Глава 25. Активное духовно-нематериальное воздействие человека на окружающий мир. Целительство, “энергетические саперы”, психическое нападение и защита от него
“Злой умысел уже есть зло, даже если
он не будет претворен в жизнь”.Цицерон
Феномен влияния телепата на партнера по связи свидетельствует о том, что телепатия не является уже простым пассивным приемом информации извне. Телепатия – не просто “чтение чужих мыслей”, но и “вторжение в чужой внутренний мир”, которое обуславливается свойствами “пирамиды души” человека, являющейся активным объектом духовно-нематериального мира.
Данные свойства “пирамиды души” предоставляют возможность человеку не только выступать пассивным приемником и излучателем информации, но и активно воздействовать на окружающий мир через мир духовно-нематериальный.
“В “тонком” мире можно творить из тонкой материи своими мыслями все что угодно, что только человек желает. Чем богаче воображение человека, тем разнообразнее его творчество, и чем культурнее человек, тем прекраснее оно” (Ю.Иванов, “Человек и его душа. Жизнь в физическом теле и астральном мире”).
“…в исключительных случаях, особенно драматических ситуациях, смертельно опасных для индивидуума… энергия автоматически, спонтанно переключается на передачу информации о сущности опасности в общее биомагнитное поле” (там же).
Такие возможности человека заставляют по-новому взглянуть на некоторые религиозные догматы…
“…помысел, слово и поступок тождественны, и дурная мысль часто бывает хуже дурного действия” (Интервью с Свами Локешверанандой в ж-ле “Наука и религия”, N11, 1988).
В условиях взаимодействия двух миров способность активного воздействия на окружающий мир посредством осознанного использования сил духовно-нематериальной природы порождает целый ряд интересных и даже весьма экзотических эффектов.
Например А.Мартынов описывает эксперименты Н.Кулагиной по перемещению графина с водой (массой свыше полукилограмма); Э.Шевчука по зависанию сосновой палочки в воздухе; Б.Ермолаева по подвешиванию в воздухе предметов. Известный сенситив У.Геллер (Израиль), по описанию А.Мартынова, гнул и ломал металлические предметы; стирал магнитозаписи; заставлял предметы исчезать и появляться вновь; “превращал” проросшее бобовое зерно через 30 секунд в сжатой руке в целое зерно без следов прорастания; изменял скорость распада радиоактивных изотопов.
“…можно не только перемещать предметы и останавливать по своему желанию людей, но и воздействовать даже на небо, например, разгоняя тучи. А.Игнатенко в 1981 году в течение 15 дней обеспечивал команде по академической гребле хорошую погоду” (Ю.Иванов, там же).
“В… опытах удавалось направленно воздействовать на ход случайных процессов, на вызывание отклонения от Релеевского распределения и даже воздействовать на период полураспада изотопов, что говорит о взаимодействии сознания с глубочайшими уровнями существования материи и о формировании особых пространственно-временных континуумов” (А.Мартынов, “Исповедимый путь”).
Можно подвергать сомнению те или иные конкретные эксперименты, но уже невозможно отвергать само существование такого активного воздействия сознания на материальные объекты и процессы, что свидетельствует о наличии самой тесной связи двух миров: мира материального и мира духовно-нематериального.
Отметим сразу, что по свойствам и общему характеру процессов воздействие человека на неживой материальный мир чаще относится к структурному духовно-нематериальному взаимодействию.
“Близость” свойств структурного духовно-нематериального взаимодействия свойствам материального гравитационного взаимодействия (см. ранее) закономерно связана с близостью их природы. Следствием этого является, в частности, возможность влияния сил структурного взаимодействия на гравитационные поля (а через них – на топологию физического пространства-времени). Такое влияние и наблюдается в реальных экспериментах по телекинезу (перемещению предметов), телепортации (мгновенных “исчезновениях” и “появлениях” предметов), левитации (полетам человека и предметов) и другим воздействиям на неживые объекты.
В то же время воздействие человека на объекты живой природы чаще относится к резонансно-диссонансному духовно-нематериальному взаимодействию (см. далее). Данное “разделение” способов воздействия по свойствам объектов, на которые осуществляется это воздействие, в действительности является всего лишь результатом ограниченности имеющегося экспериментального материала. Реально же возможно и как резонансно-диссонансное воздействие человека на неживые объекты, так и структурное воздействие на живые объекты (что подтверждается, в частности, экспериментами по левитации, когда объектом структурного воздействия является физическое тело человека)…
Особое значение приобретает такой вид активного контакта человека с живым существом, когда в роли этого живого существа выступает другой человек, поскольку в этом случае во взаимодействие вступают не только мощные “излучатели” информации, но и очень чувствительные “приемники”.
