Племя двигалось по чрезвычайно странному, сложному и запутанному пути, напоминающему траекторию частицы во время броуновского движения : неоднократно возвращаясь в одно и то же место,. пятясь назад, пересекая собственный путь. Интересно было бы нанести этот путь на карту, но эта задача невыполнима как из-за недостаточности данных, так и потому, что большинства упоминаемых в тексте населенных пунктов и географических мест сегодня либо не существует, либо они называются не так, как во времена Моисея. Вообще же во время чтения текста создается впечатление, что Моисей понятия не имел, куда вести племя и всецело руководствовался указаниями свыше:
В тот день, когда поставлена была скиния, облако покрыло скинию откровения, и с вечера над скиниею как бы огонь виден был до самого утра. Так было и всегда:
“…облако покрывало ее [днем), подобие огня ночью. И когда облако поднималось от скинии, тогда сыны Израилевы отправлялись в путь, и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы. По повелению Господню отправлялись сыны Израилевы в путь, и по повелению Господню останавливались: во все то время, когда облако стояло над скиниею, и они стояли. И если облако долгое время было над скиниею, то и сыны Израилевы следовали этому указанию Господа и не отправлялись; иногда же облако немного времени было над скиниею: они по указанию Господню останавливались: и. По указанию Господню отправлялись в путь; иногда облако стояло только от вечера до утра, и поутру поднималось облако, тогда и они отправлялись; или день и ночь стояло облако, и когда поднималось, и они тогда отправлялись; или, если два дня, или месяц; или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь; а когда оно поднималось, тогда отправлялись” ( Числа , 9, 15 22).
Мы привели эту длинную цитату, чтобы показать, как организовывались эти переезды племени с места на место. Получается, что все путешествие выполнялось по прямым указаниям Бога (представителей внеземной цивилизации): он вел соплеменников Моисея по одному ему известному маршруту, отмечая места и продолжительность остановок. По-видимому, Моисей заранее получал указание, куда идти дальше. Он объявлял это высокое решение и организовывал очередной переезд. Впрочем, иногда встречаются описания того, как перед передвигавшимся по пустыне племенем шел облачный столп днем и огненный столп ночью. Там, где они останавливались, Моисей велел разворачивать скинию. Описание этого похода с совершенно непонятными и нелогичными зигзагами, поворотами, разновременными остановками меньше всего похоже на рассказ о переезде из одною пункта в другой. Это, скорее, нащупывание” каких-то точек или объектов на местности, поиски чего-то, исследование пустыни или каких-то ее зон.
Интригующе выглядят все эти неоднократно упоминаемые огненные (ночью) и облачные (днем) столбы. Они то шли перед скинией, то заполняли ее на то или иное время. Как уже упоминалось, в тот момент, когда скинию заполняло облако”, в нее категорически запрещалось входить даже Моисею. Получается, что скиния помимо связного, являлась еще и исследовательским устройством, некоей рамкой, с помощью которой пришельцы занимались какими-то многолетними исследованиями.
В качестве гипотезы можно высказать предположение, что облачные столпы и огненные облака представляли собой участки ионизированного воздуха, светившегося в канале мощного микроволнового излучения, передававшегося из Космоса. В этом случае скиния могла играть роль защитного устройства (канал излучения огораживался у поверхности Земли двойным проводящим забором).
Понятно, что в случае нарушения фокусировки микроволновый луч выходил за пределы скинии и мог вызвать поражение в народе. Коли скиния играла роль защитного или, возможно, фокусирующего устройства, тогда все эти передачи энергии из Космоса на нее могли преследовать цели, связанные, например, с изучением внутреннею строения Земли. Накачка энергии в определенных точках могла быть связана с электромагнитными зондированиями.
Можно также предположить, что пришельцы нащупывали энергетически активные участки земной коры для зарядки, скажем, своих аккумуляторов . Вспомним, что все скитания племени Моисея проходили в зоне Восточно-Африканской рифтовой системы, проходящей от р. Замбези на юге до Мертвого моря и долины р. Иордан на севере. Это чрезвычайно активный в тектоническом, отношении участок Земли, с очень мощными энергетическими потоками, проявляющимися в сильных землетрясениях, вулканизме и т.п.
Светящиеся “столпы” могли быть также пучками микролептонного излучения, о котором сейчас говорят некоторые ученые. Описания огненных столпов и Библии напоминают те странные трубкообразные световые лучи, которые неоднократно наблюдались выходящими из НЛО, зависавшими над Землей. Свидетели описывают странные свойства этих лучей: способность их укорачиваться или удлиняться, очень ярко освещать участки Земли и т. п.
Пока же можно констатировать следующее. Пришельцы во времена Моисея длительное время занимались работами, пока еще загадочными для нас. По каким-то соображениям им удобнее было не самим передвигать по земле исследовательскую рамку или решетку (скинию), а поручить это своему представителю – Моисею.
Эта история изображает действия пришельцев, мягко говоря, не в очень благоприятном морально-этическом свете (с нашей земной, человеческой точки зрения). Группу жителей Земли в течение сорока лет использовали, если не в роли подопытных кроликов, то во всяком случае исполнителей чужой воли, тягловой силы . Техника безопасности применялась скорее с целью сохранения обученных лиц ради продолжения опыта. В конце пути, когда программа, вероятно, была уже выполнена и племя вступило в “землю обетованную”, опасный аппарат (ковчег со скрижалями) не был уничтожен или обезврежен, он еще в течение долгих лет продолжал приносить вред людям (вспомните эпизод с гибелью тысяч филистимлян и израильтян, заглядывавших в ковчег). А теперь давайте взглянем на всю эту историю с совершенно иной точки зрения. Одним из первых это попытался сделать Эрих фон Деникен. Он констатирует факт: “Внеземляне по неизвестным нам причинам были заинтересованы в том, чтобы изолировать группу людей окружающего мира и исключить их на протяжении двух поколений от каких бы то ни было контактов с остальной частью человечества. Размышляя о причинах такого поведения внеземлян, Деникен высказывает гипотезу, что они хотели перевоспитать эту группу людей, привив им новые нормы поведения, образ мыслей. Поскольку вытравить рабскую психологию у старшего поколения не удавалось, то пришлось водить племя по пустыне 40 лет, пока не произошла смена двух поколений”.
Действительно, в Библии неоднократно звучат из уст Бога упреки в адрес племени Моисея о его жестоковыйности и многочисленных пороках. В конце концов Бог заявил Моисею, что никто из его поколения не войдет в землю обетованную, и осуществил эту угрозу. Не вошли в “землю обетованную” ни Моисей, ни Аарон, и никто из первого поколения евреев. Исключение было сделано лишь для Иисуса Навина и Халева, сына Иефона, из второго поколения (о последнем сказано, что в нем был иной дух ):
“… только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а все, раздражавшие Меня, не увидят ее” ( Числа , 14, 23).
Мы берем на себя смелость развить гипотезу Деникена. С нашей точки зрения, 40-летние странствия племени по пустыне были не просто необходимым отрезком времени для смены поколений. Похоже на то, что все это время проводился длительный опыт по генетическому воздействию на рождавшиеся поколения, по их переделке в нужном направлении. Возможно, скиния была инструментом, помогавшим нащупывать наиболее благоприятные энергетические участки, зоны действия положительного земного поля. Зачатие детей в таких зонах способствовало появлению новых генетических признаков, закреплявшихся по наследству. Через 40 лет к земле обетованной подошли уже совсем другие люди, отличавшиеся от своих предков, вышедших из Египта. Возможно также, что скиния была не просто “щупом” для отыскания таких благоприятных энергетических зон (аналогом рамки лозоходцев), а устройством, активно преобразующим энергопотоки, усиливающим их влияние на людей.
Как это ни покажется удивительным, но мы хотим провести параллель между скинией и мегалитическими сооружениями. В частности, скиния напоминает кромлехи, такие, как Стоунхендж. Общие черты этих вроде бы мало похожих сооружений следующие:
1. И Стоунхендж, и Моисеевская скиния состояли из больших вертикально расположенных блоков. Разница лишь в материале – сарсены и трилиты Стоунхенджа были изготовлены из камня, брусья скинии – из покрытого золотом или серебром дерева.
2. И скиния, и Стоунхендж (его кромлех) содержали горизонтальные элементы, закорачивавшие вверху столбы. У скинии это были позолоченные шесты, в Стоунхендже – каменные поперечины сарсенов и трилитов.
3. Геометрические параметры вертикальных элементов обоих сооружений были одного порядка. Так, высота сарсенов 5,5 м, трилитов 6,0, 6,5 и 7,3 м (с перекладинами). Высота столбов скинии 6 м.
4. В скинии были “каменные элементы” скрижали (предполагаемое радиотехническое устройство из кристаллических элементов). Нельзя исключать возможности того, что скрижали работали на тех же принципах, что и дольмены и другие мегалитические передатчики (в частности, генерируя радиоволны за счет пьезоэффекта и др.)
5. Похоже что мегалиты, как и скиния, располагались, в энергетически активных зонах и узлах Земли.
В заключение несколько слов о судьбе скинии и ее главного элемента – ковчега завета со скрижалями. После окончания 40-летнего похода в землю обетованную скиния выполнила свою роль. Ковчег завета был помещен царем Соломоном (965-926 годы до н. э.) и храм, построенный им в Иерусалиме. Там он находился в специальном помещении, тоже названном снятая святых , вплоть до 597 года до и. э., когда Иерусалим был захвачен вавилонским царем Навуходоносором. Но судя по одному из библейских текстов, перед падением города иудейская святыня была надежно спрятана где-то в окрестностях Иерусалима:
“Иеремия нашел жилище в пещере и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его” (Вторая книга Маккавейская , 2, 5 6).
Возможно, ковчег и доныне находится в этой потайной пещере.
Примечания ведущего Проекта:
Первое.
Один мой знакомый как-то высказал версию, что евреев из Египта фараон не выпускал потому, что одним из требований, выдвинутых ими (по указанию Бога!), было – забрать с собой все серебро и золото.
Далее можно развить эту версию уже из технических соображений. Серебро и золото – отличные проводники, способные служить в качестве материала, необходимого в изготовлении как технических узлов скинии и ковчега, так и в защитных одеждах. Это вполне могло быть основанием подобного странного требования Бога (ведь он же не забрал это золото и серебро себе, а в дальнем походе подобный дополнительный груз весьма обременителен и бесполезен), еще и затруднившего сам Исход (кто же по доброй воле откажется от всего богатства).
Второе.
Не так уж давно православная церковь переживала большой для себя праздник – “открытие” храма Христа Спасителя. Настолько радовалась этому событию, что устроила прямую телетрансляцию (правда, небольшой кусочек церемонии был все-таки закрыт от посторонних глаз прихожан и телезрителей, но основная масса таинств все-таки была представлена их взору). Я тогда случайно включил телевизор, но, включив, уже не мог оторваться. Настолько все действия по освящению центральной части храма походили на очень жестко определенный порядок действий при работе с опасными техническими устройствами!!!
Длительная церемония одевания колоссальной массы одежд. При этом комментатор пояснял, что все эти одежды расшиты золотом специально как раз для проведения обряда освящения центра храма.
В самый “интимный” момент освящения центральное место храма закрыли от прихожан и вошел туда только патриарх (и помогали ему патриархи других православных церквей, одетые в аналогичные одежды).
Так вот: то, что они делали с т.н. “жертвенным столом” очень и очень напоминало… упаковку посылки на почте! Совершались совершенно бессмысленные (как с рациональной точки зрения, так и с точки зрения известной религиозной символики) действия, которые сохранились лишь в качестве “обезьяннего подражания” тому, что видели ранее помощники Моисея после окончания его “сеансов связи с Богом”!..
Заранее размещен на месте был лишь каркас “стола”. Далее (уже только в процессе обряда!) на него поместили крышку, которую приколотили специально приготовленными гвоздями (комментатор сообщал, что все изготовлено строго по установленным размерам!). Места гвоздей были залиты несколькими слоями специального смолянистого состава (а ведь дерево, из которого сделан стол и подобные смолянистые вещества – прекрасные изоляторы!). Затем (опять же строго отмеренным) холстом в заранее заданных направлениях стол был обернут и обвязан шпагатом (тоже строго заданной длины) так, что внутренность была закрыта наглухо.
Внешнее сходство этого “обряда освящения” с простой упаковкой Ковчега Завета было дополнено фразой патриарха: “Да будет славен… ковчег (!!!) сей”. Но спрашивается: а причем здесь, собственно, ковчег, если освящается жертвенный стол, на котором в дальнейшем располагается лишь Библия?!.
По сути: это – тупое повторение ритуальных действий помощников Моисея по упаковке Ковчега после его практического использования; повторение с утерей первоначального значения действий…
Так что не только Библия может быть источником данных 🙂
Добавить комментарий