На нашей планете сохранилось много следов, указывающих на присутствие в глубокой древности очень высоко развитой в техническом отношении цивилизации, представителей которой наши далекие предки называли богами. Боги обладали удивительными предметами и устройствами, которые людям казались волшебными и имеющими сверхъестественные возможности. Некоторые такие предметы и устройства сохранились в различных изображениях. Анализ этих изображений с позиций нашей современной цивилизации позволяет в некоторых случаях понять, что именно имелось в распоряжении древних богов. А с помощью легенд и преданий удается понять функциональные особенности божественных предметов и устройств.

Но если учесть колоссальную разницу в технологии строительства храма и Осириона, легко прийти к выводу, что Сети I и его сын не строили Осирион, а лишь проводили тут свои собственные археологические работы и реконструкцию обнаруженного (возможно, при строительстве храма) объекта – в частности, пристроили к нему тот самый наклонный туннель, который и получился наклонным, поскольку требовалось компенсировать разницу между уровнем пола в Осирионе и уровнем грунта во времена этих фараонов.

В таком случае «техническое» изображение на архитраве храма вполне может объясняться тем, что Сети I с сыном тут нашли что-то, что и подвигло их сделать столь странный барельеф. Конечно, вряд ли они обнаружили в Осирионе целый вертолет или самолет. Скорее всего, они нашли тут какие-то изображения или макеты подобной техники, которые и воспроизвели на архитраве.

Другие летательные аппараты

Итак, к «египетским птичкам» и колумбийским золотым «самолетикам» добавляется изображение вертолета и самолета (а возможно, и дирижабля) на архитраве в храме Сети I. Однако, как выясняется, имеются древние изображения и значительно более «продвинутой» техники, способной летать не только в атмосфере нашей планеты, но и выходить за ее пределы в космос.

Так, в 1975 году во время раскопок в районе Русахинил близ города Ван в Восточной Анатолии (территория современной Турции) была найдена маленькая фигурка, поразительно напоминающая небольшой космический челнок – типа американского «Шаттла» или советского «Бурана», только рассчитанного всего лишь на одного пилота.

Рис. 79. Космический челнок
Рис. 79. Космический челнок

Функция космического челнока – доставлять людей и грузы на космическую орбиту и возвращать их обратно. Для выхода на околоземную орбиту требуется большая скорость – как минимум первая космическая, равная 7,9 километра в секунду. Соответственно, скорость челнока при возвращении на некотором участке траектории тоже будет очень большой – гиперзвуковой.

Но если даже для малых скоростей при полете в атмосфере на выбор формы летательного аппарата влияют аэродинамические законы, то для полетов на гиперзвуке это влияние гораздо более существенно.

Найденная фигурка имеет как раз именно такие аэродинамические формы, которые требуются не просто при полете в атмосфере, а именно на гиперзвуковых скоростях. И прежде всего – явно усиленную носовую часть в форме плавно затупленного конуса. Именно такую форму имеют современные боеголовки стратегического ядерного оружия, которые рассчитаны на преодоление плотных слоев атмосферы на очень большой скорости, что сопровождается мощными тепловыми нагрузками и большим аэродинамическим сопротивлением.

Центральная часть фигурки – кабина с сидящим в ней пилотом. Руки пилота на штурвале. Поза пилота полностью соответствует такому положению тела, при котором минимизируется возможность повреждений организма при больших перегрузках. Вдобавок, пилот одет в гофрированный противоперегрузочный костюм. Можно рассмотреть и шланг, подводящий воздух к маске пилота, что является неизменной и необходимой частью экипировки пилотов современных самолетов, летающих на большой высоте и больших же скоростях.

В задней части фигурки столь же явно просматриваются сопла трех реактивных ракетных двигателей в оптимальной для челнока компановке.

Сверху фигурки перед пилотом и позади него видны две выступающие части, которые вполне могли бы служить деталями конструкции, предназначенными для фиксации челнока с помощью специальных захватов в грузовом отсеке орбитальной станции или большого космического корабля.

Для полного сходства не хватает только крыльев и каких-либо хвостовых стабилизаторов. И незаметно признаков, что эти элементы когда-то были у фигурки и просто отломились. Похоже, что их не было вовсе. Но без этих элементов при полете в атмосфере трудно удерживать от вращения вокруг продольной оси подобный летательный аппарат. Как же быть?..

Можно предположить, что крылья и стабилизаторы были выдвижными. А фигурка показывает челнок с убранными этими элементами. Но есть и другой вариант – стабилизация челнока в полете обеспечивалась непосредственно его двигателями. Это хоть и сложнее, но вполне возможно, если двигатели имеют так называемый регулируемый вектор тяги (грубо говоря, сопло двигателя может изменять свою конфигурацию, наклоняясь в необходимую сторону). Подобные двигатели у нас уже есть и давно эксплуатируются.

Между прочим, крылья и стабилизаторы, будучи полезными при полете в атмосфере, совершенно не нужны в космическом пространстве, а внутри грузового отсека орбитальной станции или космического корабля требуют дополнительного места. И тут уже имеется неоднозначный выбор схемы конструкции – то ли использовать крылья и стабилизаторы, то ли двигатели с регулируемым вектором тяги. Наши челноки располагаются не внутри, а снаружи орбитальной станции, поэтому для них выгодней крылья и стабилизаторы, а вот при возникновении необходимости размещать челнок внутри более крупной конструкции предпочтительней будет уже второй вариант. Например, если мы пошлем к Марсу большой корабль, задумав опускать на эту планету лишь челнок. Так что фигурка соответствует тому типу челноков, которые нам предстоят в будущем – возможно, и не столь уж далеком…

Рис. 80. Изображение «летающей тарелки» в храме Эдфу
Рис. 80. Изображение «летающей тарелки» в храме Эдфу

Но если космические челноки мы строить уже умеем, то надежных «летающих тарелок» у нас еще нет. Мы их привыкли ассоциировать пока лишь с так называемыми НЛО – неопознанными летающими объектами, которые многими считаются инопланетными летательными аппаратами.

Зато изображения «летающих тарелок» в изобилии можно встретить в Древнем Египте. Например, на стенах храма в Эдфу, где рядом (чуть ниже) с такой «летающей тарелкой» изображено то, что можно считать обычным кувшином с ручками, а можно – и изображением авиационной бомбы со стабилизаторами, которые потребовались для более устойчивого положения этой бомбы в полете…

Египтологи, конечно же, далеки от того, чтобы считать этот значок изображением «летающей тарелки». Они полагают, что это иероглиф, обозначающий «место жертвоприношения». Однако найденные в Египте древние жертвенные столы имеют совсем иную форму – они прямоугольные с небольшой отходящей в сторону «ручкой». Иногда на этих столах изображались кувшины, хлеб, птица и прочее – чтобы жертвователям было понятно, куда именно что класть. Сходства между же реальным столом и значком, якобы его обозначающим, нет абсолютно никакой.

Рис. 81. Жертвенный стол в комплексе пирамиды Пепи II (Сакара)
Рис. 81. Жертвенный стол в комплексе пирамиды Пепи II (Сакара)

По мнению египтологов, иероглиф «место жертвоприношения» (по непонятным причинам) произошел от иероглифа «золото». А первым иероглифом, обозначавшим у египтян золото, по мнению известного египтолога Карла Рихарда Лепсиуса, был символически изображенный лоток для промывки золотоносного песка с куском ткани, с которого стекала вода. Историки полагают, что это указывает на знакомство египтян с данным способом добычи этого драгоценного металла, но не объясняют, почему два упомянутых иероглифа получаются простым переворачиванием друг друга.

Если же учесть, что золото считалось «металлом богов» и предназначалось для поднесения богам, то эта связь начинается прослеживаться. Но боги имели «небесное» происхождение – говоря другими словами, прилетели с другой планеты, как это утверждают древние легенды и предания. А «летающая тарелка» как раз и связывается с инопланетной цивилизацией. Тогда все встает на свои места, и связь оказывается прямой – золото отдавалось инопланетным богам, прилетевшим на «летающих тарелках» и требовавшим от людей этого металла. Так что вполне можно выдвинуть предположение, что иероглиф «золото» произошел не от промывочного лотка, а как раз от перевернутого значка «летающей тарелки»…

Рис. 82. Иероглифы «золото» и «место жертвоприношения»
Рис. 82. Иероглифы «золото» и «место жертвоприношения»

Изображения «летающих тарелок» часто встречаются в Египте в сочетании с самыми разными другими символами. На мой взгляд, одной из самых впечатляющих композиций с этим элементом является рисунок в храме Хатхор в Дендере, где «летающая тарелка» располагается над пирамидой, и от «летающей тарелки» в две стороны расходятся зигзагообразные линии, причем правая линия доходит до вертикального знака «тростник» и продолжается далее.

Египтологи привыкли переводить древнеегипетские надписи, исходя из того предположения, что эта письменность построена на фонетической основе – то есть знак означает некоторое сочетание звуков. Именно это предположение позволило Шампольону первому прочитать египетский иероглифический текст на знаменитом Розеттском камне.

Однако Шампольон смог открыть способ прочтения текстов, относившихся к довольно поздним временам – периоду Нового Царства. Между тем ни один специалист по древней письменности не возьмется оспаривать того, что ранее письма, построенного на фонетической основе, была совсем иная письменность – пиктографическая, которая выстроена не на фонетической, а на смысловой основе. Говоря простым языком, в пиктографической письменности каждый символ обозначает не звук или сочетание звуков, а вполне конкретное смысловое значение. Этот принцип сохранился до наших дней, например, в китайской письменности.

Если теперь учесть, что храм Хатхор в Дендере вполне может уходить в те времена, когда письменность строилась не на фонетической, а еще на смысловой основе, то и упомянутую композицию с «летающей тарелкой» следует рассматривать именно с этих позиций. Тогда можно получить сразу два разных варианта «прочтения» композиции.

Рис. 83. Композиция с «летающей тарелкой» в храме Хатхор
Рис. 83. Композиция с «летающей тарелкой» в храме Хатхор

Первый вариант мог бы получиться у египтологов, считающих зигзагообразную линию знаком воды, а треугольник снопом или связкой стеблей растения. Итог получился бы, например, такой – «приносить снопы пшеницы на жертвенный стол возле реки, где растет тростник». Вроде бы и смысл есть, но как-то слишком тривиально для стен храма. Придется списывать это на что-то вроде «ритуального» или «сакрального обряда».

Гораздо более интересный вариант получится, если на знаки композиции посмотреть с точки зрения технаря. Можно увидеть целую схему, в соответствии с которой пирамида (а вовсе не связка стеблей растения) генерирует и/или собирает некую энергию и передает ее на зависший над ней летательный аппарат богов («летающая тарелка» или НЛО). Этот летательный аппарат пересылает энергию в необходимую сторону (поток энергии – это зигзагообразная линия, см. ранее). Причем, если требуется эту энергию передать на большое расстояние, то используется дополнительный ретранслятор («тростник» = «вышка ретранслятора»). Звучит, конечно, фантастично, но согласитесь – вполне логично и забавно…

Какой из двух вариантов выберете Вы, уважаемый читатель?..

А теперь добавлю небольшую деталь. Данная композиция находится в той самой секретной крипте дендерского храма, где рядом с ней изображены «электрические лампочки» и «Великий менат» богини Хатхор. Храма, который посещал бог Тот – «академик» среди богов, владевший главными знаниями и секретами…

Японские догу

Около десяти тысяч лет назад древние обитатели Японских островов начали изготавливать керамические изделия, которые считаются одними из старейших в мире. Среди керамики того времени преобладала кухонная посуда в виде кувшинов для хранения продуктов, жарки и варки пищи. Характерной особенностью керамических изделий был так называемый «шнурковый орнамент», который по-японски называется дземон. Подобный орнамент наблюдался на островной посуде до середины II века до нашей  эры, что дало археологам повод назвать соответствующую японскую культуру «культурой Дземон», а время ее доминирования на Японском архипелаге – периодом Дземон.

Рис. 84. Керамический сосуд периода Дземон
Рис. 84. Керамический сосуд периода Дземон

Культура Дземон связывается историками с народностью айнов (или протоайнов), которые считали себя потомками тех, кто некогда спустился с неба.

«Было время, когда первые айны спустились из Страны облаков на землю, полюбили ее, занялись охотой и рыболовством, чтобы питаться, танцевать и плодить детей».

Фраза «спустились из Страны облаков на землю» достаточно однозначна. Она прямо указывает – предки айнов спустились на землю с неба!..

Может ли быть такое?..

Среди керамических изделий айнской культуры Дземон имеется обширное количество довольно странных фигурок, называемых догу. Догу – это глиняная, чаще всего антропоморфная (то есть изображающая человека или человекообразное существо) фигурка, покрытая резным или веревочным («дземон» – «веревка») орнаментом. Самые древние догу, датированные X-IV тысячелетием до нашей эры, имеют плоскую форму и характеризуются отсутствием четких контуров конечностей или лица. Появление первых объемных фигурок догу историки относят к III тысячелетию до нашей эры. Высота таких фигурок колеблется от 3 до 30 сантиметров. Археологи находят догу в земле зарытыми на небольшую глубину и прикрытыми камнями – словно бы похороненных по неизвестным уже канонам. Общее количество фигурок догу, найденных к настоящему времени, более 15 тысяч.

Рис. 85. Фигурка догу в Национальном музее Токио
Рис. 85. Фигурка догу в Национальном музее Токио

Вот, что по поводу статуэток догу пишет знаменитая электронная энциклопедия «Википедия»:

«Большая часть догу – это женские фигурки с ярко выраженными вторичными половыми признаками. Часто догу изображают беременную женщину. Эти фигурки находят как правило разбитыми или закопанными в землю. Точных данных о предназначении догу пока нет. Наиболее аргументированными являются предположения, что эти фигурки использовались в обрядах, связанных с культом плодородия. Японский исследователь Явата Итиро также полагает, что догу могли использовать при лечении больных, при этом разбивалась та часть тела статуэтки, что соответствовала больной части тела человека. Некоторыми исследователями отмечается характерное отсутствие правой руки у фигурок. Догу были, как предполагают, амулетами. С их помощью устанавливалась связь человека с высшими силами природы: дождем, ветром, грозой, вулканами, солнцем. Вся поверхность догу покрыта зигзагами, треугольниками, полукружиями и дисками – символическими изображениями высших сил. С помощью догу древние японцы пытались добиться прекращения стихийных бедствий: проливных дождей, засухи, извержения вулканов».

Рис. 86. Писатель-фантаст Александр Казанцев
Рис. 86. Писатель-фантаст Александр Казанцев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Скляров Андрей

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

5 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: