Эриду был не только первым городом шумеров, но и первым поселением богов. В его названии E.RI.DU отражается его прежняя история, так как буквально это означает «Дом, построенный в Дальней земле»…

Остается только гадать, почему у богов не было поселений на протяжении 200 тысяч лет после сотворения человека… Несоответствие лезет изо всех дыр…

Деятельность богов у Элфорда как-то мелковата для деятельности планетарного масштаба…

В 1976 году Закария Ситчин опубликовал… исследование, подтверждающее утверждения шумеров о том, что их города были построены по «извечному плану» богов. И Ситчин убедился, что размещение древних шумерских городов действительно соответствовало точному плану; все они были расположены на равном расстоянии друг от друга на трех осях, пересекающихся в точке, где находится Сиппар. Самым южным из этих городов был Эриду, стоявший у самого побережья Персидского залива.
У шумеров было, разумеется, достаточно познаний в области геометрии, чтобы разработать такой проект, однако имеется одна важная подробность, которая свидетельствует о том, что здесь принимали участие высшие силы: ось, проходящая через Бад-Тибиру, Шуруппак, Ниппур, Ларак и Сиппар, лежит точно под углом в 45 градусов к меридиану, проходящему через двуглавую гору Арарат. А гора Арарат — превосходный ориентир, расположенный в 500 милях к северу.

И что, ее было видно за 500 миль???

В центре этой схемы находится Ниппур, город Энлиля, главного бога. Его название по-шумерски было в действительности NIBRU.KI, что означает «Место Нибиру на Земле». Шумеры называли это место DUR.AN.KI — «Связь Неба с Землей». Назначение Ниппура выяснилось благодаря упоминанию в шумерских надписях «высокой колонны, достигающей неба», а также пиктографическому обозначению бога Энлиля — «Властителя приказов», — на этой пиктограмме изображены башня и радарная установка.
Следующий город к северо-западу от Ниппура был, по-видимому, LA.RA.AK. его местоположение еще не установлено археологами, но он упоминается в древних текстах наряду с другими, уже найденными городами. Его название буквально означает — «Увидев яркий свет».
Сиппар, один из главных пунктов этой схемы, был городом шумерского бога UTU, известного аккадцам под именем Шамаш. Его имя означает — «Сияющий», «Тот, который освещает».
Город Ларса, или, точнее LA.AR.SA, означает — «Вижу красный свет». Лагаш, или LA.AG.ASH, означает — «Вижу свет прямо впереди»; вероятно, речь идет о расположенном поблизости промышленном центре BAD.TIBIRA, «Освещенное место, где готовится руда». Наконец, здесь был город Шуруппак — SHU.RUP.PAK — «Место хорошего здоровья». Это был город богини Нинхурсаг, и в нем, без сомнения, находился медицинский центр богов.
Исследовав все эти названия и план размещения городов, Закария Ситчин пришел к заключению, что в допотопные времена здесь находился «треугольный посадочный коридор» с космическим аэропортом в Сиппаре и «диспетчерским пунктом» в Ниппуре.

Уж очень современно!!! Почему летательные аппараты пришельцев-богов должны быть обязательно похожи на наши самолеты или шатлы в техническом обеспечении наземных служб???

После того как Потоп уничтожил существовавшие до него средства космического сообщения, когда воды успокоились, боги возвратились на Землю.
В Библии говорится, что Ной сошел на землю из ковчега на горе Арарат. Первое, что он сделал, — сжег нескольких животных на жертвеннике, принеся в дар Господу. Господь «почувствовал благоухание жертвы, и это было Ему угодно». В «Поэме о Гильгамеше» также говорится, что боги «почувствовали приятный запах» и «как мухи кружили вокруг».

…предположить, что он [Баальбек] был построен в самые древние времена до Потопа. И тогда то, что некоторые камни в стенах Баальбека отличаются от остальных, может означать, что они были положены позже — в ходе реконструкции после Потопа.
О древнейшей истории Баальбека нет никаких письменных источников, но в «Поэме о Гильгамеше» сказано, что для воздушного сообщения он использовался в шумерское время. В поэме описываются приключения Гильгамеша — правителя шумерского города Урука и его друга Энкиду примерно в 2900 году до РХ. Гильгамеш, который считал себя на две трети богом и на одну треть человеком, был озабочен проблемой бессмертия. Значительная часть повествования посвящена описанию того, как герой ищет обиталище богов в «кедровых горах». О целях своих поисков он говорит сам: «Я воздвигну себе вечный Shem»! Когда Гильгамеш и его друг добрались до кедрового леса, оказалось, что он окружен оградой с пропущенным через нее электрическим током. Энкиду сказал Гильгамешу: «Друг мой, давай не будем ходить в этот лес. Когда я открыл ворота, у меня парализовало руку».
Набравшись мужества, герои все же продолжали путь, пока им не преградило дорогу механическое чудовище Хумбаба — «пасть чудовища изрыгала огонь», «его дыхание было смертельно». «Они стояли и смотрели в лес. Они видели, как высоки кедры. Они осмотрели вход в лес. Там, где проходил Хумбаба, — там оставались просеки; просеки были прямые и проход хороший. Они осмотрели кедровую гору, обиталище богов, престол трона Ирнини/Инанны.»
…Гильгамеш, проснувшись, говорит Энкиду: «Мой друг, я видел третий сон, и этот сон, привидевшийся мне, был ужасен. В небесах раздался гром, и земля задрожала, свет померк, и наступила тьма; потом вдруг засверкали молнии и вспыхнуло пламя; сгустились тучи и разразился страшный ливень. Затем свет угас, пламя потухло, и землю осыпало пеплом» («Поэма о Гильгамеше»).
Далее на сцене появляется Шамаш — бог ракет, он помогает Гильгамешу справиться с могучим Хумбабой. Однако Гильгамешу так и не суждено было пройти через кедровый лес и достичь своей цели. Инанна пытается соблазнить Гильгамеша. Сопротивляясь ее посягательствам, он перечисляет длинный список своих любовниц. Повествование заканчивается тем, что разгневанная Инанна прогоняет Гильгамеша и Энкиду обратно в город Урук.

«Поэма о Гильгамеше» не только подтверждает, что Баальбек в Ливане служил посадочной площадкой для воздушных кораблей, но и полностью совпадает с тем, что мы знаем о шумерских богах. Все это согласуется с другими шумерскими записями, согласно которым этот город находится под управлением бога Ишкур (известного также под именем Адад), так как Уту/Шамаш, бог ракет, приходился ему сыном.

…все научные факты и легенды свидетельствуют о том, что после Потопа сельское хозяйство начало развиваться в долине Бекаа, где находится Баальбек. Это говорит в пользу версии о том, что Баальбек пережил Вселенский потоп и, когда боги возвратились, стал надежным убежищем для них.
Ученые были озадачены тем, что сельское хозяйство возникло прежде всего в горах Ближнего Востока, но удивляться этому нет оснований, потому что после Великого потопа низинные земли представляли собой сплошные озера и болота.

Во-первых, совершенно не учитывается с/х эксперимент в Египте после Потопа; во-вторых, низинные земли после цунами должны были достаточно быстро высохнуть; в-третьих, климат в этих регионах в то время был совершенно иной (что опять-таки не учитывается)…

Профессор Сэмюел Крамер сделал перевод одной шумерской таблички, из которой ясно, что в горах Ливана после Потопа возникли первые зачатки сельского хозяйства: «Энлиль взошел на вершину и поднял глаза; он посмотрел вниз: там, внизу вода разлилась как море. Он посмотрел наверх: там в горах росли пахучие кедры. Он принес ячмень и посеял его на террасах в горах. Он принес всхожие зерна и посеял их на террасах в горах».

Морис Шатлен подсчитал, что [Великая] пирамида первоначально представляла собой «радарный рефлектор с установочным фактором в 600 миллионов для длины волн в 2 см». Если перевести это на язык профанов, это означает, что это был чрезвычайно мощный рефлектор!
Слова Шатлена перекликаются с древней шумерской поэмой, в которой описывается роль Великой пирамиды в системе аэронавигации, оснащенной «пульсирующим лучом», «идущим с неба на землю»: «Дом Богов с острой верхушкой оснащен для движения с Неба к Земле. Дом, освещенный внутри красноватым Небесным огнем, с пульсирующим лучом, достигающим вдаль и вширь; от вида его благоговейный трепет охватывает тело. Дом, порождающий благоговение и страх, высокая гора гор, твое творение велико, грандиозно и непостижимо для человека».

Вопрос направленности излучения, хотя к аэронавигации это уж точно не имеет отношения (хотя бы из-за габаритов)… А сам факт «освещенности внутри красноватым Небесным огнем» наводит на размышления…

«Дом светлый и темный, Дом Небес и Земли, построенный для шемов; Дом Богов с острой вершиной» (поэма, посвященная богине Нинхурсаг).
Поскольку зиккураты в Месопотамии были с плоской верхушкой, одна только Великая пирамида подходила под описание «Дома с острой вершиной».

Плоская верхушка зиккуратов может быть оставлена для бен-бена (ожидание богов)… Это может быть копирование Великой пирамиды, только немного в ином (чем в Египте) ключе… Да и с чего исследователи дружно решили, что на вершине зиккуратов не было ничего изначально?..

…в этой поэме продолжается описание Экура такими словами, что у Закария Ситчина не осталось ни малейших сомнений в том, что здесь точно перечисляются все характеристики Великой пирамиды. «Ее основание, — говорится, — облачено благоговением». Вход в него — «как пасть громадного дракона, раскрытая в ожидании». Две каменных плиты над дверью — «как два лезвия кинжала, отпугивающие врагов». Камера царицы «охраняется мечами, рубящими от рассвета до темноты». Большая галерея: «Ее свод как радуга, там кончается темнота; она облечена благоговением; ее сочленения как коршун с когтями, готовыми схватить добычу». Предкамера: «вход на вершину горы» с засовом и замком… «соскальзывающий во внушающее благоговение место». Все это — точь-в-точь описание внутренности Великой пирамиды!

аналогии натянуты… хотя что-то интересное в этом есть…

В «Мифах Кура» описывается грандиозная битва между богами — последователями Энлиля и Энки в различных «курах» — «горных» землях, закончившаяся драматическим эпилогом в Экуре, или же в Великой пирамиде. …эта война началась из-за того, что земли бога Энлиля были захвачены египетским богом Сетом и его последователями, бежавшими от мщения Гора.

Если Великая пирамида — не уникальное явление (не считая габаритов), а типовой вариант энергетической установки, то война м.б. где угодно, а не только в Египте (вплоть до другой планеты)…

…Сет создал такую проблему. Захватив Ливан, он подчинил влиянию Энки всю сеть воздушных сообщений — Баальбек, Гизу и гору Святой Екатерины. …тем самым были сорваны также все уже подготовленные планы по строительству новых космических линий в Иерусалиме и в центральном Синае. Последовавший в результате этого ожесточенный конфликт выражал борьбу между Энлилем и Энки и их наследниками — Нинуртой и Мардуком, за власть на Земле.

Какая бы распря не была между богами, они должны были, несомненно, соображать, что для них важнее все-таки сообщение с родной планетой, а не только то, кому принадлежит площадка для такой коммуникации… Строительство не должно было бы прекращаться… Почему-то Элфорд совершенно не учитывает фактор приоритетности различных аспектов жизни богов на Земле…

Эта война была больше похожа на побоище. При поддержке Адада (Ишкура) и Иштар (Инанна) Нинурта использовал мощное оружие для разрушения поселения богов и людей, и реки окрасились кровью. В текстах описывается отступление противника в горные районы Синая и в страну Куш — ныне Судан, — где их преследовали и жестоко разгромили. Это был беспощадный разгром с целью уничтожить поселения людей на землях Синая и без околичностей заявить, что Ближний Восток остается владением Энилиля.
Завершающий этап войны состоялся в Экуре — в Великой пирамиде. Согласно месопотамскому тексту, осажденные боги воздвигли оборонительный пояс, который не могло сокрушить оружие Нинурта. В одном из драматических эпизодов молодой бог Гор при попытке ускользнуть из Экура был ослеплен. В этот момент вмешалась богиня-мать Нинхурсаг и начала переговоры о капитуляции. Происходившая мирная конференция очень подробно описана в тексте поэмы «Я пою песнь матери Богов».

Где же хоть какие-то остатки этих «оборонительных сооружений»???

…гора, Джебель-Баркал, была как будто разорвана какой-то страшной силой. Джебель-Баркал — странная и жуткая гора. Она возвышается на 300 футов (100 м) над плоской пустынной равниной Судана, в миле от берегов Нила и поблизости от Напата — столицы и религиозного центра древней Нубии (известной также под названием царства Куш). Сама гора считается священной. У ее подножья лежит разрушенный храмовый комплекс, почитаемый как южное обиталище египетского бога Амона. Исследователи Национального географического общества… обнаружили на высоте 260 футов (87 м) какие-то надписи — эти надписи «были высечены в самом высоком, недоступном месте горы».
Кенделл и его коллеги нашли здесь прямо внутри горы изображение сидящего бога Амона. Они не стали обсуждать вопрос о том, что это была за катастрофа, в результате которой гора была фактически расколота до самой середины и покрыта внутри копотью. Но они обратили внимание на то, что «на вершине горы имелась изборожденная волнообразными полосами и усыпанная щебнем плоская площадка». Эти мелкие закопченные камни представляли собой следы мощного взрыва, который когда-то разрушил эту гору.

Это может быть не взрыв, а следы после взлета ракеты (с тем же успехом)… Нужно описание…

Что значит «внутри» горы статуя Амона, где другие описания???

В древних текстах рассказывается, как после капитуляции богов — сторонников Энки победоносный Нинурта вошел в Экур и разгромил там все.

В принципе м.б. и разрушение содержимого Великой пирамиды самими богами. Над этим стоит поразмыслить…

В древнем тексте, известном под аббревиатурой «LUGAL-E», говорится, что Нинурта был разочарован тем, что война закончилась мирным соглашением, а не сокрушительным разгромом противника. Поэтому он обрушил свою ярость на оборудование, оставшееся в Экуре. Осматривая находившиеся внутри «камни» (кристаллы?), Нинурта распоряжался, как с ними поступить — уничтожить или взять с собой. По-видимому, в камере царицы он нашел «Камень (SHAM) Судьбы» — камень с красным оттенком. Нинурта приказал выломать его и уничтожить. Он объяснил, что сила камня использовалась для того, чтобы «пленить меня, убить меня, следить за мной, чтобы схватить и убить». Этот камень описывается в поэме, посвященной богине Нинхурсаг, следующим образом: «Он источал силу, как лев, на которого никто не смеет напасть». В настоящее время загадочная ниша в камере царицы стоит пустая, и ее назначение иначе никак нельзя объяснить.

Если что-то нельзя объяснить в силу нехватки данных, то это не значит, что первая попавшаяся гипотеза верна…

Далее Нинурта поднялся по Большой галерее к камере царя. Там он нашел GUG — «Камень, определяющий направление»: «Тогда, в этот день, Определяющий судьбы, Нинурта вытащил камень GUG из его ниши и разбил его». Он велел также удалить запирающее устройство с тремя знаками: SU — «Вертикальный камень», KA.SHUR.RA — «Устрашающий, Чистый камень, который открывает» и SAG.KAL — «Упрямый камень, который находится впереди».

Под «камнем» может подразумеваться все, что угодно…

Затем, вернувшись по Большой галерее обратно, Нинурта сломал или удалил, как посчитал нужным, разноцветные «камни», создававшие эффект радуги. В тексте называется 22 из этих пар камней, или кристаллов, названия остальных, к сожалению, не удалось разобрать. В настоящее время в стенах Великой пирамиды, над уклоном Большой галереи, имеется 27 пар пустых ниш, и еще одна пара — на Большой ступени.

Обратить внимание на ниши!!!

Наконец, был снят верхний камень, венчающий пирамиду, — UL — «Высокий как небо».

Каждая подробность текста с поразительной точностью буквально во всем совпадает с тем, что мы и сегодня еще можем увидеть в пирамиде.

Но уж далеко не так… Трактовки могут быть совершенно иные…

«Я отправлюсь в Дом, где начинается Измерение Хорд, где Ашар поднимает глаза на Ану. Я разрежу хорду ради воюющих богов» («LUGAL-E»).
О чем же говорит Нинхурсаг? Какую функцию по измерению хорды выполняла Великая пирамида? Хорда — это отрезок прямой линии. Соединяющий две точки кривой, например поверхности Земли. Отрезок прямой линии, соединяющий Великую пирамиду с Баальбеком, представляла собой хорду, абсолютно равную по длине хорде от горы Святой Екатерины до Баальбека.
Неизбежным выводом из этого является то, что пирамиды служили визуальными ориентирами для пилотов космических кораблей, которые приближались для посадки в Баальбеке, но назначение пирамид, разумеется, не ограничивалась ролью простых радарных рефлекторов. По описаниям древних текстов, где-то внутри пирамиды существовала навигационная система маяков и радаров, благодаря которой на небо и на землю накладывалась «сетка». В точности как писали шумеры, это действительно был дом как гора — «построенный для shem’ов — воздушных кораблей».

Нинхурсаг: «Я госпожа. Ану определил мою судьбу. Я дочь Ану. Энлиль добавил к моей великой судьбе — я его сестра-принцесса. Боги вручили в мои руки управление полетами Земля-Небо. Я мать воздушных кораблей (shems). Эрешкигаль препоручила мне место, где находятся инструменты управления полетами; великий ориентир, гору, из-за которой встает Уту (Шамаш), я установила в качестве своей платформы».

Точность перевода явно вызывает сомнения, так как используются явно современные технические термины, которых ранее быть не могло…

Ни одна современная система посадки шатлов не требует посадочной системы навигации в тысячи км (с визуальной опорой). А Элфорд почему-то предполагает, что цивилизации, овладевшей межпланетным сообщением требовалось что-то типа «посадочного коридора» такой протяженности…

По Элфорду совсем непонятно, зачем было разрушать навигационное оборудование Великой пирамиды (если даже оно там было), чтобы потом создавать новые опорные пункты. Если Великая пирамида уже захвачена, то можно было бы ее просто использовать…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: