Летом 1969 года двое ныряльщиков подняли со дна у острова Бимини две огромные статуи и часть мраморной колонны, которые затем увезли на яхте в США. В том же 1969 году на дне у острова Бимини были обнаружены массивные каменные блоки толщиной 90-120 сантиметров…

Примерно в то же время в районе острова Андрос со дна откопали глиняное изображение человеческого лица, обработанный кусок мрамора и свыше дюжины керамических черепков, ни один из которых, как считают некоторые исследователи, не имеет аналога в Новом Свете.

В районе Багамского архипелага на морском дне было обнаружено также похожее на храм каменное сооружение, сплошь покрытое водорослями. А вокруг виднелись следы других зданий, подводные дороги.

Оказалось также, что на глубине 30 метров возле Бимини просматриваются десятки архитектурных сооружений: разрушенные здания, пирамида, остатки большой арки… В целом вырисовывался облик затонувшего города.

А южнее острова Андрос удалось сфотографировать выложенные из огромных камней круги. Более того, в том же районе нашли и описали сооружение длиной около 70 метров. По мнению специалистов, больше всего оно похоже на порт с двойным волнорезом и каменными набережными.

В 1970 году, совершая подводные плавания у одного из Багамских островов, Рэй Браун обнаружил странную пирамиду, поражавшую своей гладкой, прямо-таки зеркальной поверхностью. При этом почти невозможно было различить соединения между блоками, из которых пирамида была построена. Вскоре Браун заметил вход в это загадочное сооружение и решил проникнуть внутрь. Миновав узкий проход, исследователь очутился в прямоугольной комнате, стены которой оказались безупречно гладкими: их не покрывали морские водоросли или кораллы, как того следовало бы ожидать. Браун не прихватил с собой ни фонаря, ни факела, но, тем не менее хорошо все видел вокруг, так как комната освещалась, хотя каких-либо источников света в ней не было. В центре комнаты Браун обнаружил кристаллическую сферу четырех дюймов в диаметре. Покидая пирамиду, он взял эту сферу с собой. Справедливо полагая, что у него могут конфисковать загадочную находку, он долго скрывал ее существование.

Лишь в 1978 году Браун показал странную кристаллическую сферу на семинаре психологов в Фениксе. С этого момента сфера подвергается тщательному изучению. Оказалось, что при пристальном рассмотрении в сфере можно заметить изображение трех пирамид…

????????????????

В 1992 году океанографическое исследовательское судно США, выполнявшее картографические работы, обнаружило в центре Бермудского треугольника пирамиду, по своим размерам значительно большую, чем пирамида Хеопса. Обработка отраженных гидролокационных сигналов позволила предположить, что поверхность сооружения совершенно гладкая, что, конечно же, необычно для известных материалов, обрастающих водорослями и ракушками. Причем поверхность пирамиды очень похожа на стекловидное вещество. Эти материалы были продемонстрированы на пресс-конференции во Флориде сразу после экспедиции.

Одной из самых удивительных загадок американского континента являются сооружения, обнаруженные на дне озера Рок, что в США. Прямоугольные и квадратные здания, пирамиды образуют необычный архитектурный ансамбль. Так как вести строительные работы под водой – дело весьма сложное даже в наши дни, ученые пришли к выводу, что сооружения были вначале построены на суше и лишь затем опустились под воду. После того же, как геологи определили, что возраст озера Рок равняется приблизительно 10 тысячам лет, стало ясно, что загадочные подводные сооружения намного древнее египетских пирамид. Вместе с тем остается совершенно неясным, какая же культура воздвигла это архитектурное чудо.

В ходе раскопок древнего поселения ольмеков около современного города Сан-Лоренсо (штат Веракрус, Мексика) был обнаружен обработанный обломок магнитного железняка длиной несколько более трех сантиметров.

Американский археолог Майкл Д. Кау, которому находка была передана для изучения, пришел к убеждению, что этот черный отполированный обломок магнитной породы представляет собой часть довольно крупного прибора. В анализе физических свойств находки принял также участие физик Джон Б. Карлсон. Согласно его исследованию, возраст предмета составляет около трех тысяч лет.

…как считают специалисты, вполне вероятно. Что находка представляет собой часть древнейшего компаса. Подтверждением тому служит и тот факт, что вдоль бруска магнита тянется параллельно его сторонам почти осевой желобок. Вероятно, он мог служить для ориентации всего прибора.

При проверке “компасных” свойств обломок железняка занял направление, отходящее на 35,5 градуса к западу от линии север-юг (бороздка на его поверхности позволяет достигать точности около 0,5 градуса). Такое отклонение может быть объяснено перемещением магнитного полюса…

Автор демонстрирует полное невежество в физике. Данное отклонение абсолютно не может объясняться изменением положения магнитного полюса планеты, так как намагниченный объект будет ориентироваться не по положению полюса в момент его намагничивания, а по текущему положению полюса! Другое дело, что “прибор” сразу был намагничен таким образом, что найденный “осколок” изначально и должен был располагаться под указанным углом к направлению на полюс.

В Гватемале обнаружили двенадцать каменных изваяний неизвестной цивилизации, возраст которых намного старше древнейших памятников ольмеков. Когда археолог из Великобритании В. Мальмстрем обследовал эти фигуры, стрелка его ручного компаса вблизи одной из статуй начала совершать “прыжки”. Каменные изваяния обладают магнитными свойствами!.. по всей видимости, полагает В. Мальмстрем, скульптуры были изготовлены предшественниками ольмеков… Некоторые исследователи считают, что, вероятно, древние ваятели специально находили такие глыбы, которые имели магнитные свойства…

В лесах Коста-Рики и Гватемалы лежат в траве тысячи каменных шаров самых различных размеров – от футбольного мяча до громадин в десятки тонн весом. Они сделаны из застывшей лавы, которая нигде поблизости не встречается, и гладко отполированы. Иногда шары образуют на земле правильные геометрические фигуры, что дает повод некоторым исследователям предполагать, что они имели какое-то религиозное значение или служили для астрономических наблюдений. Кто и когда оставил их в чаще леса – остается загадкой.

есть и другое мнение, что их “сделала” природа, и вовсе не такими уж “гладко отполированными”…

а не сделали ли ольмеки головы из таких “шаров” (пусть и природного происхождения)?.. То есть скульпторы могли и не тащить за десятки километров материал, а использовать то, что уже было под рукой…

В штате Огайо существует памятник, издавна привлекающий внимание публики. Это большой каменный шар, установленный на тяжелый мраморный пьедестал. Шар медленно и непрерывно оборачивается вокруг своей горизонтальной оси в направлении с севера на юг. Шар никогда не был прикреплен к пьедесталу. Весит же он 1890 килограмм, так что понадобились бы особые машины, чтобы привести его в движение. Секрет конструкции этого уникального сооружения до сих пор еще не раскрыт, как нераскрытой остается и тайна его происхождения.

Упоминания об этом шаре не так уж и редко встречаются в подобной литературе, но нет ни фото, ни данных о скорости вращения, хотя промерить ее легко…

К сожалению, ничего не сообщается о форме пьедестала. Есть ли там какое-то углубление, в каком и располагается шар?.. По идее – должно быть, иначе шар должен был бы скатиться с него в конце концов при таком вращении (или трение должно было бы равняться абсолютному нулю, что нереально).

…в тропических лесах верховьев реки Маддалены обнаружили множество гигантских статуй, высеченных из камня. Их около сотни. Некоторые стоят прямо в лесу, другие в развалинах каких-то зданий с глубокими нишами. Кто их построил – неизвестно. Во всяком случае, очень давно, задолго до инков. Конкистадоры нашли эту местность уже пустынной, покинутой людьми.

В устье Амазонки находится большой остров Маражо – по площади он не уступит Дании. Археологи установили, что в далеком прошлом здесь процветала очень интересная и загадочная цивилизация. Во многих местах на острове находят при раскопках гончарные изделия и странные предметы из глины. Это единственные памятники древней культуры, потому что на острове Маражо почти нет скал. Глина была единственным материалом, с которым могли работать мастера исчезнувшего нам неведомого народа. И они достигли в этом удивительного совершенства. Даже черепки разбитых ваз и сосудов поражают своим тонким изяществом. Чаще всего Нои украшены строгим геометрическим орнаментом. Но создавали его древние неведомые мастера самыми различными техническими приемами: и простой раскраской, и тонкой резьбой, и выразительной лепкой.

В горных джунглях в двухстах милях восточнее столицы Перу совершенно неожиданно был открыт целый древний город! На его развалины случайно натолкнулся путешественник Ж.Савой после недели блужданий на муле по лесам и болотам. Загадочный город, как заявил Саввой, в несколько раз больше Мачу-Пикчу, знаменитой последней столицы древних инков, которая до сих пор считалась самым крупным древним поселением в Южной Америке. Кто его построил и зачем в таком глухом, труднодоступном месте – неизвестно.

Совсем недавно в Перу был обнаружен еще один затерянный город. Ступенчатые пирамиды, огромные подковообразные храмы высотой с десятиэтажное здание, многоцветные фризы с изображением ягуаров и пауков, широкие площади в обрамлении кварталов жилых домов – все на много лет старше памятников, относящихся к культурам ольмеков и майя, считающимся самыми древними в Новом Свете.

В Венесуэле вертолетчик Хуан Боливар во время одного из своих полетов над Гвианским нагорьем заметил посреди тропического леса ровную площадку. На ней возвышались четыре сооружения правильной геометрической формы. Боливар несколько раз облетел постройки. Это были пирамиды, очень похожие на те, что строили древние индейцы в Мексике и в Перу.

Не так давно… исследователь Чарлз Берлиц объявил, что ему удалось различить на снимках, сделанных из космоса, 12 пирамид под водой в бассейне Амазонки, “которые невозможно отнести ни к одной из известных нам эпох или цивилизаций”.

Сенсационным явилось открытие, совершенное в Юго-Западной Бразилии. Еще за несколько лет до этого на фотографиях с искусственных спутников Земли здесь, посреди поросшей сельвой равнины, ученые увидели несколько холмов одинаковой формы и высоты. В 19797 году проникшая сюда экспедиция после длительных поисков обнаружила, что эти холмы на самом деле являются каменными пирамидами, каждая высотой около 100 метров. Какой народ, почему и когда соорудил их среди зеленого океана, пока еще остается тайной.

Летом 1984 года экспедиция бразильского ученого Аурелио Абреу обнаружила в труднодоступном горном районе штата Байя руины древнего города. По мнению ученых, подобные мертвые города могут быть и в других районах бразильской сельвы.

где именно это все???

даже если потопная волна посмывала всех жителей из равнинных городов, то куда делись жители городов, расположенных в горных районах? Насколько следует из описаний, ни о каких извержениях, покрывших эти города, не идет и речи. Следовательно, народ должен был выжить (если не задохнулся, например, какими-нибудь газами от извержений). Тогда почему они не воспользовались дальше своими достигнутыми результатами?.. А если все это построено уже после Потопа, то какой вообще был смысл бросать города и уходить в примитивную жизнь?

Среди самых удивительных тайн Земли особое место принадлежит, безусловно, Тиауанако. Это поражающий воображение комплекс каменных строений и скульптур, что находится в 20 километрах к югу от современного берега высокогорного южноамериканского озера Титикака. Некогда Тиауанако представлял собой огромный город, в центре которого располагались здания колоссальных размеров. Так, одно из сооружений Тиауанако достигает в длину 126 метров, а на площади, которую занимает одна из его пирамид, могла бы разместиться и знаменитая пирамида Хеопса. Вес блоков, из которых сооружались гигантские постройки в этом уникальном городе, достигает порой 200 тонн… И при всем этом гигантские глыбы строений в Тиауанако пригнаны друг к другу с ювелирной точностью.

А был ли это город в нашем понимании?..

…уже испанских хронистов, первыми из европейцев увидевших и описавших Тиауанако, заинтересовал вопрос о технологии строительства его столь необычных зданий. И в самом деле, каким образом вырубались в скалах, а затем переносились на огромные расстояния целые сооружения, причем на такой высоте, где из-за разреженности воздуха не то что работать, но и просто дышать трудно?

Вот что по этому поводу пишет известный ученый Джеральд Хокинс, касаясь, правда, другого древнеперуанского высокогорного города, Куско: “Строительство каменных сооружений без помощи машин в разреженном воздухе Куско поразительно уже само по себе. Этот город расположен на высоте 3450 м над уровнем моря… Требуется три недели, чтобы привыкнуть к такой высоте – чтобы кровь начала снабжать организм кислородом в необходимых количествах. А в ожидании этого приезжим рекомендуется почаще отдыхать и избегать любых физических усилий”. Но ведь Тиауанако находится на целых 350 метров выше Куско!

Как отмечает тот же Хокинс, Куско расположен “всего лишь на сотню-другую метров ниже верхней границы агрикультурной зоны, выше которой невозможно разведение никаких сельскохозяйственных культур”. Получается, что Тиауанако находится выше указанной границы. И в самом деле, как отмечают ученые, в древности в районе Тиауанако из сельскохозяйственных культур можно было выращивать только картофель. Невольно возникает вопрос: как вообще могла возникнуть в столь малоплодородной зоне столь высокоразвитая цивилизация?

…В.А.Башилов: “Изучая культуру Тиауанако, исследователь неминуемо останавливается перед невозможностью решить вопросы о ее происхождении и исчезновении. И если сейчас, в результате раскопок… намечаются некоторые пути решения первого из них, то никакими данными относительно второго мы не располагаем. Ведь на смену Тиауанако приходят культуры, не имеющие с ним ничего общего”.

…в местных легендах этот город предстает еще более древним: согласно им, Тиауанако воздвиг в начале времен сам творец Вселенной, бог Виракоча. “Они (местные индейцы – В.Т.) говорят, что Творец пребывал в Тиауанако и что это было главное место его обитания. Вот откуда взялись эти великолепные сооружения, где красками изображены костюмы этих индейцев, и много каменных истуканов – то были мужчины и женщины, которых он обратил в камень за неповиновение. Они говорят, что все было окутано мраком ночи, и там он создал Солнце, и Луну, и звезды, а потом повелел Солнцу, и Луне, и звездам отправиться на озеро Титикака поблизости оттуда и там подняться на небо… (Затем) творец… или Тикси Виракоча, что означает Непознаваемый Бог, пошел по горной дороге и посетил племена, чтобы посмотреть, как они плодятся и размножаются…” – писал много лет назад Кристобаль де Молино из Куско.

А вот что рассказывал Гарсиласо де ла Веге Верховный инка: “Наш отец Солнце, видя людей такими, как я тебе сказал, огорчился, и проникся к ним сожалением, и направил он с неба на землю одного сына и одну дочь из своих детей, чтобы они наставили бы их на путь познания нашего отца Солнца, чтобы они стали поклоняться ему и восприняли бы его как своего бога и чтобы они дали им заветы и законы, с которыми они жили бы как здравомыслящие и благовоспитанные люди, чтобы они жили в населенных селениях и домах, умели бы обрабатывать землю, выращивать растения и злаки, растить скот и пользоваться ими и плодами земли, как разумные люди. С этим приказом и поручением оставил нам отец Солнце этих двух своих детей в лагуне (озера) Титикака, которая находится в восьмидесяти милях отсюда, и сказал им, чтобы они шли куда хотят и там, где им захочется поесть и поспать, они (должны) попытаться вогнать в землю золотой жезл длиною в половину вары и толщиною в два пальца… и там, где он войдет в землю с первого же броска, что для них послужит его знаком и указанием, там наш отец Солнце желал, чтобы они остановились бы и устроили свое местопребывание и королевский двор… Они вышли из озера Титикака и зашагали к северу”.

“Другая легенда, – пишет далее Гарсиласо де ла Вега, – говорит, что по прошествии потопа, о котором инки знают только, что он был, – когда остановились воды в Тиа-ванаку, который находится на юг от Куско, то появился человек, который оказался настолько могучим, что разделил мир на четыре части и отдал их четырем мужчинам, которых назвал королями; первого звали Манко Капак… Говорят, что Манку Капаку он отдал северную часть… и не могут они (индейцы – В.Т.) сказать, утопил ли индейцев потоп или они воскресли, чтобы быть завоеванными и наставленными… Они говорили, что из этого предела земли потом родилась та, которую инки сделали своим королевством, назвав его Тавантин-суйю”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: