Главная страница » Статьи » Древнее знание » Предметы богов и их копии
На нашей планете сохранилось много следов, указывающих на присутствие в глубокой древности очень высоко развитой в техническом отношении цивилизации, представителей которой наши далекие предки называли богами. Боги обладали удивительными предметами и устройствами, которые людям казались волшебными и имеющими сверхъестественные возможности. Некоторые такие предметы и устройства сохранились в различных изображениях. Анализ этих изображений с позиций нашей современной цивилизации позволяет в некоторых случаях понять, что именно имелось в распоряжении древних богов. А с помощью легенд и преданий удается понять функциональные особенности божественных предметов и устройств.

Например, на стойках гранитных ворот, расположенных в центральной части комплекса – непосредственно перед Гранитным храмом – такие надрезы, разграничивая разные части изображений, проходят по всей высоте ворот. А это – порядка 5-6 метров!..

При такой большой протяженности надрезы очень небольшие по глубине (всего около сантиметра) и имеют в сечении V-образную форму – начинаясь с ширины буквально в 3-4 миллиметра на входе и заканчиваясь острым углом практически нулевой ширины. И такая поистине ювелирная работа выполнена по всей длине прорези, то есть на все 5-6 метров!.. Вдобавок, поверхности внутри надреза отполированы!..

Пожалуй, чисто теоретически, сейчас можно создать подобное. Но лишь чисто теоретически. А практически, есть две очень серьезные проблемы.

Во-первых, у нас нет инструментов, предназначенных для обработки камня и имеющих практически нулевую толщину режущей кромки. Особенно для работы с таким твердым камнем, как гранит. При распиловке гранита нагрузка на инструмент в его рабочей зоне будет такова, что тонкая кромка инструмента просто ее не выдержит.

А во-вторых, современный мастер при работе, например, дисковой пилой за один проход прорезает материал на весьма небольшую глубину – в лучшем случае на миллиметр-другой. Здесь же прорези выглядят так, будто они сделаны всего за один-единственный проход!.. Инструмент разрезал камень как будто это был не прочный гранит, а очень мягкая древесина!..

Рис. 7. Декоративные надрезы на гранитных воротах в Карнаке
Рис. 7. Декоративные надрезы на гранитных воротах в Карнаке

Более того – целый ряд артефактов указывает на применение древней цивилизацией абсолютно неизвестных нам технологий, которые приводили природный камень в пластическое состояние при обычных температурах. Такие следы имеют, например, кальцитовый блок в Саксайуамане и гранитный валун в Ольянтайтамбо в Перу. Блоки платформы Ура-Уранга-Те-Махина на острове Пасхи выглядят так, как будто кто-то водил пальцами не по твердой поверхности камня, а по мягкому пластилину. А выемки на скальном массиве в древних египетских каменоломнях Асуана напоминают… следы огромной ложки, которой древние просто «вычерпывали» твердый гранит.

Нам не известны не только такие технологии, но и сами физические и химические основы процессов, которые позволяли бы добиться подобного результата.

Рис. 8. Следы пластического воздействия на камень (остров Пасхи)
Рис. 8. Следы пластического воздействия на камень (остров Пасхи)

Я не буду далее останавливаться на следах высоких технологий, которые удалось уже обнаружить. По материалам экспедиций выпущено более десятка книг и почти тридцать часов документальных фильмов из цикла «Запретные темы истории». Желающие легко могут их найти в интернете – все материалы (вместе с фото-отчетами об экспедициях) представлены на сайте Лаборатории Альтернативной Истории – http://lah.ru. Здесь же для нас будет важен вывод, который вытекает из этих находок.

Наличие огромного количества подобных материальных артефактов означает, что древние боги – реальность, а не выдумки или фантазии наших предков, как это утверждают историки. Только боги – это не сверхъестественные существа, а представители очень высоко развитой цивилизации, возможности которой намного превосходили возможности наших предков.

Реальность древних богов, которые лишаются таким образом своего мистического ореола, снимает главное противоречие мифологии. Древние легенды и предания возвращают себе статус своеобразной летописи действительных событий. И эта летопись находит вполне материальные подтверждения не только по самому факту существования богов.

Так древние легенды и предания очень многих народов упоминают о катастрофических событиях, которые больше известны под названием Всемирный Потоп. Следы этих событий имеются в целом ряде стран. Обнаруживаются и допотопные объекты. Пирамида Чолулы в Мексике погребена под толстым слоем глины. Комплекс Ольянтайтамбо в Перу сохранил следы разрушения мощным водным потоком, который прошел по долине Урубамбы против течения этой реки. А поселение Гебекли-тепе в Турции покрыто толстым слоем селевых наносов…

Древние индийские тексты рассказывают о Войне Богов – глобальном конфликте между представителями высоко развитой цивилизации с применением мощного оружия – в том числе ядерного. А в шумерских преданиях имеются описания, напоминающие последствия применения оружия массового поражения. И в Южной Америке обнаруживаются материальные свидетельства этой Войны Богов – остатки взорванных мегалитических конструкций с характерными воронками на местах взрывов…

Рис. 9. Обломки взорванного храма в Саксайуамане (Перу)
Рис. 9. Обломки взорванного храма в Саксайуамане (Перу)

Показательно, что наши предки, упоминая о богах, совершено явно отделяли их от человечества. Возможности богов настолько сильно превосходили возможности людей, что порой казались нашим предкам сверхъестественными. Между тем наличие вполне материальных артефактов, упомянутых выше, позволяет говорить о том, что в глубокой древности на нашей планете вместо явления неких сверхъестественных существ на самом деле имел место контакт двух цивилизаций принципиально разного уровня развития. Примитивное человечество встретилось с представителями очень высоко развитой цивилизацией, которая превосходила даже нашу современную.

А это – ситуация, аналогичная той, при которой на островах в Тихом океане возник культ карго!..

И раз так, то вполне может быть, что в каких-то ритуалах, которые мы считаем «религиозными», просто-напросто воспроизводятся какие-то действия богов. Как создание посадочных полос островитянами или их маршировка стройными рядами.

Может быть и то, что некоторые древние артефакты, относимые историками и археологами в разряд «культовых предметов», являются ничем иным, как имитацией вполне реальных предметов и устройств, которые имелись в распоряжении богов – то есть представителей более развитой цивилизации. Предметов и устройств, которые изначально вовсе не были «культовыми», а имели какой-то вполне прикладной, утилитарный функционал.

На мой же взгляд, такое не только может, но и должно быть!.. Раз был подобный контакт, который неизбежно должен был произвести на наших предков сильнейшее впечатление, то должен был возникнуть и аналог описанного ранее карго-культа.

И подобные «культовые предметы», имеющие явно вполне реальные материальные прототипы, действительно есть!..

Египетская «птичка»

Для начала не будем далеко уходить от «классического» карго-культа, в котором обычно больше всего поражают макеты самолетов, созданные островитянами из подручных материалов…

В 1898 году в одном из многочисленных захоронений на территории археологического комплекса в египетской Саккаре была найдена крылатая деревянная фигурка, изготовленная из твердой породы дерева. Носу фигурки придана птичья клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз – на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Длина «птицы» – 14,2 сантиметра, а размах крыльев – 18,3 сантиметра. При раскопках, рядом с этой фигуркой было обнаружено несколько папирусов, в которых упоминалась фраза «Я хочу летать», а на самом артефакте есть иероглифы, перевод которых означает — «подарок Амона» (Амон – бог солнца в египетской мифологии).

Археологи датировали захоронение III веком до нашей эры, а фигурку сложили в ящик с ярлыком «Деревянные фигурки птиц» и отправили в запасники, где она пролежала довольно долго под инвентарным номером 6347.

Рис. 10. Экспонат N 6347
Рис. 10. Экспонат N 6347

Через какое-то время деревянная фигурка была выставлена в экспозиции в зале 22 Каирского музея, где почти полвека по ней равнодушно скользили взоры посетителей – вплоть до того момента, когда в 1969 году на нее обратил внимание врач Халил Мессихе, который помимо основной специальности имел археологическое образование и был серьезно увлечен изучением египетских древностей. Он заметил, что деревянная «птичка» на самом деле больше всего похожа на самолет или планер!..

Дело в том, что хвост «птички» имеет вертикальную плоскость, чего у обычных птиц в природе никогда не наблюдается. Хвост египетской фигурки похож на вертикальный киль летательного аппарата. Вдобавок, крылья и корпус фигурки имеют явно аэродинамические, «зализанные» контуры. Правда, есть и один недостаток – хвост фигурки не имеет горизонтальных стабилизаторов, без которых невозможно обеспечить устойчивость самолета или планера в полете.

Мессихе предположил, что недостающие части просто отломились в незапамятные времена, и раньше они у этой фигурки имелись. Он изготовил модель – точно такую же «птицу», только уже оснащенную дополнительно недостающим горизонтальным стабилизатором, – и испытал ее в полете. Модель прекрасно планировала на дистанции в несколько метров. Когда же этот «планер» Мессихе оснастил моторчиком и пропеллером, модель летала устойчиво и уверенно!..

Рис. 11. Модель экспоната N 6347 с дополнительным горизонтальным оперением
Рис. 11. Модель экспоната N 6347 с дополнительным горизонтальным оперением

Справедливости ради стоит отметить, что в 2002 году эксперимент Мессихе был подвергнут сомнению. Известный дизайнер планеров Мартин Грегори также создал копию артефакта N 6347, но результаты его тестов были совершенно другими. Без горизонтального хвостового стабилизатора его модель вообще не могла летать. И даже с этим стабилизатором модель демонстрировала такие аэродинамические параметры, которые оставляли желать лучшего.

Однако в 2006 году уже другой эксперт в области аэродинамики и авиации Саймон Сандерс, тоже построил свою модель саккарской «птички» и протестировал ее в аэродинамической трубе. Результаты поразили всех – даже без хвостового стабилизатора модель имела прекрасные аэродинамические характеристики и могла нести на себе груз, в четыре раза превышающий ее вес!..

Сразу же после сенсационного заявления Мессихе была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения находки N 6347 и поиска ее аналогов в запасниках Каирского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов. При этом у найденных аналогов имелась недостающая деталь в виде хвостового оперения.

Египетские археологи, конечно же, так и не смогли ответить на очевидно напрашивавшийся вопрос – откуда более двух тысяч лет назад могли взяться самолеты, послужившие прообразом данных фигурок. Поэтому естественно, что большинство ученых придерживаются мнения, что артефакт N 6347 – всего лишь детская игрушка либо же часть фигуры, которая укреплялась на носу «священных», «культовых» лодок…

Добавлю только, что в ходе наших многократных визитов в Каирский музей (которые имели место уже в период после 2004 года) ни мне, ни моим спутникам не удалось найти в экспозиции ни самой «птички» N 6347, ни какого-либо ее аналога (из почти полутора десятков упоминаемых в публикациях). Возможно их снова вернули в запасники. Увы, именно такая судьба чаще всего постигает «неудобные» находки…

Колумбийские самолетики

Гораздо больше египетских моделей известны так называемые «колумбийские золотые самолетики». Название весьма условно, поскольку находили их не только в Колумбии, но и на территории Венесуэлы, Коста-Рики и Перу. Да и изготовлены они не из золота, а из томпака – сплава золота с медью, в котором меди около 30%, что придает им красивые цветовые оттенки.

Впрочем, название это все-таки имеет некоторые основания, поскольку первые из этих моделей были обнаружены в ходе одной из археологических экспедиций в XIX веке именно на территории Колумбии. Эти находки были переданы Государственному колумбийскому банку, где они фигурировали в каталогах как «зооморфные фигурки». Впрочем оно и понятно – в то время еще не было самолетов, а сами модели имели вид живых существ с глазами, зубами, высеченными по телу чешуйками и другими атрибутами живых созданий, поэтому у всех они ассоциировались с диковинными животными, которые могли вымереть еще несколько сотен лет назад, но никак не с самолетами.

Археологи связывают происхождение этих изделий с местной культурой Кимбайя, которая возникла приблизительно в I веке нашей эры, в период IV-VII веков испытала расцвет, а примерно в X веке полностью исчезла по неизвестным причинам. Хотя есть версия, что эти находки создали представители другой местной культуры – культуры толима, которая существовала примерно в то же самое время.

Ныне известно уже более трех десятков таких «зооморфных фигурок», большая часть из которых хранится в Музее золота в Боготе – столице Колумбии. Все «фигурки» очень небольшого размера – всего от 4 до 8 сантиметров.

Считается, что они носились на шнурках и использовались в качестве амулетов или подвесок, но это весьма спорно. Дело в том, что, например, большинство кимбайских золотых изделий найдено в древних «саркофагах», выполненных из пустотелых древесных стволов, то есть представляют собой так называемую погребальную утварь и имеют «культовый» характер. И вообще изделия из золота здесь (как, впрочем во всей Южной Америке) практически не использовались в быту или в качестве украшений, поскольку золото считалось металлом богов, а не людей, и являлось прежде всего своеобразным «пропуском» в загробную жизнь.

Рис. 12. Золотые «зооморфные фигурки»
Рис. 12. Золотые «зооморфные фигурки»

Судьба «зооморфных фигурок» аналогична судьбе египетской «птички» – их тоже долго не замечали. Ни те, кто осматривал их в Музее золота в Боготе, ни посетители передвижных выставок «Сокровища Колумбии», где экспонировались эти находки, хотя такие выставки проводились в различных странах мира.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: