Фотографирование строго запрещено (а жаль). Приходится использовать фотографии с просторов интернета.

В артефактах III-IV тысячелетия до н.э. часто прослеживается спиральный орнамент, чрезвычайно схожий с мальтийскими орнаментами того же периода, но здесь связываемый местными историками в том числе и с… драконом (а не просто змеей!).

Очень странная и нетривиальная (но при этом стандартизированная) форма очагов-жертвенников – весьма вероятна некая техническая функциональность ее происхождения.

Изящность серебряной чаши (найдена в «церемониальной нише» в погребении «вождя») и ее состав (более 95% серебра) позволяет выдвинуть (хоть и слабую) версию ее принадлежности к цивилизации богов (хотя чаша вполне могла быть сделана просто из слитка самородного серебра). Изображения людей на чаше имеют сильное сходство с египетским стилем (комбинация анфаса и профиля) – по утверждению гида, этот стиль был универсален и повсеместен.

Артефакт, выбранный в качестве символа музея, вызывает немалое удивление своей нетривиальной «техногенной» формой. Принятая историками «астро-мифологическая» трактовка формы этого артефакта (якобы он изображает модель Солнечной системы) никуда не годится и входит в противоречие с формой других схожих артефактов.

Любопытно, что аналог «модели солнечной системы» обнаруживается в кельтских гальдраставах:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Enjoybook
Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: