описание очевидцев. Ранняя церковь претендовала на умение различать фантазию и факты…
…библейскую версию вполне может объяснить идея инопланетян, явившихся с конкретной задачей привлечь внимание к рождению Христа. Из рассказа Луки вытекает, что рождению Иоанна Крестителя и Иисуса предшествовали посещения ангелов. Марию посетил ангел Гавриил (Лука, 1, 26), объявивший ей, что она понесет не от обычного человека, а от Духа Святого.
В ночь, когда Христос родился в Вифлееме, явились пастухам ангелы, возвестившие благую весть. “Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим” (Лука, 2,9).
“Волхвы с востока”, несомненно разбиравшиеся в астрологии, следовали за тем, что они приняли за звезду, до места рождения Христа, когда она “остановилась над местом, где был Младенец” (Матфей, 2, 9). Но звезды не передвигаются таким образом, тем более не останавливаются как вкопанные.
Добавить комментарий