Рассмотренная ранее телепатическая связь между людьми может являться, как уже говорилось, не только пассивным “чтением чужих мыслей” (т.е. пассивным духовно-нематериальным взаимодействием), но и одной из форм активного воздействия человека на человека. С помощью телепатии можно не только проникать во внутренний мир другого человека, но и вносить в него целенаправленные изменения. В частности, можно передать свои мысли партнеру по телепатической связи, можно внушить ему определенные идеи, подтолкнуть на какие-либо действия и т.д. и т.п.
Подобный результат может быть достигнут также с помощью другого вида активного воздействия, весьма схожего с телепатическим: с помощью гипноза. Но если телепатия – “чисто” духовно-нематериальное воздействие, то гипноз представляет собой как бы “смешанное” воздействие. При гипнозе воздействие сознания одного человека (гипнотизера) на другого (гипнотизируемого) часто сопровождается воздействием и по обычным материальным каналам, – с помощью слов, музыки, взгляда “глаза в глаза” и т.п.
Однако значительно более серьезное отличие телепатии от гипноза заключается в том, что при телепатии “активный” индивид (телепат) воздействует на “пассивного” индивида (партнера по связи), предварительно “настроившись” на “собственные частоты” “пирамиды души” этого “пассивного” индивида; при гипнозе же “активный” индивид (гипнотизер) заставляет “пассивного” индивида (гипнотизируемого) самого входить в состояние готовности принять внешнее воздействие, т.е. имеет место “настройка” “пирамиды души” “пассивного” индивида на “собственные частоты” внешнего воздействия. Поэтому гипноз скорее относится не к телепатии, а к одной из форм “психического нападения”, которое мы рассмотрим чуть позже. Телепатия же в этом отношении ближе к психодиагностике.
Заметим, что в данном случае речь идет о т.н. “чистом” гипнозе. Современная же психотерапия, использующая гипноз и трансовые технологии, применяет, как правило, смешанные варианты: психотерапевт не только заставляет клиента или помогает ему подготовиться к роли приемника воздействия, но и сам подстраивается под него. Такая взаимная “настройка” обеспечивает условия для наиболее эффективного контакта в паре терапевт-клиент…
Психодиагностика (психометрия), рассмотренная ранее, является, в общем-то, пассивной формой взаимодействия людей: при этих контактах экстрасенс лишь воспринимает поступающую к ним информацию, не стремясь активно воздействовать на источник этой информации. Но при непосредственном контакте между экстрасенсом и человеком (а не с предметом, относящимся к данному человеку) пассивный характер контакта весьма легко может быть нарушен, поскольку экстрасенс может быть не только “приемником”, но и “передатчиком” информации. В процессе диагностики вполне могут присутствовать сразу несколько разных видов контактов, от простого считывания информации с фантома до глубокой телепатической связи.
Подобная “легкость” перехода психодиагностики в телепатический контакт может, в частности, приводить и к тому, что экстрасенс своим активным воздействием исказит поступающую к нему от пациента информацию. Поэтому для “чистой” психодиагностики нужно
“…относиться с полным безразличием к тому, что обнаруживается при диагностике… Личные симпатии и привязанность повлекут выдачу желаемого за действительное” (В.Сафонов, “Несусветная реальность”)…
Сочетание свойств “приемника” и “передатчика” в совокупности с наличием тесной связи между двумя составляющими (материальной и духовно-нематериальной) человека приводит к возможности воздействия сознанием одного человека на состояние физического тела и психику другого человека.
Одним из видов такого активного воздействия является воздействие, направленное на укрепление устойчивости духовно-нематериальной составляющей человека и восстановление функционирования ее подсистем (в случае какого-либо нарушения этого функционирования), и, через духовно-нематериальную составляющую, на восстановление функционирования соответствующих органов физического тела человека. Это воздействие обычно называют целительством, которое в настоящее время распространено достаточно широко, хотя во многом и представляет из себя на современном этапе “тыкание слепого наугад”, поскольку человечеству еще весьма слабо известны как законы взаимодействия объектов духовно-нематериального мира, так и законы взаимодействия между объектами двух миров друг с другом. Именно вследствие слабости знаний в этой области на текущий момент наиболее безопасным (но вовсе не наиболее эффективным) является как бы “нейтральный” способ целительства.
“Самое безопасное для целителя и в то же время эффективное для пациента целительство – это целительство по принципу “целитель – проводник космической энергии”, в процессе которого нужно забыть о себе как индивидууме, предоставив высшим силам свободно действовать через вас, внушив себе: “Лечу не я, лечат через меня. Я проводник”. Вы пропускаете через себя потоки космической энергии и посылаете их на пациента. Такой вид целительства требует большей подготовки: нужно воспитать в себе безоговорочную веру в существование Абсолюта, научиться чувствовать токи праны, идущие из космоса в тело и через ваше биополе в биополе пациента” (Ю.Иванов, “Как стать экстрасенсом”).
На самом деле и в этом случае “высшие силы” и Абсолют совсем не при чем: целитель передает пациенту и “насильно впихивает” в него сгусток информации о нормальном функционированииподсистем пациента, что вызывает изменение структуры соответствующих подсистем; если структура подсистемы была нарушена, ее можно “подправить”. Энергия же содержится в самой передаваемой информации.
При этом вовсе не обязательно передавать информацию о том, как должен функционировать каждый элемент подсистемы, – воздействие может происходить и при передаче информации о комплекс-качествахсразу всей подсистемы или системы в целом, и уже через них идет корректировка функционирования элементов. Реально воздействие осуществляется именно этим способом: никто из целителей не корректирует функционирование отдельных клеток, а сразу целого органа или нескольких органов одновременно, что достигается благодаря образному способу передачи информации, позволяющему передавать информацию о необходимых комплекс-качествах, нивелируя в то же время индивидуальные особенности каждого человека.
Заметим, что именно на этом “комплексном подходе” и строятся, как правило, наиболее эффективные методики целительства. Целитель либо “исправляет форму ауры”, либо “промывает чистой водой больной орган”, либо “вычищает мусор из пациента” и т.д. и т.п. В этих случаях происходит непосредственная передача информации о комплекс-качествах процесса, о “правильном” функционировании подсистем человека и о “устранении неисправностей”. Поэтому, в частности, нет одной-единственной методики целительства: комплекс-качество может передаваться с помощью совершенно различных образов.
Близкий к указанному подход используется, скажем, в психотерапии, разработанной Эриксоном. Задачей терапевта, использующего эту методику, является мобилизация внутренних ресурсов клиента, который при этом решает свои проблемы в значительной мере самостоятельно (даже если лишь бессознательным путем). Роль терапевта сводится к помощи клиенту в обеспечении условий для такой мобилизации, результатом которой на практике является как устранение психических проблем, так и “целительное” воздействие на физический организм клиента. Как можно видеть, реальная наука (каковой и является современная психотерапия) способна весьма эффективно использовать методы, ранее применявшиеся лишь экстрасенсами…
Естественно, что, если для “простого” подключения к информационному полю требуется наличие соответствующей способности, то для более сложного взаимодействия через духовно-нематериальный мир (в данном случае для целительства) тем более требуется определенная развитая способность.
“…только после глубокого духовного совершенствования на человека нисходит способность врачевания при одновременной надежной защите врачевателя” (А.Мартынов, “Исповедимый путь”).
Также, вполне естественно, что необходимые способности легче развиваются у того, кто к этому имеет соответствующие природные задатки (правда, “благость” и “святость” здесь ни при чем).
“…право врачевать дается не дипломом, – это право есть данность свыше, при которой целитель наделяется и защитой, а диплом такой защиты не дает. Именно такой целитель есть врач “от Бога”, именно к нему применимо старое изречение “врачом нужно родиться”. Овладение возможностями биополевого лечения реально лишь на пути общего духовного восхождения, и экстрасенсорные способности являются лишь вехами этого пути” (там же).
С другой стороны, тоже естественно, что люди, владеющие более сложными, чем целительство, способами воздействия через духовно-нематериальный мир (способность к сильному воздействию на неживые предметы, телепатия и пр.) как правило владеют и целительством…
Где-то потерялась 22-я глава. После 21-й идет 23-я. Опечатка в нумерации? Или действительно потерялась?
опечатка в нумерации, авторская )