На нашей планете сохранилось много следов, указывающих на присутствие в глубокой древности очень высоко развитой в техническом отношении цивилизации, представителей которой наши далекие предки называли богами. Боги обладали удивительными предметами и устройствами, которые людям казались волшебными и имеющими сверхъестественные возможности. Некоторые такие предметы и устройства сохранились в различных изображениях. Анализ этих изображений с позиций нашей современной цивилизации позволяет в некоторых случаях понять, что именно имелось в распоряжении древних богов. А с помощью легенд и преданий удается понять функциональные особенности божественных предметов и устройств.

Например, на стойках гранитных ворот, расположенных в центральной части комплекса – непосредственно перед Гранитным храмом – такие надрезы, разграничивая разные части изображений, проходят по всей высоте ворот. А это – порядка 5-6 метров!..

При такой большой протяженности надрезы очень небольшие по глубине (всего около сантиметра) и имеют в сечении V-образную форму – начинаясь с ширины буквально в 3-4 миллиметра на входе и заканчиваясь острым углом практически нулевой ширины. И такая поистине ювелирная работа выполнена по всей длине прорези, то есть на все 5-6 метров!.. Вдобавок, поверхности внутри надреза отполированы!..

Пожалуй, чисто теоретически, сейчас можно создать подобное. Но лишь чисто теоретически. А практически, есть две очень серьезные проблемы.

Во-первых, у нас нет инструментов, предназначенных для обработки камня и имеющих практически нулевую толщину режущей кромки. Особенно для работы с таким твердым камнем, как гранит. При распиловке гранита нагрузка на инструмент в его рабочей зоне будет такова, что тонкая кромка инструмента просто ее не выдержит.

А во-вторых, современный мастер при работе, например, дисковой пилой за один проход прорезает материал на весьма небольшую глубину – в лучшем случае на миллиметр-другой. Здесь же прорези выглядят так, будто они сделаны всего за один-единственный проход!.. Инструмент разрезал камень как будто это был не прочный гранит, а очень мягкая древесина!..

Рис. 7. Декоративные надрезы на гранитных воротах в Карнаке
Рис. 7. Декоративные надрезы на гранитных воротах в Карнаке

Более того – целый ряд артефактов указывает на применение древней цивилизацией абсолютно неизвестных нам технологий, которые приводили природный камень в пластическое состояние при обычных температурах. Такие следы имеют, например, кальцитовый блок в Саксайуамане и гранитный валун в Ольянтайтамбо в Перу. Блоки платформы Ура-Уранга-Те-Махина на острове Пасхи выглядят так, как будто кто-то водил пальцами не по твердой поверхности камня, а по мягкому пластилину. А выемки на скальном массиве в древних египетских каменоломнях Асуана напоминают… следы огромной ложки, которой древние просто «вычерпывали» твердый гранит.

Нам не известны не только такие технологии, но и сами физические и химические основы процессов, которые позволяли бы добиться подобного результата.

Рис. 8. Следы пластического воздействия на камень (остров Пасхи)
Рис. 8. Следы пластического воздействия на камень (остров Пасхи)

Я не буду далее останавливаться на следах высоких технологий, которые удалось уже обнаружить. По материалам экспедиций выпущено более десятка книг и почти тридцать часов документальных фильмов из цикла «Запретные темы истории». Желающие легко могут их найти в интернете – все материалы (вместе с фото-отчетами об экспедициях) представлены на сайте Лаборатории Альтернативной Истории – http://lah.ru. Здесь же для нас будет важен вывод, который вытекает из этих находок.

Наличие огромного количества подобных материальных артефактов означает, что древние боги – реальность, а не выдумки или фантазии наших предков, как это утверждают историки. Только боги – это не сверхъестественные существа, а представители очень высоко развитой цивилизации, возможности которой намного превосходили возможности наших предков.

Реальность древних богов, которые лишаются таким образом своего мистического ореола, снимает главное противоречие мифологии. Древние легенды и предания возвращают себе статус своеобразной летописи действительных событий. И эта летопись находит вполне материальные подтверждения не только по самому факту существования богов.

Так древние легенды и предания очень многих народов упоминают о катастрофических событиях, которые больше известны под названием Всемирный Потоп. Следы этих событий имеются в целом ряде стран. Обнаруживаются и допотопные объекты. Пирамида Чолулы в Мексике погребена под толстым слоем глины. Комплекс Ольянтайтамбо в Перу сохранил следы разрушения мощным водным потоком, который прошел по долине Урубамбы против течения этой реки. А поселение Гебекли-тепе в Турции покрыто толстым слоем селевых наносов…

Древние индийские тексты рассказывают о Войне Богов – глобальном конфликте между представителями высоко развитой цивилизации с применением мощного оружия – в том числе ядерного. А в шумерских преданиях имеются описания, напоминающие последствия применения оружия массового поражения. И в Южной Америке обнаруживаются материальные свидетельства этой Войны Богов – остатки взорванных мегалитических конструкций с характерными воронками на местах взрывов…

Рис. 9. Обломки взорванного храма в Саксайуамане (Перу)
Рис. 9. Обломки взорванного храма в Саксайуамане (Перу)

Показательно, что наши предки, упоминая о богах, совершено явно отделяли их от человечества. Возможности богов настолько сильно превосходили возможности людей, что порой казались нашим предкам сверхъестественными. Между тем наличие вполне материальных артефактов, упомянутых выше, позволяет говорить о том, что в глубокой древности на нашей планете вместо явления неких сверхъестественных существ на самом деле имел место контакт двух цивилизаций принципиально разного уровня развития. Примитивное человечество встретилось с представителями очень высоко развитой цивилизацией, которая превосходила даже нашу современную.

А это – ситуация, аналогичная той, при которой на островах в Тихом океане возник культ карго!..

И раз так, то вполне может быть, что в каких-то ритуалах, которые мы считаем «религиозными», просто-напросто воспроизводятся какие-то действия богов. Как создание посадочных полос островитянами или их маршировка стройными рядами.

Может быть и то, что некоторые древние артефакты, относимые историками и археологами в разряд «культовых предметов», являются ничем иным, как имитацией вполне реальных предметов и устройств, которые имелись в распоряжении богов – то есть представителей более развитой цивилизации. Предметов и устройств, которые изначально вовсе не были «культовыми», а имели какой-то вполне прикладной, утилитарный функционал.

На мой же взгляд, такое не только может, но и должно быть!.. Раз был подобный контакт, который неизбежно должен был произвести на наших предков сильнейшее впечатление, то должен был возникнуть и аналог описанного ранее карго-культа.

И подобные «культовые предметы», имеющие явно вполне реальные материальные прототипы, действительно есть!..

Египетская «птичка»

Для начала не будем далеко уходить от «классического» карго-культа, в котором обычно больше всего поражают макеты самолетов, созданные островитянами из подручных материалов…

В 1898 году в одном из многочисленных захоронений на территории археологического комплекса в египетской Саккаре была найдена крылатая деревянная фигурка, изготовленная из твердой породы дерева. Носу фигурки придана птичья клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз – на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Длина «птицы» – 14,2 сантиметра, а размах крыльев – 18,3 сантиметра. При раскопках, рядом с этой фигуркой было обнаружено несколько папирусов, в которых упоминалась фраза «Я хочу летать», а на самом артефакте есть иероглифы, перевод которых означает — «подарок Амона» (Амон – бог солнца в египетской мифологии).

Археологи датировали захоронение III веком до нашей эры, а фигурку сложили в ящик с ярлыком «Деревянные фигурки птиц» и отправили в запасники, где она пролежала довольно долго под инвентарным номером 6347.

Рис. 10. Экспонат N 6347
Рис. 10. Экспонат N 6347

Через какое-то время деревянная фигурка была выставлена в экспозиции в зале 22 Каирского музея, где почти полвека по ней равнодушно скользили взоры посетителей – вплоть до того момента, когда в 1969 году на нее обратил внимание врач Халил Мессихе, который помимо основной специальности имел археологическое образование и был серьезно увлечен изучением египетских древностей. Он заметил, что деревянная «птичка» на самом деле больше всего похожа на самолет или планер!..

Дело в том, что хвост «птички» имеет вертикальную плоскость, чего у обычных птиц в природе никогда не наблюдается. Хвост египетской фигурки похож на вертикальный киль летательного аппарата. Вдобавок, крылья и корпус фигурки имеют явно аэродинамические, «зализанные» контуры. Правда, есть и один недостаток – хвост фигурки не имеет горизонтальных стабилизаторов, без которых невозможно обеспечить устойчивость самолета или планера в полете.

Мессихе предположил, что недостающие части просто отломились в незапамятные времена, и раньше они у этой фигурки имелись. Он изготовил модель – точно такую же «птицу», только уже оснащенную дополнительно недостающим горизонтальным стабилизатором, – и испытал ее в полете. Модель прекрасно планировала на дистанции в несколько метров. Когда же этот «планер» Мессихе оснастил моторчиком и пропеллером, модель летала устойчиво и уверенно!..

Рис. 11. Модель экспоната N 6347 с дополнительным горизонтальным оперением
Рис. 11. Модель экспоната N 6347 с дополнительным горизонтальным оперением

Справедливости ради стоит отметить, что в 2002 году эксперимент Мессихе был подвергнут сомнению. Известный дизайнер планеров Мартин Грегори также создал копию артефакта N 6347, но результаты его тестов были совершенно другими. Без горизонтального хвостового стабилизатора его модель вообще не могла летать. И даже с этим стабилизатором модель демонстрировала такие аэродинамические параметры, которые оставляли желать лучшего.

Однако в 2006 году уже другой эксперт в области аэродинамики и авиации Саймон Сандерс, тоже построил свою модель саккарской «птички» и протестировал ее в аэродинамической трубе. Результаты поразили всех – даже без хвостового стабилизатора модель имела прекрасные аэродинамические характеристики и могла нести на себе груз, в четыре раза превышающий ее вес!..

Сразу же после сенсационного заявления Мессихе была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения находки N 6347 и поиска ее аналогов в запасниках Каирского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов. При этом у найденных аналогов имелась недостающая деталь в виде хвостового оперения.

Египетские археологи, конечно же, так и не смогли ответить на очевидно напрашивавшийся вопрос – откуда более двух тысяч лет назад могли взяться самолеты, послужившие прообразом данных фигурок. Поэтому естественно, что большинство ученых придерживаются мнения, что артефакт N 6347 – всего лишь детская игрушка либо же часть фигуры, которая укреплялась на носу «священных», «культовых» лодок…

Добавлю только, что в ходе наших многократных визитов в Каирский музей (которые имели место уже в период после 2004 года) ни мне, ни моим спутникам не удалось найти в экспозиции ни самой «птички» N 6347, ни какого-либо ее аналога (из почти полутора десятков упоминаемых в публикациях). Возможно их снова вернули в запасники. Увы, именно такая судьба чаще всего постигает «неудобные» находки…

Колумбийские самолетики

Гораздо больше египетских моделей известны так называемые «колумбийские золотые самолетики». Название весьма условно, поскольку находили их не только в Колумбии, но и на территории Венесуэлы, Коста-Рики и Перу. Да и изготовлены они не из золота, а из томпака – сплава золота с медью, в котором меди около 30%, что придает им красивые цветовые оттенки.

Впрочем, название это все-таки имеет некоторые основания, поскольку первые из этих моделей были обнаружены в ходе одной из археологических экспедиций в XIX веке именно на территории Колумбии. Эти находки были переданы Государственному колумбийскому банку, где они фигурировали в каталогах как «зооморфные фигурки». Впрочем оно и понятно – в то время еще не было самолетов, а сами модели имели вид живых существ с глазами, зубами, высеченными по телу чешуйками и другими атрибутами живых созданий, поэтому у всех они ассоциировались с диковинными животными, которые могли вымереть еще несколько сотен лет назад, но никак не с самолетами.

Археологи связывают происхождение этих изделий с местной культурой Кимбайя, которая возникла приблизительно в I веке нашей эры, в период IV-VII веков испытала расцвет, а примерно в X веке полностью исчезла по неизвестным причинам. Хотя есть версия, что эти находки создали представители другой местной культуры – культуры толима, которая существовала примерно в то же самое время.

Ныне известно уже более трех десятков таких «зооморфных фигурок», большая часть из которых хранится в Музее золота в Боготе – столице Колумбии. Все «фигурки» очень небольшого размера – всего от 4 до 8 сантиметров.

Считается, что они носились на шнурках и использовались в качестве амулетов или подвесок, но это весьма спорно. Дело в том, что, например, большинство кимбайских золотых изделий найдено в древних «саркофагах», выполненных из пустотелых древесных стволов, то есть представляют собой так называемую погребальную утварь и имеют «культовый» характер. И вообще изделия из золота здесь (как, впрочем во всей Южной Америке) практически не использовались в быту или в качестве украшений, поскольку золото считалось металлом богов, а не людей, и являлось прежде всего своеобразным «пропуском» в загробную жизнь.

Рис. 12. Золотые «зооморфные фигурки»
Рис. 12. Золотые «зооморфные фигурки»

Судьба «зооморфных фигурок» аналогична судьбе египетской «птички» – их тоже долго не замечали. Ни те, кто осматривал их в Музее золота в Боготе, ни посетители передвижных выставок «Сокровища Колумбии», где экспонировались эти находки, хотя такие выставки проводились в различных странах мира.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
1
Павдил

Фрагмент каменной кладки той же культуры Нураги. Похож на аналогичные каменные "клювики" в Перу и в Турции

2
Павлик

Дополнение:
Воин той же культуры держит щит с копьями или стрелами. Очень похож на щит из древней мексики.

3
Павлик

По поводу - Рис. 17. Роспись на майянском сосуде
Вот похожий мотив в скульптурах 2 тыс. до н.э. с о. Сардиния.
Как я понимаю, это что-то вроде кастетов.

4
andrewpolyakov

В фильме Склярова была фреска фараона со странной большой продолговатой "лампой".

Наткнулся сегодня на фото ядерного реактора "Топаз", который применяется на космических спутниках.

Посмотрите и сравните формы -

5
Администратор

похож )

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: