…диоритовые шары в Коста-Рике… Диоритовые шары обнаружены не только в Коста-Рике, но и в Нью-Мексико. [Многие] пытались ответить на вопрос, представители какой цивилизации создали из столь твердой породы шары диаметром в один метр и более. Геологи и петрографы считают, что «создателем» шаров была вовсе не высокоразвитая цивилизация, а обычное выветривание, называемое эксфолиацией.

…подводное образование [якобы построенное в 8 тысячелетии до н.э.] — «стена Бимини» является естественным образованием, возникшим в результате распада прочного кораллового известняка на блоки правильной формы.

где это в природе образовываются блоки правильной формы из коралла?..

Изображение «робота» на чилийском побережье и Таратакара. Длина — 100 метров.

«Белая лошадь из Аффингтона» (графство Беркшир) в Англии. Длина рисунка 110 метров.

немецкий математик Мария Райхе: «…большая часть линий и фигур [Наска] лучеобразно расходится примерно от дюжины исходных точек, обозначенных небольшими холмиками или искусственными грудами камней, которые иногда соединяются с расчищенными прямоугольными или треугольными поверхностями — возможно, местами отправления обрядов священнодействия. В этих исходных точках можно видеть, что многие линии и знаки ориентированы на Солнце, Луну и некоторые звезды. Таким образом, это, вероятно, своеобразные обсерватории для слежения за движением небесных тел. Но доказать такое предположение нелегко, ибо восходы и заходы звезд на протяжении последних тысячелетий изменились для земного наблюдателя вследствие изменения местоположения Земли в Галактике»

Наскальное изображение [трезубец] в заливе Писко, Перу: Примерно в 200 километрах к северо-западу от города Наска, на полуострове Паракас в заливе Писко, «светится» на склоне, обрывающемся к морю под углом 24 градуса, изображение так называемого «трезубца». Его высота 128 метров, ширина 74 метра. Он вырезан в древних окаменевших песчаниках и сверкает от белизны соли…

Изображение напоминает ствол дерева с тремя ветвями, покрытыми листвой и цветами. Мы не знаем, когда оно было создано, поскольку не обнаружено ни одного, связанного с ним археологического артефакта… Мы не знаем даже, почему было создано такое изображение; на перуанских тканях деревья символизируют приход счастья.

Вацлав Шольц: «В прибрежной полосе Перу и Чили на скалах имеется множество подобных изображений — разнообразнейших фигур людей, лам, ящериц, а также орнаментов, …значение [которых] до сих пор не выяснено. Я сам в этих краях обнаружил более ста таких изображений. Мы изучали их вместе с видным чилийским археологом Лаутаром Нуньесом и пришли к следующему выводу. Изображения отмечают верховья и устья долин, в которых есть вода, тех долин, которые ведут к морю. В отрогах Анд долин множество, можно сказать, бок о бок одна с другой, но лишь в немногих из них есть вода, примерно в каждой десятой или двенадцатой. Поэтому древние индейцы те долины, что вели с гор к морю, к селениям на берегу Тихого океана, к населенным пунктам, постоянно контактировавшими с селениями в предгорьях Анд и на андском плоскогорье, отметили подобными фигурами. Свернуть не в ту долину — значило неминуемо погибнуть от жажды»

Много слов и мало информации… А какие размеры этих сотен изображений? Если их надо «обнаруживать», то скорее всего — много меньше трезубца… Насколько точно эти изображения соответствуют «водным» долинам (все или только некоторая часть)?…И зачем для таких отметок надрываться с большими фигурами типа трезубца?… Напрашивается вариант: для видимости с моря. Следовательно, д.б. мореходная нация; но где же ее следы!… Без нее изображения, обращенные в сторону моря, теряют полностью практический смысл…

Тот факт, что люди создают какие-то символы, будь то наскальные рисунки или чертежи, рельефы или постройки, некоторые из которых к тому же лучше рассматривать сверху, или же с их помощью интересуются звездами, еще не является доказательством того, что к этому их побуждали пришельцы с иных планет. Это свидетельствует лишь о вере самих людей в существование богов, которые обитают где-то высоко вверху (а не внизу под землей, хотя и такая вера существовала), очень далеко от нас.

Надо же было авторам самим так вляпаться — сам факт веры в богов «наверху» (а не внизу или с боков) отличителен и наводит на размышления. Действительно: почему подавляющее большинство религий отводит место богам наверху (лишь плохих богов, как антитезу, отправляют вниз, что, впрочем, опять-таки лишь подчеркивает «верхние сферы» обитания «добрых» богов)… Лишь у первобытных народов, близких к природе и развивавшихся изолировано, боги и духи окружают людей со всех сторон: когда же и почему происходит такое нарушение равноправности направлений…

Во многих районах нашей Земли находятся огромные каменные изваяния. Это менгиры — отдельно стоящие камни, установленные вертикально, дольмены — сооружения из нескольких огромных камней, покрытых сверху каменной плитой, кромлехи — каменные кольца, самое знаменитое из которых Стонхендж, египетские и центральноамериканские пирамиды, терраса в Баальбеке, города и крепости, возведенные из огромных блоков в андских высокогорьях Тиауанако, Куско, Саксауаман, Ольянтайтамбо и Мачу-Пикчу, каменные головы посреди болот в Ла-Венте и скульптуры на острове Пасхи.

менгиры, дольмены, кромлехи… — даже специальный словарь… — вот их сколько! А официальная история отводит им какую-то «побочную» роль…

…шеститонные долеритовые глыбы и пятидесятитонные песчаниковые блоки в Стонхендже, каменные блоки крепостного вала в Саксауамане…

…строители Стонхенджа использовали более чем сорокатонные песчаниковые блоки из каменоломни в Мальборо-Даунс, расположенной в 32 километрах, и даже долеритовые и риолитовые глыбы, которые доставлялись с гор Пресцелли на морском побережье южного Уэльса, что составляет 290 километров по суше или 640 километров по воде. Из песчаниковых колонн, соединенных сверху каменными балками, они соорудили окружность диаметром около 300 метров. Внутри нее они сложили из глыб другие фигуры.

палеоастроном Джеральд Хокинс: «Люди во многих районах Земли организовывали свою жизнь и трудовую деятельность в соответствии с движением Солнца, Луны и звезд; с небесными телами они связывали и свои судьбы».

а почему ???

«Все это дело рук местных древних жителей, которые не только возвели Стонхендж, но и перестраивали его на протяжении нескольких столетий в 3-м тысячелетии и в самом начале 2-го тысячелетия до н.э.»(Хокинс)

зачем такое упорство ?..

…основание Великой пирамиды Хеопса имеет… менее чем сантиметровый уклон на протяжении 230 метров, что составляет ошибку примерно в 0,004 процента. Строители, вероятно, действовали следующим образом: выбранный участок они сначала расчерчивали сетью канав, которые заполняли водой. Потом согласно понижению уровня воды скалывали камень между канавами, пока площадка не становилась достаточно ровной, чтобы можно было начинать строительство. Иногда, впрочем, основание выравнивали лишь по периметру, а посередине оставляли скалистое возвышение, что экономило труд и время строителей.

что же они не экономили за счет размеров блоков?…

После выравнивания площадки размечали квадратное основание пирамиды так, чтобы его стороны были обращены к северу, югу, востоку и западу. Лишь у одной пирамиды строители отклонились от такой идеальной схемы и сориентировали по этим направлениям углы… Над водной канавой длиной в несколько десятков метров от одного ее конца до другого натягивали тонкую бечеву, а потом следили за ее отражением на водной поверхности, пока оно не совпадало с отражением Полярной звезды. (У восточной стороны пирамиды Хеопса были действительно обнаружены остатки канав.)

С той же тщательностью и точностью египтяне определяли длины сторон. У Великой пирамиды они «просчитались» всего на 18-23 сантиметра (это разница между самой короткой и самой длинной сторонами; таким образом, ошибка составляет меньше чем 1:1000).

Завершив строительство пирамиды из грубого камня, египтяне облицовывали большинство из них тонким белым известняком, добывавшимся в карьерах в Туре, районе, не слишком удаленном от места строительства.

а гранит и мрамор?.. Тем более, что прежде всего интересно не большинство, а те пирамиды, которые построены из мегаблоков…

как раз большинство пирамид, которые действительно датируются как сооруженные при конкретных правителях, сделаны из не таких уж громадных блоков…

обязательно нужно разделять пирамиды по размерам блоков!

Соотношение 22/7 [близкое к числу «пи»] обнаруживается и у других пирамид, например у одной из трех малых пирамид, возведенных по соседству с пирамидой Хеопса, у «тупой» пирамиды Снофру, у огромных пирамид Хефрена и Микерина в Гизе.

м. б. и простое копирование…

…любители мистических пророчеств приводят завораживающее открытие, будто высота Великой пирамиды, умноженная на один миллиард, равняется расстоянию между Землей и Солнцем.

Расстояние от Земли до Солнца составляет в среднем 149 600 000 километров. В течение года оно колеблется между минимальным значением 147 100 000 километров и максимальным — 152 100 000 километров, поскольку Земля вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите, а не по окружности. Если мы умножим высоту Великой пирамиды на один миллиард, то получим приблизительно 145 600 000 километров, что меньше минимального удаления от Земли от Солнца (по отношению к средней величине разница составляет более двух процентов, а это уже значительная ошибка).

Сторонников палеоконтактов утверждают также, что масса Великой пирамиды составляет примерно 5 923 400 тонн и равняется массе Земли, поделенной на тысячу миллиардов.

…если …ориентироваться на самый приблизительный подсчет, полученная масса составит от 5,75 до 6,5 миллиона тонн. В действительности же расхождение может оказаться еще больше. Данные о массе Земли — 6000 триллионов тонн — тоже являются весьма приблизительной цифрой. (Прим. ред.: масса Земли — 5,976*1021 тонн).

…археологи пока не в состоянии объяснить, почему, как и кем была построена Баальбекская терраса.

Баальбек — город в Ливане, который в древности прославился культом Юпитера Гелиопольского… Название города [Баальбек — сейчас] — Гелиополь, или Солнечный город, — отражало отношение к богу Солнца Юпитеру и к императору. Римляне возвели здесь грандиозный храм Юпитера, который покоится на огромной террасе, сложенной из массивных каменных блоков. Три самых крупных блока размещаются в западной стене террасы и имеют длину 19,5 метра, ширину — 4,5 и толщину 3,75 метра; вес каждого из них составляет около 750 тонн. «Камень беременных» несколько меньшего размера. Он был оставлен в каменоломне, где заготовлялся и обрабатывался весь строительный материал.

м.б. храм Юпитера строился на «священном» старом фундаменте, который в отличие от храма остался цел и сейчас (от храма же осталась лишь часть колоннады на однойстене).

Самым значительным из открытых учеными центров ольмекской скульптуры является Ла-Вента. Этот центр располагается на острове посреди реки Тонала, а вокруг простираются болота южной Мексики. На площади в 900 квадратных метров обнаружено много выдающихся памятников: глиняная пирамида прямоугольной формы с плоской вершиной, имеющая высоту 33 метра и стороны длиной 75 и 135 метров, гробницы и террасы, сооруженные из глины и глиняных кирпичей, каменные монументы весом около 40 тонн — алтари и стелы с рельефами, а также четыре огромные каменные головы высотой от двух до двух с половиной метров.

археолог Роберт Хайзер: «При оценке рабочего времени, необходимого для создания каменных монументов, возникает, однако, еще одна проблема: камень, из которого они сделаны, не местного происхождения. …весь этот камень (в основном базальт) вулканического происхождения и доставлен из каменоломен юго-восточной части Тустласских гор, расположенных на побережье Мексиканского залива и удаленных от Ла-Венты примерно на 100 километров, если считать по прямой линии. Ольмеки, вероятно, использовали для транспортировки самый простой способ, который напрашивался сам собой: добытый камень они перетаскивали по суше к ближайшей реке, там грузили на плоты и вдоль побережья Мексиканского залива перегоняли до устья реки Тоналы, а затем вверх против течения поднимали до Ла-Венты.

Если отбросить мегалитическое строительство, то в традициях строительства прослеживается явная ориентировка на местные материалы; лишь отделочный материал иногда завозился издалека. Намного и намного чаще поселения привязывались к местным условиям, а не строительный материал доставлялся к неким (по каким-то другим условиям) фиксированным местам.

Это еще одна «мелочь» в копилку общей кучи несоответствий мегалитических строений общечеловеческой культуре… Общая масса этих несоответствий явно превышает критическую, что является мощнейшим аргументом в пользу «привнесенности извне»…

Даже Великая китайская стена привязана к условиям местного рельефа и дополняет их, а не построена километрах в ста в сторону…

За исключением мегасооружений, известный период истории показывает, что наибольшего расцвета достигали те поселения, которые находились в наиболее благоприятных естественных условиях: доставку громоздких материалов за сотни километров никак нельзя отнести к таким естественным условиям… Опять мегапостройки выпадают из общего ряда…

Тиауанако: Стотонные блоки из песчаника перекрыты шестидесятитонными массами кирпичей. Огромные каменные плиты, разделенные швами толщиной в волос, так плотно прилегают одна к другой, что поверхность кажется абсолютно гладкой. Они скреплены медными штырями, диковинка, с которой на других древних объектах мы еще нигде не встречались. Все каменотесные работы выполнены с чрезвычайной тщательностью. В десятитонных каменных блоках мы обнаруживаем отверстия глубиной два с половиной метра, значение которых до сих пор не объяснено. Не помогают решить тайны Тиахуанака [Тиаунако] и вытесанные из цельного куска камня плиты длиной пять метров. В земле находятся остатки каменных водоводов длиной два метра, высотой и шириной около полуметра, разбросанные, словно в результате какой-то катастрофы немыслимого масштаба. Все находки потрясают тщательностью ремесленной обработки.

обратить внимание на отверстия !!! Что это…

«водовод» — телепередача о «конструкторе» для строительства со сложными гранями: необходимость высочайших математических знаний и высокой технологии исполнения…

что за катастрофа разбросала (где и как конкретно разбросаны детали «водовода»и другие мегалиты) ?..

м. б. стремление к мегалитам было порождено как раз «проскальзыванием» земной коры, так как позволяло значительно повысить надежность сооружений по отношению к возможным землетрясениям и тектоническим воздействиям… (по датировке — совпадает: обжегшись на молоке — дуют на воду)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Скляров Андрей

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: