Согласно спискам шумерских царей, составленным древними летописцами, тринадцатым правителем города Киш был Этана, имя которого переводится как “тот, что восходил на Небеса”… Этана, как гласит легенда, был избран богами для исполнения великой миссии – даровать человечеству спокойствие и процветание, которые, по замыслу богов, должны были стать основными признаками Царства – цивилизованного общества. Но Этана, похоже, не мог произвести на свет сына, который продолжил бы его славный род. Единственным средством обрести наследника считалась Трава Рождения, добыть которую Этана мог, лишь поднявшись на Небо.

А почему, собственно, боги не могли ему доставить эту траву на Землю???

Как и его предшественник Гильгамеш, Этана обратился за помощью и защитой к Шамашу. По мере движения сюжета эпоса становится ясно, что Этана просил Шамаша разрешить ему взять “шем”! “О господин, склоняюсь пред тобой! Рождения Траву даруй мне! Открой мне, где она растет! И дай взамен земной мне колесницы ты “шем”!”.
Польщенный мольбами Этаны и задобренный принесенной в жертву овцой, Шамаш согласился дать Этане “шем”. Но не упоминая слова “шем”, Шамаш сказал Этане, что к заветной цели отнесет его “Орел”.

Явное указание на эру Овна…

Приведя Этану к яме, где находился Орел, Шамаш поставил Орла в известность о предстоящей ему миссии. Шамаш, обменявшись с Орлом письменными документами, сказал ему: “К тебе пошлю я человека; пусть руку он твою возьмет… веди его туда… и делай, что он скажет… как повинуясь мне”.
Достигнув горы, указанной ему Шамашем, “узрел Этана яму”, внутри которой “был Орел”. “По слову храброго Шамаша”, Орел заговорил с Этаной. Этана еще раз объяснил ему цель путешествия и свои намерения; затем Орел дал указания Этане, как “из ямы ввысь поднять Орла”. Первые две попытки Этаны не увенчались успехом, но на третий раз Орел поднялся в воздух. На заре Орел объявил Этане: “Мой друг… вверх, в небеса Ану я отнесу тебя!” Объяснив Этане, как вести себя, Орел оторвался от земли и начал стремительно подниматься вверх.

как в анекдоте – космонавт, накорми собак и не нажимай никаких кнопок!!!

“Вознесшись с ним на один “беру”, Орел сказал ему, Этане: “Мой друг, смотри же, как мала земля! Взгляни на море, бьющее в Дом Гор: огромная скала – что невысокий холм, а море – что ушат с водою”.
Когда же они вознеслись на второй “беру”, Орел сказал: “Мой друг, на землю оглянись ты вновь! Пустыня – как на пашне борозда… Широкое же море – словно лужа”… когда же в третий вознеслись на “беру”, Орел сказал ему, Этане: “Мой друг, смотри же, как мала земля! Как крупное зерно, что в почву падает во время сева!” И по мере продолжения полета Земля постепенно исчезла из вида. Я оглянулся вновь – земля пропала, и больше синь морей глаза не в силах различать”.

м.б. представления Земли в виде диска имеют начало от таких “путешествий”…

Согласно одной из существующих версий сказания, Орел и Этана достигли обители Ану. Но в другом варианте легенды утверждается, что у Этаны “захолодели ноги”, когда Земля исчезла из вида, и он приказал орлу повернуть и “снова вниз упасть”.

На ассирийской печати, датированной приблизительно 1500 годом до нашей эры, выгравированы два “человека-орла”, приветствующие “шем”.

датировка как раз совпадает с эрой Овна!!!

Многочисленные изображения таких “Орлов” – ученые называют их “люди-птицы” – были найдены на Ближнем Востоке… На большинстве рисунков Орлы предстают не в виде чудовищных людей-птиц, но антропоморфных существ, одетых в костюмы, придающие им сходство с орлами.
В месопотамских текстах Уту-Шамаш неизменно именуется богом, который несет ответственность за место взлета и посадки “шемов” и Орлов. Как и его подчиненных, его иногда изображают в полной униформе орла со всеми регалиями. В его власти было даровать царям привилегии “летать на крыльях птиц” и “с низов небес достигнуть их высот”. Уту пускался в путешествие по небу на огненной ракете, странствуя “в далеких неизвестных землях бесчисленное множество часов”. В древних текстах говорится, что он “с сетию земной ловил далекие миры”.

Это о чем??? о локаторе???

Шумерская терминология для определения объектов, имеющих отношение к небесным путешествиям, не сводилось к словам “ме” (боги надевали его на себя) и “му”, которое обозначало остроконечные “аппараты”. Шумерские тексты, описывающие город Сиппар, утверждают, что в нем имелась центральная часть, скрытая за мощными стенами, обеспечивающими надежную защиту. За стенами стоял Храм Уту, “дом, подобный дому на Небесах”. Во внутреннем дворе храма, также окруженном высокими стенами, стоял “устремившись ввысь, могучий АПИН” (что традиционно переводится как “то, что пропахивает путь вперед”).

Еще одним доказательством того, что боги Шумера обладали не только “летающими палатами”, бороздившими земное небо, но и ракетными многоступенчатыми кораблями, служат древние тексты, описывающие священные предметы храма Уту в Сиппаре. Из них мы узнаем, что свидетели верховного суда Шумера должны были давать клятву говорить только правду во внутреннем дворе храма, стоя напротив ворот, через проем которых они могли видеть три “божественных творения”, которые в тексте обычно именовались “золотой сферой”, ГИР или аликмахрати – это слово в буквальном переводе означало “то, что двигает судно”, что, возможно, сегодня мы называем мотором или двигателем.

Для использования многоступенчатых ракет (этих “дремучих” конструкций) нужно не только топливо в изобилии, но и целое производство сбрасываемых отсеков, что крайне нерационально для межпланетных исследований… Кроме того, если в Шумере было в изобилии легкодоступной нефти, которую “всего лишь” нужно было переработать (даже, если ракеты работали на допотопном керосине), то уж следов мощного металлургического производства высокой технологии вообще не находится ни в археологии, ни в текстах мифов!!!

Тот факт, что “му” мог самостоятельно парить в небе Земли, присоединенным к “гир” мог перемещаться над поверхностью планеты, а будучи помещенным на вершину многоступенчатого “апина”, становиться модулем управления, является свидетельством гениальности технической мысли шумерских богов…

в этом есть рациональное зерно… Принцип работы “гира” м.б. совсем иным (например – антигравитация)… тогда действительно при достаточной его мощности к нему можно было бы пристыковывать иные отсеки. Для этого принципа движения лишь один расходуемый элемент – топливо…

При первом же взгляде на шумерские пиктографы и диаграммы не остается сомнений в том, что кто бы ни создал эти значки, он имел представление о структуре и назначении космических ракет, процессе их запуск и содержимом “священных палат”.
…обратимся к питографическому обозначению шумерского слова “боги”, состоявшего из двух слогов: ДИН.ГИР. …символ, обозначающий слово ГИР: двухступенчатая ракета со стабилизаторами. Первый же слог, ДИН, означал “справедливый”, “чистый”, “яркий”. Эти два слога, взятые вместе, обозначающее слово “боги” или “божественные существа”, переводятся дословно как “справедливые из ярких, остроконечных предметов” или же “чистые из огненных ракет”.

следуя Ситчину, надо переводить “дингир” как “справедливые, яркие существа из ракет”, т.е. опять “светоносность”, которую Ситчин при своем переводе теряет…

“Сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди (из шемов)” (Библия).
Что же в таком случае, означает слово “нефилимы”? Образованное от семитского корня НФЛ (“быть сброшенным вниз”), это слово имеет именно это значение: “те, кто спустились на землю”!

А куда Ситчин дел страдательный залог??? Тогда уж действительно “сброшенные вниз”!!! А это очень многое может изменить в трактовке…

Современные теологи и ученые-библиоведы старались избегать обращения к подобным “опасным” стихам, предпочитая приписывать им аллегорическое значение или же полностью игнорировать их присутствие в тексте. Но в стихах иудейских текстов времени Второго Храма явственно слышатся отголоски древних легенд о “павших ангелах”. В некоторых ранних научных работах, посвященных священному писанию, даже указываются имена этих божественных существ, которые “упали с Небес и в те времена бродили по Земле”: Шам-Хаззай (“впередсмотрящий шема”), Узза (“могущественный”) и Узи-Эль (“сила Бога”).
Мальбим, выдающийся иудейский ученый девятнадцатого века, комментировавший Библию, признавал связь библейских стихов с событиями, имевшими место в далеком прошлом, и объяснял, что “в древние времена правители стран были сыновьями богов, которые прибыли на землю с небес и правили на земле, заключая браки с дочерьми Человека, и их потомки становились героями, могущественными принцами и монархами”.

В то время как Энлиль, Энки и Нинхурсаг обосновались на Земле, отец их Ану остался в Небесной Обители, чтобы править ими. Можно встретить не только отдельные упоминания в различных текстах, но даже подробный “списки богов”, где фактически перечислена двадцать одна супружеская чета богов династии Ану, предшествовавших ему на троне.

Вот бы найти эти списки и описание их деяний!!! Это же в чистом виде история внеземных богов!!!

Сам Ану имел двор, поражавший масштабами и роскошью. Согласно Гильгамешу (и это подтверждается в книге Иезекииля), местом обитания Ану был искусственный сад, целиком изготовленный из полудрагоценных камней. Там вместе с Ану жили его официальная супруга Анту, шесть наложниц, восемьдесят отпрысков (четырнадцать из которых были детьми Анту), один первый министр, три командующих, ответственных за “му” (корабли-ракеты), два Командующих, ведавшие вооружением, два Великих Магистра Письменного Знания, один Министр Казны, два Верховных судьи, двое тех, “кто поражает звуками” и два главных писаря, в подчинении у которых находилось еще пять писарей-помощников.

общее число 108 – магическое!!! обратить внимание!!!

в принципе эту ораву вполне можно было разместить на орбитальном корабле…

семейственность в чистом виде; ну и плодовит же был Ану; а другим что… было нельзя???

В сказании об Адапе говорится, что бог Энки, дав Адапе “шем”, “велел ему подняться в Небеса, и в Небеса вознесся он. Проделав долгий путь, у врат Ану он очутился. Таммуз и Гиззида там встретили его, два стража верные у Врат”.
Охраняемые стражниками с божественным оружием ШАР.УР (“царский охотник”) и ШАР.ГАЗ (“царский убийца”), тронный зал Ану служил местом проведения Ассамблей Богов. Присутствующие на Совете боги входили в зал и рассаживались по местам строго в соответствии с четким предписанием: “Энлиль заходит в тронный зал Ану, Тиары справа место занимает он, по руку правую Ану. Эа заходит (в тронный зал Ану), – Тиары же священной место для него, по руку левую от Ану”.

Боги Неба и Земли древнего Ближнего Востока не только были небесного происхождения, но и могли возвращаться в Небесную обитель. Время от времени Ану сам спускался на Землю с государственными визитами; по крайней мере дважды перед лицом Ану представала богиня Иштар. Центр Энлиля в Ниппуре считался местом, “где земля соприкасалась с небом”. В ведении Шамаша находились Орлы, а также запуск ракетных кораблей.
Тексты… содержат сведения о том, что один из “людей-птиц” “опустил Инанну с Небес, принес ее в храм Э-Анна”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: