Почти во всех культурах мира существуют поразительно похожие друг на друга легенды о Вселенском потопе — их более пятисот. Во всех этих легендах один и тот же сюжет: человечество погибает от Потопа, спасается только один человек со своей семьей. В западных странах этот человек известен под именем Ной, ацтеки называют его Нене, на Ближнем Востоке его зовут «Атрахасис», Ут-напишти или Зиусудра. Что касается спасательного средства, то в Библии оно называется «ковчег», то есть корабль; в месопотамских сказаниях это подводное судно, а в легендах ацтеков речь идет о выдолбленном бревне. Согласно ацтекской легенде, люди спаслись, превратившись в рыб.
«Я могу даже прочитать сложные шумерские таблички; я понимаю загадочные слова, высеченные на камнях в давние времена — еще до Потопа» (Ассирийский царь Ашшурбанипал).

Были надписи до Потопа???

Сходство генотипа — не обязательно внешний источник. Ведь есть же на Земле биологическая жизнь на совершенно иной основе, не требующей кислорода!!! — Это другая генетика. Просто условия сложились такие…

…в эпической поэме «Атрахасис» говорится, что библейский «бог» был в действительности не «единым Богом», а «многими богами». Далее, в этом повествовании, подробно изложенном на табличках, говорится, что «они эти боги» не насылали Потоп намеренно. В действительности на совете богов было принято решение, что от людей следует держать в тайне приближение Потопа, который боги были не в состоянии предотвратить.
Роль богов в месопотамских легендах о Потопе полностью совпадает с такими же повествованиями в других регионах. Энлиль — библейский Господь, которому надоели люди, хотел, чтобы они были уничтожены. Его брат — Энки, который сам непосредственно принимал участие в создании первого Адама (работника LU.LU), относился к людям доброжелательно и обычно выступал против Энлиля. Хотя Энки и заставили дать клятву, что он не нарушит тайну, он решил предупредить одного своего верного человека и его семью о приближении Потопа. Этот его избранник был священнослужителем из города Шуруппак (города сестры Энки — Нинхурсаг). Его имя на аккадском языке произносилось как Атрахасис, что в переводе означает «Очень умный». Стоит отметить, что точно такое же значение имело имя Ут-напишти — главного героя другого сказания о Потопе — «Эпической поэмы о Гильгамеше».
В «Поэме о Гильгамеше» содержится живое и драматическое описание последних приготовлений, и герою велено наблюдать за отъездом самих богов [из-за Потопа]…
«Когда Шамаш, повелевающий дрожанием рассвета, откроет небесные хляби, ты садись на корабль и забей досками отверстие» («Поэма о Гильгамеше»).

…катастрофа, происшедшая 13 тысяч лет назад, хотя она и не входит в число пяти Великих катастроф из списка Лики и Левина, была весьма драматична и сопровождалась вымиранием многих видов. Ученые относят к периоду 11000-9000 лет до РХ исчезновение около 50 крупных видов млекопитающих в Северной и Южной Америке. А между тем, за предыдущие 300 тысяч лет исчезал всего один вид за каждые 15 тысяч лет. Такой же быстрый процесс массового вымирания видов отмечался примерно 11 тысяч лет до РХ в Европе, Азии и Австралии.

…[на Аляске] мертвые животные захоронены в слое мелкого песка и их изувеченные и разорванные туши завалены сломанными деревьями и кустарниками. Один эксперт из университета Нью-Мехико писал: «По-видимому, целые стада животных погибли сразу, убитые какой-то стихией… Такие груды тел животных просто не могли образоваться естественным путем».
Эти животные на Аляске погибли так внезапно, что сразу же замерзли, не успев разложиться — и подтверждается это тем, что местные жители нередко оттаивали туши и употребляли мясо в пищу.
Такая же история произошла в Сибири — и здесь также было обнаружено захороненное в вечной мерзлоте множество животных, большая часть которых была типична для районов умеренного климата. И здесь трупы животных находились среди вырванных с корнем стволов деревьев и другой растительности и носили на себе признаки гибели от неожиданной и внезапной катастрофы: «Мамонты погибли внезапно, и в больших количествах, при сильном морозе. Смерть наступила так быстро, что они не успели переварить проглоченную пищу…»

Имеются убедительные свидетельства того, что примерно в 11000-10000 годы до РХ произошла существенная смена климата и сильное наводнение, вероятно, совпавшее с окончанием ледникового периода.
«Последние 100 тысяч лет обледенения, как показывает число изотопа кислорода, полученное в глубоководных пробах Атлантического океана и экваториальных вод Тихого океана, внезапно закончилось примерно 12 тысяч лет назад. Очень быстрое таяние льда повлекло за собой быстрый подъем уровня морей…»
В южноамериканских Андах, в горах, на высоте 12.500 футов (4200 м), геологи обнаружили следы морских осадков! В том же районе некоторые развалины в Тиауанако (на высоте 13.000 футов, 4300 м) оказались залитыми шестифутовым (двухметровым) слоем жидкой грязи, причем источник затопления найти не удалось. В расположенном поблизости озере Титикака вода слегка солоноватая, и, как показали исследования, живущая в нем рыба и ракообразные принадлежат скорее к типу океанических, а не пресноводных организмов. В 1980 году боливийский археолог Хуго Рохо нашел возле берега Пуэрто-Акоста на 60 футов (20 м) ниже уровня воды озера Титикака большие развалины, принадлежавшие, по-видимому, к ранней культуре Тиауанако. Все эти факты противоречат теории, утверждающей, будто воды озера поднялись одновременно с образованием Анд — 100 миллионов лет назад. Напротив, источник морской воды озера Титикака, очевидно, имеет относительно недавнее происхождение.
Другой важный факт, свидетельствующий о природе потопа — это одновременная вулканическая активность, которая могла быть вызвана только тектоническим давлением под поверхностью Земли.

Вулканическая деятельность могла быть вызвана теми же причинами, что и потоп, а не являться причиной самого потопа, поскольку возмущение в слое магмы (внутренне тектоническое давление) могло возникнуть и в результате удара с проскальзыванием… Точнее, при таком процессе даже неизбежно резкое возрастание вулканической и тектонической деятельности…

«Останки животных, а иногда кучи костей и клыков, были покрыты слоем вулканического пепла. Не подлежит сомнению, что одновременно с массовой гибелью животных происходило вулканическое извержение колоссальных масштабов».

…в шумерских письменах неоднократно повторяется, что Потоп был вызван планетой Нибиру. Там говорится, что возмущение, вызванное планетой, было таким мощным, что Земля была потрясена до самого основания.
«Когда мудрец закричит «Потоп!» — это идет бог Нибиру; это Герой — планета о четырех головах. Бог, оружие которого Водный ураган, еще вернется назад; он опустится на свое место отдыха».

Когда люди знают, что боги прибыли на Землю с другой планеты в небе + знают, что потоп вызван был падением астероида (тоже планеты с неба, только поменьше) = перепутать не грех, и назвать астероид той же самой планетой, что и родина богов…

Элфорд непоследователен — если боги во плоти, то тогда не надо самому смешивать и отождествлять их с планетами. Ведь получается совершенная чехарда, что противоречит элементарной логике…

В одном месопотамском тексте, переведенном Альфредом Джеремией, рассказывается о таком расположении планет, при котором Нибиру однажды оказалась в непосредственной близости от Венеры и Земли. В этом сказании, где различным планетам приписываются имена богов, говорится, что семь внешних планет (Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон и Нибиру) атаковали «Небесный барьер», который отделял их от четырех внутренних «планет» (Солнце, Меркурий, Венера и Луна). В дальнейшем Иштар /Венера попыталась стать «царицей небес» и вселиться в «великолепное жилище вместе с Ану/Нибиру». Луна (Син) также подверглась «жестокой осаде». В заключение повествование рассказывает о том, что Нибиру спасла затемненную было Луну и вновь заставила ее «сиять в небесах», а Иштар/Венера потерпела поражение в своем стремлении к славе. При внимательном прочтении становится ясно, что в этом тексте, как и в «Энума Элиш», в действительности описывается не битва богов, а космические события.

Если эта информация почерпнута от богов (а больше неоткуда, так как мероприятия планетарных масштабов описываются лучше все-таки со слов богов, а с Земли практически не видны — особенно по дальним планетам), то тогда совершенно нелогично причислять Луну к остальным планетам, поскольку до самостоятельной планеты она не доросла, а в качестве спутника она ничем не лучше спутников других планет, многим из которых она даже уступает по размерам… Следовательно, скорее всего, речь идет все-таки не о планетах, а о богах во плоти…

Попытка представить содержание сказания в качестве описания гигантского планетарного взаимодействия, приведшего к глобальной перетасовке планетарных орбит, совершенно не сочетается с тем, что в современных параметрах орбит планет существует явная закономерность, которая при таком катаклизме неизбежно должна была бы нарушиться…

…астрономы майя и Шумера особенно тщательно изучали орбиту Венеры.

М.б. это потому, что у них была информация о том, что Венера ближе всех других планет к Земле (из числа самостоятельных)…

Гипотеза близкого прохождения к Земле планеты — родины богов противоречит и тому, что богов явно ограниченное число, в то время как их техника указывает на высокоразвитую цивилизацию с древней историей (почему же их не переселилось больше?)…

В одном древнем тексте — эпической Поэме Эрры — содержится прямой намек на произошедшие во время Потопа изменения в движении Земли по орбите. Так, бог Мардук жалуется, что из-за Потопа «порядок сопряжения Неба и Земли вышел из обычной колеи, и местоположение богов, небесных светил изменилось, и они не вернулись на свои прежние места».

У Элфорда какое-то уникальное астрономическое сочетание космических факторов — 3 планеты в одном месте + сорвать атмосферу у Венеры — надо быть очень близко к Венере, а это — уменьшение воздействия на Землю…

…у ацтеков сохранилось предание, в котором Венера именуется «звездой, которая курит». Очень возможно, что эта старая легенда, передававшаяся из поколения в поколение, основана на рассказах очевидцев со времен Потопа. Если это так, то, возможно, Венера потеряла свою атмосферу во время столкновения с Нибиру и восстанавливала ее в течение последних 13 тысяч лет. Эта ацтекская легенда перекликается с греческой легендой, в которой говорится, что какая-то «пылающая звезда» четь не уничтожила мир, затопила Землю, и затем превратилась в Венеру! Должна же существовать какая-то историческая подоплека в той, казалось бы иррациональной боязни, которую индейцы майя питают к Венере — они считают, что при определенном положении на орбите она может привести к смерти.

Шумеры называли бога-планету NIBIRU «Планетой Пересечения»… Согласно эпической поэме «Энума Элиш», планете Нибиру было суждено вечно возвращаться к месту космической битвы, где она пересекла путь Тиамат — потому-то она и была названа «Планетой Пересечения».
Шумерский текст гласит, что главный бог AN в действительности жил на планете Нибиру, вместе со своей супругой он периодически навещал Землю. В шумерских текстах подробно описываются торжественные церемонии, сопровождавшие этот визит. Закария Ситчин высказал предположение, что это событие происходило в четвертом тысячелетии до РХ, когда боги решили даровать человечеству цивилизацию и царство. На семнадцатый день их пребывания на Земле, накануне отбытия, для Ану и Анту был устроен прием в городе Урук. Собравшиеся боги омыли руки в золотых сосудах, на семи золотых подносах было подано богатое угощение. Затем на верхушку храма — зиккурата поднялся священник, чтобы наблюдать за появлением Нибиру. Здесь исполнялись различные песнопения, как, например, гимн «Планета Ану восходит в Небесах» и «Образ Создателя явился». Когда появилась планета Нибиру, повсюду были зажжены праздничные костры. Был снова исполнен гимн «Планете Создателя, планете — герою Небес», а в заключение большая процессия богов проводили Ану и Анту к «священному причалу», где состоялась торжественная церемония открытия.

любой дискообразный летательный аппарат м.б. принят издали за планету…

Могут быть и неточности перевода — «планета» — «блуждающая среди звезд». Следовательно, любой объект, блуждающий среди звезд (в том числе — космический аппарат), мог быть назван словом, близким по переводу к слову «планета»… Даже боги, блуждающие среди звезд, могли получить таким образом «пересечение» с планетами Солнечной системы… Так что наличие в текстах иногда встречающейся путаницы может объясняться достаточно просто. Но таких случаев путаницы, по идее, не должно быть очень много…

О древней вере в Нибиру свидетельствуют не только письменные тексты, но и многочисленные изображения круглого диска с двумя большими крыльями. Это символическое изображение крылатого диска почитали шумеры, ассирийцы, вавилоняне, египтяне и многие другие народы в течение тысяч лет. Такими изображениями украшали храмы и дворцы богов и царей; часто крылатый диск изображался символически парящим над сценами древних битв.

На планету это вообще не похоже — это летательный аппарат в чистом виде!!! А изображения крылатых дисков над сценами битв — это свидетельство наличия НЛО в это время и их пристального интереса к разборкам людей между собой…

В «Энума Элиш», где Нибиру называется именем бога Мардука, упоминается о двух его «обиталищах»…

Приливная теория Потопа из-за некоей планеты не объясняет оледенения Антарктиды, похолодания в Сибири и Аляске, потепления в Европе, так как не может быть причиной изменения положения полюса…

Согласно верованиям шумеров, принимавший решения совет богов… состоял из двенадцати «старейших» богов.
…в текстах, где упоминается бог Энлиль, его обычно называют Главным богом Земли, но иногда он несколько загадочно именуется также «Властителем семерки».
«К нашему удовлетворению, нам удалось установить, что семь «остановок» в «процессии Мардука» воспроизводили космический перелет богов со своей планеты на Землю. Первая «станция» — «Дом сияющих вод» — соответствует полету мимо Плутона; вторая «станция» («Там, где разделяется Поле») — Нептун; третья (это место на диске повреждено) — Уран; четвертая — место небесных бурь — Сатурн; пятая «станция» — где «дорога стала свободной», «где возникает слово пастыря») — Юпитер; шестая — где делается пересадка на «пассажирский корабль» — Марс. И, наконец, седьмая, конечная «станция» — это Земля, где Мардук устроил «Дом отдыха».» (З.Ситчин)

Это подразумевает величайший парад планет; в противном случае нет смысла мотаться с планеты на планету через всю Солнечную систему. Но это настолько маловероятно, что если и обращать внимание на текст и такой его перевод, то расшифровывать его надо совершенно в другом ключе — это м.б. описание остановок на планетах в других системах…

Это м.б. вполне источником «божественности» семерки…

Наличию некоей планеты, подходящей к Солнцу на расстояние, близкое к поясу астероидов (а по Элфорду-Ситчину, даже и до орбиты Венеры), противоречит полное отсутствие древних астрономических записей наблюдений этой планеты. Если ее период 3600 лет, то при даже очень вытянутой орбите она д.б. видна невооруженным глазом почти 1000 лет, и тогда д.б. ее регистрация (особенно при том интересе к небу, которое отмечено у древних)…

Элфорд принимает первичность шумерской цивилизации и на этом основании почти полностью игнорирует остальную мифологию. А истинность такой исходной посылки очень и очень сомнительна…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Скляров Андрей

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: