В коллекции директора египетского отдела Ватиканского музея А. Тулли хранится папирус времен фараона Тутмоса III (года правления – 1479-1426 года до н.э.), описывающий следующее явление: “В году двадцать втором на третьем месяце зимы в 6 часов дня писцы Дома Жизни увидели на небе движущийся огненный круг… Один род длиною было его тело, и один род шириною, и было оно бесшумно… Они пали ниц (и) доложили фараону. Его Величество… размышлял о случившемся… По прошествии же нескольких дней эти предметы в небесах стали многочисленными. Они сияли ярче солнца и простирались до границ неба… Могучи были эти огненные круги. И фараон вместе с армией взирал на них. К вечеру огненные круги поднялись выше и двинулись в сторону юга. С неба упало летучее вещество. Подобного не случалось с самого основания земли. И фараон воскурил богам фимиам… и приказал занести случившееся в анналы Дома Жизни”.
На стене храма в Карнаке Тутмос III оставил следующее сообщение о видении “Славы Господа”. По словам фараона, бог Амон-Ра “восхитил своей красотой небеса и землю; затем он сотворил великое чудо: он направил свои лучи в глаза Сфинкса… Я коснулся земли и согнулся в поклоне в его присутствии”. Далее следует удивительная и характерная подробность: “Он раскрыл передо мной двери Неба; он распахнул для меня врата его (Неба) горизонтов. Я взлетел к Небу подобно Божественному Соколку, способный видеть то таинственное очертание, что на Небесах, дабы мог я восхититься величием его. (И) я узрел существо-форму Бога Горизонта на его непостижимых Путях Небесных”.
…вознесение Гора на небо сопровождается прохождением через подземные укрытия, занятием определенного места, командой раскрыть двойные двери в Небеса, усиливающимся сиянием “глаза” Ра, становящегося красным, после чего “…царь возносится на небо. Небо радостно кричит ему, Земля сотрясается. Грохочущая буря несет его, ревя подобно Сету. Стражи Небес раскрывают пред ним двери… Небо темнее, звезды меркнут”. Затем оставшиеся на земле “видят царя, воспаряющего, подобно соколу, подобно богу. Сей царь – Небесный Бык, чрево которого полно волшебства с Острова Пламени”. Особенностью текста можно считать указание на орбитальное движение Небесного Быка и сравнение его движения с неким Sunt. Что такое Sunt, египтологи до сих пор не знают, но. Совершая за ночь девять оборотов вокруг Земли, оно точно вписывается в поведение орбитальной космической станции, имеющей период обращения около 80 минут.
Описание “эскадрильи” пяти “летающих щитов” содержится в хрониках походов Александра Македонского. “Истории Александра Великого”, записанной Джованни Дройсеном в 332 году до н.э. Во время осады македонцами финикийского Тира летевшие треугольным клином “щиты” совершили над городом несколько кругов, после чего из них сверкнули “молнии”, образовавшие в стенах проломы. Благодаря этому город был вскоре успешно взят.
Греческий историк Плутарх (46-120 годы) описал появление в 102 году до н.э. над итальянским Амери и Турдент огромных сигарообразных “дротиков” и пылающих “щитов”, которые двигались в небе, меняя строй. Он же в “Жизнеописаниях” в 73 году до н.э. засвидетельствовал вмешательство светящегося объекта в готовящееся сражение войск Лукулла и Митридата.
опять какая-то несогласованность в датах жизни с датами событий…
Плиний Старший (23-79 годы н.э.) во втором томе “Естественной истории” давал классификацию загадочных небесных объектов. Он выделял “дискоиды”, “питеи” (округлые и бочкообразные тела), “лампады” и “сератьи” (рогообразные вытянутые объекты). Аристотель (384-322 годы до н.э.) писал о такого рода явлениях, как о “небесных дисках”. В полусотне трудов древнеримских авторов об огнях в небе упоминается 39 раз, о летающих “щитах” – 11, огненных шарах 8, двух и более “солнц” – 12, ночных “солнц” – 5 и иных неизвестных объектах – 7 раз.
Китайские манускрипты сообщают о небожителе Ханди, сошедшем в XXVII веке до н.э. с неба вблизи реки Хуанхэ. Хуанди и его помощники со звезды Регул (“друзья доброты и добродетели”) передали людям самые разнообразные знания и технологии. Среди упоминающихся в летописях можно упомянуть 12 зеркал, которые отлили, а затем особым образом отшлифовали (зеркальный телескоп?), и так называемый “треножник” Хуанди высотой около 3 м, который мог “покоиться и двигаться”, “становиться легким и тяжелым”, “летать в облаках, подобно дракону” и совершать полеты “неизвестно куда”. Емкость (“котел”), расположенная в треножнике. Возможно, была частью двигательной системы. Во всяком случае, по описанию, “сотни чудовищ и животных наполняли его внутри”.
Любопытные данные можно найти в древнеиндийском манускрипте, написанном Махариши Бхаратваджи в IV веке до н.э. на основании рукописей II-I тысячелетия до н.э. и известном под названием “Виманика шастра”. Там приводится 32 секрета “виманов”, воздушных колесниц. Эти виманы нельзя было сжечь. Они могли вращаться вокруг своей оси; увеличиваться, уменьшаться в размерах и изменять форму во время полета. Они также приобретали вид облака; ярко светились или поглощали свет и становились невидимыми; двигались прыжками и зигзагами; с огромной скоростью перелетали из одной страны в другую и из одного мира в другой; парализовали людей и животных и т.д. Как сказано в манускрипте, “металлы для сооружения виманов (самолетов?) легкие и поглощающие тепло: их 16 видов… Великие мудрецы решили, что только эти 16 металлов являются лучшими для сооружения виманов”.
Принцип действия виманов излагается в “Самарангана Сутрадхара”. “Корпус должен быть прочным и надежным… из легкого материала. Внутри него нужно поместить ртутный двигатель с железным нагревательным устройством снизу… Человек, сидящий внутри, может путешествовать на огромные расстояния совершенно чудесным образом”. Аналогичным образом. Используя предписанные действия. Можно построить виман “размером с храм Бога-в-движении”. В его внутреннюю структуру необходимо установить четыре мощных ртутных контейнера. При их нагревании с помощью регулируемого огня от железных контейнеров виман развивает гром-силу через ртуть. И тотчас становится подобен “жемчужине в небе”. Описание очень туманное, но, вероятно, речь в нем идет о реактивном устройстве.
Согласно месопотамским изображениям и описаниям, дли них [богов] характерны: вытянутые вверх головные уборы и необычная одежда, очень большой рост, устройства, весьма похожие на защитные очки, и вытянутые предметы в руках. В шумерских культурных слоях возраста 5,5 тысяч лет были найдены глиняные фигурки “малахимов” с некими прямыми или вытянутыми и изогнутыми предметами в руках.
…как наскальные изображения, так и месопотамские, египетские и библейские документы не оставляют сомнений в том, что начиная с самых древних времен, на Земле практически повсеместно наблюдались НЛО. Пилоты этих летательных устройств воспринимались как божества и ангелы, причем они были существами смертными.
Нашли в древних документах отражение также и автоматические и/или дистанционно управляемые устройства и аппараты. Особо следует подчеркнуть, что в общей массе сообщений просматривается два основных типа летающих устройств. К первому можно отнести аппараты на предположительно реактивной (ракеты) или воздушной (самолеты, вертолеты) тяге. Их описания оставляют некоторое ощущение неловкости за технологическое и экологическое несовершенство этих летательных устройств. Но скорее всего, такие аппараты играли роль систем передвижения малой дальности… Второй тип гораздо ближе к классическим параметрам НЛО – это диски, сигары, клинья и т.д. Их полет нередко бывал беззвучным. Несомненна материальность и многочисленность объектов, прямое руководство земными властителями и оказание влияния на весь ход древней истории.
Добавить комментарий