В Библосе (библейском Гебале) на территории современного Ливана была найдена монета с изображением Храма богини Иштар, датируемая I тысячелетием до н.э., но “священная зона” неизменно перестраивалась и реконструировалась в строгом соответствии с первоначальным планом сооружения. Как видно на монете, конструкция вплотную примыкала к храму и включала в себя нечто вроде наклонного (пламяотражающего?) щита (экран). Видна также коническая установка, основание которой находилось внутри ажурной ограды с дополнительной внешней стеной, приподнятой над землей.
Профессор Генри Фрэнкфорт изучал вопрос заимствования технологии изготовления печатей, а также изображенных на них сюжетов. В работе “Цилиндрические печати” он рассматривает находки с острова Крит, датируемые XIII веком до н.э. На них совершенно ясно видно сигарообразное тело со снопом пламени сзади.[one_third][/one_third][one_third]Хеттская глифика также изображала вертикально стоящие ракетоподобные устройства на фоне звезд и божеств внутри сияющих камер.[/one_third][one_third_last][/one_third_last]
на втором рисунке (справа) не ракета, а, скорее, некое похожее на сани приспособление, которое если и летало, то использовало для этого либо принцип воздушной подушки, либо антигравитацию…
В распоряжении музея Университета в Филадельфии имеются скульптуры, изображающие небесные камеры в окружении 12 небесных тел. Внутренняя форма камер – вытянутый овал; внутри них помещены боги. Эта символизация, судя по всему, и положила начало традиции устанавливать в определенных местах каменные столбы, внутри которых вырезали овальные камеры с фигурами богов. Со временем земные правители, стремясь продемонстрировать свою божественность, повелевали вырезать их собственные лики внутри стелообразных столбов.
судя по рисункам, “камеры-ракет” были рассчитаны лишь на одного бога и лишь чуть больше его по размерам… Хотя это вполне может быть и не ракета, а, скажем, шлюзовая дверца более крупного летательного аппарата…
У шумеров аналогичные стелы назывались NA-RU – “камни, которые возносятся” – на аккадском, вавилонском и ассирийском “naru” означало “объекты, испускающие свет”. Амореи называли их “nuras” (“огненные объекты”). На иврите “ner” до сих пор обозначает “столбообразный предмет, излучающий свет” и, соответственно, “свечу”. На некоторых индоевропейских языках стелы назывались “hu-u-ashi” (“огненная птица из камня”).
Более 100 лет назад Г.М.Редслоб указывал, что “shem” далеко не всегда означало “имя”. Он установил, что термины “shem” и “shamiam” (Небеса) произошли от корня “shamah”, имеющего значение “то, что находится высоко вверху”.
а не относится ли сюда и этимология слова “шаман”?..
В храме Гелиополя (Города солнца) поклонялись конусообразному предмету, в котором боги якобы сошли на Землю в незапамятные времена.
Помимо упоминаний и изображений “летательных аппаратов” существует большое количество крылатых существ. Учитывая, что среди “шемов” значились и… летающие “орлы”, изображения людей-орлов кажется вполне закономерным… Их связь с Небесами совершенно очевидна, поскольку они нередко показаны стоящими у Древа Жизни и у shem. А, как известно, и то, и другое имело прямое отношение к Небесам Ану. То, что люди-орлы не были мифическими животными, ясно из их внешне антропоморфных черт и человеческого облика Уту/Шамаша, которому “орлы” подчинялись и который был ответственным за некие “места посадки”.
В ряде месопотамских текстов используется термин Apkallu, происходящий от шумерского AB-GAL, первоначально переводимого как “Владыка, указующий путь”. Однако Густав Гутербок показал, что им обозначались “орлы” или “птицы-люди”, которые некогда “спустили с Небес Инанну”, а также “вознесли ее в храм E-Anna”. Любопытно, что иногда AB-GAL изображались как “рыбы-люди”. Один из текстов сообщает о том, что старший gallu уплыл куда-то на “утопающей лодке”. А Берос добавлял, что, хотя Оанн (один из “рыб-людей”) и был похож на рыбу, под “рыбьей головой” у него была человеческая голова, а “хвост” скрывал под собой человеческие ноги. “Голос его и речь также были человеческими и членораздельными”, – пишет Берос. Подобные описания невольно наталкивают на аналогии с подводными лодками и аквалангистами…
“В те дни были на Земле нефилим (Сошедшие с Небес), а также после того, как сыны Божии (прямые потомки анунаков) стали сочетаться с дочерьми Адама и те стали рождать им. То были могучие, (пришедшие) из Вечности люди из shem”
т.е. соблюдается двухэтапность – Адама создал Бог, а нефилимы “сочетались” с его потомками. Два события, разнесенные во времени…
Добавить комментарий