Есть в “Махабхарате” и другие описания оружия Брахмы, в которых его можно скорее отождествить с атомной бомбой: “Сверкающий снаряд, обладающий сиянием огня, лишенного дыма, был выпущен. Густой туман внезапно покрыл войско. Все стороны горизонта погрузились во мрак. Поднялись несущие зло вихри. Тучи с ревом устремись в высоту неба… Казалось, даже Солнце закружилось. Мир, опаленный жаром этого оружия, казалось был в лихорадке. Слоны, обожженные пламенем оружия, бежали, объятые ужасом.” Далее говорится о тысячах колесниц, людях и слонах, которые были сожжены, испепелены на месте этим страшным взрывом. “Мы никогда не слышали и не видели ничего, равного [этому] оружию”.
Внешне оружие это “было похоже на огромную железную стрелу, которая выглядела как гигантский посланец смерти”. Для того, чтобы обезвредить одну такую “железную стрелу”, которая не была использована, герой приказал измельчить ее в мелкий порошок. Но даже этого оказалось недостаточно, чтобы обезопасить людей. Измельченные остатки стрелы утопили в море. Трудно объяснить поведение воинов, уцелевших после взрыва. Битва еще не закончена, но все, оказавшиеся в зоне взрыва поспешно бегут к ближайшей реке, чтобы омыть там свою одежду и оружие.
Когда настало утро, Рама сел в небесную колесницу, которую Пушпака прислал ему с Вивпишандой, и приготовился к полету. Колесница эта передвигалась сама по себе. Она была большой и красиво раскрашенной. Она имела два этажа со многими комнатами и окнами. Когда колесница совершала свой путь в воздухе, она издавала однотонный звук. “В момент отлета, однако, звук был иным: “По команде Рамы эта прекрасная колесница с шумом поднялась в воздух.” В другом месте мы читаем, что когда летающая колесница поднималась, “грохот заполнял все четыре стороны горизонта. ” В одной из древних санскритских книг говорится, что в момент отлета колесница “ревет как лев”. (Рамаяна). В эпосе говорится, что небесная колесница светилась “как огонь в летнюю ночь” была “как комета в небе”, “пламенела, как красный огонь.”(Рамаяна); ее “приводила в движение крылатая молния” и “все небо было освещено, когда она пролетала по нему” (Махабхарата).
Древние кельтские предания также говорят о летательных аппаратах, имевших какие-то внутренние механизмы. Приводились они в действие “магическими конями”, которые, однако, внешне ничуть не были похожи на коней. Они “покрыты были железной кожей”, не нуждались в пище, не имели ни костей, ни скелета. Другое упоминание об устройстве кельтских летательных аппаратов мы встречаем в описании воздушного поединка героя кельтских сказаний Кучулаина со своим врагом. Во время схватки Кучулаину удалось выбросить из колесницы противника два белых предмета “огромных, как мельничные жернова”. Лишившись этих предметов, воздушная колесница врага “обрушилась на землю с грохотом падающих доспехов”. И в кельтских и в древнеиндийских преданиях рассказывается о каких-то летательных аппаратах, снабженных определенным устройством, поднимавшим их в воздух, лишившись которого, они падали на землю.
В ряде древнеиндийских произведений говорится и о высоте полета. Автор сообщает, что он взлетел “выше царства ветров”. “Посредством этих аппаратов (приспособлений, устройств),- читаем мы в санскритской книге – жители Земли могут подниматься в воздух, а небесные жители – спускаться на Землю.” В другом отрывке этой же рукописи говорится, что воздушные колесницы могут летать как в “солнечной области” так и дальше в “звездной области”. Согласно преданиям, воздушные колесницы древних кельтов также могли подниматься в небо, туда, где находятся удивительные земли, “дворцы богов”.
Между летающими колесницами происходили воздушные схватки, колесницы совершали налеты даже на города. Летательные аппараты сбивали с земли ракетами. “Мы заметили в небе то, что показалось сначала большим багровым облаком, которое напоминало яростные языки пламени. Из этой массы вылетело много сверкающих снарядов, с ревом, подобным одновременному грохоту тысяч барабанов. Оттуда обрушилось много оружия, окрыленного золотом, и сотни громовых стрел, которые взрывались с грохотом, а также много сотен пламенных колес. Громким было ржание падающих коней, пораженных этим оружием, и рев огромных слонов, поваленных взрывами” (Махабхарата). Но вот обороняющиеся направили на один из летательных аппаратов свое оружие – “Язык уничтожителя”, “Сестру смерти”. Сверкающий снаряд взмыл вверх в ночное небо и вошел в подобный звездам строй… Вражеская колесница обрушилась с неба с ужасающим шумом”.
А вот как описывается нападение летательных аппаратов на город. “Кукара стал обрушивать молнии на город со всех сторон”. Но этого оказалось недостаточно, и тогда с летательного аппарата “был выпущен снаряд, который заключал в себе силу всей Вселенной”, и город начал гореть. Вспышка была яркой, как 1000 солнц в зените. ” В наше время люди, видевшие вспышку атомного взрыва, тоже сравнивают ее с сиянием тысяч солнц.
О гиперборейцах, каком-то народе жившем на севере, рассказывают древние греки. Солнце над ними всходило только раз в году. … в “Махабхарате” тоже упоминается о местности, где солнце восходит только раз в году. В эпосе говорится о горе Меру, “неизмеримо высокой, не виданной нигде в мирах”. В Вишну-пуране сказано, что через нее проходит ось мира. По тому же источнику, к горе примыкает материк Джамбу (его можно отождествить с Евразией) к которому принадлежит и Индия.
В Махабхарате Гаруда рассказывает, что гора Меру протянулась по всей северной окраине мира. Находится на ней обитель всесильных богов, а кроме них живут здесь асуры, киннары, гандхарвы, змеи, небесные нимфы. Гора “сияла” стаями белых птиц. Отсюда начинается “Небесная Ганга” – источник всех земных вод. Прямо над горой, в центре мироздания Брахмане подвижно укрепил Полярную звезду (Дхрува),вокруг которой движутся созвездия Большой Медведицы (семеро риши), Кассиопеи (богиня Арундхати) и Волопаса (Свати – яркая звезда в этом созвездии). Бог лучезарного Солнца, ни на час не покидая меру обходит ее кругом, “дает бытие и распределяет его между всем подвижным и неподвижным”. Сутки здесь длятся год – полгода – день, полгода – ночь. Замерзшая вода имеет красивые формы.
С вершины горы – прекрасный вид на Молочное море, в северной части которого расположился большой остров Шветадвипа (Белый остров). Живут на нем “благоуханные… смелые мужи, удаленные от всякого зла, к чести-бесчестью равнодушные, дивные видом, преисполненные жизненной силой; крепки, будто алмаз, их кости…” Индийцы назвали эти места “страной, где вкушается блаженство.” Здесь климат мягкий – ни холодно, ни жарко, земля покрыта лесами и изобильна плодами, богата стадами антилоп и стаями птиц. Многие смельчаки стремились попасть в эту счастливую обитель; некоторых героев и мудрецов переносила туда божественная птица Гаруда, от лица которой и ведется этот рассказ. Неудачники становились жертвами страшных чудовищ на подступах к священной горе, в области пустыни и мрака.
А если прикинуть это все для периода до “проскальзывания”?.. В районе северного полюса тогда должна была находиться Гренландия…
большой минус во все этом – Полярная звезда в качестве действительно полярной. Ведь она оказалась в этом положении не так уж давно!.. То есть если речь идет о Земле, то период, про который идет речь, отстоит от наших дней на 25 тыс. лет (полный цикл прецессии)!!! Либо имеет место неточность перевода: Дхрува может означать вообще любую звезду в положении полярной!..
Наше недоумение возрастет, если мы обратимся к памятнику зороастризма – Авесте. Самые древние части ее гораздо старше индийского эпоса, но как и в Махабхарате, там есть священная гора Хара Березайти (Высокая Хара),возникшая при “начале” мира на севере “по всей земле с запада на восток”. Вокруг нее постоянно ходит Солнце – Хвар, а также Луна и звезды, а на вершине живут боги. Допускались сюда и герои. Один из них, посетив гору, попросил богов дать счастливую жизнь людям его царства. Тогда неподалеку от Высокой Хоры, посреди моря, возникла прекрасная обитель. Здесь мягкий климат: ни холода, ни зноя, ни жаркого, ни холодного ветров, много собак и птиц и прекрасных пламенеющих огней? Чистые потоки и золотистые луга. В этой стране “мужчины и женщины самые лучшие и прекраснейшие”, животные самые большие и прекраснейшие, растения самые высокие и самые благоухающие”. И еще одна особенность: “У них день – это то, что является годом”. Не вызывает сомнения близость этих двух рассказов.
В 1979 году датские картографы сообщили об открытии острова севернее Гренландии, в 80-х широтах. На острове обнаружены следы растительности… Когда же могла погрузиться Арктика? Я.Я. Гаккель считает, что это могло быть от 100 до 10 тыс. лет назад. Гидрогеологи Н.А. Белов и Н.Н. Лапина, полагают, что хребты были над поверхностью воды 16 – 18 тыс. лет назад, К.И. Несис и Е.Ф. Гурьянова считают, что окончательное погружение произошло лишь 2500 лет назад. Однако легенды говорят о теплой стране, стране с мягким климатом. Могло ли быть такое? Оказывается, могло. За время существования человечества климат планеты менялся. Последнее потепление произошло 8 – 2,5 тыс. лет назад. Самый теплый период – “голоценовый оптимум” имел место 6 – 4 тыс. лет назад. Арктический бассейн тогда был свободен от дрейфующих льдов, в верхнем горизонте исчезла вечная мерзлота, тундра покрывалась тайгой. На Шпицбергене найдена стоянка человека, которая датируется как раз 4 тысячами лет. Подобная стоянка есть и в Канадском архипелаге. И это был не единственный этап потепления на Севере. Человек существовал там и в Каргинское теплое время (32 – 20 тыс. лет назад).
Смутные воспоминания о Северной Стране сохранились у многих народов. “Страна блаженных” в Северном ледовитом океане упоминается в скандинавских сказаниях. Финны называют ее “Сарайас” – “Северный дом”, а древние индусы, как мы уже говорили – “Джарайос”. Скифы полагали, что за мертвыми полями севера лежит страна, что рождает обильные плоды, а в ее рощах обитает священный счастливый народ. Нынешние историки помещают скифов преимущественно в Северочерноморских степях, а древние авторы, в том числе Геродот, говорили, что скифы живут далеко на севере. Это показывают и древние карты, и карты Меркатора, в которых он использовал материалы древних, не дошедших до нас карт.
Наиболее загадочна начальная дата календаря Майя. Прежде всего – их минимум три. Ближайшая из них обозначается на стеле номер 9 в Вашактуне как день 13.0.0.0.0.4. ахау (название дня) 8 кумху (название месяца). Эту начальную точку интерпретировали по разному: 3113 год до н. э. (Томпсон), 3373 г. до н. э. (Спинден), 3433 г. до н. э. (Морли) и др. … Юрий Валентинович Кнорозов нашел две нулевые точки – одна совпадает с мнением Томпсона – 3113 г. до н. э., а вторая уходит на пять миллионов лет назад –5.041.738 г. до н.э.
Давайте попробуем определить начальную дату календаря, исходя из надписи на здании номер 44. Надпись эта, в переводе Ю.В. Кнорозова звучит так: (многоточиями показаны непереведенные названия, вероятнее всего имена собственные) “в день, когда (от начальной даты) прошло 9 бактунов, 12 катунов,14 виналей и (еще) один день, (в день) 4 месяца Пооп… правитель… захватил… вождей… семи племен… да будет (он) править трижды (по) двадцать…”
Судя по этой надписи, от начальной даты должно пройти 3793 года. Предполагается, что надпись высечена в средние века нашей истории, но тогда начальная дата отходит в третье тысячелетие до нашей эры, когда в Америке, особенно в Южной и людей-то существование многими учеными не подтверждается… не говоря о цивилизации…
Обратите внимание, что начальная дата обозначается не круглым числом, а как будто промежуточной датой от какого-то глобального начала. Она отстоит от него на 13 бактунов – 5132,3 года. Следовательно, воспользовавшись датой Томпсона, получаем, что дальняя точка отсчета находится в 8245 году до н. э. Итак, мы имеем три точки – 3113 г. до н. э. ; 8245 г. до н. э. ; 5.041.738 г. до н. э.
Кроме летоисчисления людей в Индии существовал календарь богов и календарь Брахмы. Год богов соответствовал 360 годам человеческим. Махаюга богов – 12.000*360 = 4.320.000. Сутки Брахмы впечатляют своими размерами – 4.320.000*2*1000 =8.640.000.000 лет, а год Брахмы равен 8.640.000.000*360 = 3.110.400.000.000 человеческих лет.
Исследователь Бедами принимает начало Кали юги за 3102 г. до н. э., и, считая начальной датой календаря Майя 3373 г. до н. э., а циклом – гептаду бактунов – 2760 лет, пришел к следующим результатам: Индуистский календарь – 3102 + (З*2850)= 11652 г. Майя календарь – 3373 + (3*2760) = 11653 г. до н.э. Как видите, цифры весьма похожи.
Давайте представим себе, что эра длится четыре года богов. Если так, то она длится 1440 лет – эту цифру, как и 360, мы встречали у Майя. Однако эта цифра базируется на весьма зыбком предположении. Посмотрим, нет ли возможности “привязать” ее покрепче. Оказывается, такая возможность есть. Цикл из трех эр 3 * (1440 * 6) = 3 * 8640 = 25 920 составляет 25920 лет, число, которым оперировали еще шумеры и другие народы. Это время чрезвычайно медленного обращения полюса Земли вокруг некоей точки в созвездии Дракона.
В 1945 году мексиканский торговец Вальдемар Джульсруд, проезжая верхом в окрестностях города Акамбаро, увидел место, где сильные дожди размыли почву и обнажили какие-то глиняные изделия. Увлеченный собиратель древностей, он прихватил с собой одну из фигурок, а позднее, наняв местного гончара Одилона Тинахеро и его сыновей, поручил им собрать все, что удастся. Находка оказалась необыкновенно богатым собранием глиняных изделий и фигурок. К 1952 году Джульсруд собрал их более тридцати тысяч. Все статуэтки – некоторые достигали метровой высоты – были вылеплены из обожженной глины. Изображали они как людей, так и животных, причем среди них не было повторений. (В преобладающем большинстве) статуэтки изображали животных либо науке неизвестных, либо давно вымерших. В том числе различных динозавров – плезиозавров бронтозавров… В 1972 году три фигуры были обследованы в лаборатории Пенсильванского музея с помощью термолюминесцентного метода. “Мы были столь ошарашены необычайно древним возрастом этих фигурок, – пишет руководитель лаборатории Р. Фрелих, – что Марк Гак решил собственноручно проделать по 18 проб с каждой из фигурок, а это уже очень серьезные тест. Все три фигурки дали одну и ту же дату – 2500 лет до нашей эры. Лаборатория сочла возможным распространить эту датировку на всю коллекцию В. Джульсруда”. Кроме того, занимавшийся изучением находок профессор Хепгуд установил, что подобные статуэтки обнаружены не только в Акамбаро. Аналогичные фигурки предлагали туристам жители местечка Сан Мигель Альенде, расположенного неподалеку от Акамбаро. Находили они эти фигурки в пирамидах, расположенных в этой местности.
Аналогичные изображения давно вымерших животных – бронтозавров, бахитозавров и других динозавров, а также изображения хирургических операций на сердце и других подобных вещей, до которых мы только начинаем добираться, имеются и на нашумевших “черных камнях Ики”. Их первооткрывателя, перуанского хирурга Луиса Кабреру, конечно же обвинили в фальсификации. Но проведенные исследования как будто доказывают подлинность рисунков. Более того, установлено, что о “черных камнях Ики” писал еще в 1926 году иезуитский монах Педро Симон. А спустя некоторое время стало известно, что перуанские археологи располагали первыми из них еще в 19 веке. Есть еще один довод, который может убедить даже самых ярых противников подлинности статуэток и камней Ики. Дело в том, что их слишком много. Только у Кабреры в коллекции имеется более 12 тысяч камней, несколько меньшее их количество содержится в местном музее…
Американский геолог Г.Бурру еще в 1931 году сообщал о находках человеческих ног в слоях, возраст которых составлял 250 миллионов лет! Десять подобных следов он обнаружил в нескольких милях к северо-западу от Маунт-Вернона. Но 250 миллионов лет назад не было ни млекопитающих, ни даже динозавров! Однако фотографии, выполненные Бурру, неопровержимо доказывают, что там, где подошвы оказывают обычно наибольшее давление, песчинки спрессованы сильнее, чем между пальцами ног и под сводом стопы. Не мог же таинственный мистификатор изменять структуру песчаника. Нет, эти пятипалые отпечатки бесспорно свидетельствуют о человеческой стопе длиной 24 и шириной 10 см!
Странен календарь Майя. Начнем с того, что такого календаря быть просто не может, для его создания, по данным современных ученых, надо наблюдать небо (и записывать наблюдения) в течении не менее 10000 лет. А таким временем Майя просто не располагали.
Как же эти “кипу” выглядят? Основная их часть – толстая веревка, сообщает Е.А. Истрин в книге “Возникновение и развитие письма”, к которому прикреплялись шнуры с узлами и сплетениями. Количеству шнуров и узлов, их величине, взаиморасположению и цвету придавалось строго определенное смысловое значение. Так, если шнуры не были окрашены, они служили для числового учета или для запоминания знаменательных дат. Окрашенные узлы использовались для более сложных сообщений: например черные обозначали катастрофу, ураган, несчастье; красные – войну; белые – мир; желтые – золото; зеленые – маис. Майя пользовались сочетанием расположения и цвета узлов, и передавали информацию, подобно тому, как мы передаем ее через посредство букв. Самое же поразительное – эти “кипу” ныне обнаружены во всех частях света. Особенно много их в Восточной Азии (в Японии, в Корее, на островах Рю-Кю, на Гавайях).
Интересен экземпляр, найденный в Корее (начало нашей эры), в усыпальнице короля Ким-Нульджи из династии Силла. В начале его посчитали нарядным поясом. В длину он – 109 см, и состоит, как и перуанские кипу из крепкой веревки, со свисающими веревочками, на которые нанизаны золотые брелочки в форме рыбок, трубочек, и тому подобного. Согласно А. Эккарду знаки содержат описание важнейших событий в жизни короля. Поразительно также сходство “кипу” с… санскритским письмом, напоминающим по форме веревку с брелочками. Что же это? Следы единой цивилизации?
любопытные факты!..
кстати, Атлантиду тоже можно идентифицировать с Гренландией и слить воедино Гиперборею и Атлантиду…
Добавить комментарий