Первой планетой на пути Нефилимов… стал Плутон. В месопотамских списках Плутон значится под именем ШУ.ПА (“наблюдающий ШУ”)… В одном астрономическом тексте говорится, что планета Шупа была тем местом, где “бог Энлиль определил Судьбу земель”…

Здесь и далее интерес представляют имена планет, которые (скорее всего не имеют никакого отношения к солнечной системе)…

Следующей планетой после Шупа была ИРУ (“петля”)… в другом списке эта планета значится под именем ХУМ.БА, что означает что-то вроде “болотная растительность”.
Уран получил имя “Каккаб Шанамма” (“планета-двойник”)… Шумеры окрестили Уран ЭН.ТИ.МАШ.СИГ (“планета яркой зеленой жизни”).
Сатурн… – ТАР.ГАЛЛУ (“великий разрушитель”). Также Сатурн именовался КАК.СИ.ДИ (“оружие справедливости”) и СИ.МУТУ (“тот, кто убивает по справедливости”).
На четвертый день новогоднего фестиваля вавилонян… ряд ритуалов был посвящен “шторму вод” между Ан и Ки.
…Мардук, прибыв в Эриду, поспешил к отцу своему, Эа, с ужасным известием: “Оружию подобен, был он сотворен; вперед, подобно смерти, устремлялся… И пятьдесят числом он ануннаков погубил… Ударил в грудь летящий, словно птица, ШУ.САР он”. В тексте не сообщается, кем был “он”, погубивший ШУ.САР (летающий “главный охотник”)…
Пятую планету пришельцы из космоса называли Барбару (“яркая”), а также САГ.МЕ.ГАР (“великое место, где застегиваются космические одежды”). Еще один эпитет Юпитера, СИБ.ЗИ.АН.НА в буквально переводе означал “надежный проводник по небесам”…
Марс… был назван УТУ.КА.ГАБ.А (“свет, зажженный у ворот небесных вод”)…

весь вопрос в том, что это за семь планет или мест???

В списках “Семи небесных тел” наша планета значилась как ШУ.ГУ (“место отдыха ШУ”), а также “земля намерений ШУ”…. На раннем этапе развития пиктографической системы письменности знак ШУ.ГУ также применялся для обозначения слова “шибу” (“седьмой”).
“Господин Гор, бог Энлиль, с планетой Шуги он сроднился”.

На неповрежденной поверхности диска [разделенного на восемь сегментов – Британский музей] располагаются очень четкие и точные геометрические фигуры, до этого не встречавшиеся ни на каких других древних произведениях искусства: стрелки, треугольники, пересекающиеся линии и даже эллипсы – геометрическая форма, неизвестная, как полагали, в древние времена.
…в то время как геометрические фигуры и названия небесных тел, расшифрованные или пока недоступные прочтению, присутствующие на разных сегментах диска, поддавались некоторому толкованию (хотя их значение все еще оставалось загадкой), надписи вдоль линий, пересекающихся друг с другом под углом 45 градусов, вовсе не имели смысла, неизменно представляя собой повторяющиеся слоги ассирийского языка…
Однако, надписи на табличке приобретают совершенно другое значение, если рассматривать их не точки зрения ассирийских слов-знаков, но с точки зрения шумерских слов-слогов, поскольку мы наверняка можем утверждать, что табличка является лишь ассирийской копией с шумерского оригинала, относящегося к более раннему периоду.

все равно – очень много совершенно бестолковых повторений слов (например 11 раз слово небо в одном месте)… Зачем делать столько повторений???

Ситчин обсуждает 7 точек как планеты, мимо которых проходил Энлиль. Но в том же сегменте диска (в треугольнике) есть еще 4 точки!!!! которые обособлены… следовательно опять сочетание 7 + 4 и их разделение!!! Здесь можно искать совсем другой смысл…

Когда Эа, не уведомив об этом Ану, помог “Адапе подняться на Небеса”, Ану, узнав об этом, захотел узнать: “Зачем Эа, ничтожному земному существу открыл заветный путь меж Небом и Землей? За что выделил его из прочих смертных, сделав ему Шем?”

В “Эпосе о сотворении Мира” сообщается, что “боги” спустились на Землю по решению их царя… Мардук сказал… “в высотах бездны, где был доселе дом ваш, “Дом Царства в Небесах” я сотворил. Теперь же я намерен копию его построить там, Внизу”. Мардук объяснял свое намерение следующим образом: “Когда с Небес вы спуститесь на землю, найдете там отдохновенье в ночь, и приму всех вас там. Я место нареку то: “Вавилон” – Врата Богов”.
“Когда с Небес спустилось Царство, на Землю вниз сошли цари, а вслед за тем с небес был спущен царский трон; он… установил божественный порядок и совершенные законы на Земле… Пять городов воздвиг на чистом месте и дал им имена он, провозгласив столицей, центром. Из городов был первый ЭРИДУ, был отдан Нудиммуду, их руководителю. Второй же, БАД-ТИБИРА, он отдал Нугигу. Был третий град, ЛАРАК, в распоряженье отдан Пабилсагу. СИППАР, четвертый, он отдал Уту-герою. Пятый, ШУРУППАК, он отдал Суд”.

…во всех текстах говорится, что богом, вышедшим на берег из моря на край болот и сказавшим знаменательную фразу “Здесь мы будем жить”, был Энки, в тексте называемый Нудиммудом (“тем, кто делает вещи”).
“Господин морских глубин, царь Энки… построил дом себе… Дом побережья вод он в Эриду построил… Царь Энки… построил дом: Эриду, горе подобный, поднял его он над землей; построил дом на добром месте”.
“Он… провозгласил решенье очистить мелкие реки”… Шумерские поэты также рассказывают о проведенных Нефилимами работах по постройке дамб и укреплению болотистой почвы с целью обеспечить защиту построенных жилищ от вездесущей воды.
“Приблизившись к Земле, увидел я [Энки] большое наводненье. Когда пришел в зеленые долины, холмы и горы к небу вознеслись по слову моему. Построил дом свой я на чистом месте… Мой дом – над Змеиной Топью тень его легла… Там плещется в воде рыба карп средь молодых побегов тростника гизи”.
“Болот очистив воды, пустил в них карпа и… – рыбу; очистив поросль тростника, туда он поместил тростник… – камыш зеленый. Энбилулу, смотритель водоемов, поставлен был им главным средь болот. Он ставил сети так, что рыба ни одна из них не ускользала, его ловушек ни один… не избежит, в силках его запутывались крепко птицы, – …И сына… бога, любящего рыбу, Энки поставил птиц рыбу охранять. Энкимду Энки назначил смотрителем оврагов и канав. Того, кто… смотрит за печами, Куллу, что обжигает кирпичи, Энки вручил печей и камней ремесло”
В поэме (“Миф об Энки и Порядке на Земле”) в подобной манере рассказывается также и о других делах Энки, включая организацию очистительных работ на реке Тигр и строительство канала, соединяющего Тигр и Евфрат. Рядом со своим домом он построил верфь, к которой могли приставать тростниковые плоты и лодки, курсирующие вверх и вниз по рекам. Его дом, соответственно, назывался Э.АБЗУ (дом Бездны”).

В шумерском списке царей значится, что Энки и первая команда астронавтов пробыли на Земле достаточно долго: прошло восемь “шаров”, прежде чем прибыл новый командующий, или “начальник базы”.

Ситчин оперирует громадными цифрами (десятки тысяч лет) для периодов правления того или иного бога, но почему-то допускает, что техника богов за эти громадные промежутки времени совсем не меняется – они что? были такими тупыми, что абсолютно не прогрессировали???

Поэма, написанная как “Гимн Энлилю Всеблаготворнейшему”, прославляющая бога, его супругу Нинлиль, его город Ниппур и его “высокий дом”, Э.КУР, дает нам немало сведений о строительстве древнего города. Во время строительства Ниппура в распоряжении Энлиля имелись сложные приборы и инструменты: “поднятый “глаз”, осматривающий землю”, “поднятый луч, проникающий в сердце земли”. Ниппур, согласно поэме, охранялся с помощью страшного оружия: “взгляд его внушает страх, смертелен он”; “не приблизится к нему ни один великий бог”. “Рука” его представляла собой “большую сеть”, в которой летела “быстрая птица”, карающая зло.
В центре Ниппура, на искусственной возвышенности, стоял штаб Энлиля, КИ.УР (“место земных корней”), где была установлена “связь Неба и Земли”. Мы полагаем, что “дом Энлиля” был коммуникационным центром Управления миссией, откуда ануннаки на Земле могли связаться в любой момент со своими товарищами, ИГИ.ГИ (“те, кто поворачиваются и смотрят”), находящихся на борту орбитальной станции.
В этом центре, как рассказывает древний текст, стояла “устремленная вверх высокая колонна, вершиной задевающая небеса”. Это необыкновенно высокая “колонна”, твердо закрепленная на земле – на “платформе, которую нельзя перевернуть”, использовалась Энлилем, чтобы “говорить слово небесам”. Полагаем, что подобным образом древний автор описал радиотрансляционную башню. Когда “слово Энлиля” – его распоряжения – “достигали небес, на земле разливалась благодать”.
Этот “высокий дом” Энлиля, Центр управления и связи, возведенный на прочной платформе, вмещал в себя таинственную комнату под названием ДИР.ГА: “Загадочная, как далекие Воды, как Божественный Зенит. Среди ее… эмблем – эмблемы звезд. Откуда к небесам возносят МЕ. Слова неслись оттуда, подобно птицам… Как предсказания оракула священны”.
Что же такое дирга?.. мы можем прийти к некоторым выводам на основании значения самого этого слова – “темное помещение в форме короны”, место, где хранились карты звездного неба, где производились вычисления, и где осуществлялась межпланетная связь астронавтов (“ме”).

гораздо больше похоже на командный пункт в форме планетария…

На ум приходит легенда о боге Зу, который явился в священную обитель Энлиля и похитил Таблицы Судеб, вследствие чего “приказы прекратились… свой блеск утратила священная обитель… все онемело… молчание настало”.

Действительно, хорошо ассоциируется либо с передающим устройством, либо с какой-то важной составляющей подобного устройства… или генератором

Большинство ученых полагают, что имя ЭН.ЛИЛЬ должно означать “повелитель ветра”, что вполне вписывается в теорию о восприятии древними людьми природных явлений как “личностей”, и приписывании управления ветрами, морями и прочими явлениями определенным богам. Однако некоторые исследователи пришли к выводу, что в данном случае слог ЛИЛЬ означает не природный ветер, но “ветер, исходящий изо рта”, то есть “приказ”, “команда”, “устная коммуникация”. Шумерский пиктограф, использовавшийся для обозначения слова ЭН, и для термина ЛИЛЬ, особенно в составе имени ЭН.ЛИЛЬ, позволяет понять смысл. То, что мы видим в этом значке, представляет собой значок в виде высокой башни с антеннами наверху, а также некоей конструкции, напоминающей изображение гигантского радара, в настоящее время применяющихся для передачи и получения сигналов, та самая “большая сеть”, упоминаемая в тексте.

Это еще раз говорит о том, что с переводом нужно обращаться осторожно.

с другой стороны, значки напоминают и что-то типа флюгера (что соотносится со словом “ветер”).

В текстах говорится, что именно в Ниппуре находилось то место, откуда посылались “слова”, то есть команды: там, повинуясь приказу Энлиля “Вперед к небесам!”, “то, что светится, устремилось вверх, подобно небесной ракете”. Однако сам запуск ракет производился там, “где поднимается Шамаш”, и местом этим – Байконуром Нефилимов – был Сиппар, правителем которого являлся глава Орлов. Территория космодрома тщательно охранялась, со специальных площадок, “священных обителей”, стартовали многоступенчатые ракеты.

…священным долгом месопотамских царей было постоянное поддержание священных обителей на том же самом месте и в строгом соответствии с первоначальным планом, что было возможно благодаря бережно хранимым планам-чертежам и подробным инструкциям. Один из …текстов …гласит: “Плану, составленному на все времена, по которому в будущем следует строить, (я следовал). Здесь приводятся древние чертежи и предписания Всевышних Небес”.
Правитель [Гудеи – в III тысячелетии до н.э.] писал, что когда Нинурта приказал ему построить святую обитель, он вручил ему архитектурные чертежи, высеченные на каменной табличке, а богиня, путешествовавшая “между небом и Землей” в своей “небесной комнате”, показала ему карту звездного неба и дала ему указания относительно особенностей конструкции, имевших отношение к расположению небесных светил.

Связь особенностей конструкции с расположением светил – в русле идеи важности геометрической привязки к параметрам и характеристикам Земли!!!

Кроме “божественной черной птицы”, в святой обители были установлены “ужасный глаз” богов (“огромный луч, дающий власть над миром”) и “регулятор мира” (который мог “отдаваться эхом повсюду”). Наконец, когда строительные работы были завершены, на здании установили “эмблему Уту”, повернутую к “месту, где Уту восходит на Небеса”… сам Уту “явился, радуясь”, чтобы собственнолично осмотреть построенное сооружение.

Если по Ситчину, боги строили целый комплекс для посадки космических аппаратов, то должны были остаться какие-либо следы (плюс и следы от мощного вспомогательного производства), либо они все это куда-то дели при своем уходе с Земли, уничтожая все планомерно и намеренно без остатка!!!

…на нескольких шумерских цилиндрических печатях изображаются “божественные предметы”, формой напоминающие коробку, сплавляемые на плотах по реке или навьюченные на спины животных, таким образом от морского или речного причала переправляемые дальше, вглубь континента.

Эти “черные ящики” наводят на мысль о ковчеге завета, построенном Моисеем по научению Господа. Священный деревянный ларец был снаружи и изнутри выложен золотом – таким образом создавались две поверхности, проводящие электрический ток, изолированные друг от друга слоем дерева. Сверху ларца должен был быть установлен “капорет”, также изготовленный из золота; его поддерживали два херувима, отлитые из того же металла. Сущность “капорета” (по предположению исследователей, слово это означало “покрытие”) до сих пор не выяснена, однако о назначении ее мы можем судить по следующему отрывку из Исхода: “Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою из Капорета, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения”.
Ковчег завета, следовательно, по сути, являлся коммуникационным устройством, работающим от электричества, что следует из портативности данного аппарата. Его несли на двух деревянных шестах, продетых через четыре золотых кольца. Никто не мог коснуться самого ларца рукой, а когда один израильтянин дотронулся до него, он сразу же упал замертво, как будто пораженный мощным разрядом электрического тока.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: