Иисус пришел к Иоанну Крестителю, проповедовавшему покаяние в грехах и крестившему людей в водах Иордана в знак Божьего очищения. Несмотря на сомнения, Иоанн все же согласился крестить его. “И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение” (Матфей, 3, 16-4, 1).
…Библия свидетельствует, что “Дух” был вполне конкретной реальностью, которую любой присутствовавший на крещении мог бы увидеть. Лука подчеркивает конкретную видимую реальность Духа, указывая “Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь” (Лука, 3, 22).
…нигде больше в Писаниях, будь то Ветхий или Новый Завет, нет четкого указания на схожесть Духа Божьего с голубем. То есть, не голубь спустился на Иисуса, а нечто “подобное” голубю.
Спрашивается, как Иисус пришел к пониманию своей миссии на Земле? Если допустить, что во время крещения некий НЛО типа “столпа облачного” накрыл Иисуса и отвел или отнес его в пустыню, то можно предположить, что именно в тот период Иисус сформулировал свою задачу подобно Моисею, вступившему в контакт с “Ангелом Божиим” на горе Синай, дабы понять свое предназначение.
везде за рамками анализа остается вопрос, – а ЗАЧЕМ это НЛО-шникам НУЖНО было?..
“И вот сделалось великое землетрясение, ибо ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые” (Матфей, 28, 1-7).
Библейские ангелы почти всегда лишены крыльев (за исключением херувимов и серафимов). Если бы крылья были, их обязательно упомянули бы… Ангела у пустой могилы отличала лишь его “белизна” – свойство. Проявленное Иисусом при Преображении.
Важно и другое обстоятельство: Иисус не сам осуществил свое Воскресение. Я не знаю, были ли ангелы у могилы орудиями или средствами воскресения Иисуса, но такую возможность следует рассмотреть.
После Воскресения Иисус появлялся несколько раз, а однажды явился более чем пятистам человекам (см. Первое послание Коринфянам, 15, 6). После ряда контактов на протяжении, как говорит предание, сорока дней (Деяния, 1, 3), возможно, месяца после его воскресения, у Иисуса состоялась последняя встреча с учениками на горе Елеон близ Иерусалима (см. Деяния, 1, 12).
Наилучшее изречение, резюмирующее библейское мышление, содержится в одной короткой притче Иисуса: “Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все” (Матфей, 13, 33). Жизнь ветхозаветной религии дали, похоже, существа с другого света, “вложившие” религию в мозги небольшой избранной группы первобытных кочевников – вряд ли подходящий способ для истинного спасения. Иисус же пришел рожденный Марией, выданный за сына плотника. Считанные ученики удостоверились в его силе, в том числе во время его Воскресения, и уже никогда не ставили под сомнение власть Иисуса. И снова “закваска” была положена в муку – неправдоподобно малую группку людей.
поэтому для эффективности закваски были тщательно просчитаны ее свойства и свойства людей!!!
…Воскресение было столь очевидным фактом для его учеников, что они посчитали выгодным для себя умереть за Христа, к чему Петр, например, еще не был готов перед Распятием. Ученики никак не ожидали, что встретят Иисуса через три дня после его похорон. Иисус на деле призвал учеников пойти в мир, как ангелы пришли в наш мир: Отец послал Меня, Я посылаю вас – будьте закваской в мировом хлебе. Поручив своим ученикам стать закваской в мировом хлебе, Иисус “поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их”.
Одним из ключевых событий в истории церкви стало обращение апостола Павла. Звавшийся в то время Савлом. Павел изучал богословие под руководством блестящего иудейского законоучителя Гамалиила. Павел столь рьяно поддерживал иудейскую веру, что стал своеобразным “миссионером” против христиан и главным гонителем их. Он… столь преуспел в роли “главного гонителя” в Иерусалиме, что его послали навести порядок в Дамаске. После своего обращения, благодаря своему воинственному духу, Павел стал весьма действенным христианским миссионером, ибо готов был отправиться куда угодно и сделать что угодно для проповеди. Павел стал не только величайшим миссионером, но и величайшим богословом церкви. Большой знаток иудейской теологии, он как нельзя лучше подошел для выработки концепции христианской веры в свете Нового Завета. Послания Павла стали основой Нового Завета вместе с евангелиями и Книгой Деяний.
сильнейший ход!!!
“Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! Что ты гонишь меня? Он сказал: Кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь… встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя” (Деяния, 9, 1-7).
Обращение Павла описано в двух других местах в Книге Деяний, но там не повторяется точно то же самое, что и в приведенном отрывке. В первом эпизоде сопровождавшие Павла люди слышали голом, но никого не видели. Во втором эпизоде Павел сообщает: “Бывшие же со мною свет видели… но голоса говорившего мне не слыхали” (Деяния, 22, 9). В третьем случае Павел оправдывался перед царем Агриппой: “Среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! Что ты гонишь меня?” (Деяния, 26, 13, 14).
Можно смело утверждать: если Иисус “вознесся” в некоем НЛО, тогда тот же корабль принес его на дамасскую дорогу на встречу с Павлом.
а мог и не приносить! За Иисуса могли говорить и другие!!!
…в отличие от Ветхого Завета, хотя, казалось бы, и в новом действуют те же “существа с другого света”, “силы” или “НЛО”, в новом Завете мы не находим демонстрации фантастической силы на глазах тысяч свидетелей. Очевидцы же демонстрации силы становятся “закваской” в мировом хлебе.
Проблема в том, что многие вопросы остаются не проясненными. Их можно разделить на две группы. (1) Каковы мотивы создания библейской религии? Появилась ли она ради их развлечения или по указанию Бога и Господина Вселенной? (2) Откуда пришли эти существа? Если в “эти игры” с нами играют инопланетяне, то где их планета? Если они ангелы Бога, то где находится рай? Ответы на две вышеприведенные группы вопросов следует рассматривать как чистую спекуляцию с научной точки зрения. В этом пункте наука и религия начинают расходиться еще больше.
Павел утверждает, что мы воскресаем в “теле духовном” (Первое послание Коринфянам, 15, 44), явно намекая на “бестелесность” тела. Павел также говорит, что израильтяне в пустыне “все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питье” (Первое послание коринфянам, 10, 3, 4). Он, очевидно, считал похожими “духовную пищу” с неба (из НЛО) и “тело духовное” воскресших. Возможно, слова “небесное тело” и “небесный хлеб” лучше передали бы мысль Павла – и то и другое были созданы из “небесной субстанции”, чтобы это не означало.
любопытно…
Об апокалипсисе Ньютон сказал следующее: “Интерпретаторы безумствовали, предсказывая времена и вещи, исходя из этого пророчества, как если бы Бог назначил их пророками. Из-за такой опрометчивости они не только подставились сами, но и вызвали всеобщее презрение к пророчеству. Замысел же Бога был совершенно иным. Он сделал это пророчество, как и пророчества Ветхого Завета, не для того, чтобы удовлетворить любопытство людей, давая им возможность предвидеть какие-либо вещи, а для того, чтобы после их исполнения они могли быть истолкованы и чтобы Промысел Божий – а не интерпретаторы – был таким образом показан миру”.
…одно из таких высказываний Иисуса, явно относящееся к его второму пришествию: “И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласную, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их” (Матфей, 24, 29-31).
автор совершенно не затрагивает того аспекта, что “апокалипсис” (следуя его логике) означает “вторжение”.
…концепция летающих тарелок не проясняет эпизоды, имеющие отношение к дате воскресения, как и ко времени второго пришествия Христа.
м.б. ее просто надо рассматривать в контексте вторжения?..
…ангелы, несомненно пилотирующие флот “облаков”, помогут организовать судный день и воскресение.
…воскресшее тело Христа не было обычным телом. Ни Библия в целом, ни апостол Павел отнюдь не утверждали, что воскресшее тело идентично по форме и содержанию земному телу человека, Фома трогал Христа, но Христос проходил сквозь закрытые двери, и мы не знаем, проходил ли Христос через “пространственный туннель” или его воскресшее тело могло проходить сквозь закрытые двери. Когда Иисус явился двум ученикам и зашагал с ними по дороге к селению Эммаус, глаза учеников “были удержаны, так что они не узнали Его” (Лука, 24, 16). Лука возлагает вину скорее на глаза учеников, нежели на тело и вид Иисуса. Глаза их были “открыты”, когда Христос “преломил” перед ними хлеб. Как только они узнали его он “стал невидим для них” (Лука, 24, 31).
может быть и другой “человек” – это просится!!!
Как сообщает Лука, женщины, пришедшие в первый день недели к могиле, обнаружили, что камень от гроба был отвален, но “не нашли тела Господа Иисуса” (Лука, 24, 3). У пустого гроба предстали перед ними два мужчины “в одеждах блистающих” и объяснили. Что Христос воскрес.
возможно, что тело просто унесли. И никакого “прохождения сквозь камень” не было… было лишь шоу… Христос же, действительно, умер…
В своей известной книге “Виды религиозного опыта” Уильям Джеймс привел случаи, когда люди ощущали присутствие невидимой силы. Ухаживавшие за умирающими наблюдали, как мертвое тело покидала ярко светящаяся энергия.
Добавить комментарий