Некоторые из костей с любопытными спиралями, образованными высверленными точками-лунками, были найдены во Франции, в районе Ласко. В декабре 1995г. ученый- космолог Фрэнк Эдж разослал свой научный отчет с “небесной интерпретацией” Зала Быков во всемирно известной пещере Ласко. По мнению ученых, Зал Быков был расписан около 17.000 лет назад…
…Орион широко фигурировал в верованиях майя в связи с возрождением; согласно им, это созвездие является ничем иным, как “местом творения». Три главных звезды его пояса обычно именуются в “Пополь-Вух” либо тремя камнями, что установлены в “сердце творения”, либо “черепахой возрождения”.
…в “Мадридском кодексе” имеются иллюстрации, на которых дерево бога Кукурузы, символизирующее космическую ось, воскресает, вырастая из спины черепахи …почти такая же система образов встречается в барельефах Ангкор-Вата в Камбодже, где бог Вишну в своей черепашьей инкарнации изображен держащим на спине ось мира в виде горы Мандера, “вспенивающей Млечный Океан”, чтобы произвести эликсир бессмертия. В то же время в Египте…созвездие Ориона считалось звездным образом Осириса, бога возрождения, а три звезды Пояса Ориона послужили небесным прообразом воздвигнутых на земле трех Великих пирамид Гизы, причем опять на таком месте, которое почиталось “местом творения”.
К каким только софизмам не прибегали ученые, чтобы проигнорировать тот факт, что, согласно мифам, Кецалькоатль был высоким и бородатым бледнолицым, а также то, что в Мексике были обнаружены многочисленные самые древние изображения лиц европейского типа. При этом ольмекском регионе подобные изображения находили в том же слое, что и африканские головы, причем зачастую рядом с ними. Впрочем, изображение европейцев выкапывали и в Монте-Альбано, на юго-западе, где согласно датировке возраст раскопа соответствовал 1000-600 гг. до н.э.
В сотне миль к северу от Карнака стоит храм Дендеры, посвященный во времена Птолемеев богине мудрости и любви Хатор, которая связывалась с ночным небом… Весь храм богато украшен прекрасными цветными барельефами, изображающими символический ряд астрономических фигур, во главе которого находятся двенадцать знаков Зодиака и звёздный бог Осирис… Компьютерное моделирование указывает на то, что эта конфигурация [ключевых “небодержцев”]отражает картину неба в эпоху между примерно 4380 и 2200 гг. до н.э.
…египетские жрецы привычно связывали Дендеру с ещё более далеким прошлым. Одна из надписей на храме даже гласит, что первоначальные планы строительства являются наследием “ранней первобытной эпохи” и были обнаружены в виде «старинных чертежей, выполненных на коже животных во времена Последователей Гора”.
вполне может и сочетаться… ведь последователи Гора как раз и могут относиться к эре Тельца…
На протяжении 3000лет своей документированной истории древние египтяне чтили традицию, согласно которой никакое святилище не могло считаться по-настоящему священным, если не возводилось на основании более раннего культового сооружения. Эта традиция отразилась и в большом храме Гора… на западном берегу Нила в Эдфу (Верхний Египет).
…по данным археологии, Эдфу оставался культовым сооружением в течение более чем 2000 лет -как минимум с III тысячелетия до н.э. до эпохи Христа. Это свидетельство подтверждает в основном справедливость огромной “библиотеки «письменной информации, дошедшей до нас в виде буквально гектаров иероглифических текстов, вырезанных на сложенных из известняка стенах храма. Эти “Тексты строителей Эдфу” неоднократно называют храм копией более раннего исходного варианта и рассказывают о многочисленных ранних стадиях строительства и перестройки, в результате которых храм приобрел современный облик. Расхождение между текстами и данными археологии наблюдается лишь во временной шкале, которая выходит за пределы всей известной истории и возвращает нас к забытой эпохе за тысячи лет до того, как на египетском троне оказался первый фараон I династии.
Согласно исследованиям… Ив Реймонд из Ливерпульского университета, структура исторического храма определялась ранее существовавшим сооружением мифического происхождения… Храм, строго говоря, является воплощением своего предшественника, “воспроизводя то, что было сделано согласно первоначальным планам”.
Судя по текстам, святилище исторического храма в Эдфу служило “истинным престолом бога в изначальное Время”, причем часто встречаются ссылки на древние книги и писания, служившие руководством при возведении храма. Эти документы, как представляется, пришли из легендарной эпохи, которая была известна древним египтянам как Изначальное Время (а также как Первое Время – Зэп Тепи – “ранняя первобытная эпоха”, “время Осириса”, “время Гора” и т.д.). в ту далекую эпоху группа божественных существ, именуемых тогда “семь мудрецов”, а иногда “боги-строители”, поселилась в Египте и воздвигла “священные курганы” в различных местах вдоль Нила. Эти курганы должны были послужить основанием и определить ориентацию храмов, которые предстояло построить в дальнейшем. Согласно текстам Эдфу, смысл возведения всех святилищ был в том (ни больше, ни меньше),чтобы “воскресить былой мир богов” – мир, который был полностью разорен. Нам сообщают, что этот затерянный мир. “родина первобытных”, был “островом, который был частично покрыт тростником и стоял во тьме посреди первобытных вод…” Нам также сообщают, что “сотворение мира начиналось на этом острове и что именно здесь были основаны первые дворцы богов”. Однако в какой-то момент первобытной эпохи этот благословенный “прежний мир” был внезапно и полностью погублен великим наводнением, большинство его “божественных обитателей” утонуло, а “дворцы богов разрушились”.
еще ничего не говорит о том, что этот “мир богов” был до того на Земле!!!
…в Древнем Египте на все мысли о прошлом, настоящем и будущем накладывал свой отпечаток образ времени – вечной змеи, бесконечно глотающей собственный хвост.
…сами храмы считались живыми существами. Причем все они происходят от общего предка – “храма, который некогда существовал”, как пишет Реймонд, “в туманном прошлом додинастического Египта”. “Согласно традиционным преданиям Эдфу, а также многих других храмов, этот далекий храм является делом рук самих богов, завершившим акт сотворения Земли”.
В полном соответствии с циклической структурой времени, принятой в текстах Эдфу, этот далекий храм”, о котором упоминает Реймонд, сам рассматривается как копия еще более древнего прототипа. Как нам сообщают, когда боги начали возводить его, то воспроизводили при этом место, “которое, как верили, существовало еще до сотворения мира”. Это место называлось Дуат-н-Ба, или, в буквальном переводе, “преисподняя души”. О его местоположении в небесах… говорит одна любопытная деталь, относящаяся к ориентации храма Эдфу, дошедшая до нас в “Текстах Строителей”. Согласно этой надписи, храм был ориентирован не по точкам восхода Солнца, а “по Ориону, что находится южнее находящейся на севере Большой Медведицы”. Другая надпись сообщает, что храм был построен в соответствии с планом, “который упал с небес”.
надо провести сверку расположения городов, пирамид и храмов майя с планировкой Египта (для определения возможности помещения “первой копии” в Америке) !!!
но даже если “первая копия” в Америке, это не значит, что “оригинал” был-таки на Земле…
…из древнеегипетской “Книги Мертвых”, “Рей НуПерт Эм Хру”, дословно “Книги выступающих днем”. Это – большой свод погребальных текстов, которые копировались и перекопировались во все периоды египетской истории, где повествует о “свободе, что даруется духовным формам, которые пережили смерть, чтобы ходить туда и сюда по своему усмотрению”.
…гранитные обелиски – башенки, находящиеся в расположенных вдоль Нила храмах, назывались у древних египтян словом техен (согласно Мартине Дальтон из нью-йоркского Музея искусств “Метрополитэн” – “слово неизвестного происхождения”).
В сцене суда происходит нечто большее, чем оценка морального характера. Это ясно хотя бы из того, что вопросы, затрагивающие моральные аспекты поведения умершего, задаются на ранней стадии заслушивания его души. Именно в этом смысл 42 Отрицательных Признаний. Отсюда вытекает, что “взвешивание” сердца есть оценка чего-то еще, измерение какого-то иного качества или параметра “истины”, на которое (или который) испытуемый мог (или могла) повлиять в течение своей жизни. Возможно, именно поэтому в Зале Суда идет речь о “Двойной истине” в том смысле, что это – место, где проводится двухуровневая оценка. Это могло бы объяснить, почему…испытание души на Весах в Зале Осириса описывается лексически не как оценка, или “взвешивание поступков”, а как уча метет, “взвешивание слов”.
“Нужно научиться у Тота… определенным словам, ибо без знания этих слов и того, как правильно следует их произносить, умерший никогда не сможет завершить свой путь сквозь Дуат. Формулы Тота открывают перед ним секретные врата, обеспечивают его необходимым мясом, питьем и одеждой, отгоняют от него злобных демонов и духов, дают ему силу узнать тайные или сокрытые имена чудовищ Дуата, а также произнести их таким образом, чтобы они превратились в его друзей и помогли ему в путешествии…”
можно проверить дату сотворения мира в христианстве на предмет ее возможной совместимости с “сотворением мира” в эру Тельца соответствующей волной богов…
…папирус эпохи Птолемеев хранит историю о некоем Сутнау-Хаем-Уасте, сыне Рамсеса II(правил с 1290 по 1224 г. до н.э.), который искал “книгу, написанную собственноручно Тотом”. В результате усердных поисков Сетнау завладел информацией о том, что эта книга, которая, как утверждали, содержит заклинание, дарующее бессмертие, лежит в древней гробнице мемфисского некрополя… “Сетнау пошел туда с братом и провел три дня и три ночи в поисках этой гробницы… и на третий день они нашли ее. Сетнау произнес над ней несколько слов, и земля раскрылась, и они спустились в то место, где была книга. Когда братья спустились в гробницу, то оказалось, что она ярко освещена светом, исходившим из книги”.
Другой папирус, на этот раз из Среднего Царства (так называемый “Папирус Западной Колесницы”, около 1650 г. до н.э.), хранит более древнюю историю времен Хуфу (правил с 2551 по 2528 г. до н.э.)…Этот папирус повествует о “сооружении, именуемом “Опись””, расположенном в святом городе Гелиополис (18 километров к северо-востоку от Гизы), где хранился “кремневый сундук” с таинственным предметом, поискам которого, как сообщают Хуфу “посвятил много времени”. Из контекста следует, что это мог быть некий документ, поскольку в нем было записано “число тайных камер в святилище Тота”.
Главной темой “Папируса Западной колесницы” является великий секрет Тота, который спрятан где-то в ящике. В другом тексте сообщается, что бог мудрости спрятал одну из своих книг “в железном ящике посередине Нила в Коптосе” (в нескольких километрах севернее Луксора): “Железный ящик находится в бронзовом ящике, бронзовый ящик – в ящике из пальмового дерева, ящик из пальмового дерева – в ящике из эбенового дерева и слоновой кости, ящик из эбенового дерева и слоновой кости – в серебряном ящике, серебряный ящик – в золотом… ящик, в котором книга, окружен полчищами змей, скорпионов и всякого рода рептилий, а вокруг него обвилась змея, которая бессмертна”.
как похоже наконец иглы Кащея Бессмертного (ведущего свой род опять-таки от Драконов и связанного непосредственно со Змеем-Горынычем)…
…погребальный текст (около 1900 г. до н.э.), где говорится о пути души к бессмертию: “Я открываю сундук Тота, – говорит усопший, – я ломаю печать… я вскрываю находящиеся внутри ящики бога, вынимаю из них документы…”
Судя по всему, боги времени египетского пантеона предпочитали селиться в низменных местах поблизости от воды (например, тот же Осирион, явно привязанный к воде + выше ссылка на “посреди Нила”). Тогда это сочетается с мегалитами, ныне затопленными водой + Титикака и прочее. Но это находится в резком диссонансе с той волной богов, которую можно связать с Шамбалой (т.е. ведическими богами), явно связанной с высокогорной местностью !!! Хотя Титикака тоже можно отнести к высокогорной местности (но и там все явно привязано к озеру)…
Подобно многим другим древнеегипетским текстам о похоронах и воскрешениях, погребальные тексты являются своего рода руководствомд ля души по путешествию на том свете -страшному блужданию по темной долине Дуат, кульминацией которого служит сцена суда. Тексты называются так (дословно – “гробовые”),потому что были написаны внутри гробов, предположительно для удобства прочтения умершими. Их первоначальная датировка восходит к Первому Промежуточному периоду(2134-2040 гг. до н.э.), а особенно их уважали во времена XII династии (1991-1783 гг. до н.э.).
В самых ранних заклинаниях мы читаем: “Молодой бог (умерший, вошедший в потустороннее царство Осириса и обретший бессмертие) рожден на прекрасном западе, пришел сюда из страны живых; он освободился от пыли, что была на нем, наполнил свое тело волшебством, утолил им свою жажду… Он подчинил себе страну через посредство того, что знал”.
В более позднем заклинании встречается почти идентичная формула: “Смотрите, Ваше Величество, Вы прибыли, Вы обрели всю власть, не оставив ничего позади… Вы наполнили свое тело волшебством, Вы утолили им свою жажду… Вы подчинили себе страну своим знанием подобно тем, к кому Вы спустились”.
На самом деле, Дуат имеет вполне конкретные небесные координаты. Первая систематическая попытка определить их была предпринята в 1940-е гг. египтологом Селимом Хасаном. Перерыв массу текстов о погребениях – возрождениях, он установил, что, по мнению древних египтян, Дуат “находился в восточной части неба”, когда яркая звезда Сириус, отождествлявшаяся с богиней Исидой, и звезды созвездия Ориона – Осирис – были видны перед рассветом. Это следовало из отрывков старых текстов, которые гласят: “Орион поглощается Дуатом, когда он, живущий на горизонте, очищает себя. Так и этот (Сириус)бывает поглощен Дуатом, когда он, живущий на горизонте, очищает себя”.
речь, скорее идет о закате, а не о восходе !!! Но что значит “очищает себя”???
не надо забывать, что термин “горизонт” использовался в совершенно разных значениях (в том числе и по отношению к пирамидам)…
[Хасан]: “По мере того как солнце восходит и очищается на горизонте, Дуат окружают звезды Ориона и Сотос. Это – наблюдение с натуры; действительно, каждое утро, по мере того как на рассвете становится светлее, звезды как будто оказываются проглоченными. Возможно, и само обозначение Дуата в виде звезды в кружочке иллюстрирует эту идею поглощения звезды”.
куча натяжек!!! Ведь в тексте нет ни слова о солнце (т.е. и о восходе)!!! И какое же может быть “очищение” при том, что звезды тускнеют и исчезают на рассвете?..
Звезда в центре кружочка – схематичное изображение планеты на орбите звезды?!.
Расчеты прецессии применительно к периоду 2500-2300 гг. до н.э., когда, как предполагают, были составлены наиболее древние из сохранившихся погребальных текстов, показывают, что именно в ту эпоху можно было считать Дуат по-настоящему “активным” (по отношению к восходящим как раз перед Солнцем Ориону и Сириусу) в период летнего солнцестояния – в самый длинный день в году. Именно в это время, и больше ни в какой сезон, люди могли считать, что Дуат открывает свои врата перед собравшимися душами умерших. У одних ворот стояло созвездие Льва. У других, отделенных ото льва светящейся рекой Млечного Пути, стояли Сириус, Орион и созвездие Тельца. В 2500 г. до н.э. эти священные врата в небесах “открывались” вдень летнего солнцестояния, именно в это время солнце восходило в этом месте. Сегодня, в результате эффекта прецессии, Солнце “проглатывает” Орион и Сириус в день осеннего равноденствия. В 10500 г. до н.э. явление можно было наблюдать только в день весеннего равноденствия.
куча ничем необоснованных предположений в расчетах !!!
Добавить комментарий