Перевод с английского и комментарии - А.Скляров

Итак, зная, что мы можем создать объект, чувствительный к вибрации земли, как мы можем использовать такую энергию? Как мы можем превратить ее в электричество, пригодное к употреблению?
Мы должны, прежде всего, понять, что из себя представляет преобразователь. Ранее мы обсуждали пьезоэлектрический эффект, имеющий место в кристаллах кварца. Поочередно сжатие и ослабление нагрузки на кварц производит электричество. Микрофоны и другие современные электронные устройства работают на этом же принципе. Вы говорите в микрофон, и звук вашего голоса (механическая вибрация) преобразуется в электрические импульсы. Преобразование происходит и в динамике, где электрические импульсы преобразуются в механические колебания… Кристалл кварца — преобразователь. Он преобразует одну форму энергии в другую. Зная источник энергии и обладая средствами ее извлечения, все, что мы должны сделать, — преобразовать, используя кристаллы кварца, неограниченные механические напряжения в электричество, годное к употреблению!
Большая Пирамида была геомеханической электростанцией, которая реагировала на колебания земли и преобразовывала эту энергию в электричество! Древние использовали электричество в качестве энергетического источника цивилизации, обладавшей станками, которыми они обрабатывали твердую горную породу.
Хорошо, Вы можете сказать, как эта электростанция работала? Очень легко отвергнуть широко распространенное мнение подобным образом, основываясь на вашей собственной теории о механической обработке, но мы нуждаемся в большем количестве фактов и доказательств того, что то, что было заявлено — нечто большее, чем интересная и радикальная теория. Это должно иметь больше доказательств, основанных на фактах!
Хорошо, давайте начнем с энергетического кристалла, или преобразователя. Так получается, что преобразователи для этой электростанции являются неотъемлемой частью конструкции, которая предназначена для того, чтобы резонировать в гармонии непосредственно с пирамидой и с землей. Камера Царя, в которой целый ряд посетителей отмечает необычные эффекты и в которой Том Данлей обнаружил инфразвуковые колебания земли, — сама по себе мощный преобразователь.
В любой машине есть устройства, обеспечивающие работу машины. Эта машина не была исключением. Хотя внутренние камеры и проходы Великой Пирамиды кажутся лишенными того, что мы рассматривали бы в качестве механических или электрических устройств, есть устройства, все еще находящиеся там, которые подобны механическим устройствам, создаваемым сегодня.
Эти устройства могут также рассматриваться в качестве устройств, способных производить электрическую энергию или преобразовывать механическую энергию в электрическую. Вы могли бы задуматься и о других примерах, поскольку свидетельство становится более очевидным. Устройства, которые находились внутри Великой Пирамиды в то время, когда она была построена, не были признаны за то, чем они на самом деле были. Однако, они были неотъемлемой функциональной частью этой машины.
Гранит, из которого построена Камера Царя — лавовая порода, содержащая кремниевые кристаллы кварца. Этот специфический гранит, доставленный из Асуанских карьеров, содержит 55 % или более кристаллического кварца.
Ди Джей Нельсон и Дэвид Х. Ковилл придают особое значение выбору породы строителями при создании Камеры Царя. Они пишут:
«Это означает, что облицовка Камеры Царя, например, является буквально сотнями тонн микроскопических частиц кварца. Частицы имеют форму шестиугольников, сдвоенных пирамид или ромбов. Ромбовидные кристаллы — шестисторонние призмы с четырехугольными сторонами, которые представляют из себя параллелограмм на любой из своих шести сторон. Это гарантирует, что размещенный внутри гранит содержит высокий процент фрагментов кварца, поверхности которых, согласно закону случайных чисел, параллельны на верхних и нижних сторонах. Кроме того, любое небольшое воздействие на гранитный агрегат позволяет вызывать «пьезотензорные» напряжения на этих параллельных поверхностях и вызывать электрический ток. Большая масса камня выше палат пирамиды давит вниз силой тяжести на гранитные стены , таким образом преобразуя их в бесконечные электрические генераторы.
«…Внутренние Камеры Великой Пирамиды производили электрическую энергию, начиная со времени их строительства 46 столетий назад. Человек в Камере Царя таким образом оказался бы в пределах слабой, но ощутимой области индукции.»
В то время как Нельсон и Ковилл сделали интересное наблюдение и предположение относительно гранита внутри пирамиды, я не уверен, что они правы в том, что давление тысяч тонн камней создало бы поток электронов в граните. Для того, чтобы потекло электричество, давление на кварце должно возрастать или ослабевать. Давление, которое они описывают, было бы статическим, и в то время как их вывод несомненно справедлив при сжатии кварца до некоторой степени, электронный поток прекратился бы после того, как давление стабилизировалось. Кристаллический кварц не создает энергию; он только преобразует один вид энергии в другой. Само собой разумеется, этот факт сам по себе ведет к некоторым интересным наблюдениям относительно характеристик гранитного комплекса.
Выше Камеры Царя — пять рядов гранита из 43 блоков в среднем по 70 тонн каждый. Каждый слой отделен пространством, достаточно большим, чтобы человек мог проползти в него. Блоки красного гранита обработаны и выровнены с трех сторон, но оставлены, по-видимому, нетронутыми на верхней поверхности, которая груба и не выровнена. Некоторые из них даже имеют отверстия, выдолбленные на их верхней части.
При обработке этих гигантских монолитов строители, очевидно, считали необходимым обращаться с блоками, предназначенными для верхних камер также как и с предназначенными для потолка непосредственно выше Камеры Царя. Каждый блок был обработан и выровнен с трех сторонах, с оставленной, по-видимому, нетронутой верхней частью. Это представляет интерес, если учесть, что единственно видимыми были лишь те, которые находятся непосредственно выше Камеры Царя. Даже в том случае, если уделенное гранитным блокам потолка внимание было все-таки меньше, нежели уделенное основным гранитным блокам, из которых были построены стены.
Уильям Флиндерс Петри пишет:
«Блоки перекрытия не являются «отполированным гранитом», как они были описаны; напротив, они имеют грубо обработанную поверхность, очень ровную на всем своем протяжении, но без какой-либо претензии на полировку.»
На основании своих исследований гранита внутри Камеры Царя Петри продолжает для блоков верхних камер:
«Все разгрузочные камеры над Камерой Царя озадачивают горизонтальными блоками гранита, которые образуют потолки, — грубо обработанными с нижней стороны, но полностью не обработанными с верхней.»
Примечательно, что строители затратили те же самые усилия при обработке 34 блоков, которые становятся не видны сразу же, как только пирамида построена, как и при обработке девяти блоков, образующих потолок Камеры Царя, которая видна. Даже если бы эти блоки были необходимы для прочности конструкции, отклонения в точности конечно были бы допустимы, позволяя и сократить затраты времени на обработку блоков. Если, конечно, они не использовали эти верхние блоки для определенной цели и/или использовали стандартизированные машинные методы, производившие блоки с небольшим отличием друг от друга.
Традиционная теория заключается в том, что блоки гранита использовались, чтобы уменьшить давление на Камеру и позволить строительство Камеры с плоским потолком. Я не согласен. Строители пирамиды уже знали и использовали на более низком уровне внутри пирамиды такую конструкцию, которая была прочнее по структуре. Если мы посмотрим на наклонный арочный потолок Камеры Царицы, то сможем заметить, что над ней расположено намного больше камней, чем над Камерой Царя. Поэтому вопрос, который можно задать: если бы строители захотели сделать в этой камере плоский потолок, разве не достаточно им было добавить только один слой блоков? На расстоянии между стенами отдельный слой блоков в Палате Царицы, подобно 43 блокам гранита над Камерой Царя, поддерживал бы не больше своего собственного веса.

Это выводит меня на вопрос «Почему пять слоев этих блоков?» Включать так много монолитных гранитных блоков в конструкцию излишне. Особенно, когда мы рассматриваем то количество невероятно трудной работы, которая должна быть затрачена на вырубку, обработку, транспортировку на 500 миль от Асуанских карьеров, и затем подъем их к 175-футовому уровню пирамиды. Есть, конечно, другая причина для таких огромных усилий и затрат времени.
Посмотрите на характеристики этих блоков. Почему они обработаны и выровнены с трех сторон и оставлены без обработки верхней стороны? Если никто не собирается смотреть на них, почему бы не оставить их без обработки на всех сторонах? А лучше — почему бы не обработать со всех сторон! Это, конечно, облегчило бы сборку!
43 гигантских блока выше Камеры Царя были включены в конструкцию не для разгрузки Камеры Царя от чрезмерного давления сверху, а для выполнения более значимой роли. Простое и все же высокое технологическое решение может быть обнаружено в гранитном комплексе в сердце Великой Пирамиды, и это решение — функционирующая древняя электростанция.
Гигантские блоки гранита выше Камеры Царя можно рассматривать в качестве 43 отдельных мостов. Подобно мосту Tacoma Narrows, каждый из них может вибрировать, если имеется подходящий тип и количество энергии. Если бы нам нужно было сосредоточиться на приведение в колебание только одного из блоков, то каждый из других блоков, имеющих ту же частоту собственных колебаний, также вынужден был бы колебаться с той же частотой. Если энергия, заключенная в частоте внешней силы, была достаточно большая, то такая передача энергии от одного блока к другому могла затрагивать полный ряд блоков. Таким образом, могла быть ситуация, в которой отдельный блок в потолке непосредственно выше Камеры Царя мог косвенно влиять на другой блок в верхней камере, вынуждая ее вибрировать на той же самой частоте как и у оригинала, вызывающего определенную частоту или одну из ее гармонических составляющих. Количество энергии, поглощенной этими блоками из источника, зависело бы от собственной резонансной частоты блока.
Необходимо было бы рассмотреть способность блоков рассеивать воздействующую энергию, как и собственную резонирующую частоту блока гранита. Если частота внешнего воздействия (на входе) совпадает с собственной частотой блока, и демпфирование невелико (блоки не отделены от вибрирующего), то передача энергии будет максимальной. Следовательно, имела бы место вибрация блоков.
Гигантские блоки гранита выше Камеры Царя имеют длину 17 футов (ширина Камеры), в пределах которой они, очевидно, могут реагировать на внешнее воздействие и вибрировать без ограничения. Некоторое демпфирование может происходить, если блоки имеют настолько близкие поверхности, что трутся друг о друга. Однако, если блоки вибрируют в унисон, возможно, что такого демпфирования нет. В идеале 43 гранитных блока могут резонировать с частотой внешнего воздействия, если собственная частота каждого блока имеет ту же самую частоту как и внешнее воздействие или находится в гармонии с ней.
Вполне возможно настроить длину гранита, типа найденного в Великой Пирамиде, изменяя его физические характеристики. Точная частота могла быть достигнута или изменением длины блока, которому позволяют вибрировать (как в игре струнных инструментов), или путем удаления материала от массы блока, как в настройке колокола. (Колокол настраивается на основной тон и его гармоники посредством удаления металла из критических областей.) Нанесение ударов по блоку, удерживаемому в положении, аналогичном положению блоков выше Камеры Царя, как при нанесении ударов по камертону могло стимулировать колебания блока. Можно было бы определять частоту вибрации и удалять излишнее количество материала, пока правильная частота не была бы достигнута.
Поэтому возможно, что верхние поверхности этих гранитных блоков получили существующую форму скорее не из-за недостатка внимания, а из-за более детального внимания и обработки, нежели стороны или основание. Перед размещением внутри Великой Пирамиды, каждый блок, возможно, устанавливался на каждом конце в том же самом положении, которое он будет занимать внутри Великой Пирамиды, и уделялось значительное внимание его верхней поверхности. Поверхность каждого гранитного блока была обработана как при настройке! Тысячи тонн гранита были фактически настроены на резонанс с основной частотой земли и пирамиды!

Гранитные блоки выше Камеры Царя выглядят так, как гранитный блок мог бы выглядеть после того, как он был настроен подобным образом. После обработки и выравнивания трех сторон оставшаяся сторона могла обрабатываться и доводиться, пока не достигала определенной резонирующей частоты. Удаление материала по верхней стороне блока учло бы упругость блока, поскольку вариации упругости по блоку могло бы приводить к удалению большего количества материала в одном месте по длине блока, чем в другом. Факт, что блоки выше Камеры Царя имеют всевозможную форму и размеры, поддерживает это предположение. В некоторых из блоков гранита не удивительно обнаружить вырезанные в граните отверстия, поскольку настройка работала на горячих точках.
Пиаззи Смит пишет:
«Эти отметки, кроме того, были обнаружены только в тех темных каналах или пустотах, так называемых «Камерах», а скорее «пустотах строительства», открытых полковником Говардом Вайсом выше «Камеры Царя» Великой Пирамиды. Там также видны другие следы простой практической обработки типа «отверстий в форме летучей мыши» для камней, которыми тяжелые блоки, несомненно, поднимались к их местам, и все оставлено совершенно грубым.»
Исключая версию использования для подъема блоков на место, Уильям Флиндерс Петри рассуждает о другой причине Смитовских так называемых » отверстий в форме летучей мыши «:
«Пол верхней Камеры имеет большие отверстия, очевидно для того, чтобы фиксировать торцы блоков, которые поддерживали наклоненные блоки крыши в процессе сооружения.»
Другая причина для отверстий, высверленных в блоках около их конца, возможно, была в стремлении обеспечить обратную связь с центром блока вместо передачи вибрации в основную кладку. И хотя мы должны признать, что обе причины, данные для «отверстий в форме летучей мыши» могут быть объяснением их существования, это не устраняет другие возможности, которые должны все же рассматриваться.

Согласно Борису Саиду, который проводил свои исследования с Томом Данлеем, Камера Царя резонировала на собственной частоте и вся конструкция Камеры Царя поддерживает эту частоту, производя доминирующие частоты, которые сливались в фа-диез аккорд. Имея большие амплитуды, частота фа-диез аккорда — это частота, которая находится в гармонии с землей. Саид утверждал, что Индийские Шаманы настраивали свои церемониальные флейты на фа-диез, потому что это — частота, которая является священной для земли-матери.
Проверяя частотные характеристики, Том Данлей помещал акселерометры в места выше Камеры Царя, но я не знаю, проводил ли он проверку частоты каждого блока. Саид упомянул нечто в своем интервью Арту Беллу, что может быть некоторым указанием того, где именно Danley проводил свое исследование; он сказал, что блоки выше Камеры Царя были, «подобны диафрагме в динамике». Прежде, чем делать утверждение относительно того, какое отношение эти отверстия могут иметь к настройке блоков на определенную частоту, должны быть проведены дальнейшие исследования. Тем не менее, при анализе характеристик всего полного комплекса гранита наряду с другими особенностями, найденными в Великой Пирамиде, кажется ясным, что результаты этого исследования будут в русле моих теоретических рассуждений.
В условиях отсутствия подтверждения тщательной настройки гранитных блоков на определенную частоту, я прихожу к выводу, что имеет место в действительности, в свете того, что найден в этой области пирамиды. В то время как я не нашел никакого определенных данных каких-либо испытаний на ударные нагрузки блоков выше Камеры Царя и измерений их резонансных частот, весьма детально описаны резонирующие качества саркофага непосредственно внутри Камеры. Саркофаг, как считают, резонирует на частоте 438 герц и находится в резонансе с собственной частотой Камеры. Это проверено и отмечено многочисленными посетителями Великой Пирамиды, включая непосредственно меня.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скляров Андрей Юрьевич

Андрей Скляров

Писатель, исследователь, путешественник.
Основатель и лидер проектов "Лаборатория альтернативной истории" и "Запретные темы истории". Подробная информация

Все работы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: