“Вскоре на земле началась засуха. И сверху опустился зной… И на земле источники воды иссякли. Земное лоно боле не родило; деревья все и травы иссохли… И черные поля сгорели добела, покрылась слоем соли широкая равнина”.
В месопотамских текстах говорится о шести ужасных “ша-ат-там” – это слово обычно переводится как “год”, но буквально означает “отрезок времени”, который, как выясняется из ассирийской версии эпоса, равнялся “году Ану”: “И в первый “ша-ат-там” жевали люди зеленую траву. А в “ша-ат-там” второй страдали от богов жестокой мести. И третий наступил “ша-ат-там”: черты их голод заострил, ввалились щеки на иссохших лицах… влачили жизнь они на грани смерти. Когда четвертый “ша-ат-там” настал, их кожа стала воздуха прозрачней; по улицам без цели всякой бродили люди; здоровые тела их истощились”. Когда же наступил пятый “ша-ат-там”, число людей на земле очень уменьшилось… Во время шестого “ша-ат-там” распространилось явление каннибализма. “Когда “ша-ат-там” наступил шестой, мать тело дочери на вкус познала; детей своих голодные отцы съедали… и на соседа своего пошел войной сосед, чтоб пленных в пищу взять”.
А если попробовать трактовать это так – все это было нужно для того, чтобы принудить людей к земледелию…
можно попытаться увязать с тем, что практически все боги-цивилизаторы вынуждены были выступать против каннибализма…
Наконец при виде нравственной деградации голодающих людей, поедающих своих собственных детей, Энки вновь выступил против своего брата Энлиля. Во время седьмого “ша-ат-там”, когда уцелевшие мужчины и женщины были, “как тени мертвых”, Энки откликнулся на просьбы атрахасиса. “Ты на земле затей великий шум”, – сказал бог. – “Пошли гонцов во все концы земли с таким посланьем к людям: богам своим не поклоняйтесь, не приносите жертв своим богиням”. Другими словами, Энки предлагал людям восстать против своих богов, демонстрируя свою независимость!
Несмотря на отсутствие некоторых строк, мы можем догадаться о последующих событиях по реакции Энлиля. “Он был исполнен гневом”. Собрав Совет Богов, вслед за тем Энлиль послал вооруженных воинов “пленить Энки”. Взяв слово, он обратился к богам с обвинительной речью против Энки, осмелившегося нарушить клятву, данную великим богам. “Все мы, Великие Ануннаки, все вместе порешили… Я приказал, чтобы в Небесной Птице Адад поставлен Верхний Мир был охранять; Син и Нергал стеречь должны земли средину; заслон над морем ты, (Энки), остерегать обязан был с ракетами твоими. Но людям ты решил помочь, богам неверный”.
Энлиль обвинил своего брата в том, что он “поднял заслон над морем”. Но Энки отрицал, что это произошло с его ведения: “Заслон над морем с ракетами своими я охранял. (Но) когда… сбежали от меня… Рыб косяки… исчез он; они заслон подняли… у врат морских убили стражу”.
А вообще-то о ком идет речь???
похоже, речь идет о грабеже голодными людьми неких “рыбных запасов” богов…
Энки заявил, что он поймал виновных и наказал их, но Энлиль не удовлетворился этим, потребовав, чтобы Энки “перестал кормить людей”, чтобы “запас зерна не пополнял, чтоб не могли кормиться люди”.
А что, они сами не могли кормиться??? Для этого как раз люди должны были не владеть земледелием!!!
Реакция Энки ошеломила богов: “Поднявшись с места своего, в лицо Богов Совета расхохотался он”… Когда же наконец шум утих, Энлиль вновь взял слово. Напомнив своим собратьям, что решение об уничтожении человечества голодом было принято совместно всеми богами, а также об обстоятельствах, приведших к созданию примитивного рабочего, он неустанно повторял, что Энки “нарушил закон богов”. Однако, заявил Энлиль, богам еще под силу погубить человечество. Так возникла идея о Всемирном Потопе.
Если люди не могли верно истолковывать природные предзнаменования, то Нефилимы не могли не заметить некоторых признаков приближения катастрофы. Всемирный потоп не повиновался воле богов, но был неизбежным явлением, и Нефилимы знали о предстоящем стихийном бедствии и вычислили момент начала наводнения. Таким образом, боги играли в этом природном спектакле не активную, а пассивную роль. Задумав погубить человечество, они лишь воспользовались прелагаемой им самой природой возможностью, скрыв от людей полученную информацию о предстоящем колоссальном наводнении. Сознавая, однако, собственную беспомощность перед бесконтрольной стихией, Нефилимы приняли меры к тому, чтобы спасти свои жизни.
между прочим, прослеживается вполне отчетливо то, что боги, явно относящиеся к эре Тельца, уже не те, что были при потопе – они даже по мифологии фигурируют в качестве потомков главных богов – современников потопа…
Укрывшись на борту космического корабля, Нефилимы с ужасом смотрели, что творится на только что покинутой ими планете. “Подобно псам трусливым, боги к стене прижались внешней. Иштар вскричала, словно роженица в муках: “Былые дни, увы, пропали без следа”… И ануннаки, стоя близ нее, рыдали. Лицом печальны, как один, сидели боги, отирая слезы и плотно губы сжав”.
Резкое изменение условий после потопа вполне могло быть причиной пересмотра политики богов в отношении людей и переходу их к цивилизаторской деятельности…
“Ануннаки, великие боги от голода страдали и от жажды… Нинти стенаньями своими надрывала душу, рыданьями же облегчала сердце. Дабы забыть свою тоску, она желала эля. И рядом с ней сидели, плача, боги, прижавшись вместе, словно овцы в стаде. Их губы трескались от нестерпимой жажды, и голод чрево их терзал. Сама Мать-Богиня была потрясена происходящим на Земле. Сидела Мать-Богиня и рыдала… Ее дрожали губы, словно в лихорадке… “Создания мои подобны мелким мошкам, уносят, как беспомощных шмелей, потоки их тела, их семя утопило яростное море”… поднявшись, она громко спросила: “Могу ли я спешить на Небеса, чтоб обитать в Благословенном Доме, куда Ану, Господь наш, нам приказал бежать?”
Прослеживая путь сельскохозяйственного развития, современные исследователи обнаружили первые признаки земледельческой деятельности человека на территории Ближнего Востока, но не на плодородных землях равнины Междуречья, а на скалистых равнинах высокогорья, полукругом огибающего Месопотамскую низменность. Почему древние люди, пренебрегая легкими для культивации равнинными землями, предпочли возделывать свои поля на твердых, трудно орошаемых землях высокогорья? Этому факту существует лишь одно правдоподобное объяснение: 13.000 лет назад, то есть в то время, когда, по мнению большинства ученых, возникли первые земледельческие технологии, месопотамский регион был практически необитаемым, представляя собой болотистую местность, где земля еще не просохла после бедствия глобального Потопа.
Ученые, доказавшие, что развитие земледельческих технологий началось с окультуривания дикого ячменя и пшеницы, тем не менее до сих пор бьются над загадкой, каким образом ранние зерновые культуры уже в те времена могли разделяться на сорта и виды. Для усовершенствования того или иного вида, природе требуется не одно поколение естественного отбора. Однако, до сих пор не было обнаружено никаких признаков предыдущего развития данных зерновых культур. Это ботаническое чудо можно объяснить лишь с позиций искусственного, а не естественного, отбора.
Происхождение твердых сортов пшеницы представляет собой еще более таинственное явление, представляя собой “необычную смесь ботанических генов”, которая ни в коем случае не могла быть продуктом каких-либо мутационных процессов, но лишь продуктом скрещения нескольких видов растений…
Ситчин уж больно категоричен – у Вавилова нет таких крайних выводов…
Зато на этот вопрос без труда могли бы ответить древние шумеры. Семена, сказали бы они, были присланы на землю людям в качестве подарка богов из Небесного Жилища Ану. Земледелию же и животноводству людей научили соответственно Энлиль и Энки.
В “Сказании об Этане”… сообщается, что после Всемирного потопа: “Великие ануннаки, определяющие судьбу, собрав совет, они распределили землю на стороны четыре. И были те, кто строил поселенья, кто за землей смотрел, для человеков слишком высоки”.
В шумерских и аккадских текстах утверждается, что богам удалось сохранить свое господство на земле и заставить людей восстановить сметенные Потопом с лица земли города на том же самом месте и в полном соответствии их первоначальному плану: “Пусть лягут камни городов в означенных местах, пусть на земле священной покоятся они”.
Первым же городом собственно людей, гласит шумерская легенда, был Киш. “Когда Царство спустилось на Землю с Небес, Царство было в Кише”.
Древние египтяне называли свою страну “Поднятой Землей”; до наших дней дошла легенда, гласящая, что в “незапамятные времена очень могущественный бог сошел на землю” и увидел, что земная поверхность была покрыта слоем воды и ила. И бог тогда проявил чудеса инженерии, сумев, буквально, поднять Египет из-под воды.
Опасаясь, не без причины, что человеческая раса, объединив культурные достижения, станет неподвластна Нефилимам, обитатели Двенадцатой планеты применили знаменитое правило земных императоров: “Разделяй и властвуй”, – до того, как человечество достигло того уровня культурного и технического развития, который позволил бы людям осуществить их дерзкий план – летать, подобно богам – после чего могло получиться так, “что начали они делать, и не отстанут они от того. Что задумали делать”, а сами Нефилимы утратили бы свое господство над ними. Так, к началу третьего тысячелетия до нашей эры человечество стало доставлять немало хлопот своим древним богам.
На чем основаны столь категоричные и существенные выводы???
С течением времени боги превратились в землевладельцев, ревниво охранявших свою территорию, промышленность или ремесло, которое они “курировали”. Земные цари были посредниками между богами и растущим численно человечеством, постепенно расселявшимся по всей земле. По воле богов люди объявляли войну, отправлялись осваивать новые земельные территории, подчиняли соседние и далекие народы, действуя “именем бога нашего”. Судя по содержанию древних текстов, это было действительно так: боги, утвердив свою власть над людьми, оказывали влияние на внешнюю политику народов, стремясь расширить границы своих земных владений. Фактически, в вопросах войны и мира их слово было решающим.
по текстам их главной целью была борьба за власть между собой, а уж разделение людей и их войны – вторичным следствием, а не первичной политикой…
После Всемирного потопа, как гласят шумерские легенды, Нефилимы, собираясь на советы, долго обсуждали будущее богов и людей на Земле. В результате земля была разделена “на стороны четыре”, три из которых – Месопотамия, долина Нила и долина реки Инд – были заселены людьми.
Не учтен Китай, не говоря уже об Америке…
Четвертый регион был объявлен “священным” – это слово в древности заключало в себе несколько иной смысл, означая “запретный”, “недоступный”. Здесь обитали боги, здесь была “чистая земля”, проникнуть куда простой смертный мог лишь по воле богов. Вход в эту страну охраняли “ужасные стражи”, готовые погубить всякого, кто осмелился бы нарушить территориальный запрет богов. Эта земля была названа “Тильмун” (в буквальном переводе – “место ракет”)… И вновь [почему – “вновь”?] “владыкой” этой страны был сделан Уту/Шамаш, бог – хозяин космических кораблей. Древние герои, которые, подобно Гильгамешу, стремились попасть в эту Страну Живых, должны были прибегнуть к помощи “шема”, или Орла, поднимающихся к Небесной обители Богов.
“Создается впечатление, что человечество с ранних фаз своего развития контролируется и направляется внешними силами. Еще в античные времена были упоминания о небесных телах, которые вмешивались в судьбы людей. Вопрос о том, как к этому следует относиться – положительно или отрицательно – остается открытым” (Бернд фон Виттенбург, “Шах планете Земля”).
“Человечеству все больше отказывают в самоопределении. Его развитием управляют, а сознание контролируют. Нас все настойчивее подталкивают к деградации до уровня простого потребителя собственных продуктов, усредненного и подконтрольного” (Бернд фон Виттенбург, “Шах планете Земля”).
Добавить комментарий